Просмотр полной версии : 5.2 Проблемы с акпп 44RE .
Желаю всем здравствовать! У меня похожая проблема-ошибка 45.Соленоид повышающей передачи.
Симптоматика такова:при резком нажатии на педаль акселлератора,АКПП,как-бы становится в нейтраль и ,вообще,не едет.Заглушив машину и заново запустив,всё нормально переключается при спокойной езде.При кик-дауне проблема вновь повторяется.Машина 96г.в.Рестайлинг.5.2.
Прывэт!!! Это понятно.Может подскажете,как подЕшевле устранить сие.Больно не по душе оно,знаете ли..
А заменить соленоид повышающей передачи не?
ДВС!
Забрал я машину с капиталки движка и загнал в другой сервис где искали причину почему не заводится мотор. Когда проблему устранили, решили немного проехать на машине внутри сервиса. Машина не ехала толком, не хватало масла в коробке, трогалась только на оборотах. Долили масла, поехала. Проехался до дружественного сервиса, там повозился с машиной устраняя некоторые моменты. Затем поехал домой, масло в коробке было на минимуме отметки ОК. Купил еще литр масла. С утра сегодня поехал на работу, прогрел, выехал со двора, проехался на первой передаче метров 300, включил вторую, проехал метров 100 и машина встала. Смотрю щуп, масло на кончике щупа. Как так? Течи нет, вечером проверял уровень на прогретой машине. В общем долил еще почти литр масла и машина поехала, но едет все равно не очень, чувствуется, что идет пробуксовка. В чем может быть причина? Машина стояла пол года без движения, коробку никто не трогал.
yakobson
06.02.2015, 09:00
буксует и вперед и назад?
И что значит "..включил вторую"? Механика?
Ну я когда с утра еду на холодную, сначала втыкаю первую, проехавшись, перевожу селектор во второе положение, а еще позже на драйв.
В горку не едет до 1000 оборотов.
Aleksejka111
06.02.2015, 09:39
Ну я когда с утра еду на холодную, сначала втыкаю первую, проехавшись, перевожу селектор во второе положение, а еще позже на драйв.
А не проще коробку на месте "разогреть"???? Теми же манипуляциями...
А не проще коробку на месте "разогреть"???? Теми же манипуляциями...
естественно я ее грею перед поездкой, но все равно начинаю ехать на первой, так надежнее.
И проблема то не в том на какой передаче я еду, а в том что коробка буксует при нормальном уровне масла!
Aleksejka111
06.02.2015, 09:43
В какой-то оригинальной инструкции читал как замерять уровень: завести двигатель, попереключать селектором во все положения (подержать в каждом положении не менее 10сек), чтоб все масло растеклось по каналам, потом ставить в нейтраль и замерять. Но это для теплого времени года. Ну или гаража.
Aleksejka111
06.02.2015, 09:45
И проблема то не в том на какой передаче я еду, а в том что коробка буксует при нормальном уровне масла!
пробуксовывает всегда или при резком старте?
yakobson
06.02.2015, 09:46
назад буксует?
В какой-то оригинальной инструкции читал как замерять уровень: завести двигатель, попереключать селектором во все положения (подержать в каждом положении не менее 10сек), чтоб все масло растеклось по каналам, потом ставить в нейтраль и замерять. Но это для теплого времени года. Ну или гаража.
это я все знаю, не первый день езжу :bf:пробуксовывает всегда или при резком старте?
всегда, говорю же, до 1000 оборотов в гору не едет вообще!
назад буксует?
буксует и подергивается
yakobson
06.02.2015, 11:26
похоже сцепление не размыкается это когда назад, и не сжимается это когда вперед едешь. У меня так же было.
Лучше не мучай. Сымай и смотри.
у нас среди джиперов нет знатоков коробок
а если я сниму и ничего не увижу?
yakobson
06.02.2015, 12:21
конечно ничего не увидишь. Надо снять и коробку разобрать. Че толку то смотреть на нее.
сними поддон хотя бы сперва. Посмотри что в нем.
Наверное сегодня поддон и скинем, если по системе охлаждения проблем не будет.
А разбирать коробку мне бессмысленно, я там ничего не пойму скорее всего.
Aleksejka111
06.02.2015, 12:24
а если я сниму и ничего не увижу?
Что-то по любому увидишь ))) Вопрос в трудоемкости работы. А так yakobson, прав лучше не мучай, можно на "другие бабки" попасть.... Я когда ремонтил свою, все фотки с подозрительными деталями на форуме выкладывал и спрашивал.
ФОРУМ тебе в помощь :az:
Aleksejka111
06.02.2015, 12:27
Я решил "контракт" не брать, свою восстановить. Вылезло правда в копеечку, зато знаю теперь, что все новое стоит и еще на 500тыШь км хватит ))))
yakobson
06.02.2015, 12:29
Наверное сегодня поддон и скинем, если по системе охлаждения проблем не будет.
А разбирать коробку мне бессмысленно, я там ничего не пойму скорее всего.
Разбирать ваще просто благодаря науке от Александра из екб. Снимаешь бублик, откручиваешь масло насос и херачишь колоколом об чурку. С 3го удара коробка разобрана, кроме овердрайва :ag:
У меня уже все деньги ушли в ремонт движка.... И машина стояла пол года! Я уже запарился без машины быть.
Разборка коробки это крайний вариант. Хотелось бы услышать варианты определения неисправности без вскрытия.
Поддон сниму, отпишусь.
Разбирать ваще просто благодаря науке от Александра из екб. Снимаешь бублик, откручиваешь масло насос и херачишь колоколом об чурку. С 3го удара коробка разобрана, кроме овердрайва :ag:
весело...
а есть видео? или где почитать?
yakobson
06.02.2015, 12:37
вот тут совсем доходчиво. Я отсюда начинал. Прям для школьников
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36473&page=12#top
Aleksejka111
06.02.2015, 12:42
вот тут совсем доходчиво. Я отсюда начинал. Прям для школьников
https://jeep-forum.ru/forum/showthrea...73&page=12#top
+1 :bf::ay: я тоже отсюда и там же фотки свои выкладывал!
Aleksejka111
06.02.2015, 12:46
Снимаешь бублик, откручиваешь масло насос и херачишь колоколом об чурку
Я считаю это зверством! Свой маслонасос выбил тонким и тупым зубилом с внутренней стороны, обстукивал потихоньку где мог подлезть у УСЁ. А так всё высыпится и че с ним делать потом?????? Лучше каждую детальку по отдельности снимать и выкладывать в той последовательности в которой снимал, ТОГДА ТОЧНО "лишних" деталей не останется ))))
вот тут совсем доходчиво. Я отсюда начинал. Прям для школьников
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36473&page=12#top
спасибо, пошел изучать
..."лишних" деталей не останется ))))
а вот с этим могут быть проблемы)))
yakobson
06.02.2015, 12:56
Я считаю это зверством! Свой маслонасос выбил тонким и тупым зубилом с внутренней стороны, обстукивал потихоньку где мог подлезть у УСЁ. А так всё высыпится и че с ним делать потом?????? Лучше каждую детальку по отдельности снимать и выкладывать в той последовательности в которой снимал, ТОГДА ТОЧНО "лишних" деталей не останется ))))
и так не остается. Если остается кури мануал больше вариантов нет. можно ленты тормозные затянуть до упора, тогда ничего не выволится. С зубилом вариант мне как то не очень по душе. имхо
Aleksejka111
06.02.2015, 12:57
Ну если уж совсем память "кудрявая", то фоткай каждый шаг (до снятия детали и после снятия). Я так гидроблок чистил )))) Ну и по коробке несколько фоток сделал, в итоге забыл шплинт на заднию ленту... фотка помогла определить как она вставляется, правда овер пришлось снимать:ap:
и так не остается. Если остается кури мануал больше вариантов нет. можно ленты тормозные затянуть до упора, тогда ничего не выволится. С зубилом вариант мне как то не очень по душе. имхо
а разве ленты у нас не саморегулирующиеся?
Ну если уж совсем память "кудрявая", то фоткай каждый шаг (до снятия детали и после снятия). Я так гидроблок чистил )))) Ну и по коробке несколько фоток сделал, в итоге забыл шплинт на заднию ленту... фотка помогла определить как она вставляется, правда овер пришлось снимать
я так обычно и делаю :) все фоткаю :)
yakobson
06.02.2015, 13:01
а разве ленты у нас не саморегулирующиеся?
у вас не знаю, у нас нет :bf::ag:
Aleksejka111
06.02.2015, 13:03
а разве ленты у нас не саморегулирующиеся?
нет. они зажимаются поршеньком в зависимости от давления масла в данной камере.
нет. они зажимаются поршеньком в зависимости от давления масла в данной камере.
воот, значит у меня давления не хватает? Мог этот поршенек подзаклинить от простоя?
Aleksejka111
06.02.2015, 13:19
Мог этот поршенек подзаклинить?
Подзаклинить.... теоритически да, но практически врядли (мое мнение конечно). Там кольца металлические на нем (если не ремонтили коробку), а так ремонтные из какого-то материала типа пластика, могло что-то с кольцами случится (но это только теория)...
Aleksejka111
06.02.2015, 13:21
меня давления не хватает?
Сделай замеры давления в данных камерах. если есть возможность.
Сделай замеры давления в данных камерах. если есть возможность.
а как это сделать можно?
Вопрос.
А есть ли смысл менять 44RE на 46RE?
yakobson
06.02.2015, 13:29
Вопрос.
А есть ли смысл менять 44RE на 46RE?
ну 46ре покрепче будет. И передачи 1-2 подлиннее у нее
ну 46ре покрепче будет. И передачи 1-2 подлиннее у нее
просто мне предлагали разобранную для ремонта коробку за 6000... там типа надо мастер кит и все
volgarik34
06.02.2015, 13:41
просто мне предлагали разобранную для ремонта коробку за 6000... там типа надо мастер кит и все
из 44 можно сделать 46ю.посчитай кол-во дисков.немного проточить кастрюлю надо
из 44 можно сделать 46ю.посчитай кол-во дисков.немного проточить кастрюлю надо
это надо точно знать как делать и мастер, который за это возьмется
из 44 можно сделать 46ю
Даже если как-то добавить дисков, железо то прежним останется...
44-я, это та-же 42-я, но с большим количеством дисков. В 46-й само железо крупнее и массивнее...
volgarik34
06.02.2015, 16:14
Даже если как-то добавить дисков, железо то прежним останется...
44-я, это та-же 42-я, но с большим количеством дисков. В 46-й само железо крупнее и массивнее...
заднее сцепление 44 и 46 по размеру одинаковы
yakobson
06.02.2015, 19:21
А овер и прямое сцепление?)
volgarik34
06.02.2015, 19:33
А овер и прямое сцепление?)
вроде вообще одинаковое у всех
у нас один кулибин хочет срастить 46RH с 44RE, типа получится усиленная 44
yakobson
06.02.2015, 19:39
Так 44 ре это и есть усиленная 46рх
да ну? на rh фрики больше и толще, и ваще всё железо, что ближе к колоколу гораздо массивнее
В общем дело такое. Пока что не добрался до проверки давления и поддон не снимал. Завтра этим займусь.
Выявились следующие особенности:
1. Если на включенном драйве стоишь, затем быстро отпускаешь тормоз и жмешь газ, то происходит задержка, в пол секунды примерно, двигатель раскручивается и затем машина резко срывается с места.
2. Иногда бывает так, что глушишь двигатель после поездки, а затем заводишь снова и машина не едет. Затем снова глушишь и снова заводишь, и едет нормально, иногда прихдится несколько раз повторять процедуру глушения и запуска.
Ничего не понимаю.
Ошибок по коробке никаких не вылазит.
A.S.A.T.
06.02.2015, 20:55
где-то когда надо не давит масло внутри!!!
A.S.A.T.
06.02.2015, 20:56
Так 44 ре это и есть усиленная 46рх
RE и RH это наверно понятно (с блоком и без, гидравлика)
4 скорости, а вот 4 или 6 - условно класс прочности...
скрещивать ничего не надо, есть 46RE нот штатного 5.9..
где-то когда надо не давит масло внутри!!!
может гидромозг снять и промыть?
это реально сделать не снимая коробки?
volgarik34
06.02.2015, 21:08
может гидромозг снять и промыть?
это реально сделать не снимая коробки?
Да,совсем несложно.
Да,совсем несложно.
ок, завтра попробую
alekssandr
06.02.2015, 22:09
у нас один кулибин хочет срастить 46RH с 44RE, типа получится усиленная 44
у нас один уже сделал и даже тема здесь на форуме есть
alekssandr
06.02.2015, 22:11
Так 44 ре это и есть усиленная 46рх
убил
http://www.drive2.ru/l/288230376152434017/ вот очень наглядный типа мануал, я по нему перебирал.
yakobson
07.02.2015, 06:48
убил
Почитал, был неправ ))
46рн действительно мощнее. Правильнее сказать ре это следующая модификация после рн. Ретайнер гидравлик и ретайнер электрик соответственно.
RE и RH это наверно понятно (с блоком и без, гидравлика)
4 скорости, а вот 4 или 6 - условно класс прочности...
скрещивать ничего не надо, есть 46RE нот штатного 5.9..
46RE валяется везде как грязи
alekssandr
07.02.2015, 10:19
Почитал, был неправ ))
46рн действительно мощнее. Правильнее сказать ре это следующая модификация после рн. Ретайнер гидравлик и ретайнер электрик соответственно.
ну, 44-я это усиленная 42-я, у них и модель одна - а500, а 46-я, 47 и т.д. это а-518
alekssandr
07.02.2015, 10:19
46RE валяется везде как грязи
как ни печально , 46rh тоже начинают заканчиваться
как ни печально , 46rh тоже начинают заканчиваться
а 47 от 4.7 нельзя на 5,2 пригомырить?
yakobson
07.02.2015, 12:17
как ни печально , 46rh тоже начинают заканчиваться
У нас под переборку 46рх по 30 торгуют. И вот еще вопрос терзает. 44ре около 50 руб за переборку. А вот 46рх от 60. Аргументируют тем, что рх еб..ая коробка.
Так или нет, Саш?
Подскажите. Где в Москве купить перебранный гидротрансформатор с гарантией? Чтоб и качество хорошее и цена умеренная. Пока что только вот это место знаю abtomat.ru
Aleksejka111
20.02.2015, 11:42
. Где в Москве купить перебранный гидротрансформатор с гарантией?
Я вот тут брал! http://www.ttllimited.ru/home Не дорого и доставка быстрая. Они еще твой примут и скидку сделают. Мне обошелся в 7рэ с пересылкой в том году.
бублик трет
https://g-a.d-cd.net/7c7e182s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/a7e182s-960.jpg
насос
https://d-a.d-cd.net/1501182s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/6901182s-960.jpg
Как так?
Почему бублик вообще стал задевать за насос? Драйв-плата кривая?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot