Просмотр полной версии : Переделка 249 не ОД в жесткий блок
Accent78
25.09.2014, 11:32
Всех приветствую!
Помнится кто то с форумчан переделывал раздатки по технологии SATA
Ищу умельцев кто уже делал и может сделать мне или кто пользует и НЕ советует/отговорит.
Ну или ссыль на тему дайте, поиском не нашел
march_cat
25.09.2014, 11:34
тема есть, вот она
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7159
лежит себе в F.A.Q. трансмиссия
Accent78
25.09.2014, 11:40
Тема я знаю где, кто то за деньги на форуме переделывал, вот этого кого то и ищу
этот форумчанин из Уфы вроде... не помню ник.
Делал, сейчас не делаю, отговорить могу)
отговорить могу)
Меня почти отговорил :)
Хасковод
25.09.2014, 13:21
озвучьте что-ли причины))
Accent78
25.09.2014, 13:29
Евгений, выскажись(те) пож-та только развернуто, раз ответил))
озвучьте что-ли причины))
Причина одна и очень простая - и без блокировки межосевого дифференциала Джип прекрасно едет. Я вот тоже хотел заняться переделкой, но ЕВгений почти отговорил от этой затеи...
я буду делать (уже есть эксперементальная - испытания проходит - цепь уже убил))
249 с положениями (включается от штатной ручки - как все обычные раздатки) :
фултайм
партайм
нейтраль
пониженая.
цену переделки вижу в районе 8 тр
:ag: Извращенцы. 242 РК :bf:
Жду когда сломацо))).
как уже правильно было замечено если не готовить джип для жёстких говен то жёсткая блокировка в 249 раздатке на мой взгляд абсолютно ни к чему. Да и в говнах особого плюса я от неё не заметил.. гораздо полезней блокировка в мосту, а если в обоих тогда вообще круть. для повседневной преимущественно городской езды можно с лёгкостью вообще забыть про виску и выкинуть её. разницы не заметишь.
второе, РК на наших джипах далеко не самый надёжный и выносливый агрегат.. жёстко заблокировав 249 можно легко её порвать по неопытности. на мой взгляд 3 сателлита для жёсткого блока и двигла 5,2 это слишком мало, да и цепочка блоку не обрадуется можно вытянуть даже новую по счёту раз..
в свете сказанного тем кто хочет жёстко блокировать я бы советовал поставить 231 либо 242HD
всё это моё личное мнение.
как уже правильно было замечено если не готовить джип для жёстких говен то жёсткая блокировка в 249 раздатке на мой взгляд абсолютно ни к чему. Да и в говнах особого плюса я от неё не заметил...
Золотые слова! Я эту приблуду и не включаю.
Локрайт в жопе, дает больше эффекта! :bf:
Accent78
26.09.2014, 00:19
1)Какую приблуду и не включаю... Вроде же 242РК?
2)Напомню у меня 249ОД и 5,9л, что я порву и в каком случае?
3)Суть переделки просто от вискомуфты думал уйти.. но это можно провернуть только с неОД
но это можно провернуть только с неОД
с од будет так же как в 231
зад
партайм
нейтраль
пониженая
Какую приблуду и не включаю... Вроде же 242РК?
Это наверное про блокировку дифференциала (включение ПартТайм), про то, что так и ездиют на ФуллТайме.
Accent78
26.09.2014, 13:13
я буду делать (уже есть эксперементальная - испытания проходит - цепь уже убил))
249 с положениями (включается от штатной ручки - как все обычные раздатки) :
фултайм
партайм
нейтраль
пониженая.
цену переделки вижу в районе 8 тр
Это из моей 249 не ОД получится 242 почти но без 2ВД что ли?
Это из моей 249 не ОД получится 242 почти но без 2ВД что ли?
Угу
Андрик 1974
12.12.2014, 14:21
я буду делать (уже есть эксперементальная - испытания проходит - цепь уже убил))
249 с положениями (включается от штатной ручки - как все обычные раздатки) :
Тезка здоров!раскажи как селектор в раздатке переделал? или комерческая тайна?:ah:
Хасковод
12.12.2014, 15:59
249 full time стоит
вылезал из кювета сегодня (стащило когда на обочину съезжал)
выехал
виска летом была чуть расслаблена. закусываний после долгой езды на развороте не было
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot