Просмотр полной версии : Глупая может тема... Но как слить весь антифриз на 4.7?
Озадачился вот... Нашел краник с трубкой на радиаторе - поворачиваю - ничего не происходит. Думаю может засорился - дунул компрессором туда - толку ноль. Много думал. Нашел еще пробку на корпусе термостата но оттуда слилось только литров 5 из 14 что положено быть заправлено в системе. Собственно возник такой вопрос: как слить остальное?
Озадачился вот... Нашел краник с трубкой на радиаторе - поворачиваю - ничего не происходит. Думаю может засорился - дунул компрессором туда - толку ноль. Много думал. Нашел еще пробку на корпусе термостата но оттуда слилось только литров 5 из 14 что положено быть заправлено в системе. Собственно возник такой вопрос: как слить остальное?
Весь не сольешь. Максимума добьешься, повернув и вытащив крантик и потом сняв термостат. И то литров 6 недосчитаешься. В блоке оно плотно поселяется и можно, конечно, в блоке заглушки повыкручивать, но я бы не стал :)
Вот блин. Придется значит несколько раз дистиллировкой промывать и потом заливать чистый концентрат...
С блока если сможешь открутить сольешь, у меня не получилось, выпуск мешает.
senator864
19.09.2014, 09:20
В свое время все маты сложил, пока пытался открутить эту пробку - грани засохатил, толку ноль. Забил.
Озадачился вот... Нашел краник с трубкой на радиаторе - поворачиваю - ничего не происходит. Думаю может засорился - дунул компрессором туда - толку ноль. Много думал. Нашел еще пробку на корпусе термостата но оттуда слилось только литров 5 из 14 что положено быть заправлено в системе. Собственно возник такой вопрос: как слить остальное?
а где это "пробка на корпусе термостата"?
у меня нету, украли!!!
а по теме, сейчас почти в любом сервисе автоматическая замена есть
врезаются в верхний патрубок и новой жижой вытесняют старую, делов на 40 мин
Вот блин. Придется значит несколько раз дистиллировкой промывать и потом заливать чистый концентрат...
В этом нет ни какого смысла. Ну разьве что в систему насыпали говна какого, тогда да. А так, сливаешь через краник сколько сольётся, потом откручиваешь крышку термостата - хлынет ещё столько же приблизно. Ещё немного(совсем) стоит в помпе, а остальное либо пробки на блоке(в чём я сильно сомневаюсь) либо скинуть переднюю крышку двигателя - там ещё литра 2 выльется, но полетит и в поддон обязательно! При обычной замене не нужно этого делать. Достаточно снять термостат и сольётся практически всё, пару литров в блоке только останется, краник при этом можно не трогать. Можно верхний патрубок скинуть чтоб веселее вытекало. Можно поддомкратить водительскую сторону слегка.
14 литров это перебор, может только с двумя радиаторами.
Я в таких случиях сдёргивал нижний патрубок радиатора, заливал воду, снова сдёргивал сливал, так раза 3-4. потом сливал воду - заливал концентрат. Дело было в Иркутске, там зимой до -40
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot