Просмотр полной версии : Карданы...
При установке мостов от Патруля придется колдовать с карданами. Учитывая что лифт 6+ нам нужен передний кардан с шарниром гука.
Моя хотелка в том, что коль ставится все крутое большое и мощное, уйти от жиповских крестовин и перейти на более мощное шлицевое. Пообщались, что можно оставить жиповские, и обусловлено тем, что если поставить еще и мощные карданы, то в случае чего полетят валы в раздатке.
Вот сижу и не знаю......Опять думы думные.....
barracuda
16.09.2014, 14:33
При установке мостов от Патруля придется колдовать с карданами. Учитывая что лифт 6+ нам нужен передний кардан с шарниром гука.
Моя хотелка в том, что коль ставится все крутое большое и мощное, уйти от жиповских крестовин и перейти на более мощное шлицевое. Пообщались, что можно оставить жиповские, и обусловлено тем, что если поставить еще и мощные карданы, то в случае чего полетят валы в раздатке.
Вот сижу и не знаю......Опять думы думные.....
все правельно мощьный мост пушок кардану мощиный кардан раздатки и так далие.
что то всегда будет слабым звеном.
кардан у потруля не намного мощьнее кресты почьти в размер с чирковскими. тоета тоже.
лучьше кардан в узел завязать чем раздатку.)))
А у кого кардан был переделан под патрулевские креставины? Читал что у кого то а вспоминть не могу(
ryzhijlisik
16.09.2014, 17:19
А у кого кардан был переделан под патрулевские креставины? Читал что у кого то а вспоминть не могу(
патрулёвская крестовина такая же, как джиповская. 0,2 мм разница.
патрулёвская крестовина такая же, как джиповская. 0,2 мм разница.
Да лан?:ai: порадовал))) На карданах экономия)
Всем спасибо!
ryzhijlisik
16.09.2014, 17:58
Да лан?:ai: порадовал))) На карданах экономия)
Всем спасибо!
у меня от террано стоят на джиповских карданах. они прям в размер джиповских.
сейчас специально посмотрел по каталогам, от джиповских на 2мм у патруля отличаются. особо мощнее не выглядят. так что то, что выдержит патрулёвская, выдержит и жыповская без заморочек. у патрулей не особо мощные карданы, кстати. гнутся на раз.
у меня от террано стоят на джиповских карданах. они прям в размер джиповских.
сейчас специально посмотрел по каталогам, от джиповских на 2мм у патруля отличаются. особо мощнее не выглядят. так что то, что выдержит патрулёвская, выдержит и жыповская без заморочек. у патрулей не особо мощные карданы, кстати. гнутся на раз.
Да я тоже подумал как следует, и решил что лучше кардан чем раздатка) Вопрос в том, что задний кардан патрулевский мне уже едет, за 3 рубля грех не взять было, вот думаю как срастить с 231 раздаткой. Если креставины не отличаются толком, то и хорошо. Террановские живут кстати?
ryzhijlisik
16.09.2014, 19:24
Да я тоже подумал как следует, и решил что лучше кардан чем раздатка) Вопрос в том, что задний кардан патрулевский мне уже едет, за 3 рубля грех не взять было, вот думаю как срастить с 231 раздаткой. Если креставины не отличаются толком, то и хорошо. Террановские живут кстати?
Пока не могу сказать живут-не живут, ибо
1. Эксперимент
2. Пока авто не на ходу по причине РСМ
bifurkas
17.09.2014, 15:28
При установке мостов от Патруля придется колдовать с карданами. Учитывая что лифт 6+ нам нужен передний кардан с шарниром гука.
Моя хотелка в том, что коль ставится все крутое большое и мощное, уйти от жиповских крестовин и перейти на более мощное шлицевое. Пообщались, что можно оставить жиповские, и обусловлено тем, что если поставить еще и мощные карданы, то в случае чего полетят валы в раздатке.
Вот сижу и не знаю......Опять думы думные.....
А с ГП что? Если меняешь на бОльшее передаточное, то с чего вдруг нагрузка на раздатку/крестовины/шлицы?
А вообще у меня карданы от экспа просто рулят! Шлицевое с джиповским не сравнить, крестовины 1330 и стОит 3 руб на разборке.
driver_swamp
17.09.2014, 17:26
внимание вопрос , а на хрена мосты от патруля??? чем они лучше даны?
Ps дайте потестить прокачусь парураз проверю наждежность
у меня жиповские 1310 свапнутые с фордовскими 1350. Тыщ 15 000 уже пробежал на 35 тапках - полет нормальный.
вот задний кардан
слева - сток, справа - колхоз
А с ГП что? Если меняешь на бОльшее передаточное, то с чего вдруг нагрузка на раздатку/крестовины/шлицы?
А вообще у меня карданы от экспа просто рулят! Шлицевое с джиповским не сравнить, крестовины 1330 и стОит 3 руб на разборке.
Г.П. 4.11 в планах замена на 4.625. Да я думаю и жиповское все будет жить.
внимание вопрос , а на хрена мосты от патруля??? чем они лучше даны?
Ps дайте потестить прокачусь парураз проверю наждежность
Во-первых меня достало менять шаровые даже на 31ых колёсах. Во вторых я хочу избавится от загруженных мостов, достали ступицы. В-третьих я рву пыльники на шрусах. В четвёртых я хочу повысить надёжность узла в целом. В пятых тормоза, патруль тяжелее на тонну, тормозит неплохо. Будет на вжике вообще хорошо тормозить.
Более мощная гп и палки бонусом. На минусе неподресоренные массы и клиренс, но второе нивелируется некоторыми моментами конструкции
у меня жиповские 1310 свапнутые с фордовскими 1350. Тыщ 15 000 уже пробежал на 35 тапках - полет нормальный.
вот задний кардан
слева - сток, справа - колхоз
Круть, возьму на заметку.
Сегодня опять ручьем сальник полуоси родился на 44 люминьке....
Сегодня опять ручьем сальник полуоси родился на 44 люминьке....
Чего чего, а вот их текущих ни когда не видел, как бы они не болтались.:ai:
Чего чего, а вот их текущих ни когда не видел, как бы они не болтались.:ai:
Диск изнутри в масле, резина изнутри в масле, могу зафотать:bf:
Подтверждаю, тож потекла теперь левая сторона, надеюсь колесо не отлетит, сег ехать +150
volgarik34
19.09.2014, 13:33
Подтверждаю, тож потекла теперь левая сторона, надеюсь колесо не отлетит, сег ехать +150
сальник+подшипник+п/ось с собой и все дела:bf:
сальник+подшипник+п/ось с собой и все дела:bf:
тогда уж и кронштейн суппорта, если такая пошла пянка, и тормозной шланг и болты суппорта, да, возможно тормозной диск:ag:
Подтверждаю, тож потекла теперь левая сторона, надеюсь колесо не отлетит, сег ехать +150
Это как изза сальника колесо улетает?:ai:
Признак наевшегося подшипника не только шум, но и течь сальника. А дальше https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=56539&highlight=%F7%F2%EE+%E1%FB%E2%E0%E5%F2+%E4%EE%F0%E E%E3%E5
ну ка скажите мне, а подшипник полуоси проверяем покачиванием вывешенного колеса? или люфта может и не быть?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot