Вход

Просмотр полной версии : Топливный фильтр WJ 4.7 2001 г.


stone74
16.09.2014, 22:03
Комрады подскажите. Где находится топливный фильтр у WJ 4.7 2001 г.? И как узнать пора его менять или еще нет?

senator864
17.09.2014, 00:11
Под днищем, сзади слева (перед баком). Меняю через 10-15 тыс., правда крайний раз заменил после 3 тыс. пробега- брак попался. Фильтр одновременно является и регулятором давления топлива.

dimanoid
17.09.2014, 08:07
есди фильтр не сам менял, то срок его замены никак не узнать. я после покупки просто меняю все фильтры какие есть в машине

El Toro
17.09.2014, 08:36
Мне кажется, что за исключением форумчан, его вообще никто не меняет, а потом бегают схватившись за голову с криками "Глохнет на ходу".

Поменяй, стоит копейки, а вещь очень важная, тем более с нашим бензином, в котором иногда и веточки плавают
. Так же как салонник, вроде бы воздух фильтрует всего лишь, а не поменяешь - потом печка будет мозги делать:)

cucinelli
03.10.2014, 14:09
Ребята а какой купить, а то на экзисте заказал а продаван забраковал
Hengst H167WK

dimanoid
03.10.2014, 15:44
это хрень какая то, на 4.7 такого нет.

senator864
03.10.2014, 16:22
Конечно нет, это дизельный мерсовский фильтр, идет на 2,7. Я ставил дешевый (ввиду отсутствия более вменяемого варианта с быстрой доставкой) blue print ADA102303. Поищи по аналогам, может что получше есть.

macro
03.10.2014, 16:25
52100283AC какой дубль брать хз, а оригинал сцуко дорог.

ромус
03.10.2014, 16:33
оригинал идет с регулятором давления и стоит 3,5 рубля. неоригинал - обычная бумага, как маслянный. без регулятора.

senator864
03.10.2014, 16:38
Любой фильтр на наши зажигалки идет с регулятором давления ибо оного нет на топливной рампе. Лишнее тому свидетельство - наличие трех подключаемых топливных трубок: вход, выход и обратка.

ромус
03.10.2014, 18:53
Любой фильтр на наши зажигалки идет с регулятором давления ибо оного нет на топливной рампе. Лишнее тому свидетельство - наличие трех подключаемых топливных трубок: вход, выход и обратка.

эээ... не буду спорить, но не уверен.

senator864
03.10.2014, 21:07
Да точно! ))) Этот регулятор давления еще и держит топливо на заглушенной машине в магистрали (убедился на личном опыте).

cucinelli
09.10.2014, 15:03
Спасибо!
Я еще думаю прокладки на топливном насосе поменять нашел такой комплект, здесь кто-то себе ставил, а продавец опять забраковал:
05019 308AB

macro
09.10.2014, 15:54
А зачем менять собрался? Я менял у меня с третьего раза заводилась. Если уж полезешь в бак еще это поменяй fs221 и fs220. Номерки ремкомплектов 05019 308AA или 05019 308AB так что все правильно.

dimanoid
09.10.2014, 16:47
а где маленький фильтр на насосе стоит?

senator864
09.10.2014, 17:57
На всасывающей дырке самого моторчика.

cucinelli
13.10.2014, 15:28
А зачем менять собрался? Я менял у меня с третьего раза заводилась. Если уж полезешь в бак еще это поменяй fs221 и fs220. Номерки ремкомплектов 05019 308AA или 05019 308AB так что все правильно.

Ну давление иногда пропадает в топливной после простоя долгого, вот вычитал что это резинки могут быть на насосе.
Спасибо.

djsse
14.10.2014, 06:11
А зачем менять собрался? Я менял у меня с третьего раза заводилась. Если уж полезешь в бак еще это поменяй fs221 и fs220. Номерки ремкомплектов 05019 308AA или 05019 308AB так что все правильно.
Это сеточки? Там что, 2 сеточки или применимость ремкомплектов от года выпуска зависит?

macro
14.10.2014, 09:31
Две сеточки малая на насос и большая на колбу Airtex fs221 и fs220, нихера не зависит надо брать, что дешевле и быстрее привезут)))

senator864
14.10.2014, 09:44
Не надо путать. Сетки это сетки, а ремкомплект это резиновые уплотнительные кольца.

macro
14.10.2014, 09:48
Не надо путать. Сетки это сетки, а ремкомплект это резиновые уплотнительные кольца.
Ну так ясен пень))

djsse
14.10.2014, 14:14
Две сеточки малая на насос и большая на колбу Airtex fs221 и fs220, нихера не зависит надо брать, что дешевле и быстрее привезут)))
Спасибо! Буду знать.

Soprano
21.10.2015, 02:09
Тяжелая заводка авто после суточного простоя связана с топливным фильтром?

Alex-494
21.10.2015, 08:43
У меня была связана. Каждый случай индивидуален. На ауди быашей, например, текли форсунки.

senator864
21.10.2015, 22:49
Как правило, гавенному фильтру сутки не надо - часа (а то и меньше) вполне хватит, чтобы давление стравить.

SAS2esc
22.10.2015, 16:25
А топливный фильтр на 4.0/4.7 одинаковый? А на WJ/WG?
Кто какие фильтры из качественного неоригинала ставил, поделитесь отзывами?
По оригинальному номеру 52100283 выдает еще крайслеровскую замену 68193494 без описания различий. А из известных контор только Fram G8114/8415.
Китай и Польшу не хочу ставить, а оригинал дорого уж очень.
Профильную тему про неоригинал смотрел, много информации не нашел.

Alex-494
22.10.2015, 17:21
У меня Fram стоит, сделан в Китае. Проблем с заводкой после его замены нет (а они были).

senator864
22.10.2015, 23:28
А вариантов других и нет - китай и оригинал (возможно, тоже китайский)☺ . Блю принт не айс- две замены за год. Сейчас стоит ашика, пока ничего.

dimanoid
23.10.2015, 08:02
У меня алка. Вроде держит

Soprano
26.10.2015, 18:09
У меня была связана. Каждый случай индивидуален. На ауди быашей, например, текли форсунки.

оке)

dimanoid
27.10.2015, 20:25
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396

Alex-494
28.10.2015, 01:12
Короче, сглазил я свой Fram. Начал опять мозги делать при запуске. Заказал оригинал за 1800 рублей (сам удивлен такой ценой)

SAS2esc
28.10.2015, 09:10
Это где такие цены? Номер и место заказа такого оригинала можно? Заказал Алко за 1680 руб. По всем известным сайтам Фрам минимум 3500, оригининалы от 5 000 и выше

Alex-494
28.10.2015, 09:14
На autopiter.ru выскочил. 52100283ad

SAS2esc
28.10.2015, 09:42
На autopiter.ru выскочил. 52100283ad

Спасибо!!! Тоже заказал 52100283ad, но уже за 2280. Только у меня по каталогу на 2004 г. идет 52100283ag,но я думаю разница несущественная

лёха 77
28.10.2015, 10:18
Поставил JAPANPARTS FC-912S за 1100р. полет нормальный.

Alex-494
28.10.2015, 11:02
Спасибо!!! Тоже заказал 52100283ad, но уже за 2280. Только у меня по каталогу на 2004 г. идет 52100283ag,но я думаю разница несущественная

По каталогу на мой тож другие буквы. У меня уровень цен вип

Alex629800
28.10.2015, 12:42
Фильтр регулятор в последнюю очередь, первыми забиваются сетки в баке, лучше их менять раз в год не дожидаясь кончины насоса. FS-220 и 221 дороговаты. Рекомендую ДЕЛФИ FS0112 стоят 500 руб за пару.

SAS2esc
28.10.2015, 15:35
Фильтр регулятор в последнюю очередь, первыми забиваются сетки в баке, лучше их менять раз в год не дожидаясь кончины насоса. FS-220 и 221 дороговаты. Рекомендую ДЕЛФИ FS0112 стоят 500 руб за пару.
Есть смысл только их их менять отдельно или месте с этим и бак заодно мыть надо?

Alex629800
29.10.2015, 13:14
достанешь насос, увидишь что на дне, можно собрать мусор шлангом с грушей, но как правило там чисто (бак пластиковый) весь мусор в сетках, особенно внутри колбы которая.

SAS2esc
29.10.2015, 14:33
достанешь насос, увидишь что на дне, можно собрать мусор шлангом с грушей, но как правило там чисто (бак пластиковый) весь мусор в сетках, особенно внутри колбы которая.
Ок, спасибо. Буду готовиться к чистке

Alex-494
31.10.2015, 15:03
Замена фильтра не помогла, заказал сетки аиртекс, полезем в бак

Охотник
02.06.2016, 21:23
А кто точно скажет какое фильтр создаёт давление?
Хочу внедрить другой фильтр но он создает давления в 4 бара!!!
Вот и думаю не много будет?

AntonVK
02.06.2016, 22:46
На родном 3.8kpa, проверил на новых fram, wix, japanparts. По мануалу минимум 3.4*kpa.
Тоже есть мысля поставить от vw на 4бара.

Охотник
03.06.2016, 04:13
На родном 3.8kpa, проверил на новых fram, wix, japanparts. По мануалу минимум 3.4*kpa.
Тоже есть мысля поставить от vw на 4бара.
Вот именно, я тоже от vw рассматриваю. Во первых цена на них даже на оригинальные приятная! Вот думаю прикупить внедрить, в принципе должно работать:)

KaRpn
10.08.2016, 07:42
Добрый день!
На трассе заправился на какой-то безымянной совдеповского вида колонке, и через десяток километров машина начала терять мощность, а при больших оборотах кашлять, дёргаться и не ехать. И заводиться с трудом. После следующей заправки стало получше, кашлять и дёргаться перестала, но всё равно чувствую, что мощности мало, динамика сильно просела. Первым делом решил поменять фильтр, так вот думаю - при снятии старого бензин сильно потечёт, бак сливать нужно? Или есть какая-нибудь технология?

dimanoid
10.08.2016, 08:24
Нет никакой технологии. Отсоединил шланги, облился бензином, подсоединил шланги.

Artery
12.08.2016, 22:16
Вот именно, я тоже от vw рассматриваю. Во первых цена на них даже на оригинальные приятная! Вот думаю прикупить внедрить, в принципе должно работать:)

Мужики дайте номерок корчвагеновского фильтра. А 4 бара нормально будет.

AntonVK
12.08.2016, 23:17
pp836/4

Driver
16.02.2017, 15:01
Так, и какие фильтра нынче ставим?
алки нет.
оригинал космос.
дни китайское не хочется....
pp836/4 - за 300р стремно. он кстати без колхоза встает?

macro
16.02.2017, 15:09
Так-же интересно ставил кто pp836/4. Встает болт он, или докупать переделывать, что-то надо? ну и результат, держит не держит?

AntonVK
16.02.2017, 16:25
pp836/4 - за 300р стремно. он кстати без колхоза встает?

средняя цена на него 900р, а нифига не 300

без переделок не встанет, переделывать трубки надо от насоса, на мотор которая должна подойти. Кстати именно на этот фильтрон владельцы фольцов жалуются, типа насос гудеть начинает, думаю лучше судьбу не испытывать и взять другого производителя брать, например KNECHT KL156/3.

AntonVK
16.02.2017, 16:31
Если что дешевый аналог Japanparts FC-912S, ставил, проблем не было. на рестайле только хомут переставить надо

Driver
17.02.2017, 13:10
AntonVK, хомут со старого на 912s переставить? а шланги все болт он?

AntonVK
20.02.2017, 10:03
да, хомут со старого, сам фильтр точно такойже