PDA

Просмотр полной версии : Замена сайлентблоков на тяге-панара WJ


Страницы : 1 [2] 3

игнаша
20.06.2013, 13:03
По каталогу вроде - SCREW, Hex Flange Head, M12x1.75x80. У ВТРа тоже 12(хотя у них диаметр 38), а народ ставит от кукурузера, у них 14. Чет запутался совсем(

Я крузаковский зафтулил , снаружи опточил и сбоков подравнял с помощью токаря(700 р). Болт на 12. Кстати крузаковский сален при обработке можно оставить пошире чем родной, при его работе будет задействовано больше мяса, хотя толщина самой прослойки меньше.

dimanoid
20.06.2013, 14:27
Я крузаковский зафтулил , снаружи опточил и сбоков подравнял с помощью токаря(700 р). Болт на 12. Кстати крузаковский сален при обработке можно оставить пошире чем родной, при его работе будет задействовано больше мяса.

какой партнамбер втыкал?

игнаша
20.06.2013, 15:54
какой партнамбер втыкал?

Точка опоры полик 1-06-089, как ходят не знаю пробег пока 1000 км.

Artery
20.06.2013, 15:58
Точка опоры полик 1-06-089, как ходят не знаю пробег пока 1000 км.

А давно? Сколько точка опоры прошла уже?

Pim
21.06.2013, 06:15
у кого-нибудь есть не замененные (новые) с.блоки в панару WJ ? подскажите размеры с.блока плиз. интересует диаметр посадочный

dimanoid
21.06.2013, 07:51
тут в теме гдето были размеры

AngerNSK
21.06.2013, 19:38
у кого-нибудь есть не замененные (новые) с.блоки в панару WJ ? подскажите размеры с.блока плиз. интересует диаметр посадочный
38d-Диаметр саленблока: 12-диаметр отверстия .42-ширина саленблока по втулке
у вас же в барнеаполе помоему делают сайленты....

Pim
27.06.2013, 21:28
38d-Диаметр саленблока: 12-диаметр отверстия .42-ширина саленблока по втулке
у вас же в барнеаполе помоему делают сайленты....

d38 - маловат, пробовал от марковки (38х50х12) провалились насквозь, полиуретан после снятия 38,5 наружний... Не нашел я в нашем барнеаполе нормального производителя, халтурщики одни:aq: Сегодня выкинул несколько рублей и потратил день на замену с\б. Были куплены 2 шт для TLC80, сняты полиуретаны превратившиеся в пластилин и предпринята попытка внедрить - никуя не получилось:ak: Диаметр с\б 40 мм, а посадочное - 38,3мм, расточить самостоятельно не удалось, снимать шкуру с с\б не стал. Злые токоря (4-х объехал) отфутболили на следующую неделю. Подобрать от японца с\б с наружним диаметром 38,5 или 39 мм не удалось. пришлось одеть назад пластилин, рулежка стала еще хуже. Может у кого-нить валяется в гараже ненужная панарина от WJ ? продайте за недорого. Т.е. если уж тюнить, то по полной, отдать токорям шоб регулировку сделали и блоки крузаковские запихнули...

Artery
27.06.2013, 22:49
На наждаке тойотовские надо было обточить и всё, у меня стоят они. Нормалёк всё.

senator864
27.06.2013, 23:20
Я ставил сайленты febest, три раза т, но пока все нормально. А по панарине - стучись к Диме SD. Правда сколько будет стоить ТК до Барнаула...

webmac
28.06.2013, 03:16
И что крузаковские долго ходят? Смотрю все их пихают.

Pim
28.06.2013, 05:32
Я ставил сайленты febest, три раза т, но пока все нормально. А по панарине - стучись к Диме SD. Правда сколько будет стоить ТК до Барнаула...

ТК не дорого, около 500 р. не больше. Постучусь к Диме SD , спс:bf:

Pim
28.06.2013, 05:42
И что крузаковские долго ходят? Смотрю все их пихают.

в них "мяса" мало, сварены в крутую, втулки мощные... т.е. колебаний не должно быть ваще, и разбиваццо там нечему...
Спрашивал у крузерастов как у них с заменой таковых - двое вообще не поняли о чем я, т.е. ни разу не меняли, один грит что менял через сезон покатушек в Монголию по бездорожью (ездит на 35-х говнотопо-скалолазах), и то просто подстраховался...

Artery
28.06.2013, 09:07
И что крузаковские долго ходят? Смотрю все их пихают.

Стоят дёшево, продаются в оригинале(качество), резина жёсткая - чего ещё надо?

dimanoid
28.06.2013, 09:26
Андрей, напомни размеры тойотовских, если остались.
я вот в раздумии пихать тойотовские или от мерса ролики

Artery
28.06.2013, 10:28
На форуме где то есть и номера и фотки с размерами, я выкладывал, там и от 80-ки и от 70-ки(они поменьше).

Pim
28.06.2013, 17:26
После продолжительных поисков и подборов с\блоков выяснилось что лучше чем от TLC80 ничего из японпрома нету. Точить блок не стал, купил развертку и расшарошил посадочное на 39.8 мм, кстати с\б не чётко 40 мм, погрешность + 0,2-0,3 мм... запихнул всё, нормуль:bf: теперь панарина заточена под с\б от TLC без беределков (кроме отреза в размер) :ag:
можно таперча и плавающий с\б примерить типа такого http://sibreztech.ru/index.php?productID=201

dimanoid
28.06.2013, 17:42
а размер тойотовского сб помнишь? а то чот не могу найти

Pim
28.06.2013, 18:01
а размер тойотовского сб помнишь? а то чот не могу найти

как же не помнить :ag: тойотовский от Крузера 80 наружный диаметр 40мм, длина 50 мм, внутренний диаметр 16 мм.

dimanoid
28.06.2013, 18:06
писсят это много.....
16 тоже много....
буду от мерина карячить пожалуй

Pim
28.06.2013, 18:11
писсят это много.....
16 тоже много....
буду от мерина карячить пожалуй

50 легко режецца на 42, 16 - можно зафтулить трубочку. А от мерена какой кузов? размер какой?

dimanoid
28.06.2013, 18:14
ты же сам ссылку только что дал. шарнир заднего рычага

Pim
28.06.2013, 18:23
ты же сам ссылку только что дал. шарнир заднего рычага

не совсем для мерса, там для MMC DIAMANTE F-36, AIRTREK, OUTLANDER, Dodge Caliber, NISSAN LAUREL... у мерса другой трохи размер http://sibreztech.ru/index.php?productID=199

demon969
28.06.2013, 18:25
Всем привет, дак что из них можно вкорячить в панару с минимумом переделок!

dimanoid
28.06.2013, 18:35
ничего))))
проще всего с крузаковским, потому что под шарнир надо фрезер или координатку.
а под крузаковский можно шарошкой дырку в панаре обгрызть

Pim
28.06.2013, 18:38
Всем привет, дак что из них можно вкорячить в панару с минимумом переделок!

переделки по любому будут, я сегодня облазил все магазины запчастей с штенгелем, варианта как родные только по мощнее нет. переделка первая и она же последняя - расточить посадочное в панаре, и тогда выбирай чего удобнее, от мерса внутрений диаметр 14 и он длиннее оригинала на 6 мм, а крузаковский отрезать надо и диаметр внутренний 16. удобнее всего от такой http://sibreztech.ru/index.php?productID=201, но как будет ходить не испытано

dimanoid
28.06.2013, 18:40
этот рассверливать надо еще

dimanoid
28.06.2013, 18:43
а пардоньте. там болт М12х1.75
мицуба лучше подойдет с минимумом переделок

webmac
29.06.2013, 04:34
в них "мяса" мало, сварены в крутую, втулки мощные... т.е. колебаний не должно быть ваще, и разбиваццо там нечему...
Спрашивал у крузерастов как у них с заменой таковых - двое вообще не поняли о чем я, т.е. ни разу не меняли, один грит что менял через сезон покатушек в Монголию по бездорожью (ездит на 35-х говнотопо-скалолазах), и то просто подстраховался...

Ясно, просто я уже год езжу и тоже про панару только тут читал, если что буду знать чего корячить туда.

dimanoid
29.06.2013, 11:06
ктонить знает мерсовский шарнир по внутрянке такой же как Мицубиси?

ryzhijlisik
29.06.2013, 12:37
может, тупо тойотовскую панару зафигачить?

Pim
29.06.2013, 18:18
может, тупо тойотовскую панару зафигачить?

нада промерить параметры, попросить крузерастов б\ушку для опытов:ag:

dimanoid
29.06.2013, 21:05
наша формы хитровымудренной. на кукурузере скорее всего палка ровная

Спанчбоб
29.06.2013, 21:34
В продолжение темы чирковских сайлентов: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41840 От виджеевских отличаются только диаметром отверстия под болт и жесткостью, в пятницу выбивал такой сайлент - там три втулки, резины между ними очень мало.

ryzhijlisik
29.06.2013, 22:45
наша формы хитровымудренной. на кукурузере скорее всего палка ровнаятак а домик переварить под прямую панару это непосильная задача?:ag:

Pim
30.06.2013, 05:41
В продолжение темы чирковских сайлентов: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41840 От виджеевских отличаются только диаметром отверстия под болт и жесткостью, в пятницу выбивал такой сайлент - там три втулки, резины между ними очень мало.

это оно? https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=660188&postcount=25
кукурузный поинтересней выглядит, там вместо второй резинки железо https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=453548&postcount=157

dimanoid
30.06.2013, 19:36
так а домик переварить под прямую панару это непосильная задача?:ag:

чош вы строем то не ходите....
табун инженеров крайслера видимо в целях занятия простаивающей трубогибной линии сделал панару такой формы, а не после нескольких лет ходовых испытаний, расчетов, проб, ошибок, переделок и переделок переделок. наверное поэтому панара и домик выглядят так, как они выглядят, а не как то по другому?

Pim
30.06.2013, 19:43
чош вы строем то не ходите....
табун инженеров крайслера видимо в целях занятия простаивающей трубогибной линии сделал панару такой формы, а не после нескольких лет ходовых испытаний, расчетов, проб, ошибок, переделок и переделок переделок. наверное поэтому панара и домик выглядят так, как они выглядят, а не как то по другому?

я этот табун инжеНИГЕРов не раз "добрым" словом вспоминал :aq: :ag:
потому как в погоне за разными показателями они такого наМУДрили :ai:
я прочувствовал это когда своими силами перебирал головы на движке, как грица "все для людей" :ag:
А тут долбаная кочерга от кузова к мосту столько проблем вызывает...

dimanoid
30.06.2013, 19:50
еще неизвестно что было бы, если бы она была прямой)))))

alekssandr
30.06.2013, 19:52
В продолжение темы чирковских сайлентов: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41840 От виджеевских отличаются только диаметром отверстия под болт и жесткостью, в пятницу выбивал такой сайлент - там три втулки, резины между ними очень мало.

я их уже месяц-полтора как поставил...пока все гуд .

skat
17.08.2013, 19:51
а я вот сегодня не смог открутить панарину....с правой стороны(по ходу движения машины)....у меня уже типа "тюненая-регулируемая" там не сайлент...там из двух резинок состоит со втулкой, подъемника нет....пытался с домкратоми управится....мост вывешивал.....крутится болт в месте со втулкой и нифига выкрутится не может(как на перекосяк идет болт боюсь сломать там же гайка приварена)...подскажите добрые люди....как эту сволоч снять нах (((( 3 часа занимался извращениями в гараже под машиной. диаметры фтулок пока не знаю...при установки не промерял а поставщик сей тяги спрашивает размеры :) ломать и сымать как-то не шибко хочется....машинка ездит....шимми примерно на 60 по кочкам ацкое....прям до полной остановки машины.....но уже подпривык...успеваю скорость сбросить когда начинается....
ну вопрос собсвтенно пока только как прально мост вывесить чоб она на перекос не шла....по всякому пробывал

SVR
17.08.2013, 20:02
чтоб снять панару, мост вывешивать не надо.

dimanoid
18.08.2013, 00:05
болт во втулке закис просто

Спанчбоб
18.08.2013, 00:59
Разбирать стоя на колесах, болт греть газом докрасна, потом подождать когда остынет и откручивать. И никогда не ставить больше сайленты из двух половинок.

Чирокез
09.09.2014, 01:12
Апнем темку насчет рабочих сайлентхреней на вжик без переделки. особой.
Прогресс есть у кого?

Михаил25ru
09.09.2014, 07:03
Распилил уши на панаре. В разрез вставил арматуру, так, чтобы получился внутренний диаметр 40 и проварил. Сайленты подбирал по принципу - дешево и в наличии. Нижний от митсу плавающий, по размерам как родной, верхний от хонды, укоротил по ширине турбинкой. На все ушло меньше часа.
Пробег 5 тыщ - менял демпфер - все гуд.

darkcorp
09.09.2014, 07:47
Апнем темку насчет рабочих сайлентхреней на вжик без переделки. особой.
Сайленты от XJ, рассверлить отверстие с 10 до 12.

Чирокез
09.09.2014, 09:29
Распилил уши на панаре. В разрез вставил арматуру, так, чтобы получился внутренний диаметр 40 и проварил. Сайленты подбирал по принципу - дешево и в наличии. Нижний от митсу плавающий, по размерам как родной, верхний от хонды, укоротил по ширине турбинкой. На все ушло меньше часа.
Пробег 5 тыщ - менял демпфер - все гуд.

А номерочки можно? От какой мицу и хонды хоть?

Чирокез
09.09.2014, 09:32
Сайленты от XJ, рассверлить отверстие с 10 до 12.

А есть оригинал? В екзисте сплошной не оригинал. От панары XJя?
А что насчет сайлентов от 80ки? Они убивают шимми?
Или лучше заморочится сразу с плавающими?

darkcorp
09.09.2014, 10:21
Не знаю. Я поставил от XJ райбестос кажется, и забыл про шимми.

Чирокез
09.09.2014, 14:35
Не знаю. Я поставил от XJ райбестос кажется, и забыл про шимми.

Мне в территории сказали что после установки этого сайлента люди через неделю приезжали и меняли на оригинал панару целиком... Типа лежат щас никому не нужны...
Ты скоко проехал?
Где правда то? :ag:Кому верить? Брать или не брать?

darkcorp
09.09.2014, 16:26
Весной, кажется, ставил эти сайленты. Помню шимми с тех пор не появлялся, хотя ездил по всяким дорогам, в т.ч. и с разбитыми рулевыми наконечниками, и с открученным болтом панары.
Попробуй, если не поможет, будешь искать оригинальную панару.

dimanoid
09.09.2014, 17:57
седня, если лень не начнет душить, состоится торжественное внедрение панары с сайлентами от кукурузера. завтра рассскажу

Чирокез
09.09.2014, 18:43
А я всетки наверно буду мутить под плавающий, там люфтов 0. И подвеска свободней задышит)))
Пока правда результаты поиска подходящих сб не радуют)))
Задолбало ездить с уехавшим мостом на 3см.

Дим. ждем отчет.)))
Кстати что думаешь насчет плав с/б?

dimanoid
09.09.2014, 19:33
не сложилось. дождь, лень и всякое такое. завтра мош...

yaromir
09.09.2014, 19:44
не сложилось. дождь, лень и всякое такое. завтра мош...

бгг:ag::ag::ag:
Мне уже месяца 2 назад отдали крузеровские сайленты, уже переделанные, только вставить нужно:ag::ag:

Спанчбоб
09.09.2014, 20:07
Мне в территории сказали что после установки этого сайлента люди через неделю приезжали и меняли на оригинал панару целиком... Типа лежат щас никому не нужны...
Ты скоко проехал?
Где правда то? :ag:Кому верить? Брать или не брать?

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=660188&postcount=25

Резины в нем практически нет. Сверлом на 12 проходится на ура.

dimanoid
09.09.2014, 20:32
дадада, вообще со свистом))))

yaromir
09.09.2014, 21:27
дадада, вообще со свистом))))

может у него сверло адское:ag::ag:

Ёсик
09.09.2014, 21:34
я тоже сверлил - проблем нету - правда с СОЖем.

yaromir
09.09.2014, 22:41
я тоже сверлил - проблем нету - правда с СОЖем.

что это?

Ёсик
09.09.2014, 22:42
[/B]

что это?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D 1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1 %81%D1%82%D0%B8

yaromir
09.09.2014, 22:42
Так то сколько не читаю про рассверливание, так либо к токарю на токарный либо семь потов и 10 сверел.

yaromir
09.09.2014, 22:43
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D 1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1 %81%D1%82%D0%B8

ааа, ясно.

Ёсик
09.09.2014, 22:44
можно дрелью тока обороты низкие по возможности и охлаждение обязательно. попрасите кого нибуть из бутылки хотя бы воду лить когда сверлите - но направление держать надо что бы вбок не уводило

Спанчбоб
10.09.2014, 00:07
Просто сверла нужны нормальные, а не пластилиновое говно из хозтоваров.

dimanoid
10.09.2014, 00:47
ну если р6м5к5 это не нормальное сверло, то я уж и не знаю какое надо

Михаил25ru
10.09.2014, 04:43
от митцу M25cs901t с размером 12х40\33х45. Верхний от хонды O24286WB с размером 12х40\40х50
маркировка сайлентов по каталогу RBI

dimanoid
10.09.2014, 07:59
от митцу M25cs901t с размером 12х40\33х45. Верхний от хонды O24286WB с размером 12х40\40х50
маркировка сайлентов по каталогу RBI

это размеры в каких местах?

Спанчбоб
10.09.2014, 08:13
ну если р6м5к5 это не нормальное сверло, то я уж и не знаю какое надо

Обычным совдеповским сверлом со знаком качества СССР просверлилось на ура, главное оборотов много не давать, а то уголки закатывает.

dimanoid
10.09.2014, 10:15
видимо втулки раз на раз не приходятся просто. я не осилил свои. сначала начал как ты говоришь советским, потом перешл на переточеный победит, потом плюнул, отдал другому форумцу, он весь день дрочился но кое как пробил. от также начал он оптимистично с шарошки, но потом перешел на сверла все таки. не знаю сколько он их упорол

yaromir
10.09.2014, 14:30
видимо втулки раз на раз не приходятся просто. я не осилил свои. сначала начал как ты говоришь советским, потом перешл на переточеный победит, потом плюнул, отдал другому форумцу, он весь день дрочился но кое как пробил. от также начал он оптимистично с шарошки, но потом перешел на сверла все таки. не знаю сколько он их упорол

во во. и таких историй я уже несколько знаю. как так они легко у других сверлятся?

Чирокез
10.09.2014, 21:40
Сверляца это фигня все. Я и не знал что накоторые сверлят без воды))) Любой матерьял кроме дерева токо с водой сверлю всегда.
Вы сверлите именно эти райбестовские сайленты? Так скоко они ходят? Или от территории все страшилки насчет гумна-качества?

Спанчбоб
10.09.2014, 22:37
В райбестовской коробке лежали клевайтовские сайленты. На эту контору вроде никто пока не жаловался.
По собственному опыту: такой точно сайлент при мне прожил в панаре четыре года, пережил два шаровых пальца, машина асфальт видела крайне редко и немного, когда его меняли до меня - не имею представления. Когда панару переделывал - поменял его первинтивно на новый, заебался выколачивать, пришлось высверливать, трещин, расслоений и повреждений не было, что такое шимми не знаю............ Правда подвеска в стоке......... но без стаба...... Как то так......

Михаил25ru
11.09.2014, 05:19
это размеры в каких местах?
внутренний под болтХнаружный/ширина сайлентаХширина втулки

dimanoid
11.09.2014, 09:43
от митцу M25cs901t с размером 12х40\33х45. Верхний от хонды O24286WB с размером 12х40\40х50
маркировка сайлентов по каталогу RBI

а профиль обоймы не напрягает? http://www.cardon.com.ua/partsimg/RBI/M25CS901T/M25CS901T_1.jpg

Чирокез
11.09.2014, 23:21
Хочу услышать мнение насчет одной идеи. Может и баян скорее всего:ag:
Нужно удлинить тягу панару, и сделать заодно регулируемой.
Берем 2 панары. Пилим пополам обе где прямая, с учетом лифта. Диаметр панары 25.3мм. Нарезаем дюймовую резьбу прав/лев. Готовим на станке потолще, добротную соединительную часть, нарезаем резьбу и прорезаем для зажимов как на фото.
Принцип наконечника.

Спанчбоб
11.09.2014, 23:24
Одной хватит за глаза........

Чирокез
11.09.2014, 23:31
Одной хватит за глаза........

В моем случае не хватает 3см)))
Соединение надежное или так себе?
Наконечники все по этому принципу и резьбы там намного хлипше.

Спанчбоб
11.09.2014, 23:40
А что мешает сделать вставку длиннее на эти самые 3 сантиметра?

Чирокез
11.09.2014, 23:51
А что мешает сделать вставку длиннее на эти самые 3 сантиметра?
Ну 3см это приблизительно, на стенде с/р будет ясно. Поймать эти мм очень сложно со снятой панарой на стенде и при изготовлении, можно было бы и так наварить. Хочу вывести мм в мм.
Хотя если тех процесс окажется сложным и будет превышать бюджет кастомной панары воспользуюсь сваркой.

dimanoid
12.09.2014, 09:16
атчитываюсь. панара шевелится в крузеровских сайлентах, шимми есть.
исчо идеи :)

Чирокез
12.09.2014, 09:48
Ха.

Нужно искать шаровые сайленты.
http://sibmasuma.ru/product/ru-155/
http://sibmasuma.ru/product/ru-050/

yaromir
12.09.2014, 10:06
атчитываюсь. панара шевелится в крузеровских сайлентах, шимми есть.
исчо идеи :)

ого, а номер сайлентов? и как ты их прикрутил? в смысле что переделывал, ведь у них внутрений диаметр больше нашего.

dimanoid
12.09.2014, 11:33
ого, а номер сайлентов? и как ты их прикрутил? в смысле что переделывал, ведь у них внутрений диаметр больше нашего.

номер не помню уже. дырки в панаре разверткой на 40 раскрутил, токарь обрезал сайленты, зафтулил, немного шлифанул, все это хозяйство было собрано и засунуто в машину. в итоге шляпа получилась. мош конечно сайленты какие то левыые....
думаю вот теперь про дубовый полиуретан и подшипники

Михаил25ru
12.09.2014, 16:16
[QUOTE=dimanoid;959486]а профиль обоймы не напрягает?
уже пол года как не напрягает
при лифте 4, на родных рычагах))))))))
Я RBI уже 8 лет продаю и устанавливаю на машины. Не реклама!!!!! Хотя остерегайтесь подделок - в Китае уже штампуют.
Если смущают бурты на сайленте - спили, получишь наружный диаметр 39.

dimanoid
12.09.2014, 17:19
[QUOTE=dimanoid;959486]а профиль обоймы не напрягает?
уже пол года как не напрягает
при лифте 4, на родных рычагах))))))))
Я RBI уже 8 лет продаю и устанавливаю на машины. Не реклама!!!!! Хотя остерегайтесь подделок - в Китае уже штампуют.
Если смущают бурты на сайленте - спили, получишь наружный диаметр 39.

так ты поставил? как стало? нормально? что переделывал?

Artery
12.09.2014, 22:39
атчитываюсь. панара шевелится в крузеровских сайлентах, шимми есть.
исчо идеи :)

Значит причины шимми другие!!! У меня после их установки всё нормализовалось. Оригинал Тойота? Или копия?

dimanoid
13.09.2014, 10:40
оригинал вроде. я уже не помню, сто лет назад покупал.

Михаил25ru
18.09.2014, 15:47
[QUOTE=Михаил25ru;960419]

так ты поставил? как стало? нормально? что переделывал?
Так и поставил. У меня пресс на 350 тонн))))))))

Михаил25ru
18.09.2014, 15:50
Как ставил пост №296 в этой теме.
На днях ставил новый демпфер. Проверил панару - претензий нет.

Михаил25ru
18.09.2014, 15:55
оригинал вроде. я уже не помню, сто лет назад покупал.
Ох и достал меня этот "вроде" оригинал. Парни - если вы не специалисты, ХРЕН вы отличите сайленты из Японии от салентов из Эмиратов или из Китая. Есть куча нюансов (упаковка, шрифт, скрепки на упаковке ит.д.). Я, проработав в этом бизнесе 15 лет, и то могу в лужу сесть.

dimanoid
18.09.2014, 16:46
[QUOTE=dimanoid;960449]
Так и поставил. У меня пресс на 350 тонн))))))))
там как минимум надо отверстие с 38 до 40 расточить и ухи у шарнира подрезать. поэтому и спрашиваю что именно дорабатывалось напильником

origin
18.09.2014, 21:02
[QUOTE=Михаил25ru;964204]
там как минимум надо отверстие с 38 до 40 расточить и ухи у шарнира подрезать. поэтому и спрашиваю что именно дорабатывалось напильником

Похоже, все дорабатывалось прессом. Люди делятся на умных и сильных)

webmac
19.09.2014, 03:36
[QUOTE=dimanoid;964242]

Похоже, все дорабатывалось прессом. Люди делятся на умных и сильных)
:bj:

dimanoid
19.09.2014, 11:00
Похоже, все дорабатывалось прессом. Люди делятся на умных и сильных)

:ag:

Михаил25ru
20.09.2014, 03:40
Еще раз для писателей повторю - страница 30, пост 296
Читаем, если не понятно - читаем еще раз, потом задаем вопросы.

dimanoid
20.09.2014, 09:06
Распилил уши на панаре. В разрез вставил арматуру, так, чтобы получился внутренний диаметр 40 и проварил. Сайленты подбирал по принципу - дешево и в наличии. Нижний от митсу плавающий, по размерам как родной, верхний от хонды, укоротил по ширине турбинкой. На все ушло меньше часа.
Пробег 5 тыщ - менял демпфер - все гуд.

а почему верхний от хонды, а нижний от мицубиси?

Михаил25ru
20.09.2014, 15:46
плавающий отвязывает мост от кузова, в той плоскости, где работает панара. два плавающих уже перебор. Если ставить его к кузову- его быстро ушатает. Хондовский - цельнозалитый, при доработке получается самый оптимальный вариант для панары из тех, что у меня есть.

Чирокез
20.09.2014, 16:22
плавающий отвязывает мост от кузова, в той плоскости, где работает панара. два плавающих уже перебор. Если ставить его к кузову- его быстро ушатает. Хондовский - цельнозалитый, при доработке получается самый оптимальный вариант для панары из тех, что у меня есть.

А что значит "отвязывает"? Жесткость сайлента на кручение в отличии от шаровой никак не влияет на ход, суть не в этом. Другое дело вибронагруженность мест соединения будет аху...ть какая. А соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс будет неправильным.
Плавающий наоборот жестко привяжет мост к кузову.
Для гребенки и лежачих не пойдет вообще. Это для кольцевых гонок)))

Гавнолин легко отличается от не гавнолина, оригинал и кач зч видно невооруженным глазом и наощупь. ИМХО.

Михаил25ru
21.09.2014, 16:19
Пойдет - не пойдет - это спор глухого со слепым.
Я поделился своим способом избавления от шимми. Цена вопроса 1000р и час работы. Делать или не делать так же - самостоятельный выбор хозяина авто.
По тем дорогам, где я езжу местами лежит асфальт, скорость -"задолбали пузотеры", рычаги - штатные, лифт -4 - при этих условиях я не рассчитывал, что сайленты продержатся полгода.

Чирокез
23.09.2014, 16:39
Пойдет - не пойдет - это спор глухого со слепым.
Я поделился своим способом избавления от шимми. Цена вопроса 1000р и час работы. Делать или не делать так же - самостоятельный выбор хозяина авто.
По тем дорогам, где я езжу местами лежит асфальт, скорость -"задолбали пузотеры", рычаги - штатные, лифт -4 - при этих условиях я не рассчитывал, что сайленты продержатся полгода.

А какие сайленты лучше подойдут из твоей панары? Мицу или хонда? Что лучше и крепче?
Хочу делать новую панару под сайленты, думаю сделать с двух сторон одинаковые.

Михаил25ru
25.09.2014, 15:50
Я думаю лучше делать два резиновых чем два плавающих..

Чирокез
02.10.2014, 15:31
Сегодня добил шимми(серьезного не было. но руль поддалбливал все равно). Поставил как у Артери демпфер Токико между рулевой тягой к наконечнику и к основному креплению демпфера через длинный болт. Правда я поднял на болте в 150мм через втулку на 5см вверх, тем самым почти вывел в паралель. Ничего не цепляет. Тест драйв по ямам и ямкам одним колесом и двумя на разных скоростях меня очень обрадовал. Вообще исчезли все неприятности, как буд-то и не лифтовался.

Евген73
03.10.2014, 23:04
А фото можно увидеть???

Чирокез
04.10.2014, 22:35
Пжалста!
Болт 10.9 прочность. Нижний демп ориджинал пробежал 10ткм. Буду ставить второй в другую сторону и еще один между панарой и тягой)))

dimanoid
04.10.2014, 22:58
абуеть. а чо не щесть сразу?

Чирокез
04.10.2014, 23:16
абуеть. а чо не щесть сразу?

Ненавижу индийские сериалы.:ag:

denis107
23.02.2015, 10:57
А если поставить сайлент от XJ и болт М10 вместо М12, тогда и переделок не потребуется. Или он будет слабоват?

Спанчбоб
23.02.2015, 11:04
Отверстия то в мосту и домике на 12. Если проебешь затяжку - их разобьет очень быстро :))) Я сайлетны рассверливал на 12, тут люди пишут что они не сверлятся, где правда - я ХЗ :)))

mexaniktg
23.02.2015, 20:36
Сверло на 12 мм победитовое на наждаке подточи для сверления металла и по тихоньку просверлишь

denis107
24.02.2015, 10:07
Понял. Сегодня поеду сверлить посмотрим что получится.
Ксати в коробке MOOG clevite лежат.

denis107
25.02.2015, 12:26
На станке все проблем просверлилось. В выходные покатаюсь посмотрим как оно будет. Вот что получилось:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15547/9343532.5/0_a60b1_82173a7e_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/denis107/album/32349/view/680113)

dimanoid
25.02.2015, 12:29
блин, мош мне такой попался...

mexaniktg
25.02.2015, 14:31
На станке все проблем просверлилось. В выходные покатаюсь посмотрим как оно будет. Вот что получилось:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15547/9343532.5/0_a60b1_82173a7e_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/denis107/album/32349/view/680113)

Каким сверлом сверлил? Мне тоже на станке сверлили победитовым переточенным под металл.

