Просмотр полной версии : небольшая вибрация
ДВС парни,не давно стал замечать при скорости от 80 небольшую вибрацию по кузову и слегка отдача в руль куда посмотреть и к чему готовиться,авто 92 г,рк 242,4л,лифт 2",механика
Александр Михайлович
21.09.2014, 17:48
Может у тебя тормозные диски уже кривые и колодки сильно изношены?
Александр Михайлович
21.09.2014, 17:49
Да и желательно бы посматреть колесья т.е. балансировку.
Александр Михайлович
21.09.2014, 17:50
Эт тебе для начала!!! как это все проверишь будим плясать дальше!!!
Ок,спасибо,колодки с дисками вроде как в норме,а вот балансировку посмотреть стоит,с нови как поставил,балансировку не проверял
сигизмунд лазаревич
21.09.2014, 19:15
Ок,спасибо,колодки с дисками вроде как в норме,а вот балансировку посмотреть стоит,с нови как поставил,балансировку не проверял
Балансировка колес после каждых пяти тыс км
Александр Михайлович
21.09.2014, 19:33
Ну эт да!!!!
Александр Михайлович
21.09.2014, 19:35
Кстати сейчас есть такая фишка как балансировочная дробь!!! вместо грузиков на диски в колесо засыпаеться дробь
ну и зачем балансировать то что не бьет? 5ткм )))
Кстати сейчас есть такая фишка как балансировочная дробь!!! вместо грузиков на диски в колесо засыпаеться дробь
в сервисе монтажник долго матюкался, запихивая пакетики с непонятной хернью внутри колеса... грил шо раобтать не будет, что завтра я к нему снова приду и т.п.
хотя на самом деле просто жалел шо его лишили части зароботка..
вообщем колеса реально балансируюцо, но есть небольшой недостаток:
если колесом наехать на какую либо кочку, то при последующем разгоне начинает колбасиьть руль (гдето от 100 кмч, как только начинает руль колбасить, просто снижаешь скорость снова до 100, все выравниваецо и потом без проблем можно ехать хоть 150, биения в руле не будет (по кр мере до ближайшей большой кочки).
меня эти гранулы устраивают полностью, ибо лучше снизить скорость на 10 секунд а потом нормально ехать, чем после большой кочки делать балансировку заново. ¶:ag:
Carrtman
22.09.2014, 14:02
никон, кардан проверь передний, люфтит ли шлицевое и гук, очень часто вибрации от туда, мост передний гудит, когда полный привод включаешь? может подши хвостовика подошли к концу(фланец люфтить может)
ОК,кардан обязательно посмотрю,а поясните дилетанту что значит гук.Подши хвостовика тоже не понятно?
Александр_74
22.09.2014, 15:28
У меня такая же фигня была, ток после 90 км.ч. Подняли вчера на подъемник-задняя крестовина заднего кардана разболталась! Сразу поменял и проблема исчезла!
поясните дилетанту что значит гук.
Имеется в виду «шарнир Гука» — то, что между крестовинами в двойной крестовинной шняге на кардане со стороны раздатки
Подши хвостовика тоже не понятно?
Подшипники детали, ответной кардану со стороны моста. Подёргай фланец — люфта там быть не дожно, совсем-совсем.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot