PDA

Просмотр полной версии : Включение фар при движении Limited


dimchik-90
16.09.2014, 06:16
Народ, подскажите на лимитеде при движении включаются фары в пол накала, сейчас ставлю линзы и хочу туда запихнуть ксенон, так вот как себя поведет ксенон в этом режиме, наверно не загорится да ?
Еще расскажите если что как там эту релюшку выдирать, где то была же ссылка может кто быстрее меня туда направит

Skydive
16.09.2014, 06:49
Это канадский свет, лима, паредо пох.
Ксенон работать не будет, через блок DRL

U F O
16.09.2014, 07:48
Закороти датчик на ручнике, это самый простой способ, ну и выверни лампу на панели.

Gorbat
16.09.2014, 11:48
Закороти датчик на ручнике, это самый простой способ, ну и выверни лампу на панели.

Я кога своего купил, после такого умельца... как раз стоял ксенон... когда решил сделать ручник, вставил лампочку в приборку, а она постоянно горела, пришлось разбираться с концевиком ручника, разобрался и всё заработало... но тут начались проблемы со светом, я этого сразу не заметил и потом долго мучался и мучал электриков, которые тоже репу чесали почему включаются фары сами по себе, моргают, то не включаются, то глючит дальний... наколхозили всяких релюшек, вообщем пока сам не разобрался в чём дело, так и ездил с глюками.
Жаль что пришлось сделать варварским способом: нашёл блок который отвечает за включений дальнего света на 30%, выпаял там ножку и всё стало на свои места.

А оказывается всё то намного проще:

1. Вставил ключ зажигания.
2. Включил левый поворот
3. Потянуть на себя и удерживать подрулевой переключатель.
4. Повернуть ключ в положение ON и подождать секунд 5 (пускай попиликает).
5. Выключить зажигание.
6. Вернуть подрулевой переключатель в обратном порядке.

dimchik-90
16.09.2014, 16:03
Сегодня попробую, спасибо

dimchik-90
16.09.2014, 16:04
Gorbat, Я немного не понял , после этих махинаций что изменится ?

Николай Пименов
16.09.2014, 16:17
Включится или выключится функция дневных ходовых огней на машине, собранной для канады (не просек пока, дорестайл или послерестайл так работает).

dimchik-90
16.09.2014, 16:22
У меня дорестайл

Skydive
16.09.2014, 16:26
Дык блок DRL - работает от датчика скорости, как эта манипуляция, отключит ходовые огни?

Николай Пименов
16.09.2014, 16:42
вкл-выкл функции. То есть можно и включить и выключить. Но если модуля дневных ходовых огней нет - не работает (а он есть в канадцах или по спецзаказу в сша, в европейцах нету его).
и ДРЛ не совсем от датчика скорости работает, точнее, совсем не от него (см. электросхемы).

Skydive
16.09.2014, 16:47
вкл-выкл функции. То есть можно и включить и выключить. Но если модуля дневных ходовых огней нет - не работает (а он есть в канадцах или по спецзаказу в сша, в европейцах нету его).
и ДРЛ не совсем от датчика скорости работает, точнее, совсем не от него (см. электросхемы).

Про электросхемы не нужно говорить, я этот модуль разбирал и перепаивал в нем полевой транзюк, который сгорел, собственно на этом транзюке модуль и работает, больше внутри и нет ничего.
Работает он просто, при включеном зажигании с датчика скорости импульсами подается +5 вольт на него и он начинает работать, по крайней мере у меня так. Не знаю как на рестайлах.

A.S.A.T.
16.09.2014, 16:55
в рестайле все проще! есть зажигание - фары дальнего горят (30-50%), пока их не врубит полный дальний с переключателя, или не загорится ближний в темноте... все... ну и ручник...
на схеме все понятно...
http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/1997/Grand%20Cherokee/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/13846.pdf

Gorbat
16.09.2014, 18:31
Вроде работает и там и там. На дорестайле блок стоит в ногах у водителя, слева. На рестайле стоит где аккумулятор под копотом.

Gorbat
16.09.2014, 18:32
Попробуйте и отпишитесь о результатах. Я не могу попробовать, я в этом блочке выпаял ножку и теперь он не работает. Нужно назад припаять и пробовать )

Skydive
16.09.2014, 20:03
5 раз пробрасывал. Горит канадский свет.

A.S.A.T.
16.09.2014, 21:20
а я блок удалил, перемычку на разъеме поставил, чтобы дальний на панель приходил, с этого разъема взял управление на ДХО, ксенон и т.д... чего мудрить то, там все есть (и +12, и АСС, и масса вторая, и ручник и т.д...)

dimchik-90
16.09.2014, 22:57
Сегодня запитал ксенон от ближнего, так как у меня линза одна и без дальняка , так что фик с ним этим включением света при движении, все равно только ближний
А потом когда буду мудрить ДХО, то и запитаю его чтоб при движении вкл

TheTERMINATOR
17.09.2014, 08:57
А оказывается всё то намного проще:
Откуда информация?

ДРЛ не совсем от датчика скорости работает, точнее, совсем не от него (см. электросхемы).
Вот именно, учи матчасть.
На дорестайле включение от скорости, на рестайле - от ручника.

WhiteEagle
17.09.2014, 09:19
Ничего не понял, что вы тут обсуждаете.

У меня канадец рестайл. Работает просто автосвет - зажигается ближний в темноте с запуском мотора.
При чем тут ручник?

Skydive
17.09.2014, 09:20
А в светлоте свет горит сам?

A.S.A.T.
17.09.2014, 09:31
Ничего не понял, что вы тут обсуждаете.

У меня канадец рестайл. Работает просто автосвет - зажигается ближний в темноте с запуском мотора.
При чем тут ручник?
:ag::bf:

Gorbat
17.09.2014, 10:01
Откуда информация?

Сталкивался с проблемой, проверить не успел, инфу нашёл на другом форуме.

Gorbat
17.09.2014, 10:02
При чем тут ручник?
Ручник если поднять, свет выключится. Например на стоянке при заведённом двигателе. Поэтому концевик делают всегда замкнутым, чтобы свет не включался сам.

WhiteEagle
17.09.2014, 10:28
:ag::bf:
Причины бурного смеха не понял. :ai:

А в светлоте свет горит сам?
Нет, не горит. Он зажигается по датчику света после запуска мотора, после остановки мотора гаснет спустя минуту примерно (не засекал).
Правда я датчик света заклеил черной изолентой - чтобы иметь автосвет всегда, и днем и ночью, согласно ПДД.
Но в стоке он зажигается только в темноте.

Ручник если поднять, свет выключится. Например на стоянке при заведённом двигателе. Поэтому концевик делают всегда замкнутым, чтобы свет не включался сам.
Не пробовал. Попробую - отпишу.

А в чем логика? Почему на стоянке он не должен гореть?

Skydive
17.09.2014, 10:32
Странный у тебя канадец..
У меня дальний в полнакала зажигается, когда я заведу двигатель И проеду 1 метр.
Не важно вперед или назад.
Ну и гаснет, когда заглушу.

WhiteEagle
17.09.2014, 11:49
Может это ваши странные? ))
Ко мне он попал абсолютно стоковым. Кроме установленной явно тут вебасты. Проводка родная, никаких вмешательств. Явно никто никакие автосветы на переделывал. Могу вин выложить - там всё про Канаду. На наклейке листок кленовый канадский.

Кстати, при поднятом ручнике фары не тухнут. По-моему, так и должно быть. А нафига им тухнуть? В чем логика?

U F O
17.09.2014, 12:12
у меня вж канадец, при поднятом ручнике свет тухнет. Смысл стоянки с ходовыми огнями?

WhiteEagle
17.09.2014, 12:14
А смысл стоянки без огней?
Дневные огни они на то и дневные, что не светят, а обозначают тебя на дороге. Ты ж не обязательно на парковке стоишь, можешь и на обочине например. С огнями тебя видно.

И смысла полнакала вашего я тоже не понимаю. Какой смысл делать фары тусклыми днем? Наоборот, их надо бы делать ярче ибо на фоне дневного (а тем более солнечного) света их яркость меркнет.

Gorbat
17.09.2014, 12:25
WhiteEagle, Например ты лёг спать зимой в машине, зачем тебе свет? Или просто стоишь зимой на стоянке с заведённым двигателем, ручник поднял и свет погас. А на приборной панели загорается значок ручника, когда он поднят?

Skydive
17.09.2014, 12:26
Может это ваши странные? ))
Ко мне он попал абсолютно стоковым. Кроме установленной явно тут вебасты. Проводка родная, никаких вмешательств. Явно никто никакие автосветы на переделывал. Могу вин выложить - там всё про Канаду. На наклейке листок кленовый канадский.

Кстати, при поднятом ручнике фары не тухнут. По-моему, так и должно быть. А нафига им тухнуть? В чем логика?

В расшифровке ВИН есть про ДХО.
LMKS: Daytime Running Headlamps

ЗЫ, Смысл дальних в полнакала -эт далеко видно и не слепят.
Признаны самыми безопасными ДХО.
ЗЫ. Это не я придумал.

Skydive
17.09.2014, 12:27
у меня вж канадец, при поднятом ручнике свет тухнет. Смысл стоянки с ходовыми огнями?

Ты на стоянке пользуешься ручником?

WhiteEagle
17.09.2014, 12:32
WhiteEagle, Например ты лёг спать зимой в машине, зачем тебе свет? Или просто стоишь зимой на стоянке с заведённым двигателем, ручник поднял и свет погас. А на приборной панели загорается значок ручника, когда он поднят?
Если я лег спать на обочине, то пусть горит!

Всегда его можно выключить вручную, в конце концов, если уж он так тебе не мил и мешает спокойно спать на стоянке.

Значок разумеется загорается - то есть, концевик чувствует поднятие ручки.
Даже два значка загораются: Р и !

Смысл дальних в полнакала -эт далеко видно и не слепят.
Признаны самыми безопасными ДХО.
Днем то какое ослепление?

Skydive
17.09.2014, 12:47
Так это и есть Дневные Ходовые Огни.
Применение их днем по статистике снижает аварийность на 20%.

WhiteEagle
17.09.2014, 12:50
А я разве спорю? Я обеими руками ЗА свет днем на дорогах.
Только какой смысл его делать тусклым в полнакала при огромной яркости дневного света?

U F O
17.09.2014, 12:52
Ты на стоянке пользуешься ручником?

У меня его нет :ag:

Arab
17.09.2014, 13:00
Только какой смысл его делать тусклым в полнакала при огромной яркости дневного света?

Вообще-то дальний когда в глаза светит, то даже днём ослепляет.

WhiteEagle
17.09.2014, 13:03
Не замечал.
Впрочем, если действительно есть вероятность ослепления - нефиг зажигать дальний.
Никогда ни одну машину не видел с дальним в качестве дневного ходового света.

Николай Пименов
17.09.2014, 13:30
Ха вам в лицо! Любой американец с ксеноном в ближнем и обычным дальним (и таких немало...) - дневные ходовые организуются дальним вполнакала... Ключевое слово - вполнакала.

Gorbat
17.09.2014, 13:37
У меня дюранго канадец, там тоже загорается дальний на 30% при заведённом двигателе.

WhiteEagle
17.09.2014, 15:23
Да хоть трижды ха, но на дороге то видно, какой свет горит. Ближний от дальнего таки отличаются направлением пучка. А степень накальности дело второе.

Ладно, это все лирика. У меня дальний точно не зажигается.
Как работает ближний - я описал. И на ручник ему пох.
Чистокровный канадец, сток, рестайл.

PS. присмотрюсь теперь специально к амерам-канадцам, что там у них днем горит...

Николай Пименов
17.09.2014, 15:27
На ZJ никогда не было заводского ксенона - соответственно дневные ходовые должон быть ближний.

И насчет пучка - вполнакала в относительно солнечный день никакую разницу пучка вы глазами не увидите, остальной фон перебивает разницу пучка.

Skydive
17.09.2014, 15:29
Первое фото - работают DRL в полнакала дальний.
Второе ближний.
Третье дальний.

http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151046220/168866486.jpg

http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151046220/168866487.jpg

http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151046220/168866488.jpg

A.S.A.T.
17.09.2014, 15:31
В принципе все написали...
Во многих странах давно проведены исследования и доказано, что дальний в 30-50% - это самый лучший свет, когда машину видно днем на дороге. Это не слепит водителей встречки, и намного виднее, чем просто любые дополнительные фары в виде ДХО, ПТФ, ближнего света.

Но и сказано во многих документах, что ДХО необходимо иметь возможность выключить, не глуша двигатель и зажигания. Поэтому все делают акцент на ручник! Масса попадает на блок ДРЛ.

На рестайле канадце свет, как я выше ссылку на схему давал, привязан к зажиганию, а не к датчикам скорости. Может конечно на дорестайле и так, но не уверен.

Блок можно исключить, надо лишь перемычку с 1 на 4 ногу кинуть в разъеме вроде! Требует уточнения! Тогда дальний будет приходить на панель приборов. Просто без блока дальний на панели не отобразится!

А автосвет - это просто функция, которая включает свет в темное время. Это совершенно другая система, в отличии от блока ДРЛ, и автосвет в рестайле запускается ВСМ-ом.

Если ручник работает, на панели зажигается соответствующий индикатор, а на канадце-рестайле дальний в полнакала не гаснет, возможно провод от ручника на блок ДРЛ просто откушен. А у многих кстати, у меня так тоже было, этот провод был в проводке рядом с разъемом просто скручен с массой и дальний в виде ходовых огней вообще не горел. Хотя блок присутствовал...

На все вопросы ответы есть?

WhiteEagle
17.09.2014, 15:32
2 Skydive:

То что у тебя ближний светит на луну ровно так же как и дальний говорит только об одном - об ущербности стоковых фар. Воистину они СВЕТЯТ, но дорогу НЕ ОСВЕЩАЮТ.

Немудрено, что их все стремятся поменять на что-то светящее таки на дорогу.

Skydive
17.09.2014, 15:33
На все вопросы ответы есть?
Все понятно, тупят тут некоторые)))))))).

Skydive
17.09.2014, 15:34
2 Skydive:

То что у тебя ближний светит на луну ровно так же как и дальний говорит только об одном - об ущербности стоковых фар. Воистину они СВЕТЯТ, но дорогу НЕ ОСВЕЩАЮТ.

Немудрено, что их все стремятся поменять на что-то светящее таки на дорогу.

Мне хватает, 120 кмч легко ночью хожу.
ПТФ мощные -лупят лучше головного света :ag:

WhiteEagle
17.09.2014, 15:34
На рестайле канадце свет, как я выше ссылку на схему давал, привязан к зажиганию
В каком положении выключателя? Авто или ручной?

Все понятно, тупят тут некоторые)))))))).
А вот за некоторых других не надо досказывать и степень тупизны оценивать. Они и ответку могут кинуть.

Мне хватает, 120 кмч легко ночью хожу.
Ну да, а все остальные дураки, зря бабло выкидывающие чтобы поставить себе нормальные фары. То-то на форуме таких тем полно - "ах, какие бы мне фары замутить взамен этого стокового убожества".

A.S.A.T.
17.09.2014, 15:38
В каком положении выключателя? Авто или ручной?

Положение авто - как раз и ТОЛЬКО позволяет (разрешает) включение света (ближнего) в темное время суток! Дальний в полнакала тут же переключится на ближний - там на схеме все видно...

Skydive
17.09.2014, 15:39
Ну да, а все остальные дураки, зря бабло выкидывающие чтобы поставить себе нормальные фары. То-то на форуме таких тем полно - "ах, какие бы мне фары замутить взамен этого стокового убожества".

Это ты верно подметил, меня и сток устраивает, со штатным ДХО:bf:

WhiteEagle
17.09.2014, 15:40
Положение авто - как раз и ТОЛЬКО позволяет (разрешает) включение света (ближнего) в темное время суток! Дальний в полнакала тут же переключится на ближний - там на схеме все видно...
А если у меня нет никаких полнакала ни в каком положении выключателя? Это какой же у меня проводок откушен?

A.S.A.T.
17.09.2014, 15:41
Ну да, а все остальные дураки, зря бабло выкидывающие чтобы поставить себе нормальные фары. То-то на форуме таких тем полно - "ах, какие бы мне фары замутить взамен этого стокового убожества".

Господа, не ссорьтесь! Европа свет - стекло, нормально они на Н4 светят ночью! Я просто ксенон вставил из интереса... :ag: Понравилось... Но делать по уму - я поставил и омыватель и корректор....

A.S.A.T.
17.09.2014, 15:43
А если у меня нет никаких полнакала ни в каком положении выключателя? Это какой же у меня проводок откушен?

Блок стоит? Если да, то может как и у меня - скрутка в проводке (тоже выше написал: "А у многих кстати, у меня так тоже было, этот провод был в проводке рядом с разъемом просто скручен с массой и дальний в виде ходовых огней вообще не горел. Хотя блок присутствовал...")!
Машина была в Москве одно время :ag: Видать кого-то раньше горящие фары раздражали...

WhiteEagle
17.09.2014, 15:45
Я просто ксенон вставил из интереса...
А я не из интереса. А именно с прицелом поиметь нормальный свет.
Благодаря заклееному датчику освещенности и режиму авто я круглосуточно автоматически имею хороший свет. И меня видно всегда, и мне дорогу видно ночью. Линзованный ксенон и диодные ПТФ горят всегда и везде.

dimchik-90
17.09.2014, 22:47
Skydive, это ты сегодня фотографии ходил делал ? :ag::ag::ag:

dimchik-90
17.09.2014, 22:52
Что то тема утекла в другое русло, короче поставил и катаюсь уже второй день с линзами от вольво Fmx 400, производитель Hella :ai: , с ксеноном 4300, разница по сравнению со штатным даже не сравнить :ag:
Все фото ни как не сделаю, вспышка на трубе все портит :af:
Встречных не слепит это уже хорошо :bp:

Skydive
18.09.2014, 06:51
Skydive, это ты сегодня фотографии ходил делал ? :ag::ag::ag:

Нет, прошлой зимой.

TheTERMINATOR
18.09.2014, 08:12
Может это ваши странные?
Просто не надо путать теплое с мягким.
DRL и автосвет - разные и независимые системы.

WhiteEagle
18.09.2014, 08:22
Значит у меня ДРЛ просто нет. Его я заменил заклееным автосветом. )
Хотя у меня и канадец. Потому я и не понял, при чем тут ручник...

Skydive
18.09.2014, 08:29
Значит у меня ДРЛ просто нет. Его я заменил заклееным автосветом. )
Хотя у меня и канадец. Потому я и не понял, при чем тут ручник...

Под капот глянь в районе ресивера кондея, блочка DRL нету тама?))

A.S.A.T.
18.09.2014, 15:14
Под капот глянь в районе ресивера кондея, блочка DRL нету тама?))

проще - под блоком предохранителей... а к коробочке идет жгут с разъемом... если есть - это блок ДРЛ...

A.S.A.T.
18.09.2014, 15:16
Значит у меня ДРЛ просто нет. Его я заменил заклееным автосветом. )
Хотя у меня и канадец. Потому я и не понял, при чем тут ручник...

заклееный автосвет - т.е. работает всегда, это лишь дополнение к ДРЛ-у... точнее другая функция и одно-другое не заменяет...
про ручник - уже пояснили...
теперь проверь наличие коробочки...

u041348
18.09.2014, 16:42
У МЕНЯ МЕЖДУ АКБ И БЛОКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ФИШКА БЕЗ ДЕЛА БОЛТАЕТСЯ, И НА НЕЙ ПЕРЕМЫЧКА, Я ТАК ПОНИМАЮ ОНА НА ЭТОТ САМЫЙ БЛОК ДОЛЖНА ИДТИ. БЛОКА НЕТ ПОМОЕМУ.. А ФОТКИ ЕСТЬ ЕГО ИЛИ ГДЕ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ?

WhiteEagle
18.09.2014, 19:25
заклееный автосвет - т.е. работает всегда, это лишь дополнение к ДРЛ-у... точнее другая функция и одно-другое не заменяет...
Почему не заменяет? Мотор завел - все горит, в том числе и днем. Мотор выключил - все потухло. Что и требуется.

A.S.A.T.
18.09.2014, 19:30
я про это разъем в 10 контактов, перемычку выше написал )))

A.S.A.T.
18.09.2014, 19:32
Почему не заменяет? Мотор завел - все горит, в том числе и днем. Мотор выключил - все потухло. Что и требуется.

потому как габариты+ближний, это не равно ДХО явно :ag: не говоря про расход энергии, необходимость зажигать габариты сзади денм и т.д...

Aleksejka111
18.09.2014, 20:18
Всем сдрасти )! Можно подытожить и спросить...? Получается если канадец, то свет должен включатся сам при движении???? У меня рестаил канадец, поведение полностью как у "ОРЛА", ничего само не включается, пока ручку не повернешь ))). Машинка тоже в свое время из Москвы привезенная... И этот ДРЛ должен стоять просто под капотом или под блоком предохранителей???? Спасибо!

WhiteEagle
18.09.2014, 20:30
потому как габариты+ближний, это не равно ДХО явно :ag: не говоря про расход энергии, необходимость зажигать габариты сзади денм и т.д...
Какая еще необходимость?
Ничего не надо делать самому.

Мотор завел - загорелись:
- габариты спереди и сзади
- ближний (ксенон)
- ПТФ (диоды)
Этого по-твоему мало чтобы обозначить себя на дороге?:ai:

И где тут перерасход энергии?

Спанчбоб
18.09.2014, 20:32
Всем сдрасти )! Можно подытожить и спросить...? Получается если канадец, то свет должен включатся сам при движении???? У меня рестаил канадец, поведение полностью как у "ОРЛА", ничего само не включается, пока ручку не повернешь ))). Машинка тоже в свое время из Москвы привезенная... И этот ДРЛ должен стоять просто под капотом или под блоком предохранителей???? Спасибо!

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/body/daytime_module.htm

u041348
18.09.2014, 21:16
надо погшлдядеть

Skydive
19.09.2014, 06:56
Какая еще необходимость?
Ничего не надо делать самому.

Мотор завел - загорелись:
- габариты спереди и сзади
- ближний (ксенон)
- ПТФ (диоды)
Этого по-твоему мало чтобы обозначить себя на дороге?:ai:

И где тут перерасход энергии?

Зачем нужно что бы днем горели, габариты -это 8 лампочек по кузову, + куева лампочек в салоне?

A.S.A.T.
19.09.2014, 10:30
Зачем нужно что бы днем горели, габариты -это 8 лампочек по кузову, + куева лампочек в салоне?

+1 имхо это лишнее

TheTERMINATOR
19.09.2014, 10:32
Зачем нужно что бы днем горели, габариты -это 8 лампочек по кузову, + куева лампочек в салоне?
Днем пошел дождь стеной. И как такого "летучего голландца" разглядеть?
Вот получишь в корму тазик со всей дури и задумаешься об экономии на лампочках.

Arab
19.09.2014, 10:40
Как бы не от дождя стеной и непроглядного тумана ДХО придумали...

A.S.A.T.
19.09.2014, 10:43
Днем пошел дождь стеной. И как такого "летучего голландца" разглядеть?
Вот получишь в корму тазик со всей дури и задумаешься об экономии на лампочках.
потемнеет или вода зальет датчик света на лобовом - свет сам и включится... как происходит под эстакадами, в туннелях и т.д...
там неплохая смена освещенности.

а тазик в зад - ему и так из-за тебя ничего не видно :ag: ему лучше держать дистанцию...

TheTERMINATOR
19.09.2014, 10:47
Radidorm, следи за трейдом, речь о габаритах.


свет сам и включится.
Увы, у нас достаточно тупой датчик, может и слишком поздно сработать. Плюс, не у всех есть режим АВТО и не все его включают.

A.S.A.T.
19.09.2014, 10:54
Увы, у нас достаточно тупой датчик, может и слишком поздно сработать. Плюс, не у всех есть режим АВТО и не все его включают.

ну хз, на сколько он туп... мож его просто протирать надо?!
таки мы говорим про тех, у кого АВТО есть :bf:
а у кого нет, им и датчик не нужен... и ДРЛ у них нет... :ag:

TheTERMINATOR
19.09.2014, 11:08
а у кого нет, им и датчик не нужен... и ДРЛ у них нет
Далеко не факт.

Arab
19.09.2014, 11:13
Radidorm, следи за трейдом, речь о габаритах.
Как раз слежу:
Разговор уже идёт о том, что заклееный автосвет заменяет ДХО (пост #63), с чем не все согласны (посты #65, 70, 71). А Ваш пост #72 повествует о пользе езды с постоянно включенными габаритами, и я согласен, что так безопаснее в условиях недостаточной видимости. Но это уже не ДХО (пост#73).

TheTERMINATOR
19.09.2014, 11:18
Radidorm, принято.

Skydive
19.09.2014, 11:24
TheTERMINATOR, Таз в Виде Калины мне по весне прилетел в зад, когда я ехал с габаритами в дождь, так что не факт, что без габаритов он бы не прилетел)))))))))).

Arab
19.09.2014, 11:28
А возможно вкорячить "канадский" свет в "американца" без больших хирургических вмешательств? Или проще и дешевле (450р) купить релюху дальнего света, которая будет так же включать дальний в половину (или 30%) мощности, при подаче на неё сигнала с селектора АККП, при переводе его в "D" и выключать дальний при включении габаритов?

Skydive
19.09.2014, 11:36
А возможно вкорячить "канадский" свет в "американца" без больших хирургических вмешательств? Или проще и дешевле (450р) купить релюху дальнего света, которая будет так же включать дальний в половину (или 30%) мощности, при подаче на неё сигнала с селектора АККП, при переводе его в "D" и выключать дальний при включении габаритов?

Тебе нужен сам блок DRL купить и колодку к нему.
Распиновка разъема у меня есть.

Skydive
19.09.2014, 11:42
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76877&stc=1&d=1411112517

Arab
19.09.2014, 11:42
Тебе нужен сам блок DRL купить и колодку к нему.
Распиновка разъема у меня есть.
Ну и ещё, наверное нужен 5ти позиционный переключатель как у тебя?

Skydive
19.09.2014, 11:44
Ну и ещё, наверное нужен 5ти позиционный переключатель как у тебя?

Это еще зачем? Больше ничего не нужно. Выключатель у меня обычный -офф, габариты, ближний.

Arab
19.09.2014, 11:49
Это еще зачем? Больше ничего не нужно. Выключатель у меня обычный -офф, габариты, ближний.
"Авто" у тебя нет штоль?
Ладно, при встрече обсудим...

Skydive
19.09.2014, 11:52
"Авто" у тебя нет штоль?
Ладно, при встрече обсудим...

Откуда он на Лареде? Нет конечно.

TheTERMINATOR
19.09.2014, 11:52
А возможно вкорячить "канадский" свет в "американца" без больших хирургических вмешательств? Или проще и дешевле (450р) купить релюху дальнего света, которая будет так же включать дальний в половину (или 30%) мощности, при подаче на неё сигнала с селектора АККП, при переводе его в "D" и выключать дальний при включении габаритов?
Нештатную релюшку проще.
Штатный блок достаточно капризен. Лучше ставить то, что проще заменить.

Arab
19.09.2014, 12:01
Нештатную релюшку проще.
Штатный блок достаточно капризен. Лучше ставить то, что проще заменить.

Согласен, только хочу как меньше колхоза. Но, наверное это как раз тот случай, что колхоз лучше...

TheTERMINATOR
19.09.2014, 12:18
При установке штатного блока колхоза будет больше. Без колхоза - менять весь подкапотный жгут.

Arab
19.09.2014, 12:40
Огромное благодарю за советы!

WhiteEagle
19.09.2014, 18:01
Зачем нужно что бы днем горели, габариты -это 8 лампочек по кузову, + куева лампочек в салоне?

Не 8, а 4.
По мне - так они и ночью не сильно нужны. Но раз они уже есть - пусть себе горят, не выдирать же.

А при чем тут лампочки салона?:ai: Они автосветом не зажигаются!

A.S.A.T.
19.09.2014, 20:08
ну это он напутал )))

Спанчбоб
19.09.2014, 20:13
А при чем тут лампочки салона?:ai: Они автосветом не зажигаются!

Подсветку приборов и кнопок не считаем? :ag:

По теме: плюс на управление реле допсвета взял с силового выхода реле подогрева лямбды. Теперь допсвет работает только тогда, когда запущен двигатель.......

WhiteEagle
19.09.2014, 21:05
Подсветку приборов и кнопок не считаем?
Ааа... )))
Ну тогда запишите в дебет то что экран компьютера бортового тускнеет при включении ближнего света. ;) А его подсветка ого-го сколько жретЬ! ))

А вообще, мне смешны эти подсчеты ±50-100Вт. Даже они лишние - можно подумать, они сделают хоть какую-то погоду в работе бортовой электрики...

Arab
19.09.2014, 21:51
А вообще, мне смешны эти подсчеты ±50-100Вт. Даже они лишние - можно подумать, они сделают хоть какую-то погоду в работе бортовой электрики...
Есть люди, которые считают, что эти лампочки оказывают существенное влияние на расход топлива :)

A.S.A.T.
19.09.2014, 21:52
ну согласись, что 200-500 грамм топлива конечно можно принебречь, но все же...

Arab
19.09.2014, 22:02
Лень считать сколько энергии вырабатывается при сгорании 0,5 литра бензина в наших моторах, но твёрдо уверен, что это намного больше, чем тратится на свечение лампочек подсветки салона и приборной панели...