Просмотр полной версии : Вопросы джиповодам
Zyryanoff
24.09.2014, 20:18
друзья, если ошибся разделом перенесите.... вопрос в от в чём, хочу взять, ищу ZJ 5.2, и стал замечать что народ меняет ZJ на Вжика...
1. чем Вжик лучше, принципиальней?
2. Какие моторы лучше брать на Вжике?
3. 4 литра на WJ это рядная 6 как на XJ?
4. какие года Вжиков лучше смотреть?
----------дополню что бы не плодить темы
И так друзья, вопрос стоит у меня насущный, есть 350р, предлагают мне хорошую зетку в родной краске и хорошем состоянии 5.2 дорестайл (цена 300, но он того стоит) и есть на примете вжик ( 2000 год), 350р тоже в тонусе с квадродрайвом, но вживую смотреть ехать надо. Кирпичом уже владел,ушатанным, устал реально его варить и кузовщину править так что хочу взять ухоженный вариант, ну относительно ))
новые вопросы к вам джиповодам..
1. чем лучше Зетка рестайл чем зетка дорестайл? принципиально ли брать рестайл зетку чем они отличаются кроме панели и торпеды.
2. Что значит оверленд?? и как их отличить? чем они лучше? и Орви чем лучше?
машина мне нужна чисто для эстетического наслаждения и поездок по праздникам на дачу)) в семье есть УАЗы и крузер, но покоя ДЖипы не дают)) очень мне они нравяться, первая любовь XJ больше жила в гараже чем ездила ))
ничем
4.7 и 2.7
почти но нет
все
1 новее модель, приятней интерьер и экстерьер
2 взял 4 после 5,2 ничуть не жалею
3 зажигание бэз трамблёра и бабины.
4 всё зависит от состояния а не от года
dimanoid
24.09.2014, 20:34
1. дизайн и архитектура кузова
2. 4.7
3. почти. разница в системе зажигания и поршнях
4. чем свежее тем лучше
Zyryanoff
24.09.2014, 20:40
а вот, есть ли болезнь порогов у Вжиков? как на Зетках?
с какого такого перепугу дизайн и архитектура лучше у вжыка чем у зетки?
а вот, есть ли болезнь порогов у Вжиков? как на Зетках?
нет такой болезни - все зависит от эксплуатации.
Lev.benduk
24.09.2014, 20:51
нет такой болезни - все зависит от эксплуатации.
Полностью согласен! Когда только ездил смотреть своего первый раз, увидел гнилые пороги и @huel от их состояния. точнее их просто не было, но при этом брюхо, лонжы, арки и прочее в идеале. Спросил хоязина: "Пороги это болезнь что ли?", а он: "Да неееее... это я фундаментные блоки на спор перепрыгивал на нем))". Тем более у машин нашего возраста нету пробега и года, есть состояние.
а вот, есть ли болезнь порогов у Вжиков? как на Зетках?
Да. И на моем 2000 г.в. пороги отсутствуют напрочь (есть только наружная труха), и не только у меня. Еще болезнь - нижние кромки дверей.
это болезнь любой Московской и Питерской машины. независимо от марки..
чем дальше от центра тем крепче пороги!!..))))
зедка морально устаревает, хотя по мне дизайн интетеснее. Схема подвески на вжике совершенее, рулевое мощнее, но в некоторых деталях стали встречаться моменты экономии. Запцацки по факту дороже. Состояние кузовов в общей массе лучше. Багажник удобнее на зедке, но при этом салон шире на вжике. Жесткость кузова у вжика выше. Чтобы я купил если бы сейчас выбирал? вжика. но принципиальной разницы нет. Это как 80ый и 105ый крузаки. кузов разный, суть таже.
Схема подвески на вжике совершенее, рулевое мощнее,
дану ))) особенно бумеранг ))) и передняя панара ))) с постоянным шими (а нуда шими не изза панары а из за саленблоков - а вот когда ставят саленты от зетки шими нету ))) вжык рулит...но на запах зетки ))))
что касаемо бумеранга то поставить на него проставку при небольшом лифте гораздо проще чем корячить домик панары или удлинять её избавляясь от "уехавшего" моста.
с передней панарой тоже проблем нет можно запрессовать что угодно включая ШС, как я и сделал. Нет проблем с Вжиком, а те которые есть живут в исключительно в головах приверженцев Z-ток.
ryzhijlisik
24.09.2014, 22:05
Нет проблем с Вжиком, а те которые есть живут в исключительно в головах приверженцев Z-ток.
Вот точно!:bf:
A.S.A.T.
24.09.2014, 22:15
да ладно! а поршневая 4-х литровых? это разве не проблема? )))
да ладно! а поршневая 4-х литровых? это разве не проблема? )))
а х. её з. проблема или нет, я почти год на совсем не новой машине отъездил, на спидометре 200 с большим гаком.. давление в норме компрессия тоже, масло ни грамма не ест, движок шепчет.
может его конечно ремонтили уже, а может нет..
где авторитетная статистика по проблемам? есть только субъективные моменты на конкретных вёдрах с непонятным режимом эксплуатации и обслуживанием..
A.S.A.T.
24.09.2014, 23:33
кто ж соберет то такую статистику?! насмешил... )))
ведра все в таких режимах используются и обслуживаются...
дану ))) особенно бумеранг ))) и передняя панара ))) с постоянным шими (а нуда шими не изза панары а из за саленблоков - а вот когда ставят саленты от зетки шими нету ))) вжык рулит...но на запах зетки ))))
Я говорил про схему подвески, она идеальнее по кинематике. Родня панара ходит замечательно, то что ставится потом.... качество запчастей достойно отдельной темы. Рулевое у вжика правильнее сделано. Шимми, опять таки качество запчастей. Надежность, что у вжика, что у зедки одинаковая.
да ладно! а поршневая 4-х литровых? это разве не проблема? )))
проблема, но это как раз моменты экономии. она кстати есть и на кирпичах рестайловых, шож тогда и кирпич гавно?:ag:
да ладно! а поршневая 4-х литровых? это разве не проблема? )))
Надо ездить на нормальных моторах - американский автомобиль это в первую очередь V-образник.
с какого такого перепугу дизайн и архитектура лучше у вжыка чем у зетки?
А с какого перепугу то и нет? Чем зедка в плане архитектуры лучше вжИка?
Хотя думаю, здесь действует правило о вкусе и цвете фломастеров.
Zyryanoff,
1. Я как некогда обладатель Зетки и нынешний обладатель Вжика с одинаковыми моторами могу сказать - У ВЖ есть несколько плюсов:
1) реально клёвый салон, такого мягкого пластика я нигде не видел больше.
2) Электронное зажигание (прощай китайские бегунки и вечно ссущий во все стороны трамблёр). Правда если нагнется -ценник на нее некислый, но сопостовимый с новым трамблёром.
3) Более менее качественные разъемы электрические ( за 2 года владения, и неоднократного мокания ВЖИКа в воду мозги взрывала только лампа стоп-сигнала в правой фаре, и то потому-что оплавился патрон). Всё разъемы достаточно неплохо заизолированы и если в воду не совать - проблем не доставляют. А вот на зедке - то дам, то не дам. Тот тут чего-то окислилось, то там. Первые месяца 3 владения, если что-то тухло (а тухло всего много и часто, начиная от печки, кончая ЭБУ) я уже без сомнения сначала лез подгибать ножки на разъемах, поливать их очистителем контактов и очищать.)
А по факу - зедка лучше, она мне нравилась больше, да и гомосни электрической поменьше, но увы, возраст не жалеет никого:(
2. Мотор лучше 4.0 :)
Просто для статистики почитай, как коллеги ебутся с 4.7 :)
То то не так, то это...
А 4.0 - простой как пень, мало чем от Зедовского отличается.
Сломается - переберешь на поршнях от зедки и еще лет на 20 хватит.
3. Ага рядная, принцып тот же, все нижневальное, но Виджеевский немного усовершенствованный.
4. Смотря для чего тебе машина нужна, на год в принципе пофиг.
Если жопу по городу возить - конечно рестайлинг с квадрадрайвом, а если как я - то прицеп с лодкой, то еще кучу хлама, то друга подбитого с прицепом одновременно - ищи дорест с 242й раздаткой.
Я выбирал не по комплектации, а по состоянию. В итоге взял Ларедо с тряпочным салоном, без климата, но зато с хорошим кузовом без ржи, живыми мостами, раздаткой, АКПП и двигателем.
Главнй совет - не бери подготовленные Вжики у людей, которые не с форума.
Для лифта можно насовать пружин от тазопрома, проставок и впихнуть большие колёса, пизд*ц с трансмиссией и ходовкой начнется позже. Т.е. не будь людей типа Лесаруба, Ёсика и Барракуды, я бы наверное на идею что-то доводить до ума забил бы сразу и бесповоротно.
Да Кирпича покупай и нормально.Зачем Гранд то?))))))))
darkcorp
25.09.2014, 15:53
Напомнило:
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D 0%B5-947700.jpeg
darkcorp
25.09.2014, 16:08
Или так:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77244&stc=1&d=1411646869
ryzhijlisik
25.09.2014, 21:22
2. Мотор лучше 4.0 :)
Просто для статистики почитай, как коллеги ебутся с 4.7 :)
То то не так, то это...
А 4.0 - простой как пень, мало чем от Зедовского отличается.
Сломается - переберешь на поршнях от зедки и еще лет на 20 хватит.
угу:ag::ag::ag:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=56743
Да Кирпича покупай и нормально.Зачем Гранд то?))))))))
Правильно,Серега!Его не с чем сравнивать,мосты,рессоры и нет рамы.Кирпич-одним словом,свой класс.
По теме.У вж с 4,7 есть акпп 45рфе и 545рфе,так вот у джипов ранее ни когда не было такой надежной акпп,но у них всех есть Дана30,а это значит,что нет смысла спорить,что лучше.Все говно.
Покупайте рубикон жк.
dimanoid
26.09.2014, 08:03
с какого такого перепугу дизайн и архитектура лучше у вжыка чем у зетки?
дизайн вопрос субъективный.
а по архитектуре скажу две вещи. запаска и заднее сиденье. мало?)))
ryzhijlisik, дачтик положения заслонки раз в 10 лет можно и поменять...
А вот разбираться почему отвалился иммобилайзер, вспучились мозги или еще чего - совсем не хочется:)
Хасковод
26.09.2014, 17:22
а что с задним сиденьем?
ryzhijlisik
26.09.2014, 18:27
ryzhijlisik, дачтик положения заслонки раз в 10 лет можно и поменять...
А вот разбираться почему отвалился иммобилайзер, вспучились мозги или еще чего - совсем не хочется:)
Дай бог, если заслонка.
Мозги уже едут ко мне. Новые.
ryzhijlisik
26.09.2014, 18:28
Правильно,Серега!Его не с чем сравнивать,мосты,рессоры и нет рамы.Кирпич-одним словом,свой класс.
По теме.У вж с 4,7 есть акпп 45рфе и 545рфе,так вот у джипов ранее ни когда не было такой надежной акпп,но у них всех есть Дана30,а это значит,что нет смысла спорить,что лучше.Все говно.
Покупайте рубикон жк.
Дана 30 очень хороший мост.
Если пилот дружит с головой.
44 плуг
dimanoid
26.09.2014, 19:09
а с задним сиденьем просто все. лазить удобнее и не сидишь как распутная женщина на приеме у гениколога
Zyryanoff
28.09.2014, 09:22
И так друзья, вопрос стоит у меня насущный, есть 350р, предлагают мне хорошую зетку в родной краске и хорошем состоянии 5.2 дорестайл (цена 300, но он того стоит) и есть на примете вжик ( 2000 год), 350р тоже в тонусе с квадродрайвом, но вживую смотреть ехать надо. Кирпичом уже владел,ушатанным, устал реально его варить и кузовщину править так что хочу взять ухоженный вариант, ну относительно ))
новые вопросы к вам джиповодам..
1. чем лучше Зетка рестайл чем зетка дорестайл? принципиально ли брать рестайл зетку чем они отличаются кроме панели и торпеды.
2. Что значит оверленд?? и как их отличить? чем они лучше? и Орви чем лучше?
http://c3.0d.62.storage.ngs.ru/d11b8469f8ef4adcbc4af489caeb3355/994163f1cb3c8fb89f290e5370_400_300_resize.jpeg
что за сидения такие?
машина мне нужна чисто для эстетического наслаждения и поездок по праздникам на дачу)) в семье есть УАЗы и крузер, но покоя ДЖипы не дают)) очень мне они нравяться, первая любовь XJ больше жила в гараже чем ездила ))
И так друзья, вопрос стоит у меня насущный, есть 350р, предлагают мне хорошую зетку в родной краске и хорошем состоянии 5.2 дорестайл (цена 300, но он того стоит) и есть на примете вжик ( 2000 год), 350р тоже в тонусе с квадродрайвом, но вживую смотреть ехать надо. Кирпичом уже владел,ушатанным, устал реально его варить и кузовщину править так что хочу взять ухоженный вариант, ну относительно ))
новые вопросы к вам джиповодам..
1. чем лучше Зетка рестайл чем зетка дорестайл? принципиально ли брать рестайл зетку чем они отличаются кроме панели и торпеды.
2. Что значит оверленд?? и как их отличить? чем они лучше? и Орви чем лучше?
http://c3.0d.62.storage.ngs.ru/d11b8469f8ef4adcbc4af489caeb3355/994163f1cb3c8fb89f290e5370_400_300_resize.jpeg
что за сидения такие?
машина мне нужна чисто для эстетического наслаждения и поездок по праздникам на дачу)) в семье есть УАЗы и крузер, но покоя ДЖипы не дают)) очень мне они нравяться, первая любовь XJ больше жила в гараже чем ездила ))
Сиденья - это орвис
yakobson
01.10.2014, 06:56
дорестайл понадежней зедка.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot