Вход

Просмотр полной версии : Переделка 249 не ОД в жесткий блок


Accent78
25.09.2014, 11:32
Всех приветствую!
Помнится кто то с форумчан переделывал раздатки по технологии SATA
Ищу умельцев кто уже делал и может сделать мне или кто пользует и НЕ советует/отговорит.
Ну или ссыль на тему дайте, поиском не нашел

march_cat
25.09.2014, 11:34
тема есть, вот она
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7159

лежит себе в F.A.Q. трансмиссия

Accent78
25.09.2014, 11:40
Тема я знаю где, кто то за деньги на форуме переделывал, вот этого кого то и ищу

BigArt
25.09.2014, 12:04
этот форумчанин из Уфы вроде... не помню ник.

BigArt
25.09.2014, 12:56
вроде нашел - EBгений

EBгений
25.09.2014, 13:01
Делал, сейчас не делаю, отговорить могу)

Arab
25.09.2014, 13:05
отговорить могу)
Меня почти отговорил :)

Хасковод
25.09.2014, 13:21
озвучьте что-ли причины))

Accent78
25.09.2014, 13:29
Евгений, выскажись(те) пож-та только развернуто, раз ответил))

Arab
25.09.2014, 17:06
озвучьте что-ли причины))
Причина одна и очень простая - и без блокировки межосевого дифференциала Джип прекрасно едет. Я вот тоже хотел заняться переделкой, но ЕВгений почти отговорил от этой затеи...

Ёсик
25.09.2014, 18:12
я буду делать (уже есть эксперементальная - испытания проходит - цепь уже убил))
249 с положениями (включается от штатной ручки - как все обычные раздатки) :
фултайм
партайм
нейтраль
пониженая.
цену переделки вижу в районе 8 тр

Skydive
25.09.2014, 19:35
:ag: Извращенцы. 242 РК :bf:
Жду когда сломацо))).

EBгений
25.09.2014, 19:46
как уже правильно было замечено если не готовить джип для жёстких говен то жёсткая блокировка в 249 раздатке на мой взгляд абсолютно ни к чему. Да и в говнах особого плюса я от неё не заметил.. гораздо полезней блокировка в мосту, а если в обоих тогда вообще круть. для повседневной преимущественно городской езды можно с лёгкостью вообще забыть про виску и выкинуть её. разницы не заметишь.
второе, РК на наших джипах далеко не самый надёжный и выносливый агрегат.. жёстко заблокировав 249 можно легко её порвать по неопытности. на мой взгляд 3 сателлита для жёсткого блока и двигла 5,2 это слишком мало, да и цепочка блоку не обрадуется можно вытянуть даже новую по счёту раз..
в свете сказанного тем кто хочет жёстко блокировать я бы советовал поставить 231 либо 242HD
всё это моё личное мнение.

Skydive
25.09.2014, 20:01
как уже правильно было замечено если не готовить джип для жёстких говен то жёсткая блокировка в 249 раздатке на мой взгляд абсолютно ни к чему. Да и в говнах особого плюса я от неё не заметил...

Золотые слова! Я эту приблуду и не включаю.
Локрайт в жопе, дает больше эффекта! :bf:

Accent78
26.09.2014, 00:19
1)Какую приблуду и не включаю... Вроде же 242РК?
2)Напомню у меня 249ОД и 5,9л, что я порву и в каком случае?
3)Суть переделки просто от вискомуфты думал уйти.. но это можно провернуть только с неОД

Ёсик
26.09.2014, 06:00
но это можно провернуть только с неОД
с од будет так же как в 231
зад
партайм
нейтраль
пониженая

Arab
26.09.2014, 08:16
Какую приблуду и не включаю... Вроде же 242РК?
Это наверное про блокировку дифференциала (включение ПартТайм), про то, что так и ездиют на ФуллТайме.

Accent78
26.09.2014, 13:13
я буду делать (уже есть эксперементальная - испытания проходит - цепь уже убил))
249 с положениями (включается от штатной ручки - как все обычные раздатки) :
фултайм
партайм
нейтраль
пониженая.
цену переделки вижу в районе 8 тр

Это из моей 249 не ОД получится 242 почти но без 2ВД что ли?

Arab
26.09.2014, 14:05
Это из моей 249 не ОД получится 242 почти но без 2ВД что ли?
Угу

Андрик 1974
12.12.2014, 14:21
я буду делать (уже есть эксперементальная - испытания проходит - цепь уже убил))
249 с положениями (включается от штатной ручки - как все обычные раздатки) :

Тезка здоров!раскажи как селектор в раздатке переделал? или комерческая тайна?:ah:

Хасковод
12.12.2014, 15:59
249 full time стоит
вылезал из кювета сегодня (стащило когда на обочину съезжал)
выехал
виска летом была чуть расслаблена. закусываний после долгой езды на развороте не было