PDA

Просмотр полной версии : Ошибки 43, 43, 21


yakobson
16.09.2014, 06:24
Вопрос в следующем. Вырвал не так давно заднюю лямбду, появилась ошибка 21 и 43, стал разбираться откуда две ошибки 43. Треснула крышка распределителя, был отколот керамический изолятор на одной из свечей и прошивал наконечник на другой.
Поменял свечи, крышку, провода, контакты без нареканий. По ощущениям троить перестала, раньше прям чувствовал спинным мозгом ))), но чек один хер показывает ошибки 43;43 и 21.
Может это из-за того что лямбды нет или из-за того что свечи бензиновые стандарные мопар для газа не подходят отсюда и пропуски?
В кодах написано 43 - пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Почему 2 раза 43 выдает?

Степаныч
16.09.2014, 10:00
Потому что ошибки записаны 2, одна общая о пропусках зажигания, другая о конкретном цилиндре. Индикация Check Engine и на одометре сокращенная, код 43 на сканере имеет 10 расшифровок, по одной на каждый цилиндр, общая для самой ситуации с пропуском зажигания и ошибка по первичной обмотке катушки зажигания.

yakobson
16.09.2014, 10:23
Теперь понятно стало более менее. Спасибо!
Значит может быть в самой катушке зажигания проблема? Потому как остальное все новое стоит.

Степаныч
16.09.2014, 10:32
Значит только то, что нужно сканером посмотреть, потому как ошибок 10, и догадки затянут время ремонта. Но по сути катушка тоже может быть виновна, хотя и менее вероятно в вашем случае, система фиксирует обрыв первичной обмотки, при этом искры не было бы совсем.

yakobson
16.09.2014, 10:51
Еще раз спасибо!

yakobson
17.09.2014, 13:51
прилепил сканер ОВД-2
Ошибок 2 0300 и 0307
На 7й цилиндр поставил заведомо рабочую свечу и провод. Ничего не поменялось.

Катушка?

Степаныч
17.09.2014, 14:34
Не обязательно катушка,она бы высветила свою ошибку, причин невоспламенеия несколько может быть, низкая компрессия в цилиндре, забитая/льющая форсунка. Ну и напоследок может совсем и не 7й цилиндр, а какой либо соседний (по порядку зажигания) Если честно, до сих пор не совсем вкуриваю как мозг определяет конкретный цилиндр, читал что в этом участвуют кислородные датчики, датчики положения колена и распредвала, как по мне, то очень приблизительно можно определить конкретный цилиндр, датчика детонации то нет.

yakobson
18.09.2014, 05:22
двигатель откапиталил 20 тыщ назад с промывкой форсунок. Да и ошибка и на газу и на бензине есть. Газовые форсы и фильтр 5-7 тыщ прошли, не больше.
Вчера сбросил ошибку, пока нету. Если скинуть провод с цилиндра, то ошибка сразу практически загорается. Выходит тут ошибка плавающая.
Может все таки в лямбде отсутствующей нижней дело? Тем более началось как раз после ее обрыва. Думал совпало просто.
Катушку заказал пока. Лямбду на днях заеду куплю.

sokol76
18.09.2014, 05:41
Запросто, только почему именно 7 целиндр кажет, а не любой другой?

Степаныч
18.09.2014, 09:56
Ну задний датчик в меньшей степени на жизнь автомобиля влияет, в сравнении с передним, да и опять же, как sokol76 отметил, почему только 7й цилиндр. Покатайте машину, понаблюдайте.
Катушку, ну можно, а иногда и нужно менять превентивно, особо на 5,2L, сколько их вставало мертвым куском железа из за катушки, на моем веку. Уж больно место установки ее не продумано, грязь летит, но она ведь тоже на все цилиндры одна, да и код ошибки у нее свой.

yakobson
22.09.2014, 14:25
проехал 200 км после замены провода и свечи на 7м цилиндре, ошибок пока нету. То ли плавающая ошибка была и пока не приплыла, то ли пальцем в .опу попал и свеча с проводом мозг парили.

Степаныч
22.09.2014, 21:41
Ну почему же пальцем в *опу, вам ошибку сканер именно по этому цилиндру выдал, так что не приписывайте своему пальцу столько уж славы :-)