Просмотр полной версии : Знатокам Ебея
Чота туплю, не понимаю что делать надо. Может кто опыт имеет, просветите.
История такая: Заказал в Китае приборчик. Цена условно, 300 руб. Доставка бесплатно. Спустя 2 месяца ничего не пришло. Открываю диспут с продавцом, спрашиваю Где. Далее краткая переписка:
Продаван - Видимо где то потерялось.
я - Что делать?
Продаван - могу повторно выслать или деньги вернуть.
я - Высылай.
Продаван - ОК. Согласен.
А вот дальше что делать? Диспут я могу только закрыть и эскалировать вверх. Закрывать рано - я еще ничего не получил. Эскалировать видимо не надо - он ведь согласился отправить заново.
Хелп ихиний читал, там на этом все и заканчивается.
трекинг номер должен быть, когда отправляют посылки.
Чота туплю, не понимаю что делать надо. Может кто опыт имеет, просветите.
История такая: Заказал в Китае приборчик. Цена условно, 300 руб. Доставка бесплатно. Спустя 2 месяца ничего не пришло. Открываю диспут с продавцом, спрашиваю Где. Далее краткая переписка:
Продаван - Видимо где то потерялось.
я - Что делать?
Продаван - могу повторно выслать или деньги вернуть.
я - Высылай.
Продаван - ОК. Согласен.
А вот дальше что делать? Диспут я могу только закрыть и эскалировать вверх. Закрывать рано - я еще ничего не получил. Эскалировать видимо не надо - он ведь согласился отправить заново.
Хелп ихиний читал, там на этом все и заканчивается.
Диспут можно открыть и нужно открывать на эбэй до истечения 45 дней с момента оплаты.Опоздал продаван имеет полное право тебя послать.Диспут открывается в любом случае,например на 44 день,даже если посылка должна завтра прийти закрыть потом не долго. В твоём случае,можно надеяться только на порядочность продавца,в случае отказа компенсации от эбэй не будет.
А вот дальше что делать? Диспут я могу только закрыть и эскалировать вверх. Закрывать рано - я еще ничего не получил
У продавца на решение проблемы после открытия диспута 30 дней, до истечения этого срока можно эскалировать диспут, после он будет автоматически закрыт. Но это если платили не пэйпэлом, у пэйпэл претензии принимаются в течении 45 дней с момента транзакции и на улаживание проблемы с продавцом отводится 20 дней, соотв. в случае если проблема не решена эскалировать диспут надо до истечения этих 20 дней.
darkcorp
16.09.2014, 11:47
Зря согласился на повторную отправку. Я с этим накалывался, когда продавец обещал выслать повторно и я закрывал диспут, но ничего не приходило, а срок покрытия защиты проходил.
Лучше вернуть деньги и заново у него же (или у другого) купить.
У продавца на решение проблемы после открытия диспута 30 дней, до истечения этого срока можно эскалировать диспут, после он будет автоматически закрыт. Но это если платили не пэйпэлом, у пэйпэл претензии принимаются в течении 45 дней с момента транзакции и на улаживание проблемы с продавцом отводится 20 дней, соотв. в случае если проблема не решена эскалировать диспут надо до истечения этих 20 дней.
Так он пишет,что прошло два месяца, поезд ушёл продаван просто тянет время, может и трек новый дать,только чужой.
трекинг номер должен быть, когда отправляют посылки.
В данном случае доставка бесплатная - трекинг почти никогда не дают.
Продаван - Видимо где то потерялось.
Это лохотрон, сразу возврат денег!
повторно ничего не высылают!
смотри внимательно рейтинг продавца!
dimanoid
16.09.2014, 17:13
мне высылали повторно чото, когда первый пакет потерялся. неудобство фри шипинга в том, что трека почти всегда нету
Это лохотрон, сразу возврат денег!
повторно ничего не высылают!
смотри внимательно рейтинг продавца!
Рейтинг продавца не всегда показатель.Продавец может был некоторое время покупателем или продавал мелочевку. Основной показатель дата регистрации и количество сделок. Попал однажды на дешевой шубке для дочери, у продавана был отличный рейтинг,но торговал он заколками для волос,прежде чем кидаловом заняться.На 44 день в палке открыл диспут,сразу же не дожидаясь обострил и бабки все вернули.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot