PDA

Просмотр полной версии : Вентилятор постоянно молотит на заглушенной машине.


Mike Gusev
15.09.2014, 12:42
Здравствуйте! WJ 1999 4.0, климат-контроль.

Вентилятор стал постоянно молотить на заглушенной машине, глуши - не глуши, выключай - не выключай. Не подскажете, куда копать - в сам климат, или в сигналку, которая для включения печки при автозапуске туда лезет как-то сама? Сигналка Alligator, по отзывам TJ поставлена криво.

origin
15.09.2014, 13:57
По отзывам TJ все, что поставлено не у них - криво. А вот глючить может, например, залипшее реле включения вентилятора.

El Toro
15.09.2014, 14:19
У тебя под правой фарой\бампером есть реле включения вентилятора.
Нужно либо снять бампер, либо пропилить лючок в фартуке.
Сними фишку и посмотри что туда идёт, эти релюхи у меня постоянно летят...
Ну а если туда что-то управляющее приходит - наверно кондей мандит...

Artery
15.09.2014, 14:26
У меня впечатление создалось, что топикстартер про салонный вентилятор печки глаголит, ибо обозначил наличие климата, да и сигналка туда куда-то подключена... подозреваю что гикнулась коробочка от климата, что вентилятором управляет. А что там делает сигналка ума не приложу:ai::ai::ai:

origin
15.09.2014, 14:30
У меня впечатление создалось, что топикстартер про салонный вентилятор печки глаголит, ибо обозначил наличие климата, да и сигналка туда куда-то подключена... подозреваю что гикнулась коробочка от климата, что вентилятором управляет. А что там делает сигналка ума не приложу:ai::ai::ai:

Кстати да, какой именно вентилятор вентилирует?

webmac
15.09.2014, 14:55
У тебя под правой фарой\бампером есть реле включения вентилятора.
Нужно либо снять бампер, либо пропилить лючок в фартуке.
Сними фишку и посмотри что туда идёт, эти релюхи у меня постоянно летят...
Ну а если туда что-то управляющее приходит - наверно кондей мандит...
Пипец как грамотно, у меня прошлый хозя так же видимо рассуждал, нафиг снимать бампер для колхоза ксенона в туманки, лучше вырезать часть подкрылка, пофиг что туда вся грязь летит и не красиво. Руки за это надо отпиливать по плечи :aq:.

El Toro
15.09.2014, 14:58
webmac, Ну если ты Вася, и не в состоянии сделать заглушку - тогда да, снимай и ставь бампер и че-то у меня есть сомнение, что между фарой и монтажной решеткой уж прям очень много грязи летает.

Учти, что очень много Ларед 4.0, в которых мех. вентилятора нету и карлсон - единственный источник охлаждения. У меня всегда запасная валяется, потому что из строя они у меня обычно летят в +35 градусов в самой глухой пробке.

webmac
15.09.2014, 15:05
webmac, Ну если ты Вася, и не в состоянии сделать заглушку - тогда да, снимай и ставь бампер и че-то у меня есть сомнение, что между фарой и монтажной решеткой уж прям очень много грязи летает.

Учти, что очень много Ларед 4.0, в которых мех. вентилятора нету и карлсон - единственный источник охлаждения. У меня всегда запасная валяется, потому что из строя они у меня обычно летят в +35 градусов в самой глухой пробке.

Бампер снять пять минут делов если что. А такие советы вырежь выпили сломай мягко говоря :at: Я такое не понимаю, другое дело заслонки в климате, но тут выпили потом заглушку колхозь. Зачем?

Artery
15.09.2014, 15:11
Пипец как грамотно, у меня прошлый хозя так же видимо рассуждал, нафиг снимать бампер для колхоза ксенона в туманки, лучше вырезать часть подкрылка, пофиг что туда вся грязь летит и не красиво. Руки за это надо отпиливать по плечи :aq:.

Бампер снять пять минут делов если что. А такие советы вырежь выпили сломай мягко говоря :at: Я такое не понимаю, другое дело заслонки в климате, но тут выпили потом заглушку колхозь. Зачем?

Ну не знаю, мне ты дыра нравится... туда положить можно что нибудь, а грязь там не скапливается, она вытекает от туда:ag: А когда меняешь эту релюху в пятый(к примеру) раз, то радуешься этой дыре как ребёнок :ag:

webmac
15.09.2014, 15:15
Ну не знаю, мне ты дыра нравится... туда положить можно что нибудь, а грязь там не скапливается, она вытекает от туда:ag: А когда меняешь эту релюху в пятый(к примеру) раз, то радуешься этой дыре как ребёнок :ag:

В пятый раз :ai:
Тфу три раза, вообще туда не лазил ни разу за 2,5 года.

El Toro
15.09.2014, 15:33
webmac, У тебя видимо мех. вентилятор есть.
Повторюсь, у меня - нету, поэтому перегревается и часто выходит из строя.
Раз в пол года точно меняю, причем в самый цуко ответственный момент.

5 минут -если только бампер. Добавь кенгурин - еще минут 10, доп. оптика, кароче нормально там возни + перепачкаешься весь. Ради сраной релюхе неохота с собой комбинезон таскать.

webmac
15.09.2014, 16:12
Да у меня два вентилятора и кенгурина нет. Так вывести ее под капот тогда и вообще красота.

origin
15.09.2014, 16:15
Да у меня два вентилятора и кенгурина нет. Так вывести ее под капот тогда и вообще красота.

Эта красота там тупо сварится. Вырезать лючок - это единственно верное и правильное в данном случае решение.

webmac
15.09.2014, 16:20
Ладно убедили, тут резать тоже можно и нужно. Будет третьей дыркой незапланированной в машине.

Mike Gusev
15.09.2014, 21:14
Да, я имел ввиду печку, пардон за неточность...
Сигналка при автозапуске её как-то включает, чтоб салон греть.

darkcorp
15.09.2014, 22:01
А зачем вентилятор заводить на сигналку? У меня печка молчит до прогрева до определенной температуры (если не трогать крутилку), а потом сама включается.

Artery
16.09.2014, 10:24
Да, я имел ввиду печку, пардон за неточность...
Сигналка при автозапуске её как-то включает, чтоб салон греть.

Сигналка непосредственно печкой не управляет(не должна, так задумано), она просто при автозапуске подаёт питание на шину АСС(аксессуары) и включается всё, что включено пользователем(музыка, дворники, печка и т д и т п) Смотри блок регулирования оборотов вентилятора, коробочка такая там есть, на форуме уже чинили её, ищи. Иногда из-за неё просто не пашет вентак, иногда всегда крутит. На простом отопителе там резистор стоит для выбора скоростей, а на климате там электронный блок, который оборотами печки рулит.

Mike Gusev
16.09.2014, 12:42
О. Полезная информация, спасибо. Хотя догадаться выдернуть соответствующий предохранитель я мог бы и сам...

Mike Gusev
25.09.2014, 10:33
Проблема решилась заменой блока - на блок нового образца, через кит. Кит правда откровенно китайский... с кривыми дырками и переполюсованным проводом на вентилятор :-/

Artery
26.09.2014, 15:23
Ни чё не понял... кто такой кит и какой блок :(

origin
26.09.2014, 16:37
Ни чё не понял... кто такой кит и какой блок :(

Электронное управление вентилятором. Для тех, у кого климат. У нас- резистор скоростей.