Просмотр полной версии : кик даун
dmkorepanoff
21.09.2014, 21:22
Проблема следующая: еду по городу, переезжают лежачий полицейский, жму газ в пол-пропал кик-даун. Обороты поднимаются до 2500 и машина медленно разгоняется, движок ревет, ощущение как будто за зад держат. Раздатки была 249 без переднего кардана. Думаю сгорела виска, поменял раздатку на 231 (давно хотел). С кик-дауном такие же проблемы. Тросик не трогали. Подскажите куда копать?
акпп в аварийном режиме? как ведет себя на остальных передачах?
dmkorepanoff
21.09.2014, 21:30
Включаю первую, машина асфальт рвет, на драйве думает, если плавно на газ давить то разгоняется хорошо, но не реагирует на газ в пол
dmkorepanoff
21.09.2014, 21:32
Насчет аварийного не знаю, вроде нет, кажется, овердрайв не горит, чек тоже не горит.
alekssandr
21.09.2014, 21:41
коробка в аварии, либо забило регулятор...чек и овер гореть не будут...попробуй считать ошибки коробки
подтверждаю акпп в аварийном режиме.
dmkorepanoff
21.09.2014, 22:23
Как считать ошибки? Что за регулятор надо чистить?
dmkorepanoff
21.09.2014, 22:34
Ошибки читать нашел как- ключем зажигания, а вот про чистку интересно что это?
"Регулятор" на вешей АКПП - это два соленоида, работающие в паре (говернер и датчик давления) они видны при снятом поддоне АКПП. Мое мнение - лучше их поменять, чем пытаться чистить...
"Регулятор" на вешей АКПП - это два соленоида, работающие в паре (говернер и датчик давления) они видны при снятом поддоне АКПП. Мое мнение - лучше их поменять, чем пытаться чистить...
Я конечно дико извиняюсь, но де их взять , чтобы так вот просто поменять. Может ссылочку какую подкинете с номерами. Весьма этим заинтересован
Я конечно дико извиняюсь, но де их взять , чтобы так вот просто поменять. Может ссылочку какую подкинете с номерами. Весьма этим заинтересован
http://www.abtomat.ru/slausonmap.aspx?akpp=500&picture=5001.gif
max19834
22.09.2014, 10:32
http://www.atpshop.ru/catalogue/link/190#link-image Ищите по схеме,или сразу вбейте номер 432 и 415,сразу выдаст!
dmkorepanoff
22.09.2014, 20:59
Показывает ошибки 12 и 15. Это как то связано с уходом в аварийку?
alekssandr
22.09.2014, 21:30
это у тебя откуда ошибки? с чека или с лампы од?
dmkorepanoff
22.09.2014, 21:30
Сори это ошибки двигателя, диагностика КПП показала 11 и 13 в первый раз, 13 во второй раз, и без ошибок в третий раз. Диагностировал подряд три раза, не заводя двигатель.
dmkorepanoff
22.09.2014, 21:57
это у тебя откуда ошибки? с чека или с лампы од?
С чека, с лампы од 11,13
dmkorepanoff
23.09.2014, 20:50
Какие варианты есть?
max19834
23.09.2014, 21:31
Какие варианты есть?
11 - Нет сигнала от SBEC об оборотах двигателя
13 - Оборвана или закорочена цепь датчика скорости
Сначала посмотреть приходят эти сигнал к мозгам акпп или нет,если нет звонить проводку! Если сигналы доходят,то либо что-то с разъемом либо с мозгами(непропайка,окисл и т.д.)
Про "заказать" понятно,но,лично я в данный момент "в тисках нищеты".Может,всё же,кто-нибудь опишет процедуру чистки этих соленоидов?! Попытка не пытка ведь.
ЛёхаДжиипов
24.09.2014, 22:46
У меня похожая ерунда(((. Только еще при разгоне на драйве с первой на вторую и тут же на третью переключает, при кикдауне также на вторую не сбрасывает. Когда кпп в положении "2" то включает вторую и нормально как умолишенный))) разгоняется, затем "D". Так и езжу при необходимости. Мож подскажет кто, дабы темы не плодить.
dmkorepanoff
25.09.2014, 06:19
Вчера решил проблему Сергей с рижки. Под замену 2 датчика (регулятор) и 20 минут делов.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot