PDA

Просмотр полной версии : 4.7 какой то стук


lexa
15.09.2014, 21:47
поменял масло!кастрол 5;30,все норм,давление на горячую отлично,между максимумом и серединой по прибору,проехал километров 50-60,какой то стук-звон появился в передней части мотора,че за хрень может быть!

Александр78
15.09.2014, 21:52
зря кастрол залил

Александр78
15.09.2014, 21:53
а звон может быть цепь

lexa
15.09.2014, 21:59
так на кастроле и ездил,вот тоже мысли о цепях,натяжители у нас гидравлические?

Александр78
15.09.2014, 22:03
вроде как да но пока неуглублялся

Александр78
15.09.2014, 22:04
просто тоже позвякивает но на холодную

Александр78
15.09.2014, 22:05
поменяй производителя масла полусинтетики попробуй залить

lexa
15.09.2014, 22:12
раньше на холодную вообще идеально работал,как прогреется начинал сщелкать"клапан регенирации газов"
щас вот на это чем то похоже только не так громко и позвякивает!
x_BRt-8R8cA

Ёсик
15.09.2014, 22:14
гидрик

lexa
15.09.2014, 22:17
заклинил?

Александр78
15.09.2014, 22:21
непрокачивает

Александр78
15.09.2014, 22:22
клапанную крышку снимал когда нибуть?

lexa
15.09.2014, 22:22
попробывать 10.40 налить?

Александр78
15.09.2014, 22:26
только не кастрол

Александр78
15.09.2014, 22:27
Гидрокомпенсатор, через специальный клапан (шариковый), набирает внутрь себя масло двигателя. Это масло начинает выдвигать поршень гидрокомпенсатора, соответственно меняя его высоту. Высота увеличивается до тех пор, пока гидрокомпенсатор по максиму не уменьшит зазор клапана, в газораспределительном механизме. Масло двигателя больше не поступает в гидрокомпенсатор, потому как существует максимальный предел прижатия. После того как появляется выработка между гидрокомпенсатором и клапаном, шариковый клапан опять открывается и накачивает в себя масло. Тем самым всегда создавая максимальное давление внутри гидрокомпенсатора, а это значит, прижатие будет максимальным, как и зазор между клапаном и гидрокомпенсатором. Вот так просто можно обрисовать работу гидрокомпенсатора.

Теперь плюсы и минусы гидрокомпенсаторов

Плюсы гидрокомпенсатора
1) Хорошая тяга

2) Уменьшенный расход топлива

3) Увеличенный ресурс системы газораспределения

4) Тихая работа двигателя

Минусы гидрокомпенсаторов
1) Требуется более качественное масло

2) Сложный и более дорогостоящий ремонт

Александр78
15.09.2014, 22:29
какая нибуть хрень попадает в клапан и недает наполнить маслом конпинсатор
или уже выработка внутри компенсатора , а это только замена

lexa
15.09.2014, 22:39
а если раскоксовки налить,проделать все процедуры и налить 10.40МОБИЛ есть!(я на ZJ саляркой промывал мотор,и все гуд было)

Александр78
15.09.2014, 22:40
я не просто спросил про клапанные крышки

Александр78
15.09.2014, 22:41
может получится еще хуже после промывки

Ёсик
15.09.2014, 22:42
заклинил?

а хрен его знает - скорее всего либо лопнул либо попало что. 4.7 :at: :bk: цепи туда же :at: :ag:

lexa
15.09.2014, 22:44
нет не снимал,с двиглом проблем не было ни каких,тупо Т,О и без проблем 7000км,до следующей замены масла

Александр78
15.09.2014, 22:46
МОЖЕТ, а может и нет. если большой нагар то что нибуть может смыть в масляный канал и забить его.

lexa
15.09.2014, 22:48
на заливной горловине есть нагар,обратил давно кстати внимание,в СХ27 сказали не страшно,у всех такая хрень!

Александр78
15.09.2014, 22:49
пробуй промыть

Александр78
15.09.2014, 22:50
на заливной у всех есть наверно

lexa
15.09.2014, 22:50
ок!спасибо,поеду полоскать мотор завтро!

Ёсик
15.09.2014, 22:52
пробуй промыть

если забило то не поможет - я б снял и ручками промыл

Александр78
15.09.2014, 22:52
полоскай окуратно погрузив двигатель в бочку с чистой саляркой

Александр78
15.09.2014, 22:53
Андрей как ты умудряешься следить за темой если ты афк

lexa
15.09.2014, 22:54
если забило то не поможет - я б снял и ручками промыл

попробую всетаки промыть!не поможет буду разбирать,чем лучше помыть то?

Александр78
15.09.2014, 22:55
промывочным маслом

Ёсик
15.09.2014, 22:55
Андрей как ты умудряешься следить за темой если ты афк

у нас джинов все просто :ag: :ae:

Александр78
15.09.2014, 22:56
НЕ 5-ти минуткой

lexa
15.09.2014, 22:58
НЕ 5-ти минуткой

это ясно,каким конкретно не скажеш?

Александр78
15.09.2014, 22:59
на какое взгляд упадет. то и бери

lexa
15.09.2014, 23:00
ок!

Александр78
15.09.2014, 23:01
состав у них в принцапе одинаков

Artery
16.09.2014, 10:09
гидрик

заклинил?

Чего то для гидрика слишком громко, если звук такой как на видео. Не колбасит его? Если на 4,7 гидрик заклинит сложенным, то возможно выпадание толкателя. Но тогда троить должно всегда. Звук откуда идёт? Спереди? Если да, то 90% это цепи, а почему - после вскрытия, возможно башмак сломан или они просто растянуты. Без ремня агрегатов стук остаётся?

Artery
16.09.2014, 10:15
... 4.7 :at: :bk: цепи туда же :at: :ag:

4,7 как мотор гавно?! Это вообще речь ни о чём. Нормальный мотор, нормальные цепи. Используется на многих машинах не зря, а его шестикотловые производные(с обрезанными 2-мя котлами) на более новых машинах.

lexa
16.09.2014, 11:07
нет мотор ровно работает!
вообще не изменилось ничего в работе мотора,только стук

lexa
16.09.2014, 21:03
короче,мыл седня движку!взял саляры 10л,промывочного масла10л,два маслянных фильтра и в перед,слил имеющиеся в моторе,залил 5л салярки,завожу,и тут я охренеть как был удевлен,мотор заработал без единого шороха-стука,просто идеально,и так работаем минуту сливаем салярку,заливаю промывку,заводим и ссуко как громыхал так и грохочет,работает мин 5-7,сливаем,меняем фильтр и опять саляра,потом промывку,смена фильтра и налил 10/40(мобил).шорох-грохот не прошол конечно,но стал на порядок меньше,и во втором случае с солярой опять была идеальная работа мотора!
короче,не гидрики это нихрена,а натяжители цепей 100%!

Artery
17.09.2014, 11:00
Я только не пойму, а с чего бы это ему на солярке хорошо становится?

Александр78
17.09.2014, 14:55
Салярка более жидкая

Artery
17.09.2014, 16:20
Салярка более жидкая

Это я понимаю :ag: И чем же это лучше? Декстрона туда чтоль залить? Давление на жидком масле создать сложнее - по зазорам оно будет охотнее сваливать.