PDA

Просмотр полной версии : Вопросы джиповодам


Zyryanoff
24.09.2014, 20:18
друзья, если ошибся разделом перенесите.... вопрос в от в чём, хочу взять, ищу ZJ 5.2, и стал замечать что народ меняет ZJ на Вжика...
1. чем Вжик лучше, принципиальней?
2. Какие моторы лучше брать на Вжике?
3. 4 литра на WJ это рядная 6 как на XJ?
4. какие года Вжиков лучше смотреть?

----------дополню что бы не плодить темы

И так друзья, вопрос стоит у меня насущный, есть 350р, предлагают мне хорошую зетку в родной краске и хорошем состоянии 5.2 дорестайл (цена 300, но он того стоит) и есть на примете вжик ( 2000 год), 350р тоже в тонусе с квадродрайвом, но вживую смотреть ехать надо. Кирпичом уже владел,ушатанным, устал реально его варить и кузовщину править так что хочу взять ухоженный вариант, ну относительно ))

новые вопросы к вам джиповодам..

1. чем лучше Зетка рестайл чем зетка дорестайл? принципиально ли брать рестайл зетку чем они отличаются кроме панели и торпеды.

2. Что значит оверленд?? и как их отличить? чем они лучше? и Орви чем лучше?

машина мне нужна чисто для эстетического наслаждения и поездок по праздникам на дачу)) в семье есть УАЗы и крузер, но покоя ДЖипы не дают)) очень мне они нравяться, первая любовь XJ больше жила в гараже чем ездила ))

Ёсик
24.09.2014, 20:26
ничем
4.7 и 2.7
почти но нет
все

EBгений
24.09.2014, 20:33
1 новее модель, приятней интерьер и экстерьер
2 взял 4 после 5,2 ничуть не жалею
3 зажигание бэз трамблёра и бабины.
4 всё зависит от состояния а не от года

dimanoid
24.09.2014, 20:34
1. дизайн и архитектура кузова
2. 4.7
3. почти. разница в системе зажигания и поршнях
4. чем свежее тем лучше

Zyryanoff
24.09.2014, 20:40
а вот, есть ли болезнь порогов у Вжиков? как на Зетках?

Ёсик
24.09.2014, 20:41
с какого такого перепугу дизайн и архитектура лучше у вжыка чем у зетки?

Ёсик
24.09.2014, 20:42
а вот, есть ли болезнь порогов у Вжиков? как на Зетках?

нет такой болезни - все зависит от эксплуатации.

Lev.benduk
24.09.2014, 20:51
нет такой болезни - все зависит от эксплуатации.

Полностью согласен! Когда только ездил смотреть своего первый раз, увидел гнилые пороги и @huel от их состояния. точнее их просто не было, но при этом брюхо, лонжы, арки и прочее в идеале. Спросил хоязина: "Пороги это болезнь что ли?", а он: "Да неееее... это я фундаментные блоки на спор перепрыгивал на нем))". Тем более у машин нашего возраста нету пробега и года, есть состояние.

kalina
24.09.2014, 20:53
а вот, есть ли болезнь порогов у Вжиков? как на Зетках?

Да. И на моем 2000 г.в. пороги отсутствуют напрочь (есть только наружная труха), и не только у меня. Еще болезнь - нижние кромки дверей.

EBгений
24.09.2014, 21:04
это болезнь любой Московской и Питерской машины. независимо от марки..
чем дальше от центра тем крепче пороги!!..))))

WJeep
24.09.2014, 21:32
зедка морально устаревает, хотя по мне дизайн интетеснее. Схема подвески на вжике совершенее, рулевое мощнее, но в некоторых деталях стали встречаться моменты экономии. Запцацки по факту дороже. Состояние кузовов в общей массе лучше. Багажник удобнее на зедке, но при этом салон шире на вжике. Жесткость кузова у вжика выше. Чтобы я купил если бы сейчас выбирал? вжика. но принципиальной разницы нет. Это как 80ый и 105ый крузаки. кузов разный, суть таже.

Ёсик
24.09.2014, 21:42
Схема подвески на вжике совершенее, рулевое мощнее,
дану ))) особенно бумеранг ))) и передняя панара ))) с постоянным шими (а нуда шими не изза панары а из за саленблоков - а вот когда ставят саленты от зетки шими нету ))) вжык рулит...но на запах зетки ))))

EBгений
24.09.2014, 21:59
что касаемо бумеранга то поставить на него проставку при небольшом лифте гораздо проще чем корячить домик панары или удлинять её избавляясь от "уехавшего" моста.
с передней панарой тоже проблем нет можно запрессовать что угодно включая ШС, как я и сделал. Нет проблем с Вжиком, а те которые есть живут в исключительно в головах приверженцев Z-ток.

ryzhijlisik
24.09.2014, 22:05
Нет проблем с Вжиком, а те которые есть живут в исключительно в головах приверженцев Z-ток.
Вот точно!:bf:

A.S.A.T.
24.09.2014, 22:15
да ладно! а поршневая 4-х литровых? это разве не проблема? )))

EBгений
24.09.2014, 22:24
да ладно! а поршневая 4-х литровых? это разве не проблема? )))

а х. её з. проблема или нет, я почти год на совсем не новой машине отъездил, на спидометре 200 с большим гаком.. давление в норме компрессия тоже, масло ни грамма не ест, движок шепчет.
может его конечно ремонтили уже, а может нет..
где авторитетная статистика по проблемам? есть только субъективные моменты на конкретных вёдрах с непонятным режимом эксплуатации и обслуживанием..

A.S.A.T.
24.09.2014, 23:33
кто ж соберет то такую статистику?! насмешил... )))
ведра все в таких режимах используются и обслуживаются...

WJeep
24.09.2014, 23:42
дану ))) особенно бумеранг ))) и передняя панара ))) с постоянным шими (а нуда шими не изза панары а из за саленблоков - а вот когда ставят саленты от зетки шими нету ))) вжык рулит...но на запах зетки ))))
Я говорил про схему подвески, она идеальнее по кинематике. Родня панара ходит замечательно, то что ставится потом.... качество запчастей достойно отдельной темы. Рулевое у вжика правильнее сделано. Шимми, опять таки качество запчастей. Надежность, что у вжика, что у зедки одинаковая.
да ладно! а поршневая 4-х литровых? это разве не проблема? )))

проблема, но это как раз моменты экономии. она кстати есть и на кирпичах рестайловых, шож тогда и кирпич гавно?:ag:

U F O
25.09.2014, 08:30
да ладно! а поршневая 4-х литровых? это разве не проблема? )))

Надо ездить на нормальных моторах - американский автомобиль это в первую очередь V-образник.

U F O
25.09.2014, 08:32
с какого такого перепугу дизайн и архитектура лучше у вжыка чем у зетки?

А с какого перепугу то и нет? Чем зедка в плане архитектуры лучше вжИка?
Хотя думаю, здесь действует правило о вкусе и цвете фломастеров.

El Toro
25.09.2014, 08:45
Zyryanoff,
1. Я как некогда обладатель Зетки и нынешний обладатель Вжика с одинаковыми моторами могу сказать - У ВЖ есть несколько плюсов:
1) реально клёвый салон, такого мягкого пластика я нигде не видел больше.
2) Электронное зажигание (прощай китайские бегунки и вечно ссущий во все стороны трамблёр). Правда если нагнется -ценник на нее некислый, но сопостовимый с новым трамблёром.
3) Более менее качественные разъемы электрические ( за 2 года владения, и неоднократного мокания ВЖИКа в воду мозги взрывала только лампа стоп-сигнала в правой фаре, и то потому-что оплавился патрон). Всё разъемы достаточно неплохо заизолированы и если в воду не совать - проблем не доставляют. А вот на зедке - то дам, то не дам. Тот тут чего-то окислилось, то там. Первые месяца 3 владения, если что-то тухло (а тухло всего много и часто, начиная от печки, кончая ЭБУ) я уже без сомнения сначала лез подгибать ножки на разъемах, поливать их очистителем контактов и очищать.)
А по факу - зедка лучше, она мне нравилась больше, да и гомосни электрической поменьше, но увы, возраст не жалеет никого:(

2. Мотор лучше 4.0 :)
Просто для статистики почитай, как коллеги ебутся с 4.7 :)
То то не так, то это...
А 4.0 - простой как пень, мало чем от Зедовского отличается.
Сломается - переберешь на поршнях от зедки и еще лет на 20 хватит.

3. Ага рядная, принцып тот же, все нижневальное, но Виджеевский немного усовершенствованный.

4. Смотря для чего тебе машина нужна, на год в принципе пофиг.
Если жопу по городу возить - конечно рестайлинг с квадрадрайвом, а если как я - то прицеп с лодкой, то еще кучу хлама, то друга подбитого с прицепом одновременно - ищи дорест с 242й раздаткой.
Я выбирал не по комплектации, а по состоянию. В итоге взял Ларедо с тряпочным салоном, без климата, но зато с хорошим кузовом без ржи, живыми мостами, раздаткой, АКПП и двигателем.

Главнй совет - не бери подготовленные Вжики у людей, которые не с форума.
Для лифта можно насовать пружин от тазопрома, проставок и впихнуть большие колёса, пизд*ц с трансмиссией и ходовкой начнется позже. Т.е. не будь людей типа Лесаруба, Ёсика и Барракуды, я бы наверное на идею что-то доводить до ума забил бы сразу и бесповоротно.

naqel
25.09.2014, 13:33
Да Кирпича покупай и нормально.Зачем Гранд то?))))))))

darkcorp
25.09.2014, 15:53
Напомнило:

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D 0%B5-947700.jpeg

darkcorp
25.09.2014, 16:08
Или так:

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77244&stc=1&d=1411646869

ryzhijlisik
25.09.2014, 21:22
2. Мотор лучше 4.0 :)
Просто для статистики почитай, как коллеги ебутся с 4.7 :)
То то не так, то это...
А 4.0 - простой как пень, мало чем от Зедовского отличается.
Сломается - переберешь на поршнях от зедки и еще лет на 20 хватит.
угу:ag::ag::ag:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=56743

Лодырь
25.09.2014, 21:30
Да Кирпича покупай и нормально.Зачем Гранд то?))))))))
Правильно,Серега!Его не с чем сравнивать,мосты,рессоры и нет рамы.Кирпич-одним словом,свой класс.
По теме.У вж с 4,7 есть акпп 45рфе и 545рфе,так вот у джипов ранее ни когда не было такой надежной акпп,но у них всех есть Дана30,а это значит,что нет смысла спорить,что лучше.Все говно.
Покупайте рубикон жк.

dimanoid
26.09.2014, 08:03
с какого такого перепугу дизайн и архитектура лучше у вжыка чем у зетки?

дизайн вопрос субъективный.
а по архитектуре скажу две вещи. запаска и заднее сиденье. мало?)))

El Toro
26.09.2014, 08:15
ryzhijlisik, дачтик положения заслонки раз в 10 лет можно и поменять...
А вот разбираться почему отвалился иммобилайзер, вспучились мозги или еще чего - совсем не хочется:)

Хасковод
26.09.2014, 17:22
а что с задним сиденьем?

ryzhijlisik
26.09.2014, 18:27
ryzhijlisik, дачтик положения заслонки раз в 10 лет можно и поменять...
А вот разбираться почему отвалился иммобилайзер, вспучились мозги или еще чего - совсем не хочется:)

Дай бог, если заслонка.
Мозги уже едут ко мне. Новые.

ryzhijlisik
26.09.2014, 18:28
Правильно,Серега!Его не с чем сравнивать,мосты,рессоры и нет рамы.Кирпич-одним словом,свой класс.
По теме.У вж с 4,7 есть акпп 45рфе и 545рфе,так вот у джипов ранее ни когда не было такой надежной акпп,но у них всех есть Дана30,а это значит,что нет смысла спорить,что лучше.Все говно.
Покупайте рубикон жк.
Дана 30 очень хороший мост.
Если пилот дружит с головой.
44 плуг

dimanoid
26.09.2014, 19:09
а с задним сиденьем просто все. лазить удобнее и не сидишь как распутная женщина на приеме у гениколога

Zyryanoff
28.09.2014, 09:22
И так друзья, вопрос стоит у меня насущный, есть 350р, предлагают мне хорошую зетку в родной краске и хорошем состоянии 5.2 дорестайл (цена 300, но он того стоит) и есть на примете вжик ( 2000 год), 350р тоже в тонусе с квадродрайвом, но вживую смотреть ехать надо. Кирпичом уже владел,ушатанным, устал реально его варить и кузовщину править так что хочу взять ухоженный вариант, ну относительно ))

новые вопросы к вам джиповодам..

1. чем лучше Зетка рестайл чем зетка дорестайл? принципиально ли брать рестайл зетку чем они отличаются кроме панели и торпеды.

2. Что значит оверленд?? и как их отличить? чем они лучше? и Орви чем лучше?

http://c3.0d.62.storage.ngs.ru/d11b8469f8ef4adcbc4af489caeb3355/994163f1cb3c8fb89f290e5370_400_300_resize.jpeg
что за сидения такие?



машина мне нужна чисто для эстетического наслаждения и поездок по праздникам на дачу)) в семье есть УАЗы и крузер, но покоя ДЖипы не дают)) очень мне они нравяться, первая любовь XJ больше жила в гараже чем ездила ))

U F O
30.09.2014, 15:05
И так друзья, вопрос стоит у меня насущный, есть 350р, предлагают мне хорошую зетку в родной краске и хорошем состоянии 5.2 дорестайл (цена 300, но он того стоит) и есть на примете вжик ( 2000 год), 350р тоже в тонусе с квадродрайвом, но вживую смотреть ехать надо. Кирпичом уже владел,ушатанным, устал реально его варить и кузовщину править так что хочу взять ухоженный вариант, ну относительно ))

новые вопросы к вам джиповодам..

1. чем лучше Зетка рестайл чем зетка дорестайл? принципиально ли брать рестайл зетку чем они отличаются кроме панели и торпеды.

2. Что значит оверленд?? и как их отличить? чем они лучше? и Орви чем лучше?

http://c3.0d.62.storage.ngs.ru/d11b8469f8ef4adcbc4af489caeb3355/994163f1cb3c8fb89f290e5370_400_300_resize.jpeg
что за сидения такие?



машина мне нужна чисто для эстетического наслаждения и поездок по праздникам на дачу)) в семье есть УАЗы и крузер, но покоя ДЖипы не дают)) очень мне они нравяться, первая любовь XJ больше жила в гараже чем ездила ))
Сиденья - это орвис

yakobson
01.10.2014, 06:56
дорестайл понадежней зедка.