Просмотр полной версии : снял голову
Добрый день уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой:
На двигателе 4.0 1989 года, был расход 30 литров и долго заводился как на горячую так и на холодную.
Померил компрессию, в первом 8, в остальных примерно 11, залил в цилиндр масла немножко, компрессия не поднялась, решили что надо снимать голову, что собственно и было сделано.
Залил керосин и увидел что в первом он как стоял так и стоит, а из шестого сбежал.
Собственно вопрос в чем, что делать и какими травами это чревато или проще собрать как было.
Кстати, еще такой вопрос, правильно я понимаю что гидрики должны были снятся магнитом при снятой голове?
Nikola 52 rus
17.09.2014, 09:54
Если башка уже скинута, то рассухарить и снять клапана. Проверить на трещины и прогары, осмотреть седла и направляющие клпнов. Если все нормально, то собрать обратно и притереть.
Если мотор не капиталили, седлам там пипец, особенно выпускным.
Разворачивать седла.
По поводу керосина, Лавр лучше залей, есть эффект.
Лавр я лил, ничего не изменилось, а керосин я лил не с целью что-то изменить, а с целью проверить протекает ли голова,
А может ли тест компрессии с маслом обмануть и дело быть в кольцах?
Если башка уже скинута, то рассухарить и снять клапана. Проверить на трещины и прогары, осмотреть седла и направляющие клпнов. Если все нормально, то собрать обратно и притереть.
вот совершенно правильный подход при снятой голове! а лучше еще и шлифануть голову, и все колпачки заменить,и дальше по плану все осмотреть,и все что вызывает сомнения заменить!!!!!!! потом много лет не будешь думать про это)))) А компенсаторы при нормальном состоянии руками вынимаются,а вот если нагар или расклепан,то с натягом пассатижами вверх....По личному опыту сразу могу сказать-МЕНЯТЬ НА НОВЫЕ!БЕС СОЖАЛЕНИЯ!!! ПОЛНАЯ РЗБОРКА С ЧИСТКОЙ НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ,ЕСЛИ ОНИ УЖЕ начали ГРЕМЕть)))Если у компенсатора расклепано дно или скошено,то и у распредвала кулачек спилен!!!Значит снимать распредвал и менять на новый или наплавлять и шлифовать кулачек.... Так же осмотреть все рокеры и толкатели на предмет трещин и кривизны.Осмотреть болты,которыми прикручены рокеры!!!!!!!!!! смотри резьбу внимательно,если есть трещены!!!!! менять! у меня так один болт в дороге оторвался.....пришлось шпильку изготовить....в лесной деревне болтов с дюймовой резьбой нет))))))))) теперь вожу в запасе парочку)))Проверить голову на предмет трещин между клапанами...по хорошему под давлением опресовать ее ...но это уже в сервисе.....и пружины все проверь-на облом и кривизну...Вроде бы все-много букв и вроде как дофига работы,НО ЭТО ВСЕ СПАСЕТ ТВОИ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ И НЕРВЫ В БУДУЩЕМ!!!!!!!!!!! УДАЧИ!!!!!!!!!:bf:
Блин, прекрасно понимаю что надо делать все в комплекте, но на это на порядка 40 наверное, только их сейчас нет. Потому и было желание по минимуму сделать сейчас, а через три месяца сделать по полной.
deemonNSK
18.09.2014, 08:51
куда керосин-то заливался?в камеру сгорания на снятой перевернутой головке,или в цилиндры двигателя (уже без головки)?
Не нужно лить керосин в ГБЦ.
Керосин заливался в камеру сгорания уже снятой и перевернутой головки
Керосин заливался в камеру сгорания уже снятой и перевернутой головки
Хорошая статья от профи, про керосин, и зачем не нужно его лить в ГБЦ
http://www.mehanika.ru/forums/column/kerosin/
куда керосин-то заливался?в камеру сгорания на снятой перевернутой головке,или в цилиндры двигателя (уже без головки)?
голову переверни(раз уж снял) и залей керосин туда откуда клапана торчат) до уровня , оставь на пару часов....там где требуется притрка керосин просочится сквозь клапанные тарелки .
Хорошая статья от профи, про керосин, и зачем не нужно его лить в ГБЦ
http://www.mehanika.ru/forums/column/kerosin/
так то все верно в статье написано,но то в условиях сервиса))) в на коленке на стоянке или в гараже ...керосинчик и быстро и не дорого))
Блин, прекрасно понимаю что надо делать все в комплекте, но на это на порядка 40 наверное, только их сейчас нет. Потому и было желание по минимуму сделать сейчас, а через три месяца сделать по полной.
Какие 40!!!? ты что?!!!!!!!Проточить голову и притереть клапана да сменить колпачки в пару рублей в любом сервисе обойдется.... Твоя работа по покупке колпачков и осмотре всего -бесплатная)
Хорошая статья от профи, про керосин, и зачем не нужно его лить в ГБЦ
http://www.mehanika.ru/forums/column/kerosin/
Не соглашусь с ними. Точнее всё упирается в нормы утечек и в конкретный случай. Я не знаю какие у них нормы, но если их допустимые нормы таковы, что керосин вытекает и видно это прямо визуально и сразу, то нах такая работа?! Тогда можно вообще клапана не притирать, они и сами со времени притрутся как то, не совсем с правильным углом седла, но притрутся как то. Тогда получается эти нормы и вакуумтестеры и придуманы чтоб народу мозг пудрить. Если керосин там держится хотя бы 20 минут, и только потом видны подтекания, то это наверное вполне допустимо для нормальной головки. По сути похер чем герметичность проверять, керосином или вакуумом, главное понимать что делаешь и осознавать допуска утечек и их значение. Ну и цель - 50 тыс проездить или 250? Это большая разница. Ко всему прочему одно когда через несколько минуть видны подтёки на просто снятой бэушной головке - это нормально, можно и не трогать, другое когда через несколько минуть течёт голова в которой точили сёдла с клапанами и притирали их - я бы тоже был недоволен! Ко всему прочему если не дёшево, да ещё и вся капиталка под 100круб выходит - не тот уровень допусков нужен. Иногда при проливке клапана текут сразу, так как между седлом и клапаном попала микропесчинка, нужно просто приоткрыть, протереть, продуть и повторить тест. По опыту, головки которые дают небольшие подтёки в течении минуты - работать будут, причём ровно и без колбасы, компрессия под ними будет в норме, а вот сколько такие клапана проработают - это наверное к гадалкам и знахарям.
Спанчбоб
18.09.2014, 12:16
Заглушки в блоке поменяй, пока башка снята.
Заглушки в блоке поменяй, пока башка снята.
А чем их выковырять?
Не соглашусь с ними. Точнее всё упирается в нормы утечек и в конкретный случай. Я не знаю какие у них нормы, но если их допустимые нормы таковы, что керосин вытекает и видно это прямо визуально и сразу, то нах такая работа?! Тогда можно вообще клапана не притирать, они и сами со времени притрутся как то, не совсем с правильным углом седла, но притрутся как то. Тогда получается эти нормы и вакуумтестеры и придуманы чтоб народу мозг пудрить. Если керосин там держится хотя бы 20 минут, и только потом видны подтекания, то это наверное вполне допустимо для нормальной головки. По сути похер чем герметичность проверять, керосином или вакуумом, главное понимать что делаешь и осознавать допуска утечек и их значение. Ну и цель - 50 тыс проездить или 250? Это большая разница. Ко всему прочему одно когда через несколько минуть видны подтёки на просто снятой бэушной головке - это нормально, можно и не трогать, другое когда через несколько минуть течёт голова в которой точили сёдла с клапанами и притирали их - я бы тоже был недоволен! Ко всему прочему если не дёшево, да ещё и вся капиталка под 100круб выходит - не тот уровень допусков нужен. Иногда при проливке клапана текут сразу, так как между седлом и клапаном попала микропесчинка, нужно просто приоткрыть, протереть, продуть и повторить тест. По опыту, головки которые дают небольшие подтёки в течении минуты - работать будут, причём ровно и без колбасы, компрессия под ними будет в норме, а вот сколько такие клапана проработают - это наверное к гадалкам и знахарям.
Ты вот лучше скажи, я вчера вечером в ГБЦ налил керосин, полчаса подождал -не течет.
Ушел домой, утром пришел, прошло 14 часов, где то 1/3 керосина вытекла.
Это нормально?
Ты вот лучше скажи, я вчера вечером в ГБЦ налил керосин, полчаса подождал -не течет.
Ушел домой, утром пришел, прошло 14 часов, где то 1/3 керосина вытекла.
Это нормально?
Я же и говорю, у каждого слово "нормально" несёт свою смысловую нагрузку, в зависимости от ситуации :ag: Субъективно, скажу так: себе, я бы поставил назад и хлопал бы в ладоши :ag: Если клиенту надо дать гарантию, что двиг пройдёт после твоей работы 100-150тыс, то вопрос больше политический, чем прикладного характера :ag: и от того притрёшь ты эти клапана или нет, скорее всего не зависит :ap: А может керосин не только вытек, а ещё частично и испарился?
PS Я недавно подымал головы у себя, так как выдуло прокладку от злобных перегревов, головы шлифанул, пролил - жидкость не пошла в клапана как в унитаз, но через минуту, может полторы тряпка которая лежала под головкой перестала быть сухой(на ней были видны подтёки). Ни чего не притирал, даже нагар не чистил(его особо и не было) кольца тоже старые, пробег 225тыс миль, компрессия 8,5-10 , работает ровно, как собственно и до этого(газ\бензин), едет судя по жопометру не хуже чем такие же машины корешей.
driver_swamp
18.09.2014, 18:36
достаточно 5 минут, если налил и сразу потекло то явно гдето косяк, притираем если не течет сразу то все ок, я пару минут жду и все
driver_swamp
18.09.2014, 18:38
вообще мы на камминсе по другому проверяли вакуум тестер присоеденялсся соо стороны камеры сгорания, откачивали , если за минуту упало менее чем на треть то нормально, гарантия после этого была 1000мотор часов
Спанчбоб
18.09.2014, 18:54
А чем их выковырять?
Я выковыривал молотком........ легко и просто............
ioMPtArFF98
Вот такие они были:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/large/107933266.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4265310/107933266/)
Причем две из них уже давно текли......... потом перестали..........
а я и не знал ,что их менять нужно,когда ремонтировал двигло(((( но 7 лет после этого катаюсь,вроде не текут........но походу они там еще родные стоят)))))) ЗНАЛ БЫ,сменил конечно сразу....!!!!!
достаточно 5 минут, если налил и сразу потекло то явно гдето косяк, притираем если не течет сразу то все ок, я пару минут жду и все
У меня ужо сутки стоит керосин)). Фото завтра.
Может ли падать компрессия из-за заклинившего гидрика?
Я выковыривал молотком........ легко и просто............
ioMPtArFF98
Вот такие они были:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/large/107933266.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4265310/107933266/)
Причем две из них уже давно текли......... потом перестали..........
Да блин. Наверно тоже махну, пока блок лежит.
Может ли падать компрессия из-за заклинившего гидрика?
Думаю врядли.
Блин, а я надеялся))
ps кстати кто-нибудь может подсказать номера, маслосьемных колпачков, прокладки под голову, колец компрессионных и маслосьемных?
И будет ли какой либо толк если просто кольца подкинуть или надо все-таки блок снимать и везти на расточку и ты
Тут спецоф нет, все украину обсуждают.
Номера есть.
Спанчбоб
19.09.2014, 20:00
заглушки: http://v8spb.ru/brands/view_product/7568
прокладки: ГБЦ http://v8spb.ru/brands/view_product/20632
кл. крышки: http://v8spb.ru/brands/view_product/20854
Цилиндры надо промерять, если сильно изношены - точить. У себя когда вскрыл - обнаружил живой хон, поменял кольца.
Nikola 52 rus
19.09.2014, 20:15
Ну хона там с 89 года, скорее всего, нет и подавно. Просто сперва элементарно посмотреть на качку поршня в цилиндре
Спанчбоб
19.09.2014, 20:16
У меня мотор 90 года, 370 тысяч на одометре, мотор вскрывался первый раз............
у меня тоже первый раз)
хона там нету
Ну дык стерся хон! У меня тоже нет)).
а зачем он нужен то вообще?)
Спанчбоб
21.09.2014, 10:32
Он нужен для того, чтобы кольца дольше ходили. Если его нету , то скорее всего горшки уже надо точить под ремонтный размер.
а зачем он нужен то вообще?)
http://www.chipmaker.ru/topic/11554/
про то что норм капитака стоит около сорока взял отсюда:
брал ребилд кит в пендосии с доставкой до квартиры вышел в 25тыр (правда доллар стоил 30 рублей ребилд кит: поршни, пальцы,кольца, вкладышишатунные и коренные, распредвал, вкладыши распреда, все заглушки, все прокладки,все сальники, 2 звездочки, цепь, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки, маслянный насос. (вроде все вспонил) расточка блока с хонинговкой 4500 замена поршней с перепресовкой пальцев 5000 , мойка блока 300 рубл все остальное делал сам !!!!!!!!
и отсюда:
У меня расточка,хонингование,шлифовка колена,шлифовка плоскости ГБЦ и перепресовка поршней вышло в 16т.р. Плюс запчасти поршни,кольца,вкладыши,компенсаторы,прокладки,втул ки распредвала,масло,антфриз и так по мелочам где-то 30,может чуть побольше. Еще 10 литров масла в коробку и полный ремонт гидротрансформатора. Масло все-таки решился и купил Мопар и в мотор и в коробас.
И снова здравствуйте!
Обдумав все ваши советы снял поршневую, решил что надо как минимум подкинуть кольца, и тут встал в тупик, как определить какие поршни у меня там были? стандарт, или какой либо ремонтный размер?
Промерь цилинд и все будет ясно
ОК, прост я читал, что там у людей есть маркировки стд или С и тд, а у себя ненашел
Спанчбоб
25.09.2014, 12:22
Если нет выбитых цифр типа 040, то номинал.
Если нет выбитых цифр типа 040, то номинал.
Лазил на днях в цилиндрах USB-камерой, так на одном поршне есть цифры 050 ну и буквы какие-то (одна из них F)- это что означает?
F -это направление установки поршня -Фперед))
У меня тоже есть 050 и F, про которую все понятно, а вот про цифры рядом с ней я не понял, ну сенгодня поеду в гараж буду мерить, кстати кто знает достоверную таблицу размеров?
Библия
http://www.jeep.avtograd.ru/engines/amc242/data.htm
Библия
http://www.jeep.avtograd.ru/engines/amc242/data.htm
Спасибо, блин как я там искал и ненашел - не пойму)
Кстати кто достоверно знает какие кольца компрессионные и маслосъемные можно заказать? а то наше кучу номеров, но там не понятно толи это одни компрессионные, толи комплект
И снова здравствуйте!
Обдумав все ваши советы снял поршневую, решил что надо как минимум подкинуть кольца, и тут встал в тупик, как определить какие поршни у меня там были? стандарт, или какой либо ремонтный размер?Есть только один правильный способ
Спасибо) для меня сей способ оказался в данный момент не доступен (
Буду подкидывать стандарт, вот только не пойму какой номер нужно заказать чтобы пришел комплект на все цилиндры, а не на один
Спасибо) для меня сей способ оказался в данный момент не доступен (
Буду подкидывать стандарт, вот только не пойму какой номер нужно заказать чтобы пришел комплект на все цилиндры, а не на одинКупите веерный щуп, если недоступен нутромер. Сделайте пару замеров . Протяните щуп между поршнем без колец и стенкой цилиндра. Допуски есть в библии. Замерьте зазор в замке колец. Зазоры есть в библии. Радость от просто замены колец , может продлится всего лишь 5000 км. В парах аллюминий - железо, как это ни странно , первым изнашивается железо. Поэтому , делайте замеры
Ура! Сегодня был первый запуск))
В парах аллюминий - железо, как это ни странно , первым изнашивается железо. Поэтому , делайте замеры
омг, где такая рабочая пара в джипах?
омг, где такая рабочая пара в джипах?
Только для вас по секрету - цилиндр- поршень
Считал, что работают не поршни, а кольца. ;)
Есть и без колец двигатели)).
Только для вас по секрету - цилиндр- поршень
Есть и без колец двигатели)).
есть и без шатунов.:ai:
Считал, что работают не поршни, а кольца. ;)
И те и другие работают. Кольца сгребают твёрдые частицы продуктов горения вниз, они застревают на поверхности относительно мягкого аллюминиевого сплава и шлифуют стенку цилиндра.
А джип то ездит)
Только почему-то пока нет тяги такой как была...
Кстати в процессе ремонта, обнаружил что лямда у меня как бы есть, но ненашел проводов от нее и внутренностей в ней нет, кто знает как добыть мне ее?)
И кстати спасибо тем кто давал мудрые советы, местами очень помогло
Господа, подскажите, а что можно было сделать "не так" -
Собрал, вроде все ок, прогрел минут 15, выехал и узнал что тачка не тянет, при этом идеально ровные холостые, но есть хлопки в воздушник и в глушак.
Куда копать?
Могло ли сбиться зажигание, при условии что я не трогал трамблер?
Что я мог не так подсоединить?
PS иногда такое ощущение что мощность вроде поднялась, но тут же все скатывается обратно..
Сегодня вот поеду бак помою, махну фильтра и буду думать что то еще..
Скорее всего придется менять бензонасос.
Фазы газораспределения сбиты
ASK450, я тоже пришел к такому выводу, уже на днях приедет, заказал аналог фирмы patron, надеюсь на этом мой ремонт в этом году кончится.
2bad4u, а как я их смог бы сбить?
если снимал только гбц то фазы не собьешь. если снимал цепь то мог сбить.(тему не читал)
Да блин. Наверно тоже махну, пока блок лежит.
сколько их штук на 5.2 ?
у меня тоже первый раз)
хона там нету
а здесь есть хон?
сколько их штук на 5.2 ?
Судя по каталогу
PLUG, Core Hole
4556 022 (1.625) -7 штук
4556 020 (1.250) -1 штука
Цифры в скобках после номера, это диаметр в дюймах.
а здесь есть хон?
На последних двух фото виден:bf:! (перекрещивающиеся риски)
Судя по каталогу
PLUG, Core Hole
4556 022 (1.625) -7 штук
4556 020 (1.250) -1 штука
Цифры в скобках после номера, это диаметр в дюймах.
спасибо
На последних двух фото виден:bf:! (перекрещивающиеся риски)
спасибо
есть смысл еще хонинговать?
volgarik34
31.12.2014, 19:19
спасибо
есть смысл еще хонинговать?
Хон делают после расточки.здесь точить не нужно.все ок
Nikola 52 rus
31.12.2014, 20:07
Это уже не хон... И свои функции он выполнять не будет.
Хон конечно вещь бесспорно полезная и нужная, но наши двигателя не на столько нагружены чтобы выгадывать каждую мелочь. Путное масло компенсирует отсутствие этого хона. Так что собирать мотор и не заморачиваться с расточкой-хонинговкой.
здрасьте! подскажите мне тоже плиз. почему я 8 горшков за шкив колена могу прокрутить руками? (когда кручу, там что-то шипит, сначала крутится с натягом, потом ослабевает и проворачивается) и есть ли хон? и какого состояние по фото? снял гбц одну, налил бенза и он меньше чем за 20 минут полностью вылился, рассухарил, клапана в грязи, на впускных есть риска, на выпускных нет её, гидрики у меня прикипели внутри и не работают, распред погрызло. масло жрал, кольца не залегшие, маслосъемные кольца стерло, колпачки как пластиковые, заказал в итоге набор стандартных колец Mahle, распред Enginetech, колпачки VICTOR REINZ, звезды и цепь грм Enginetech, вкладыши шатунные Enginetech, полный кит прокладок и все 16 гидриков. и почему пишут, что седлам ппц? у меня не меняли их и они без прогаров и раковинок.
Nikola 52 rus
01.01.2015, 13:25
С хоном не заморачивайся и в голову не бери, все нормально. Клапана под замену, хотя если есть знакомый токарь, можно у него просто снять фаску. Прилегающая поверхность седла должна быть практически как зеркало, а здесь седла по любому ремонтировать. Как вариант купить набор для прирезки седел (от 1.5 до 3 тыс руб) и сделать самому.
почему клапана под замену? почистил их просто, они не прогоревшие, на седлах просто какушки, раковин нет. за 1.5 - 3 тыс. руб. это не инструмент а Г полное, а nuway покупать ппц дорого. может просто притереть, засухарить и пролить и посмотреть на результат?
Nikola 52 rus
01.01.2015, 15:42
Это уж решать тебе. Ньювэй конечто качественная вещь, но не забывай, что тебе этот инструмент нужен будет только на 1 раз, а на 1 раз можно и за 1.5 тыс купить, ничего ему не сделается.
Не забывай, что проливают керосином, а не бензином, ибо текучесть керосина в разы выше.
Спанчбоб
01.01.2015, 15:46
Если собираетесь серьезно ремонтировать двигатель - обязательно меняйте клапана. Потому как очень велика вероятность обрыва тарелки старого клапана через 2 - 3 тысячи пробега после капремонта.
да понятно что новое всегда лучше, просто я собрал посылку в сша на 50К и весом почти 30 кг, а 13-14 уже отправка. за 1.5 - 3 рубля так нарежет сёдла, что выкинуть проще будет, у меня хоть маслом, все равно бы пролилось. и почему тарелку может оторвать? клапана-то в порядке, или усталость металла?
Nikola 52 rus
01.01.2015, 16:24
третья фотка. На выпускном сильные раковины. Не притрешь его путью.
Nikola 52 rus,
да... согласен... пильнул напильником, думал нагар, а нет, точно, раковинки по всей окружности((((
http://iichan.hk/mo/src/1298800468254.jpg
Вот так выглядит хон. И не слушайте тех, кто говорит про "не заморачивася с хоном", хонинговочная сетка держит масло на стенках. Никакое супер-пупер масло не залезет туда, где оно не сможет удержаться. А малая степень нагруженности двигателя не подрузамевает отсутствие трения. Хотите залезть в движок через 2-3 года снова? Тогда да, не заморачивайтесь. Хотите ездить спокойно 10 лет? Уж потрудитесь сделать всё по уму. В мануале всё доступно описано.
Nikola 52 rus
01.01.2015, 17:10
Сказал все правильно. Только хон режется после расточки цилиндра. Если будет топикстартер цилиндры растачивать, то хонинговка это уже как само собой разумеющееся.
Вот толковое видео, которое на пальцах объясняет суть хона. http://www.youtube.com/watch?v=gMs3MjWXAmY
Сказал все правильно. Только хон режется после расточки цилиндра. Если будет топикстартер цилиндры растачивать, то хонинговка это уже как само собой разумеющееся.
Вот толковое видео, которое на пальцах объясняет суть хона. http://www.youtube.com/watch?v=gMs3MjWXAmY
Если горшок в допуске, то просто делается перехонинговка. Некоторые ленивые сервисы хонинговочной головкой и цилиндры растачивают :ai: Учитывая, что на наших древних движках таким хон становится к пробегу под две сотни тысяч миль, то возникает резонный вопрос к элипсности поверхности цилиндров. Слизанный хон меркнет перед элипсностью цилиндра. Собственный движок на "забей" уже ремонтировал. Нуивонафиг такой подход. Себе любимому - мерить, измерять, точить. На пару лет покатаццо и продать - можно и забить.
Суть хона в двух словах - держать масло :bf: для сферы ДВС более, чем достаточно.
Nikola 52 rus
01.01.2015, 17:33
Вот-вот. Это смотря кто и для кого будет делать. В этой теме люди сгоревшие клапана хотят притереть, а ты им про важность хонинговки рассказываешь:ap:
да не хотят притереть, а спрашивают возможно ли. если растачивать, то это надо отправлять не за одну тысячу км, т.к. наши умельцы уделают двиг как Бог черепаху, клапана закажу. элипс и бочку мне нечем проверить, а на сто упыри одни, то утром приди, то завтра, то в обед.
Nikola 52 rus
01.01.2015, 18:17
Да не обижайся ты, на обиженных воду возят.
Если нет возможности расточить, то оставляй так. Если нет сильной элипсности и только сточился хон, то новых колец хватит ну... тысяч на 70-80 на хорошем масле.
Спанчбоб
01.01.2015, 18:28
да понятно что новое всегда лучше, просто я собрал посылку в сша на 50К и весом почти 30 кг, а 13-14 уже отправка. за 1.5 - 3 рубля так нарежет сёдла, что выкинуть проще будет, у меня хоть маслом, все равно бы пролилось. и почему тарелку может оторвать? клапана-то в порядке, или усталость металла?
Именно из за усталости металла. После правильного ремонта возрастает компрессия в цилиндрах, и соответственно нагрузка на клапана. Отрывается тарелка, падает в горшок и соответственно думаю дальше не надо объяснять. И происходит это не сразу, а как правило после того, как приработаются все ответственные за компрессию детали.
Последний случай видел примерно месяц назад, 130 тысяч рублей выкинуты впустую...........
ну... тысяч на 70-80
я за год накатываю тысячи 3, ну максимум 4, пока так, потом посмотрим.
, 130 тысяч рублей выкинуты впустую...........
и ты 130 в руках держал ? не верю!
Спанчбоб
01.01.2015, 19:22
И вас с новым годом, Константин Васильевич :))) Подите в аптеку, вас там заждались :)))
И вас с новым годом, Константин Васильевич :))) Подите в аптеку, вас там заждались :)))
сам то прикинь... за сотку можно не "ушатаный" до конца целиком XJ взять.
А ты про 130.. за движок! Он новый столько не стоил.
Спанчбоб
01.01.2015, 19:35
А кто сказал что речь идет про XJ? :))) От мотора это не зависит. :))) Так что ешьте дальше свою манную кашу, не мешайте людям отдыхать :)))
Vinnetoo
01.01.2015, 19:56
А кто сказал что речь идет про XJ? :))) От мотора это не зависит. :))) Так что ешьте дальше свою манную кашу, не мешайте людям отдыхать :)))
Это типа *взаимная неприязнь*:ap::ap::ap:
Вот-вот. Это смотря кто и для кого будет делать. В этой теме люди сгоревшие клапана хотят притереть, а ты им про важность хонинговки рассказываешь:ap:
Уж лучше прочитают про то, как правильно сделать, а не про "забееей, это же жыиииип". Ладно там "забей, это таз/уаз/запор".
я за год накатываю тысячи 3, ну максимум 4, пока так, потом посмотрим.
Не показатель ниразу. Агрегат, который утром заводят, едут 50 км туда, потом обратно и так каждый день, будет жить дольше чем тот, который заводят раз в пятилетку. Как говорят, холодный старт мотора это около 200 км пробега.
Я заново перерезал сёдла. Под выпускными все было так же печально.
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319811.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319815.jpg
так что мне еще и седла менять что ли??? вот их вообще не хочется трогать. может еще и направляшки заказать и коренные вкладыши. т.к. я шатунные заказал. и подшипники распреда может тоже за одно, но менять их инструмента нет. двигатель у меня пробежал кстати 400К +
так что мне еще и седла менять что ли??? вот их вообще не хочется трогать. может еще и направляшки заказать и коренные вуладыши. т.к. я шатунные заказал. и подшипники распреда может тоже за одно, но менять их инструмента нет. двигатель у меня пробежал кстати 400К +
Сёдла и направляющие в самой ГБЦ, они не сменные.
Nikola 52 rus
02.01.2015, 09:40
разве на 5.2 несъемные???
Ну обычно они сменные в алюминиевой ГБЦ.
Сёдла и направляющие в самой ГБЦ, они не сменные.
В каталогах есть направляха на 5.2 ...
В каталогах есть направляха на 5.2 ...
В оригинальном каталоге, я её не увидел! Есть только ремонтные клапана с увеличенным стеблем клапана.
почему тогда на рокавто в каталоге продаются и направляшки и сёдла в категории 5.2?
volgarik34
02.01.2015, 10:17
почему тогда на рокавто в каталоге продаются и направляшки и сёдла в категории 5.2?
в руках головки от 5,2 держал?я когда свой мотор перебирал .головки отвозил в спецмастерскую,сказали в таких головках напрявляшки не меняются-протачиваются под ремонтные стержни.седел как таковых нет
В оригинальном каталоге, я её не увидел! Есть только ремонтные клапана с увеличенным стеблем клапана.
Наверное так и есть
да, действительно направляшки несменные, отлив изнутри однородный
в руках головки от 5,2 держал
неа, я телепатию практикую :ap:
да, действительно направляшки несменные, отлив изнутри однородный
Да не заморачивайся ты с ними, с направляющими, сёдла сделай и поменяй клапана при возможности.
Я ваще ниче не притирал. Новые клопы и развернутые под них сёдля. Керосин стоял 3 дня.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77044&stc=1&d=1411363150
развернутые под них сёдл
можно подробнее? зенковками прирезал? и под какими углами?
можно подробнее? зенковками прирезал? и под какими углами?
Есть специальные "пилоты" ими нарезают. Я не делал сам, отдал в контору, 1600 р за 12 сёдел.
http://www.chipmaker.ru/topic/13775/
Спрошу здесь, чтобы не плодить темы.
Снял голову (WJ 2003, езда на газе) на первом фото 1-3 цилиндры,
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=88732&stc=1&d=1428600877
на втором 4-6
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=88733&stc=1&d=1428600877
и крупно 6й цилиндр
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=88734&stc=1&d=1428600877
Возникли вопросы;
1.на первом полублоке нагар красноватый, а на последнем светлый. Что-это, смесь разная? Лямбды врут?
2.на всех цилиндрах нагара нет, а на 6м есть немного. Это болезнь этих двигателей или нужно лечить?
3.на головке остались следы прокладки (синий) чем и до какой степени счищать?
4.на последнем фото на большом клапане непонятное черный нагар в форме кольца. Что может быть?
Залил в камеры сгорания керосин. В основном все ОК, но на 3-м цилиндре впускной пропускает. Через 2 минут закапало со скоростью 1капля в 5-6сек. На 2-м цилиндре впускной капал 1капля в 30сек.
5.Что делать притереть будет достаточно?
Спанчбоб
09.04.2015, 20:58
Клапана снимать, смотреть состояние седел, только потом какие то выводы. А плоскости я бы отдал шлифануть.........
Клапана снимать, смотреть состояние седел, только потом какие то выводы. А плоскости я бы отдал шлифануть.........
Клапана снял. Вот так выглядят худшие клапана и седла. На выпускных люфта почти нет, на впускных шляпка качается в приделах 0,5 мм.
Седла шарошить'клапана новые притереть.Насадкой на дрель вычистить каналы'бошку на плоскость проверить'при необходимости отфрезеровать(не шлифовать)
Nikola 52 rus
10.04.2015, 18:38
Мне вот всегда было интересно, почему ты запятые ставишь сверху? )))
Мне вот всегда было интересно, почему ты запятые ставишь сверху? )))
Когда с компа сижу-так же'как и все приличные люди.А с планшета'чтобы снизу ставить зпт'нужно менять клаву на ин.яз.'либо включать меню с закарючками:-)если из за каждой зпт проделывать эту операцию-мысль теряетя при написании текста:-)
Ivanzvuk
10.04.2015, 18:52
Впускные - достаточно бывает только почистить. А выпускные 99-процентов под замену.
Ну и притирать само-сабой.
Седла шарошить'клапана новые притереть.Насадкой на дрель вычистить каналы'бошку на плоскость проверить'при необходимости отфрезеровать(не шлифовать)
Впускные вроде бы в хорошем состоянии, нужно ли менять?
А то что впускные сильно качаются? Направляющих, как я понял там нет. Что делать?
Вот на впуске седло правильной формы'3 разных угла'как и должно быть'углы надо смотреть'не факт'что там 45 градусов.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=88813&d=1428675249
А выпуск проваленный'сферой.Клапана я бы все заменил'выпускные с раковинами'впускные не правильной формы.Похоже на газу ездили.
Люфт 0.5мм'если по 2.5десятки на сторону-можно оставить.Завтра напомните в л.с.в течение дня'посмотрю в своей книжке угол'под какой шарошить и вообще допуски.
Ivanzvuk
11.04.2015, 04:54
Впускные - достаточно бывает только почистить. А выпускные 99-процентов под замену.
Ну и притирать само-сабой.
Я повторюсь, но вам решать.
Рабочая поверхность клапана 45гр'про допустимый люфт в направляющей клапана информации нет'я бы оставил так до следующего ремонта.
В английском мануале нашел такой текст;
(1) Use a dial indicator to measure the lateral
movement of the valve stem (stem-to-guide clearance).
This must be done with the valve installed in
its guide and just off the valve seat (Fig. 18).
(2) Correct clearance is 0.025-0.0762 mm
(0.001-0.003 inch). If indicated movement exceeds the
specification ream the valve guide to accommodate
an oversize valve stem.
Получается что предел, это 8 соток!!!
Где можно купить ремонтные клапана?
народ,я опять с проблемой,в родных гбц были трещины промежду седлами впуск/выпуск,в 1,2,7,8 цилиндрах,тосол в цилиндры не шел,я купил 2 б/у головки с Москвы,одну отшлифовали и отчистили и после этого я заметил опять трещину,но на выпускном седле теперь и с одной стороны,вторая голова на шлифовке еще,заделывать трещину,или менять гбц опять или просто поставить ею на 1-й цилиндр и забить?посоветуйте,а.
Nikola 52 rus
11.04.2015, 14:36
фоты давай
Nikola 52 rus
11.04.2015, 17:34
Ну что, гореть будет как не прирезай. И заделать ты ее ничем не заделаешь. Продавец что говорит? Косяк его. Цена такой гбц 6р. за кг.
написал ему, не отвечает пока. думаю так поставлю да и все, до канала ож не должно дойти, родные с 4-мя трещинами неизвестно сколько работали и нормално.
Уважаемые, сообщите ваше мнение. Как я понимаю в моем случае,
самое плохое - это выпускные клапана и седла. Прошу для каждого пункта оценить - как долго пройдет такая головка;
1. Если оставлю все как есть.
2. Если купить новые выпускные и прирезать седла (они в этом случае будут уже ниже камеры сгорания и компрессии и так мало).
3. Новые выпускные + новые седла.
Нарезать заново сёдла с 3 углами.
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319811.jpg
КУпить новые клапана
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319813.jpg
И установить их в ГБЦ, предварительно промыв её в ультразвуковой ванне.
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319817.jpg
Добавлено через 1 минуту
Ну и новые МС колпачки ессно
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319820.jpg
Хороший вариант, но у меня выпускные седла из-за езды на газе сильно просели и если их прирезать, то сядут еще ниже. Я конечно планирую головку фрезернуть на 0,25 но все равно для идеала лучше бы установить новые седла, чтобы "поднять" клапан. И все это получается уже не бюджетно. Поэтому и спрашиваю - чем рискую, если собрать как есть (пока накоплю денег или машину не продам)?
И еще вопрос - на последнем фото видно что направляющие клапанов не чугунные! Т.е. их можно сменить? Везде пишут что направляющие не меняются и нужны ремонтные клапана.
Хороший вариант, но у меня выпускные седла из-за езды на газе сильно просели и если их прирезать, то сядут еще ниже. Я конечно планирую головку фрезернуть на 0,25 но все равно для идеала лучше бы установить новые седла, чтобы "поднять" клапан. И все это получается уже не бюджетно. Поэтому и спрашиваю - чем рискую, если собрать как есть (пока накоплю денег или машину не продам)?
И еще вопрос - на последнем фото видно что направляющие клапанов не чугунные! Т.е. их можно сменить? Везде пишут что направляющие не меняются и нужны ремонтные клапана.
Направляющие и сёдла выполнены в чугуне ГБЦ и не меняются..
У меня люфта в них практически не было, поэтому ограничился стандартными новыми клопами))).
Направляющие и сёдла выполнены в чугуне ГБЦ и не меняются..
У меня люфта в них практически не было, поэтому ограничился стандартными новыми клопами))).
но фото же видно что направляющие не чугунные! - Пардон, был не прав, чугун (((((.
Мне кажется что их можно высверлить и выточить новые. Если конечно они сделаны на всю длину...
А седла - как я понимаю можно рассверлить под них посадочное место и запрессовать новые. Аналогично и с направляющими. Но как я писал, получается по 1т.р. за седло или направляющую.
....поэтому возникает вопрос - сколько продержатся старые седла?
Направляющие чугунные. После перенарезки сёдел у меня клапана практически не упали вниз. Тебе проще бушную бошку найти. И с ней сделать тоже самое.
Направляющие чугунные. После перенарезки сёдел у меня клапана практически не упали вниз. Тебе проще бушную бошку найти. И с ней сделать тоже самое.
Ну так и говори: мне повезло, бошка не убита вхлам, перенарезал сëдла, направляющие не раздрочены, вставил новые клапана. Далее исполняешь танец прораба из "Приключения Шурика"
Сëдла сменные были на головах в 70-х, если не 60-х. Насколько я понял - все похожи. Клапана ножка там тоже толще была.
Ivanzvuk
12.04.2015, 20:36
Купи себе другую голову и не парься. Выгоднее будет. Этого добра здесь навалом. Максимум на притирку попадеш, но это можно и самому сделать.
Ну так и говори: мне повезло, бошка не убита вхлам, перенарезал сëдла, направляющие не раздрочены, вставил новые клапана. Далее исполняешь танец прораба из "Приключения Шурика"
Сëдла сменные были на головах в 70-х, если не 60-х. Насколько я понял - все похожи. Клапана ножка там тоже толще была.
Три ГБЦ выбросил, прежде чем нормальную нашел.
Ivanzvuk
13.04.2015, 07:55
Три ГБЦ выбросил, прежде чем нормальную нашел.
Это все равно дешевле, чем другие движения.
А вдруг повезет с первого раза.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot