Вход

Просмотр полной версии : Просто кабздец!


Сергей Додышев
17.09.2014, 07:56
http://vseriale.tv/815-tayny-mira-s-annoy-chapman.html/224880

Ёсик
17.09.2014, 07:57
ты чего там закодировал?


<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=30463275&id=169925073&hash=9d26a 978e682ac75&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

Сергей Додышев
17.09.2014, 07:58
ты чего там закодировал?

Исправил Андрюх!:bf:

Ёсик
17.09.2014, 08:03
а у меня есть 4х тактный двигатель одноцилиндровый водяного охлаждения производства СССР 195...какого то года ))))

Сергей Додышев
17.09.2014, 08:22
а у меня есть 4х тактный двигатель одноцилиндровый водяного охлаждения производства СССР 195...какого то года ))))

Фоткав дай мастадонта?

Ёсик
17.09.2014, 10:13
XUhigGERhAo

Колыван
17.09.2014, 12:42
Поразила лампочка !!! Работающая непрерывно 113 лет.

WhiteEagle
17.09.2014, 12:48
Лампочка сильна конечно.
Но, с другой стороны, те же машинки Зингер столетние шьют до сих пор. А ведь в них изнашивающиеся механические части.

Ёсик
17.09.2014, 21:39
Балин ))) фильму до конца досмотрел. Апсолютно согласен - щас делают что б ломалось.

Лодырь
17.09.2014, 21:51
Это уже давно известно'что авто больше 100тык не ходят.У меня есть много примеров'некоторые'особенно фольксваген к 30 тык с ездой в стиле эстонский пенсионер пришли негдность на 90%'двс'кпп'сцепление'подвеска и все в одночасье'на ремонт после 2.5 года эксплуатации дилеры вымагали 600тыр'я его собрал за 150 с запами и за 600 продали'новым покупался в 2011г за 1.4млн:-)

DUNAY
17.09.2014, 23:02
Балин ))) фильму до конца досмотрел. Апсолютно согласен - щас делают что б ломалось.

Да это давно известно ! Купил Рено Меган Грандтур - при морозе -30 сморщило крышу над передними сиденьями .:ai: Продал нах эту жестянку !:aq:

Ёсик
17.09.2014, 23:06
я тут недавно хонде цивику мкпп вскрывал ))) подшпники пласмасовые стоят - поменял почти все ))) двс фордовский делал - ниодной шпонки нету - все на конусах,и воздухозаборник в бампере )))

ivanishimcev
18.09.2014, 07:20
Брат покупал хундай ах-35, за три года наездил почти 100000км, ездил на все ТО, гарантия кончилась, подвеска начала жить своей жизнью, всё бренчало, трещало и шаталось, у двигателя масло-жор начался, коробка задёргалась, сальники почти все потекли, на сервисе насчитали только по подвеске 120 000руб. Продал он хундай этот он за 600 000, покупал за 1 100 000. Вот такие сейчас машины выпускают.

WhiteEagle
18.09.2014, 07:56
и воздухозаборник в бампере )))
Ну джипы наши в этом плане тоже не далеко ушли - у них сразу над бампером. Он конечно повыше чем у цивик, но и нырнуть на джипе хочется глубже.

dimanoid
18.09.2014, 08:14
а чо,дофига машин с завода выходит с воздухозаботником под крышей?

WhiteEagle
18.09.2014, 08:26
Зачем сразу брать крайности?
Но например, в субаре моей забор воздуха идет в районе самого верха радиатора. А на джипе, которому по предназначению положено хотя бы иногда в лужу нырнуть, зачем от бампера.

DUNAY
18.09.2014, 09:35
я тут недавно хонде цивику мкпп вскрывал ))) подшпники пласмасовые стоят - поменял почти все ))) двс фордовский делал - ниодной шпонки нету - все на конусах,и воздухозаборник в бампере )))

Был у меня давно Форд Мондео 96 года , уже тогда все шкивы на конусах были .:ak:Ремни менять тот еще секас , а их там 2 , ГРМ и ТНВД.

Shilo
18.09.2014, 10:06
))) Численность "отделов по програмированию поломок и уменьшению надежности деталей" растет с каждым годом. Скоро авто после 36 месяцев эксплуатации будет распадаться на молекулы, чтоб не напрягать владельца сдачей в утиль))))

Mr.Glamur
18.09.2014, 10:27
Зачем сразу брать крайности?
Но например, в субаре моей забор воздуха идет в районе самого верха радиатора. А на джипе, которому по предназначению положено хотя бы иногда в лужу нырнуть, зачем от бампера.

Ну уж если совсем глубоко, то ставь шноркель и будет тебе счастье!

Хасковод
18.09.2014, 12:29
а что имеется в виду под пластмассовыми подшипниками? сепараторы пластиковые или ещё что то?


сборка на конусах = возможно технологически проще в изготовление, а для сборки - оснастка.
делал когда то чертежи оснастки для переборки 2.4 от форд транзит

DUNAY
18.09.2014, 12:51
а что имеется в виду под пластмассовыми подшипниками? сепараторы пластиковые или ещё что то?




Ну уж не ролики же ! :ag: Хотя манагеры , наверно , об этом подумывают .:aq:

Хасковод
18.09.2014, 13:05
ну сепараторы пластиковые нормально решение, ничего такого в этом нет.

Лодырь
18.09.2014, 13:20
а что имеется в виду под пластмассовыми подшипниками? сепараторы пластиковые или ещё что то?


сборка на конусах = возможно технологически проще в изготовление, а для сборки - оснастка.
делал когда то чертежи оснастки для переборки 2.4 от форд транзит
Привязка к од сервису'приспособы для фиксации валов не раз приходилось делать'паз для шпонки изготовить не дороже'чем конус в валу+в шестерне'а так же доп.отверстие+резьба в блоке для фиксации к\в.
А зарекомендовавшие себя ДВСы смысл снмать с производства?Смена производства'станков'матриц-это тоже все для удешевления?Возможно в конкурентной гонке'внедряя новые технологии происходит модернизация и возрастает мощность с малолитражек'но они все как правило к концу гарантии масложоры и побрякушки'надежность на последнем месте.

Хасковод
18.09.2014, 13:51
Привязка к од сервису'приспособы для фиксации валов не раз приходилось делать'паз для шпонки изготовить не дороже'чем конус в валу+в шестерне'а так же доп.отверстие+резьба в блоке для фиксации к\в.
А зарекомендовавшие себя ДВСы смысл снмать с производства?Смена производства'станков'матриц-это тоже все для удешевления?Возможно в конкурентной гонке'внедряя новые технологии происходит модернизация и возрастает мощность с малолитражек'но они все как правило к концу гарантии масложоры и побрякушки'надежность на последнем месте.
подробностей технических решений мы не узнаем.
и может быть действительно так что доп отверстие в блоке выгоднее чем шпонпаз))))

задача у них денег заработать, а съэкономил = заработал. а для клиента должно быть пофиг есть шпон паз или нет.
и для подавляющего большинство и вправду пофиг.

Хасковод
06.10.2014, 16:32
)))))))))))))))))))))))))))))))))))

http://auto.mail.ru/article/52389-top-menedzher_rasskazal_skolko_na_samom_dele_stoit_lad a_granta/

Стала известна реальная себестоимость производства одного автомобиля Lada Granta. Оказывается, выпуск одного экземпляра самой популярной модели в России обходится АвтоВАЗу не так уж и дорого — всего в 55 тысяч рублей. Такие цифры, по данным «Известий», раскрыл вице-президент по производству и логистике АвтоВАЗа Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента с рабочими предприятия.


Кроме того, топ-менеджер раскрыл себестоимость производства одного внедорожника Lada 4x4. По его словам, она составляет 163 тыс. рублей. При этом в понятие себестоимость в АвтоВАЗе включают научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупку сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизацию оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики, затраты на гарантию, рекламу товара, налоги на землю, природопользование и прочее. НДС и акциз входят не в себестоимость, а в периметр розничной цены.

В настоящее время розничная стоимость седана Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей. Таким образом, за вычетом себестоимости, НДС, акцизов и маржи дилера (у АвтоВАЗа она составляет фиксированные 9,8%) на одном проданном седане в базовой комплектации АвтоВАЗ зарабатывает 161,6 тыс. рублей. Причем автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль.

Таким образом, получается рентабельность около 300%. Для сравнения — по данным Bloomberg самый прибыльный автобренд мира Porsche зарабатывает на каждом проданном автомобиле около 18%.

P.S. Подробнее о новой Lada Granta в материале «Новая Lada — она нам понравилась».

P.P.S. АвтоВАЗ выпустил официальный комментарий по поводу данной ситуации, в котором называет данные о себестоимости Lada Granta ошибочными. «АвтоВАЗ обращает внимание, что на встречах с коллективами обсуждались, в том числе, вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода. Таким образом, любые озвученные цифры никаким образом не могли означать себестоимость какого-либо автомобиля ОАО «АвтоВАЗ», и Granta в частности

Skydive
06.10.2014, 16:38
[QUOTE=Хасковод;976167])))))))))))))))))))))))))))))))))))

http://auto.mail.ru/article/52389-top-menedzher_rasskazal_skolko_na_samom_dele_stoit_lad a_granta/

Фейк с говноресурсов.

Хасковод
06.10.2014, 16:40
Skydive, вы лицо заинтересованное
так что не считается)))

Skydive
06.10.2014, 16:45
Skydive, вы лицо заинтересованное
так что не считается)))

С чего ты взял?
На ВАЗе работает 50 тыщ человек, население Тольятти -800 тыщ человек, я к заводу не имею никако отношения.
Кстати, про себестоимость уже ответили
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54325605cbb20f2aee7c7a0a

Хасковод
06.10.2014, 16:56
Skydive, дык вы в защиту тазиков регулярно выступаете




Вес гранты тонна, стоимость стали за тонну 20-30 тысяч рублей
в целом похоже что себестоимость занижена , но не очень сильно)

Skydive
06.10.2014, 17:01
Skydive, дык вы в защиту тазиков регулярно выступаете

Не переживай, там вазиков 3-4 модели осталось.
Рено, Ниссан, Датсун, Шевролет -во всю валят.