Просмотр полной версии : АКПП после ремонта
Вот так приходится эксплуатировать джип
После замены сальника АКПП
Таким образом ( фото) включается только режим полный привод
Режим 2х4 не включатся,
А полный привод выбивает
Так пришлось проехать 250 км
Первые -120 км не знал и ехал со скростью до 120 к /час
А остсльные возвращался домой
РК231
Вопрос: как такая эксплуатация повлияла на РК и АКПП?
Спасибо
Накладкам на вилке слайдера режимов наверняка ****, а может и вилке и слайдеру. Скорее всего тягу на раздатку как то неудачно подцепили и 2WD недовключалось. А может всё сместилось на подушках и выталкивает кулису об кузов, регулировать короче надо тягу скорее всего. А раздатка точно та же самая назад поставлена ;) после ремонта АКПП?
Накладкам на вилке слайдера режимов наверняка ****, а может и вилке и слайдеру. Скорее всего тягу на раздатку как то неудачно подцепили и 2WD недовключалось. А может всё сместилось на подушках и выталкивает кулису об кузов, регулировать короче надо тягу скорее всего. А раздатка точно та же самая назад поставлена ;) после ремонта АКПП?
отрегулировали тягу за 5 минут и все стало нормально работать
после ремонта поставили АКПП на штатную траверсу, что-то
изменилось
перед тем как забирать попросил проверить работу коробки-проверили
сейчас наблюдаю, что могло произойти после езды по асфальту с РК
Так пришлось проехать 250 км
Первые -120 км не знал и ехал со скростью до 120 к /час
я так понимаю ТАК это на полном приводе? после ругулировки проверял полный? не выбивает - если выбивает РК в ремонт.
я так понимаю ТАК это на полном приводе? после ругулировки проверял полный? не выбивает - если выбивает РК в ремонт.
пока не проверял, кардан в ремонте
в среду сделают, установлю и проверю
Серега говорит, что будет все нормально
дай-то бог, чтобы так было
забрал и поставил у Сергея кардан (удлинил на 3см)
протестировал 15 км, пока вроде никаких замечаний нет
сегодня буду тестировать по методике Bitona
старт на полном приводе в крутую горку
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)
спасибо
За что?
во первых за то, что даешь грамотные советы и комментарии,
а конкретно
у меня мой 327 выдал-"неисправность системы трансмисси" и все
дальше как и где расшифровать данный код я не знаю
почитал твои посты на эту тему еще больше запутался
сейчас уже более конкретнее
вопрос- где можно на русском найти расшифровку кодов?
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes_obdii.htm
тема продолжается
4 .9.14 тестировал авто
пробег 154 км из них бездор 50
ступица пока хуже не стала, люфт остался прежний
АКПП,
1. переключаться стала только на 3000 об с рывком
2. если на меньших оборотах сбрасываешь газ- тормозит двигателем
3. вкл овердрайф- переходит на низшую передачу
4. отпускаешь овердрайф переходит на повышенную передача только на 3000 об
5. пониженная передача только 1-я
6. если на первой пониженной передаче раскрутить до 4000 об
то перескакивает сразу же на 2 и 3
(все это стало происходить после замены сальника АКПП и поездки в режиме 4х4 около 200 км)
Макушкин Ю
07.10.2014, 12:36
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)
P1762 - Governor Press Sensor Offset Volts too LOW or too High
Circuit is monitored continuously while ignition is on and engine is running. DTC sets if the governor pressure is out of range in Park or Neutral for 1.3 seconds. The test must fail 3 times to set DTC.
The following items may be the area of concern:
Solenoid pack connector 5-volt supply circuit open or shorted to ground.
Defective PCM.
Wiring harness and/or connectors defective.
Governor pressure sensor wiring harness and/or connectors defective.
Governor pressure sensor ground circuit open.
Transmission fluid burnt or oil pan contains excessive debris.
Типа вот.
кажется нашли причину-трос кикдауна
поменяем -проверим
Да причина ошибки 1762 трос кикдауна
Он от старости разлохматилСя и
Закусывал
Замена (500 р Сергей ) тросика кикдауна ( Руслан 1000р)
Устранило проблему
АКПП переключается нормально. но есть определенные проблемы
которые связаны с регулировкой кикдауна
пришлось поменять датчик скорости на РК231
стрелка спидометра, когда авто стоит падала на 120 км/час
Сергей определил неисправность
я купил датчик
Biton заменил 1.11.14
сегодня тестировал, 300 км - АКПП работает без нареканий
всем спасибо !!!
тема закрыта
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot