PDA

Просмотр полной версии : Заменяемость запчастей


GRIZZLY
08.08.2010, 15:06
Здравствуйте, други. Прикупил Чирка 91 года рождения АКПП, 4 литра. Из-за материальных и некоторых иных сложностей сложностей встал вопрос о заменяемости оригинальных запчастей отечественными. Подскажите что и на что. Спасибо.

пит вайпер
08.08.2010, 17:29
ну разве что рессоры волговские ну ещё по мелочи а так кроилово ведёт к попадалову

Спанчбоб
08.08.2010, 19:30
Некоторые подшипники и сальники, стойки 5 двери, сайленты в рычаги, форсунки, бензонасос. Ну это так, навскидку. Чего конкретно интересует?

Baj
08.08.2010, 22:01
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/hand_made.htm
посмотри там всю библию ооочень много интиресного для себя найдеш!

GRIZZLY
08.08.2010, 22:11
Спасибо, что откликнулись.
Некоторые подшипники и сальники, стойки 5 двери, сайленты в рычаги, форсунки, бензонасос. Ну это так, навскидку. Чего конкретно интересует?
Вот именно это и интересует. Салейнты, Стойки пятой двери и прочее... Если можно поконкретнее-какие именно и от чего.

Ёсик
08.08.2010, 22:12
поконкретнее-какие именно и от чего.

Прасили же - поконкретнее - что надо? :aq:

Спанчбоб
08.08.2010, 22:22
Сайленты нижних рычегов спереди - рессорные втулки от газели, верхних - они же, но от волги. Стойки 5 двери лично у меня стоят от 11 модели ВАЗа, Форсунки - от 405 или 406 двигла БОШевские, бензонасос оттуда же. Тут все это есть. Порой по темам, библию почитай, вопросы задавай конкретно, на общие ответить очень сложно.

Baj
08.08.2010, 23:14
уважаемый а вы не пробывали пользоватся поиском? все что сдесь начинают перечислять все уже не однократно обсуждалось!всего на всего читаем весь форум очень внимательно и лишние вопросы отпадут!

Volchonok
09.08.2010, 00:45
нет в России Матушки американских машин:)))))

Yastreb
12.08.2010, 02:03
нет в России Матушки американских машин:)))))

Зато есть Российский колхоз:ag::ag::ag:

Ратибор
17.08.2010, 17:09
добавлю своего колхоза))если у вас рассыпались внутренности барабанных тормозов,а именно солдатики(стержень,чашки,пружины) сгнили с пружинками,в ремнаборах вы их не найдете)их там нет)поэтому ваш выбор это солдатики от барабанов Газели)

Yastreb
17.08.2010, 19:19
добавлю своего колхоза))если у вас рассыпались внутренности барабанных тормозов,а именно солдатики(стержень,чашки,пружины) сгнили с пружинками,в ремнаборах вы их не найдете)их там нет)поэтому ваш выбор это солдатики от барабанов Газели)

Странно, у меня все в ремкомплекте было. И солдатики и распорка и тросик...

Ратибор
17.08.2010, 23:11
Странно, у меня все в ремкомплекте было. И солдатики и распорка и тросик...
Серег прям вот такие как на картинке внизу?
http://www.evropeec74.ru/_mod_files/ce_images/eshop/generated/www_nvformula_ru_remkompzadkol_300x225_pc.jpg

Yastreb
17.08.2010, 23:19
Серег прям вот такие как на картинке внизу?
http://www.evropeec74.ru/_mod_files/ce_images/eshop/generated/www_nvformula_ru_remkompzadkol_300x225_pc.jpg

И не только. Был еще тросик подвода колодок и нижний регулятор подвода. Правда покупал 2 года назад. НО!!! в комплекте было ВСЕ!!!

Ратибор
17.08.2010, 23:57
тросик подвода колодок и нижний регулятор подвода у меня тоже был,а вот этих солдатиков не было(

Yastreb
18.08.2010, 00:29
тросик подвода колодок и нижний регулятор подвода у меня тоже был,а вот этих солдатиков не было(

Ну значит тебе чтой-то не то дали. У меня был весь комплект. Правда стоимость была порядка 350 рублей. Думаю от газели дешевле получится в разы...

Fedor33
22.08.2010, 21:32
У себя менял задние тормоза барабанные полностью : цилиндры от ТАЗа, трубки медные от волги. Цилиндры один в один тока наоборот трубка и штуцер прокачки расположены, трубки в цилиндры так подошли, а в тройник пришлось перевальцевать под "воронку", закрутились почти как по родной резьбе, затянулись и держат отлично. Правда у меня машина европеец
P.S. Еще менял резинки на стойках которые вверху к стабилизатору крепятся, они как на газели. Да вообще все резинки можно подобрать в магазине газ-уаз и стоят копейки.

Спанчбоб
22.08.2010, 21:42
У себя менял задние тормоза барабанные полностью : цилиндры от ТАЗа, трубки медные от волги. Цилиндры один в один тока наоборот трубка и штуцер прокачки расположены, трубки в цилиндры так подошли, а в тройник пришлось перевальцевать под "воронку", закрутились почти как по родной резьбе, затянулись и держат отлично. Правда у меня машина европеец..........

Тормоза задние как прокачивать при таком раскладе?

Ёсик
22.08.2010, 21:52
Санбоб ну ты как ребёнок в самом деле :ag: штуцером трубки...я так прокачивал не раз тока снимать придёцца - и штуцером вверх.

Yastreb
22.08.2010, 23:04
в тройник пришлось перевальцевать под "воронку", закрутились почти как по родной резьбе, затянулись и держат отлично. Правда у меня машина европеец


ВОт вот. Почти... ты резьбу в тройнике сорвал. В тройнике дюймовая, штуцера метрика... резьбе карачун. Ну а ввинчивались достаточно легко по той причине, что тройник алюминиевый, а штуцера железные. Естественно железо себе новую резьбы нарезало. И запомни, ВСЕ!!! кирпичи собирались в США в городе Толедо. И у ВСЕХ МАШИН резьба дюймовая!!!!!!!!! Акромя дизельных моторов.

Шутки с тормозами ведут к больнице (в лучшем случае).

доктор
23.08.2010, 09:54
yastreb ты не прав кирпичи собирались и собираются в китае это раз в бельгии это два в канаде 3 и комплектующие на них идут со всего мира поэтому не так категорично про дюймы

Fedor33
23.08.2010, 10:11
На моей машине резьбы метрические! Даже когда в первый раз заказывал тормозной цилиндр для чирка в номере была разница в одной букве либо дюймовая либо М10, потом уже сравнил с ТАЗовыми и понял что разницы нет.
Поехали дальше... ну и что что резьба новая в тройнике? Я все равно не собираюсь больше ставить родные чирковские трубки, когда есть волговские медные по цене в 100 рублей за обе и ничуть не хуже родных, тока потолще (6 мм вместо 5)
Цилиндры прокачиваются естественно так же как и раньше, только штуцер теперь внизу а не вверху ;-)

Спанчбоб
23.08.2010, 12:21
.................................
Цилиндры прокачиваются естественно так же как и раньше, только штуцер теперь внизу а не вверху ;-)

Так если штуцер внизу, воздух весь не выгонишь никогда, ибо он вверху.

Спанчбоб
23.08.2010, 12:31
Санбоб ну ты как ребёнок в самом деле :ag: штуцером трубки...я так прокачивал не раз тока снимать придёцца - и штуцером вверх.
То есть снимаешь цилиндр, поворачиваешь штуцером вверх, прокачиваешь и ставишь на место?

Fedor33
23.08.2010, 13:22
Ну не знаю, прокачал несколько раз оба и тормоза отличные начинаются почти с начала хода педали, не знаю как там у вас в теории должно быть...

Спанчбоб
23.08.2010, 13:34
Ну не знаю, прокачал несколько раз оба и тормоза отличные начинаются почти с начала хода педали, не знаю как там у вас в теории должно быть...

У мну стояли задние цилиндры от жигулей, тормоза ватные какие то были, потом выплюнуло оба, поставил штатные б\у, но чет они мне не очень нравяца, по мойму закисли они, ибо педаль колом, а зад не берет вобше.

Fedor33
23.08.2010, 13:42
У меня и родной выплюнуло, чтобы этого не происходило надо колодки вовремя менять. А так работают, мне нравится, и экономия в 2 раза минимум. Кстати колодки тоже не покупал, а старые восстанавливал, тоже экономия рублей в 400 и выше

Спанчбоб
23.08.2010, 17:59
У меня и родной выплюнуло, чтобы этого не происходило надо колодки вовремя менять. А так работают, мне нравится, и экономия в 2 раза минимум. Кстати колодки тоже не покупал, а старые восстанавливал, тоже экономия рублей в 400 и выше

Газелевскими накладками наклепал?

Fedor33
23.08.2010, 19:02
не знаю, отдал в контору которая занимается изготовлением и ремонтом колодок, наклеили какие-то, 170 р. за колодку, пока ходят, самому интересно как долго проживут

Спанчбоб
23.08.2010, 19:50
не знаю, отдал в контору которая занимается изготовлением и ремонтом колодок, наклеили какие-то, 170 р. за колодку, пока ходят, самому интересно как долго проживут

У тебя механизм стоит, который колодки разводит, или вручную растопыриваешь, и если да, то как часто?

Ёсик
23.08.2010, 19:59
То есть снимаешь цилиндр, поворачиваешь штуцером вверх, прокачиваешь и ставишь на место?

угу... пару раз срывал прокачные штуцера и так прокачивал - ноуу проблем. Эт я тебе говорю :bf:

Fedor33
23.08.2010, 21:17
У тебя механизм стоит, который колодки разводит, или вручную растопыриваешь, и если да, то как часто?

Механизма нет, ищется, пока разводить не приходилось, т.к. пробег новых колодок еще около 1000 км, думаю не стерлись ;-) Скоро в Нижний Новгород поеду, после поездки посмотрю на их состояние

Спанчбоб
23.08.2010, 23:16
Механизма нет, ищется, пока разводить не приходилось, т.к. пробег новых колодок еще около 1000 км, думаю не стерлись ;-) Скоро в Нижний Новгород поеду, после поездки посмотрю на их состояние

Тут про ремонт подробно, мне понравилась реставрация механизма разведения. У мну тросики тоже а труху, сейчас пока на одних передних катаюся.

Yastreb
24.08.2010, 00:59
yastreb ты не прав кирпичи собирались и собираются в китае это раз в бельгии это два в канаде 3 и комплектующие на них идут со всего мира поэтому не так категорично про дюймы

Чироки (кирпичи) собирались ТОЛЬКО в США и нигде больше. То, что производят в Китае, это отдельный разговор. В Бельгии и в Канаде собирались Гранды!

Поехали дальше... ну и что что резьба новая в тройнике? Я все равно не собираюсь больше ставить родные чирковские трубки, когда есть волговские медные по цене в 100 рублей за обе и ничуть не хуже родных, тока потолще (6 мм вместо 5)

Резьба не новая она перерезанная. Все равно что в гайке с шагом 1,25 нарезать резьбу 1,5. Резьбы просто нет, есть сорванная резьба. Рано или поздно ей пипец.
Штуцера для тормозных трубок (родные) стоят 25р/шт. Трубка 20р/метр... Вальцовка вобще копейки. И где выгода?
5 или 6 мм разница есть. Твой главный цилиндр обэтом не догадывается и объем увеличивать не будет. Т.е.объем жидкости, подаваемый в систему не увеличился, а объем трубок увеличился... Соответственно объема ГЦ не хватает...

Ну не знаю, прокачал несколько раз оба и тормоза отличные начинаются почти с начала хода педали, не знаю как там у вас в теории должно быть...

И в теории и на практике воздух всегда вытесняется вверх (если конечно ты законы физики не изменил у себя на машине). Если прокачные штуцера снизу, то воздух полностью не выходит и остается в цилиндре. И не важно, что у тебя тормоза начинаются в начале хода. Передние то нормальные, вот они и тормозят.

На всех иномарочных форумах много разговоров о колхозе. Я на многих (форумах) эти темы отслеживаю...
Так вот. В итоге я для себя сделал вывод, что колхоз хорошь до определенного уровня. Как правило люди колхозят, а потом идут в магазин и покупают нормальные запчасти.
В случае с тормозной системой до магазина можно не дойти.

Fedor33
24.08.2010, 20:34
Короче чтоб не упрекать меня, почитал бы первый пост, в котором говорится о том, что можно заменить на НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, я и не говорю, что у меня лучше чем было в оригинале, просто детали более-менее подошли и работают! НЕ БЫВАЕТ такого, чтоб от чего-то другого ИДЕАЛЬНО подошла запчасть, только ориганал, поэтому и я написал что можно так сделать как у меня и ездить сэкономив. Другой разговор как оно подошло, у меня тоже амморты от зазели сзади стоят, переварено крепление полностью и чего, они теперь хуже родных? Нет, наоборот и все пашет! Автор если хочет сэкономить, он может на цилиндрах здорово это сделать, а трубки родные не медные и это уже плохо, а медные по крайней мере не сгниют.
На одних передних я ездил и знаю что это такое, сейчас все 4 тормозят и это сразу чувствуется, а при резком торможении 4 шлейфа на земле остается. Так что все эти доводы конечно верны, но в реальности все работает прекрасно и не думает ломаться.
PS Тройник, если уж, как вам кажется, испорчен (хотя я так не думаю, т.к. и закручивал и откручивал трубки несколько раз и все держит) можно от той же волги поставить!

-=Fox=_
06.09.2010, 09:37
Чироки (кирпичи) собирались ТОЛЬКО в США и нигде больше. То, что производят в Китае, это отдельный разговор. В Бельгии и в Канаде собирались Гранды!


МММ обидно :ao: у меня китаец :( там все железки америкосовские :(:(:(

по поводу колхоза: я пыльники рулевых тяг от москвича поставил.

трос ручника переделал из жигулевского от девятки... мажеты задних тормозных целиндров волговские с главного целиндра сцепления...

Yastreb
06.09.2010, 11:32
по поводу колхоза: я пыльники рулевых тяг от москвича поставил.

А у Китайцев разве рейка стоит?

Quadra
06.09.2010, 12:35
Чироки (кирпичи) собирались ТОЛЬКО в США и нигде больше. То, что производят в Китае, это отдельный разговор. В Бельгии и в Канаде собирались Гранды!


А как же знаменитый завод Магна Стейр - Австрия? :ad::ad::ad:

Спанчбоб
06.09.2010, 12:41
А у Китайцев разве рейка стоит?

Зачем рейка? На 412 москвиче такая же трапеция, как у всех.

BORODA84
06.09.2010, 23:27
Споры спорами а с тормозами лучьше не шутить,я когда полез в задние тормоза,снял барабаны посмотрел оба цилиндра сопливили+края цилиндров были подгнившие и пыльники драные,не стал изобретать велосипед,заказал тормозные цилиндры новые,колодки и рем.комплект пружинки там всякие солдатики:ag:правда было все кроме тросиков подвода колодок,да ну и фиг с ними лазею в ручную подвожу,и не так уж и дорого это все удовольствие обошлось.И не какого колхозинга:bf:всетаки тормоза это не пыльник на рулевую тягу:av:с пыльником сам недавно колхозил на новой трапеции пыльник закусило и порвало,в гараже валялся новый рулевой наконечник от классики,с него я благополучно сдернул пыльник и переставил себе правда пришлось молотком его обжать вокруг тяги у него диаметр больше оказался чем у родной:bf::ag:

Jhonny_jho
07.09.2010, 00:41
А как же знаменитый завод Магна Стейр - Австрия? :ad::ad::ad:

Там собирался только Гранд, Чирки собирались только в америке и Китае.

samoroshka
12.10.2010, 21:33
вот прояснил на себе : пыльник под шрус подходит от нивы.

irritated
15.10.2010, 08:24
У себя менял задние тормоза барабанные полностью : цилиндры от ТАЗа, трубки медные от волги. Цилиндры один в один тока наоборот трубка и штуцер прокачки расположены, трубки в цилиндры так подошли, а в тройник пришлось перевальцевать под "воронку", закрутились почти как по родной резьбе, затянулись и держат отлично. Правда у меня машина европеец
P.S. Еще менял резинки на стойках которые вверху к стабилизатору крепятся, они как на газели. Да вообще все резинки можно подобрать в магазине газ-уаз и стоят копейки.
а на гранд подойдут такие цилиндры? и от какого таза?

Спанчбоб
15.10.2010, 21:54
От классики. А у тебя на гранде барабаны чтоли сзади?

irritated
18.10.2010, 05:55
От классики. А у тебя на гранде барабаны чтоли сзади?
да барабаны :-)

sub
18.10.2010, 11:51
Кто нить аморты задней двери менял на альтернативные от других авто

Слышал что от ВАЗ 2111 подходит

m-lekha
18.10.2010, 12:30
поюзый поиск, была такая тема раньше

m-lekha
18.10.2010, 12:37
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5743
тема та же
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/hand_made.htm
и тут написано

timurrus
18.10.2010, 12:37
ТОже интересуюсь, поиск ничего не дал ((

sub
18.10.2010, 15:22
дык отписался бы тот товарищ, что от ВАЗ 2111 ставил, че переделывал или нет. как встало?

sviaz
18.10.2010, 15:57
один от баргузина и один от таза11.

sub
18.10.2010, 16:28
один от баргузина и один от таза11.

встали без доп доработак?

timurrus
18.10.2010, 19:47
А какой на каккую сторону?

sub
19.10.2010, 14:33
дык по идее одинаковые должны быть))))))

sviaz
19.10.2010, 18:10
да без разницы

sub
19.10.2010, 21:03
купил сегодня аморты от 2111, там проушины другие.. как менять проушины, пока не решил. надо думать

оно же
http://savepic.ru/1908191m.jpg (http://savepic.ru/1908191.htm)

Вазовский аморт
http://savepic.ru/1960414m.jpg (http://savepic.ru/1960414.htm)

крепление на Вазовском отварачивается
http://savepic.ru/1962462m.jpg (http://savepic.ru/1962462.htm)

Для сравнения... как его закрепить, у кого какие мысли??????
http://savepic.ru/1950174m.jpg (http://savepic.ru/1950174.htm)

Вот родная верхняя часть аморта
http://savepic.ru/1924575m.jpg (http://savepic.ru/1924575.htm)

само крепление к крышке багажника было выпилино
http://savepic.ru/1915359m.jpg (http://savepic.ru/1915359.htm)

ПАША
20.10.2010, 05:28
не надо бабушку лохматить. В мире есть чирки (и даже гранды) с правым рулем. По твойму где их собирают??? На не правильном американском заводе или у китайцев робот закосячил и руль стал справа приклеивать???

Gothminister
20.10.2010, 14:23
Знакомый один сказал что на кардан подходят Кресты "ТОЙЯ" японистые для Митцу-Паджеро, кто знает правда это или нет? может они по качеству то получше будут чем пиндосовские?

Jhonny_jho
20.10.2010, 17:15
Пытался поставить на Чирка от Баргузина... он длиньше примерно на 5см и не влазит :(
Даже когда мне удалось зафиксировать его в сжатом состоянии и установить, при снятии стяжки он просто выскочил. крепления там фуфловые, совсем не держат.

sub
20.10.2010, 18:59
Пытался поставить на Чирка от Баргузина... он длиньше примерно на 5см и не влазит :(
Даже когда мне удалось зафиксировать его в сжатом состоянии и установить, при снятии стяжки он просто выскочил. крепления там фуфловые, совсем не держат.
Странно... врятли там будут фуфловые креплния. все таки металл.


а вообще я снял оба родных амморта и крышка у меня стала подниматься еще выше...

sviaz
20.10.2010, 19:13
ну длиннее чуть чуть, просто он не до конца выходит и всё, вазовский как ограничитель работает. А крепление у меня такое же было, старый выкрутил от баргузина-ваза вкрутил. Никаких траблов

Ворчун
20.10.2010, 19:32
от 412 подходят с неб-й доработкой....

Спанчбоб
20.10.2010, 19:34
Док, ты маньяк! :ag::ag::ag:
ТOYO на чирок встают, у меня стоят в заднем кардане, по размерам один в один.

sub
20.10.2010, 19:59
ну длиннее чуть чуть, просто он не до конца выходит и всё, вазовский как ограничитель работает. А крепление у меня такое же было, старый выкрутил от баргузина-ваза вкрутил. Никаких траблов
хм...с танно все это. бум искать

Zuzikson
20.10.2010, 20:06
на грандах с крестовинными карданами, передний крест идет от форд транзит 2.5 дизель, микрон в микрон, без всяких переделок, и стоят копейки. Я такой ставил.. от москвича маленькие, от волги большие, бегал со штангелем

bezalutii
20.10.2010, 20:34
я гдето писал про эти кресты. они меньше родных на полмилиметра, а это не есть гуд для хитрой штуки по имени YOKE:ap:

Jhonny_jho
20.10.2010, 20:35
Значит мне фуфел с пластиковыми креплениями пытались подсунуть.

sub
20.10.2010, 20:54
площадка, которая к крышке багажника крутится, в нее впаян шарнир и стойка, так что придется идти за оригиналом.... Нет таких отечественных аналогов. И ежели я не ошибаюсь, аморт должен раскрываться до конца, иначе он фиксироваться не будет

sub
20.10.2010, 20:56
ну длиннее чуть чуть, просто он не до конца выходит и всё, вазовский как ограничитель работает. А крепление у меня такое же было, старый выкрутил от баргузина-ваза вкрутил. Никаких траблов

ЖДЕМС фотографии как они у тебя установлены

Спанчбоб
22.10.2010, 00:16
На кирпичике у меня от 11 таза стоят оба, держат нормально, крепеж подходит.

sub
23.10.2010, 00:32
Вот инфа...
Родные аморты - у них ушко с шарниром варенное к стойке, а крепление вбито в шарнир, поэтому с ними ничего сделать нельзя. Российские аморты - резьбовые с двух сторон. Купил и поставил неоригинал, но для ГЧ, так вот у них крепление к крышке багажника как раз не варенное к аморту, а резьбовое, как на наших, соответственно у вех, у кого подходят амморты от Тазов - давным давно были заменены аморты на неоригинальные но для ГЧ, отсюда и переполох весь...

sviaz
23.10.2010, 05:57
у меня внутренняя резьба в стойке задней и в двери задней, просто вкрутил туда амморты и всё, может на гранде по другому, у меня xj. А то что не до конца выходит амморт, так это не мешает, так всё фиксируется.

Zuzikson
29.11.2010, 14:19
Други, говорят задний сальник заднего кардана (дана 35С) подходит от москвича 412, инфа правильная?

Спанчбоб
29.11.2010, 21:04
А на полуоси от коленвала жигулей. Тока проверял кто нибудь?

sub
29.11.2010, 21:06
Други, говорят задний сальник заднего кардана (дана 35С) подходит от москвича 412, инфа правильная?

дык он стоит 500 руб

Zuzikson
30.11.2010, 10:31
дык он стоит 500 руб

На месте он стоит 30 баксов. В Штатах - 10 примерно. 30 баксов платить за москвичевский сальник не собираюсь :ag:

dibasta
11.04.2011, 12:42
я гдето писал про эти кресты. они меньше родных на полмилиметра, а это не есть гуд для хитрой штуки по имени YOKE:ap:

ты про крестовины от транзита?

кат. номер крестовин ТОУО кто знает?

ПАША
12.04.2011, 09:06
ставил 2 аммортизатора на 5 дверь на чирок - не держат совсем. Зря только пластик попортил возле крепления амортов к машине.

1 Слышал что радиатор можно поставить волговский - уазовский на вренглера.
2 Генератор кто то ставил от тех же машин (инфа не проверена).
3 Бендикс (инфа не проверена)
рессоры
4 Аморты от волги газели (под лифт 0 -2")
5 Радиатор печки от жиги 06.
6 Фары от ОКИ
7 Высоковольтные провода от жиги 06 (кроме центрального)
8 Воздушный фильтр - целиком вся банка от уаза (видел на форуме подключен к шноркелю)
9 Подшибники - меняются/подбираются от японок/ корейцев.

ejen
12.04.2011, 10:49
ставил 2 аммортизатора на 5 дверь на чирок - не держат совсем. Зря только пластик попортил возле крепления амортов к машине.
1 Слышал что радиатор можно поставить волговский - уазовский на вренглера.
2 Генератор кто то ставил от тех же машин (инфа не проверена).
3 Бендикс (инфа не проверена)
рессоры
4 Аморты от волги газели (под лифт 0 -2")
5 Радиатор печки от жиги 06.
6 Фары от ОКИ
7 Высоковольтные провода от жиги 06 (кроме центрального)
8 Воздушный фильтр - целиком вся банка от уаза (видел на форуме подключен к шноркелю)
9 Подшибники - меняются/подбираются от японок/ корейцев.

Тока без обид =) Настоящие сибирские парни сделают из лома зубочистку, но только не возьмут в руки зубочистку (книгу, интернет, помощь друга)

1.- на 2.5
2.-генераторы NIPPON DENSO стоят на хреновой туче ипонамашин.
3.-стартеры BOSCH и MITSUBISHI - делаем выводы....
4.-аморты ДА, еще Писец..итьху,- Соболь, Бычок...питерские.
5.-ДА
6.- да напильником, но лишаешься крепежных колец или делаешь новые. затем выкидываешь ихнах и ищешь нормальные.
7. - да но недолго
8.- 31газ, великая стена, 4 раннер с небольшой переделкой магистралей (до нас придумано давно).
9.-TIMKEN есть на все....

Omen_rus
12.04.2011, 16:54
вентилятор печки от шеви нивы дует уже второй год:ap:

миша xj
12.04.2011, 23:12
фары от оки стоят год, рамка - разогнутый молдинг от 2106 (всё ещё блестит), свет на 5

Omen_rus
13.04.2011, 08:38
бензонасос от волги , работает уже год , даже если сломается то заменить его 10 мин , он же все таки внешний:ap:

пессимист
05.06.2013, 13:02
1, Тормозные Шланги с чего воткнуть (передние )
2, Оснавной радиатор на 4л. с чего подойдет ???

пессимист
25.07.2013, 11:37
Тормозные купил новые !
Радиатор БУ !
ВСЕМ Спасибо

irritated
26.07.2013, 09:11
Тормозные купил новые !
Радиатор БУ !
ВСЕМ Спасибо

тормозные от Нивы - но нужно точить переход с жипорезьбы на метрическую
радиатор только родной

MOPARыш
28.07.2013, 22:41
тормозные от Нивы - но нужно точить переход с жипорезьбы на метрическую



А не проще штуцер нивский навальцевать на трубку тормозной магистрали?

Игорь Филин
05.03.2014, 09:44
Прокачивал тормоза на жипе, да на одном суппорте грани штуцера слизались
Есть аналоги этого штуцера?
где такой взять-заказать?

PS: А вот нашел номерок и название этого штуцера
Brake Bleeder Screw по американски
Part Number: J0920463AB
http://www.jeep4x4center.com/mopar-rear-brake-bleeder-screw-j0920463ab.html

FatFox
05.03.2014, 10:41
Прокачивал тормоза на жипе, да на одном суппорте грани штуцера слизались
Есть аналоги этого штуцера?
где такой взять-заказать?

PS: А вот нашел номерок и название этого штуцера
Brake Bleeder Screw по американски
Part Number: J0920463AB
На зедке и на кирпиче вроде одинаковые суппорта. На кирпича оригинальный номер J3203313, самые дешевые аналоги это Triscan 81053655 и Bbp 9402 (оба около 100р.), себе я трискан брал.

Игорь Филин
05.03.2014, 12:17
На зедке и на кирпиче вроде одинаковые суппорта. На кирпича оригинальный номер J3203313, самые дешевые аналоги это Triscan 81053655 и Bbp 9402 (оба около 100р.), себе я трискан брал.
Спасибо за наводку! Думаю возьму проверю одинаковость

а вот еще вопрос, болтик нужен на крышку дифференциала задний мост дана 35, там шаг резьбы 1,5
по интернет магазинам дорого на доставку, может тоже номер подскажете

FatFox
05.03.2014, 13:04
Не подскажу, у меня резиновая пробка. Попозже по каталогам поковыряюсь.

Игорь Филин
05.03.2014, 13:17
Не подскажу, у меня резиновая пробка. Попозже по каталогам поковыряюсь.
да нет, у меня тоже резиновая пробка, болтики которые саму крышку крепят, там их 10шт, вот один свернул когда масло менял, хорошо что высверлил и вывернул

на нём вроде м10 написано, спецболт)
вот такой (http://www.4wheelparts.com/Drivetrain-Differentials/Differential-Cover-Bolt.aspx?t_c=12&t_s=514&t_pt=3990&t_pn=CROJ0649454)

Игорь Филин
30.06.2014, 20:59
Прокачивал тормоза на жипе, да на одном суппорте грани штуцера слизались
Есть аналоги этого штуцера?
где такой взять-заказать?

PS: А вот нашел номерок и название этого штуцера
Brake Bleeder Screw по американски
Part Number: J0920463AB
http://www.jeep4x4center.com/mopar-rear-brake-bleeder-screw-j0920463ab.html

На зедке и на кирпиче вроде одинаковые суппорта. На кирпича оригинальный номер J3203313, самые дешевые аналоги это Triscan 81053655 и Bbp 9402 (оба около 100р.), себе я трискан брал.

Отпишусь!
Пришел мне этот штуцер давно, вот сейчас только залез туда
Резьба разная! Не подходит он. На оригинале резьба мелкая, а но том что мне пришел по номеру резьба крупная.

За 60 руб вроде я брал, суть в том что штуцер с кирпича не подходит, проверено
родной не сфоткал, быстро открутил посмотрел и закрутил обратно
http://linkme.ufanet.ru/images/c95775fc51f4fab514a4dc2d68acb376.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/3b2b32e6e4be0b51a67b928c3c38aafa.jpg