Boss43
26.02.2015, 17:25
На станке все проблем просверлилось. В выходные покатаюсь посмотрим как оно будет. Вот что получилось:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15547/9343532.5/0_a60b1_82173a7e_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/denis107/album/32349/view/680113)

Тоже только в станке получилось просверлить,до этого дрелью пробовал,два сверла сломал.
Номерок сайлента кстати можно?

Merlin13
26.02.2015, 18:47
579-1001 вроде. Сегодня искал в инете и нигде нет в наличии, выписал Новосибирский полиуретан попробовать.

Boss43
26.02.2015, 18:49
579-1001 вроде. Сегодня искал в инете и нигде нет в наличии, выписал Новосибирский полиуритан попробовать.

Пробавал его,ШИММИ...

Только raybestos спас ситуацию...

mexaniktg
26.02.2015, 18:54
Их сняли с производства. Но есть замена.

Merlin13
26.02.2015, 18:57
Пробавал его,ШИММИ...

Только raybestos спас ситуацию...

Ну так это он и есть

579-1001 Raybestos Сайлентблок тяги панара передней
данные с Exist.ru


Их сняли с производства. Но есть замена.
Про замену, можно поподробней:ag:

mexaniktg
26.02.2015, 19:35
Moog — K3147 вместо райбестоса.

Merlin13
28.02.2015, 14:50
Сообщение от GR-44

поставь от XJ-я вот такие 579-1001 (они же МООГ AM-GK-3147)
но их надо рассверливать на 12...

Заказал, а теперь сомнения мучат по номеру пробивается как

Сайлентблок рычага подвески
Общие

Ось установки
Передняя

Сторона установки
с обеих сторон

Сторона установки
Слева|Справа

Габариты, мм
108x88x48

Вес, г
188

а аналогом 579-1001 пробивается Mevotech MK3147 Сайлент-блок тяги панара.
Может я чего путаю!!!

Добавлено через 2 минуты
MOOG K3147 Монтажный комплект, рычаг независимой подвески кол
Это 2 сайлента?

Что то я запутался уже

Maxigal
04.03.2015, 09:49
Вчера получил MOOG K3147, сравнил по размерам с сайлентом в панару WJ, они это, только внутри рассверлить до 12мм и все.

Вот: http://v8spb.ru/brands/view_product/45107

denis107
05.03.2015, 00:15
Прошла неделя полет нормальный. Так что вариант с этими сайлентами вполне жизнеспособен. Насколько время покажет.

Добавлено через 11 минут
Сообщение от GR-44

поставь от XJ-я вот такие 579-1001 (они же МООГ AM-GK-3147)
но их надо рассверливать на 12...

Заказал, а теперь сомнения мучат по номеру пробивается как

Сайлентблок рычага подвески
Общие

Ось установки
Передняя

Сторона установки
с обеих сторон

Сторона установки
Слева|Справа

Габариты, мм
108x88x48

Вес, г
188

а аналогом 579-1001 пробивается Mevotech MK3147 Сайлент-блок тяги панара.
Может я чего путаю!!!

Добавлено через 2 минуты
MOOG K3147 Монтажный комплект, рычаг независимой подвески кол
Это 2 сайлента?

Что то я запутался уже
K3147 это один сайлент! Не верьте в то что пишет не пойми кто, я так с шаровыми накололся.

Merlin13
08.03.2015, 04:33
Moog K3147 на Emex 1550 р стоит, а если 2 брать то почти как тяга BAW стоит. Пипец!!!

alekssandr
08.03.2015, 06:16
Moog K3147 на Emex 1550 р стоит, а если 2 брать то почти как тяга BAW стоит. Пипец!!!

они и до кризиса дешевыми не были, рублей по 900

Алексей Пшенцов
10.03.2015, 17:06
Я конечно много здесь прочел но мне все таки интересно что лучше и проще поставить в гараже своими руками салйленты от зетки или крузаковские я так понял от 80 го крузака ????? а то в прошлом году менял тягу в сборе фирмы Crown и вот опять через год она пришла в негодность!! И от зетки вроде саленты фирмы райбестос в прошлом году стоили в экзисте 750 за 1 шт а сколько стоят крузаковские и сложно их обтачивать? и номер крузаковских вот этот 48706-600030 или 48706-60030 и если несложно где их заказать??

dimanoid
10.03.2015, 18:07
в гараже своими руками просто ставить только от кирпича если просверлить сможешь и кувалдой старый выбьешь. все остальное требует токарки

barracuda
11.03.2015, 05:43
Сообщение от GR-44

поставь от XJ-я вот такие 579-1001 (они же МООГ AM-GK-3147)
но их надо рассверливать на 12...

Заказал, а теперь сомнения мучат по номеру пробивается как

Сайлентблок рычага подвески
Общие

Ось установки
Передняя

Сторона установки
с обеих сторон

Сторона установки
Слева|Справа

Габариты, мм
108x88x48

Вес, г
188

а аналогом 579-1001 пробивается Mevotech MK3147 Сайлент-блок тяги панара.
Может я чего путаю!!!

Добавлено через 2 минуты
MOOG K3147 Монтажный комплект, рычаг независимой подвески кол
Это 2 сайлента?

Что то я запутался уже

нормально ставятся.
сверлятся через один.
на некоторых втулка коленая.

GR-44
11.03.2015, 09:15
нормально ставятся.
сверлятся через один.
на некоторых втулка коленая.

у меня были обе каленые... рассверлить удалось только у токарей на станке сверлильном очень маленькими оборотами.
но в условиях гаража - это самый оптимальный вариант...
съездил рассверлил, снял - перепресовал - поставил и радуешься...

игнаша
14.03.2015, 18:16
Мозги не епите:av:, ставте от 80ки от тяги поперечной токарь их обточит и втулку вовнутрь сделает чтоб уши не сверлить и на два года забудите про панару, проверено. Их отличие от остальных в качественной резине и минимальном ее количестве.

GR-44
14.03.2015, 22:31
Мозги не епите:av:, ставте от 80ки от тяги поперечной токарь их обточит и втулку вовнутрь сделает чтоб уши не сверлить и на два года забудите про панару, проверено. Их отличие от остальных в качественной резине и минимальном ее количестве.

ну насчет как ***** себе мозги - каждый выбирает сам...
:ae:
например на твой 4l сколько стоит панара? и погляди сколько стоит панара на 2.7... называется почувствуйте разницу... и если мне токарь закосячит само посадочное, то нехиловое попадалово и мне и токарю...
а так 100р за рассверловку и уже год нормальной езды!!! и уверен еще года 3 прокатаюсь на этих сайлентах рассверленных прекрасно.
гемора минимум, риска запороть панару тоже.
я свой выбор сделал и меня все устраивает!

webmac
16.03.2015, 03:16
ну насчет как ***** себе мозги - каждый выбирает сам...
:ae:
например на твой 4l сколько стоит панара? и погляди сколько стоит панара на 2.7... называется почувствуйте разницу... и если мне токарь закосячит само посадочное, то нехиловое попадалово и мне и токарю...
а так 100р за рассверловку и уже год нормальной езды!!! и уверен еще года 3 прокатаюсь на этих сайлентах рассверленных прекрасно.
гемора минимум, риска запороть панару тоже.
я свой выбор сделал и меня все устраивает!

Это закосяченое посадочное сам токарь и исправит, завтулит и васякот. Так шта ничего страшного нет в этом. А вот втулить с/б рассверлить панару или рассверлить только втулку с/б - тут решать уже кому что проще.

игнаша
16.03.2015, 17:45
ну насчет как ***** себе мозги - каждый выбирает сам...
:ae:
например на твой 4l сколько стоит панара? и погляди сколько стоит панара на 2.7... называется почувствуйте разницу... и если мне токарь закосячит само посадочное, то нехиловое попадалово и мне и токарю...
а так 100р за рассверловку и уже год нормальной езды!!! и уверен еще года 3 прокатаюсь на этих сайлентах рассверленных прекрасно.
гемора минимум, риска запороть панару тоже.
я свой выбор сделал и меня все устраивает!

Причем здесь втулка? главное в салене, это хорошая тоетовская резина и ее минимальное колличество в салене(меньше люфта - меньше шансов на шим)
.

mexaniktg
16.03.2015, 20:56
Напиши номер тоётовских. Куплю себе про запас.

GR-44
16.03.2015, 23:21
Причем здесь втулка? главное в салене, это хорошая тоетовская резина и ее минимальное колличество в салене(меньше люфта - меньше шансов на шим)
.

прекрасно ведут себя эти сайленты... как на трассе, так и в поле по пахате.
после замены еще ни разу шимми не ловил, а до этого пипец шо було.
:)
так что как гриться - каждый дро_ит как он хочит!
ну или если по культурному - на вкус и цвет фломастеров нет...
:))))))))))))))))))))))))))

игнаша
17.03.2015, 21:06
прекрасно ведут себя эти сайленты... как на трассе, так и в поле по пахате.
после замены еще ни разу шимми не ловил, а до этого пипец шо було.
:)
так что как гриться - каждый дро_ит как он хочит!
ну или если по культурному - на вкус и цвет фломастеров нет...
:))))))))))))))))))))))))))





Добавлено через 1 минуту
[ты свой климат и дороги с нашими не сравнивай.

GR-44
17.03.2015, 21:16
Добавлено через 1 минуту
[ты свой климат и дороги с нашими не сравнивай.

:))))))))))))))))))))))))))))))))
насмешил... и чем же они разные дороги то?
а уж климат сравнивать вообще не вариант!!! за сутки перепады могут быть от -15ти до +20! как тут можно сравнивать.
:bj:
приезжай в гости в горы скатаемся... и по асфальту и без.
а потом по только что распаханному полю за уточкой и зайчиком (но это только осенью).

oejek67
03.05.2015, 16:10
Что то нет нигде в наличии этих хваленых сайлентов,которые 579-1001.Что за магадифицит?

GR-44
03.05.2015, 19:29
Что то нет нигде в наличии этих хваленых сайлентов,которые 579-1001.Что за магадифицит?

а ХЗ...
щаз глянул и сам в ступоре терь... нету их чавото нихде.

Спанчбоб
03.05.2015, 19:35
Прямая замена (по качеству не хуже)

http://v8spb.ru/brands/view_product/45107
http://v8spb.ru/brands/view_product/41620

oejek67
04.05.2015, 08:04
Прямая замена (по качеству не хуже)

http://v8spb.ru/brands/view_product/45107
http://v8spb.ru/brands/view_product/41620Спасибо.
Где то попадалась объява в которой форумчанин меняет такие сайленты на "что нибудь".Не сохранил,теперь найти не могу.Мож кто видал или знает где поискать?

oejek67
12.05.2015, 14:56
Сегодня попытался заказать у себя МУГ-цена 2300 за штуку.Я в шоке.Заказал Мевотех по 950 руб.

mexaniktg
12.05.2015, 22:20
Я по этому и заказал тоетовские. Номер FebestTAB-111 цена копеечная не жалко для эксперимента. Нужны размеры оригинального сайлента чтоб токарю отнести на доработку.

oejek67
13.05.2015, 09:06
mexaniktg, дней через пять буду выпрессовывать с\б из оригинальной панары.Размеры сайлентов вроде известны все.Какие проблемы?Возможно они в этой теме и есть.Я их где то точно видел.

SVR
13.05.2015, 09:15
Я по этому и заказал тоетовские. Номер FebestTAB-111 цена копеечная не жалко для эксперимента. Нужны размеры оригинального сайлента чтоб токарю отнести на доработку.

Не оригинального правда http://www.drive2.ru/l/4700973/
В принципе и оригинальный могу замерить... просто за штангелем в авто надо спускаться.

mexaniktg
13.05.2015, 10:17
Вот спасибо. То что нужно.

SVR
13.05.2015, 11:10
Вот спасибо. То что нужно.

если че перемерить надо - напиши, в принципе все "под рукой"

macro
13.05.2015, 12:06
Если верить vtr.su размеры такие D: 38d: 12.5L: 42 http://vtr.su/shop/silentbush/CR0601R

mexaniktg
13.05.2015, 13:20
Ставил я эти втр и как раз они от руки в панарину заходили.

SVR, по меряй для уточнения размера на всякий случай.

oejek67
13.05.2015, 15:47
Резина на с\б оригинальной панары гораздо жестще,чем полик в с\б ВТР.Так что ВТР не о чем.ИМХО.Могу ошибаться,но вроде первый диаметр или 39 или очень близок к 39.

SVR
13.05.2015, 17:30
SVR, по меряй для уточнения размера на всякий случай.

38,7 я намерил

дядявадя
16.05.2015, 17:54
Месяц назад из за появившегося шимми поставил себе X5 resource (09-0035), пара обошлась в 1400 руб. Пока всё отлично,В принципе за такую цену можно менять хоть раз в пол года :ah:

oejek67
18.05.2015, 18:17
Прямая замена (по качеству не хуже)


http://v8spb.ru/brands/view_product/41620Сегодня пришли вот эти,втулка не каленая.Правда сверлил не я,а токарь,но он в этом понимает.Поставил,проверил.Шимми от меня не отстал.Ищем дальше.Под подозрением шаровые.Уже лежат,ждут своего часа.

oejek67
18.05.2015, 21:15
Прямая замена (по качеству не хуже)


http://v8spb.ru/brands/view_product/41620Не стану ничего утверждать,но там,где раньше шимми появлялся на 80 км\ч,теперь появляется на 60 км\ч.Раньше стояла панара с с\б ВТР,снял ее и Мевотех запрессовал в кончившуюся оригинальную панару.По ощущениям ВТР немного лучше.

GR-44
18.05.2015, 21:46
Не стану ничего утверждать,но там,где раньше шимми появлялся на 80 км\ч,теперь появляется на 60 км\ч.Раньше стояла панара с с\б ВТР,снял ее и Мевотех запрессовал в кончившуюся оригинальную панару.По ощущениям ВТР немного лучше.

ХЗ как Мевотехз, но Райбестосами доволен от и до!
а ВТРки в панаре у меня и 5 тыщ не отходили и шимми был намного больше чем с родными убитыми в хлам.

oejek67
18.05.2015, 22:28
GR-44, райбы уже не делают и найти их я не смог.Вместо них кроссами идут муги и мевотехи.

GR-44
18.05.2015, 23:15
ACDelco 45G26001
http://www.amazon.com/ACDelco-45G26001-Professional-Suspension-Bushing/dp/B000C9PMNY
а по нему бьётся
General Motors 88913257

Тушкан на Джипе
21.05.2015, 09:32
[b] райбы уже не делают и найти их я не смог.Вместо них кроссами идут муги и мевотехи.

Посмотри MOOG K3147. Поставил себе, все ок. Втулки рассверливал

oejek67
21.05.2015, 19:41
Посмотри MOOG K3147. Поставил себе, все ок. Втулки рассверливалУжЕ купил Мевотехи по штуке и установил,заменить их на Муги,по две с лишком,будет перебор.Будем надеяться,что замена шаровых исправит ситуацию.

yumarinin
04.06.2015, 10:03
Ставил vtr полиуретан 1000км и шими .На старых убитых такого шими не ловил думал мост передний вылетит.

Moriss
27.06.2015, 20:04
ещё и от 4-ранера почти подходит (втулка под болт или дыру больше в домике делать, в экзисте вообще за 152 руб. купить можно))

GR-44
27.06.2015, 23:11
ещё и от 4-ранера почти подходит (втулка под болт или дыру больше в домике делать, в экзисте вообще за 152 руб. купить можно))

номеров можно?

Moriss
28.06.2015, 01:03
например вот 48702-35070
или от мерина 10921968 или sidem 849709 или 849714

Добавлено через 16 минут
или этот SWAG 81 94 2911, но с колхозом, правда, как и те сверху, но минимальный колхоз! зато за такие деньги, хоть каждый месяц меняй

Добавлено через 2 минуты
или этот, но с колхозом
а SIDEM 849714, так вообще как наш, один в один, стоит 283 рубля

K.O.T.
28.06.2015, 09:29
а SIDEM 849714, так вообще как наш, один в один, стоит 283 рубля

Больше похож на правду, мяса почти нет, с виду - идеальный вариант.

Охотник
28.06.2015, 11:41
Больше похож на правду, мяса почти нет, с виду - идеальный вариант.
Тоже смотрю на него, наверное надо шайбочку подкладывать 3мм, чуток короче он (оригинал 41 а этот 38).
Единственно сто смучает что плавающий он!

K.O.T.
28.06.2015, 12:04
Тоже смотрю на него, наверное надо шайбочку подкладывать 3мм, чуток короче он (оригинал 41 а этот 38).
Единственно сто смучает что плавающий он!

щая длина [мм] 40,5
Внутренний диаметр 12,2
Внешний диаметр [мм] 39,5

У VTR диаметр 38, отверстие 12.5, длина

Судя по картинке он ниразу не плавающий, но место в панаре надо под него разворачивать и ощутимо, но немного.

http://www.autodoc.ru/images/detail/SIDEM/135/art/849714/SIDEM_849714.jpeg

Взял на пробу

Добавлено через 10 минут
В принципе если и плавающий - не страшно :ab:

Охотник
28.06.2015, 12:23
Тогда проще этот взять: SIDEM 849707

K.O.T.
28.06.2015, 12:33
Тогда проще этот взять: SIDEM 849707

А вы, батенька, интригант :bj:

Охотник
28.06.2015, 12:44
А вы, батенька, интригант :bj:
Ага чуток!!! Возьму наверно их, а то уже подустал думать!

Moriss
28.06.2015, 14:20
Тогда проще этот взять: SIDEM 849707
но этот короче на 3мм!, а 849714 чутка толще, его или на горячую засадить или слегка подточить, зато цена у 849707 красивее, шайба нужна, а если проскочит? т.к. ставили vtr с 38,5 и он проскакивал от руки, нужно было 38,6 и выше
а от сонаты 5455238000 никто не рассматривал? в экзисте даже в наличии есть 270 руб.
Внешний диаметр, мм40 Внутренний диаметр, мм12. 2Высота, мм50 (есть что отрезать),но "мяса" больше, чем на 8497...

K.O.T.
28.06.2015, 14:41
Лучше шайбу подложить, чем пилить. Мяса надо меньше, шоб не гулял. Вот в родном - много мяса.

Moriss
28.06.2015, 14:47
Лучше шайбу подложить, чем пилить. Мяса надо меньше, шоб не гулял. Вот в родном - много мяса.
но у него же 38,5 диаметр, а нужно не менее 38,6 а то и под 38,8, провалится же?

K.O.T.
28.06.2015, 14:59
но у него же 38,5 диаметр, а нужно не менее 38,6 а то и под 38,8, провалится же?

Vtr 38, тисками наполовину входил, дальше кувалпрессом

Moriss
28.06.2015, 15:04
Vtr 38, тисками наполовину входил, дальше кувалпрессом

видимо, по-разному быват, будем попробовать..

Охотник
28.06.2015, 15:23
но у него же 38,5 диаметр, а нужно не менее 38,6 а то и под 38,8, провалится же?
В Панаре посадочные места, тоже могуть быть уже раздолбаны!
Так что этот как раз должен сесть плотно.

Moriss
28.06.2015, 15:25
а вот этот вообще родной TRW JBU 618
Сайлентблок

Параметры
Применимость
Параметры Внешний диаметр, мм38.5
Внутренний диаметр, мм12.1
Толщина мм40

наверное...

K.O.T.
28.06.2015, 15:40
Вы ну путайте плотно с хрен забьëшь. Потому как последнее превращается в хрен выбьешь.
Там натяг 2-3 сотки, а не 5 десяток. если разбито - то да.

Охотник
28.06.2015, 15:50
Вы ну путайте плотно с хрен забьëшь. Потому как последнее превращается в хрен выбьешь.
Там натяг 2-3 сотки, а не 5 десяток. если разбито - то да.
Во во, прально излагаешь :ay: 38,5 это предел!

Moriss
28.06.2015, 15:59
тогда вот такой 21968, у кого тяга подразбита (ремонтная)

Добавлено через 9 минут
а вот вообще родные FEBI 34571/SWAG 10 93 4571 390/268 руб. соответственно

mexaniktg
29.06.2015, 00:53
38.5 будет болтаться, нужно 38.7 или 40мм и обтачивать на наждаке.

Moriss
30.06.2015, 09:21
вчера вставил от мерина лемфёрдер 2975101 по 260 руб., влез, как родной (по диаметру) идёт, как 39 мм, мне кажется, что 38,5 будет мало, т.к. 39 мм влезли с обычным усилием!!!, но шайбы пришлось подложить по 1,5 мм,
авто не узнать, руль, как у бмв (серворуль) жесткий, туговатый, на каких-либо кочках о шимми даже намёка нет, буду посмотреть, сколько на них проеду, жаль, что на демпфер сразу разорился, не он это был, хотя со старыми сайлами и новым демпфером шимми ушёл, значит оба виновны и панар и демпфер!
очередная победа, над этим "хламо..", ээээ.., автомобилем!:bf:

dimanoid
30.06.2015, 10:05
по 260 нету, дешевле чем по 350 не нашел, купил эти, буду пробовать.

Moriss
30.06.2015, 10:09
по 260 нету, дешевле чем по 350 не нашел, купил эти, буду пробовать.

дай БОГ, получится и не будет болтаться, я видимо, последние забрал.
теперь с бумерангом разбираться, опора двс кончилась, короче, это не авто, а конструктор, типа - сделай как мы, сделай лучше нас!
и пробуй по заменам - 10921968 или 21968, ценник можно найти меньше (если купленные ранее не подойдут)

dimanoid
30.06.2015, 10:27
ну у меня уже муг скоро придет, лимфердер эти купил, RBI плавающие лежат, ченить должно получиться)))
у самого машина разваливается нах, запчастей уже лежит новых гора выше меня. и подушшки и рулевые наконечники и ГРМ и сайленты куда тольк можно и черт его знает что еще. НЕКОГДА!!!

SVR
30.06.2015, 10:44
вчера вставил от мерина лемфёрдер 2975101
... буду посмотреть, сколько на них проеду
Если с бездором - думаю что не много.

Шкет
30.06.2015, 10:55
А лимфёрдер или как там правильно, вроде алюминивый?!, вчера в руках держал!

Добавлено через 5 минут
я эти заказал, 849714, вроде как чуть толще, вчера свои вытащил, толщина 38.5 на 40мм, крузаковские, те что заказал, не подошли, оч. тонкие, хотя номер на сайте нашёл, писали что подходят, с небольшой доработкой!

Добавлено через 1 минуту
www.autodoc.ru/Web/part/sidem/135/art/849714

Добавлено через 3 минуты
www.autodoc.ru/Web/part/sidem/135/art/849714

Moriss
30.06.2015, 11:17
Если с бездором - думаю что не много.
сомневаюсь, что мерины всего по несколько тысяч ездят на таких, если бы было так плохо, врятли их меняли на меринах, взамен оригинала, ну а там будет видно, сообщу

Добавлено через 1 минуту
А лимфёрдер или как там правильно, вроде алюминивый?!, вчера в руках держал!

Добавлено через 5 минут
я эти заказал, 849714, вроде как чуть толще, вчера свои вытащил, толщина 38.5 на 40мм, крузаковские, те что заказал, не подошли, оч. тонкие, хотя номер на сайте нашёл, писали что подходят, с небольшой доработкой!

Добавлено через 1 минуту
www.autodoc.ru/Web/part/sidem/135/art/849714

Добавлено через 3 минуты
www.autodoc.ru/Web/part/sidem/135/art/849714
да, люминь, ...714 тоже пойдут, они чуть больше 39 мм, но это не страшно, от крузофф мало что есть, от 4-ранера был какой-то

Шкет
30.06.2015, 11:38
через пару дней придут, тогда отпишусь

SVR
30.06.2015, 11:40
сомневаюсь, что мерины всего по несколько тысяч ездят на таких

У мерина он не на панаре стоит.

Moriss
30.06.2015, 12:00
У мерина он не на панаре стоит.

он стоит в заднем кулаке, где нагрузка выше, и в доль и поперёк, а здесь меньше (моё мнение).

Охотник
30.06.2015, 14:40
вчера вставил от мерина лемфёрдер 2975101 по 260 руб., влез, как родной (по диаметру) идёт, как 39 мм, мне кажется, что 38,5 будет мало, т.к. 39 мм влезли с обычным усилием!!!, но шайбы пришлось подложить по 1,5 мм,
авто не узнать, руль, как у бмв (серворуль) жесткий, туговатый, на каких-либо кочках о шимми даже намёка нет, буду посмотреть, сколько на них проеду, жаль, что на демпфер сразу разорился, не он это был, хотя со старыми сайлами и новым демпфером шимми ушёл, значит оба виновны и панар и демпфер!
очередная победа, над этим "хламо..", ээээ.., автомобилем!:bf:
Поздравляю! Сам такие заказал, думаю хватит на много, так как нагрузка на мерине в рычагах больше чем на нашей Панаре.

SVR
30.06.2015, 19:08
Охотник, Moriss, показания на одометре запишите.

Охотник
30.06.2015, 19:50
Охотник, Moriss, показания на одометре запишите.
SVR! Конечно, а как иначе:))!

Den323
30.06.2015, 22:12
Может кому пригодится- для выпресовки сайлентов панары, идеально подходит сайлент бумеранга. Нужно только облить его бензином и поджечь, что бы вся резина выгорела. Внешняя обойма- идеальная оправка для сайлентов панары.

Дмитрий 79
02.07.2015, 13:53
Всем привет! Хочу поделиться опытом можетпригодится. Я запресовал в панару полеуретановые
Сайленты с крузака , точнее с амортов крузовских на смазку прессом
Задавил и катаюсь уже полгода все ок , редуктор тоже покрутил
на предмет люфта ,а долбило так что чуть страссы не улетел страхов таких
натерпелся.....

dimanoid
02.07.2015, 14:09
Всем привет! Хочу поделиться опытом можетпригодится. Я запресовал в панару полеуретановые
Сайленты с крузака , точнее с амортов крузовских на смазку прессом
Задавил и катаюсь уже полгода все ок , редуктор тоже покрутил
на предмет люфта ,а долбило так что чуть страссы не улетел страхов таких
натерпелся.....

супер! крузера то всего одна модель и амортизатор в нём только один стоит

SVR
02.07.2015, 14:25
одна модель ... один аморт
:ag::ag::ag:

Дмитрий 79
08.07.2015, 19:45
Крузер Прадо по моему 120, сайлент для амортов
Передней подвески ,так во всяком случае
они в магазе были названы. У нас в РнД в Джип-центре
на доватора.
( улыбаемся и машем...)

skat
08.07.2015, 20:05
http://irkutsk.baza.drom.ru/good/sajlentblok-amortizatora-poliuretan-610904071.html
такой?

u041348
09.07.2015, 08:51
На зетке размеры такие же? Никто не знает?

SAS2esc
04.09.2015, 00:14
Кто ставил лемфёрдер 2975101 или его аналоги что нужно дорабатывать при установке? Панара родная, сайленты тоже еще не менялись.
У кого какой пробег с ними? Шимми не вернулся?
Заказал К3147 но и эти хочу попробовать как доступный вариант

dimanoid
04.09.2015, 00:25
под лимфердер надо фрезеровать или разворачивать отверстия в панаре

Охотник
04.09.2015, 09:03
Не надо нечего разворачивать, ставил себе, все отлично село!
Подложил только шайбочку по 2мм!

dimanoid
04.09.2015, 09:40
Родной 38, лимфердер 39. Как?

SVR
04.09.2015, 10:45
чет мне кажется лемфердер на подъемнике с первого раза порвет

dimanoid
04.09.2015, 11:56
Пока не поднимешь, не узнаешь. Я думаю походит, но вызывает сомнения контакт алюмишки со сталью

Moriss
04.09.2015, 12:21
Кто ставил лемфёрдер 2975101 или его аналоги что нужно дорабатывать при установке? Панара родная, сайленты тоже еще не менялись.
У кого какой пробег с ними? Шимми не вернулся?
Заказал К3147 но и эти хочу попробовать как доступный вариант

я ставил, впрессовываются очень хорошо, только по длине нужно по шайбе подложить, где-то 1,5-1,9мм, пробежал на них тыщи 4 уже, пока норм, тьфу 3 раза

SAS2esc
04.09.2015, 14:50
я ставил, впрессовываются очень хорошо, только по длине нужно по шайбе подложить, где-то 1,5-1,9мм, пробежал на них тыщи 4 уже, пока норм, тьфу 3 раза

Шайбы с какой стороны надо подложить (к гайке или к болту)? Сам первый раз ставить буду, поэтому хочу подвериться

По лемфердеру сомневаюсь только в прочности алюминия (не слишком ли мягкая для нагрузок в Панаре) и в качестве производителя (на автодоке указано Польша).
Автодок еще выдает его заменитель муговский MESB 3716 по фотке вроде из стали, и производитель проверенный, по 670 руб., Лукас/ТРВ по 500 руб. и даже оригинал Мерседес по 875 руб. Эти кто-нибудь ставил?

Moriss
04.09.2015, 16:15
Шайбы с какой стороны надо подложить (к гайке или к болту)? Сам первый раз ставить буду, поэтому хочу подвериться

По лемфердеру сомневаюсь только в прочности алюминия (не слишком ли мягкая для нагрузок в Панаре) и в качестве производителя (на автодоке указано Польша).
Автодок еще выдает его заменитель муговский MESB 3716 по фотке вроде из стали, и производитель проверенный, по 670 руб., Лукас/ТРВ по 500 руб. и даже оригинал Мерседес по 875 руб. Эти кто-нибудь ставил?

шайбы между сайлентом и внутренней частью посадочного места, а болт с гайкой как есть, так и есть, слева я спереди воткнул, а на правой части, сзади, т.к. вперед не удобно было, но не принципиально (моё мнение)
не знаю, как качество, но, повторюсь, работает пока, главное размер должен быть по 39 мм, если 38,5, то проскочат

ostap
04.09.2015, 18:33
Себе поставил moog, доволен как слон.

SAS2esc
04.09.2015, 23:42
главное размер должен быть по 39 мм, если 38,5, то проскочат[/QUOTE]

Екзист и автодок выдают что аналоги лемфердера 2975101, например ТРВ и Муг внешний диаметр 38,5. это неверно и у них у всех больше или у лемфердера только 39, раз он плотно садится?

Xmaksasx
05.09.2015, 15:04
Сегодня забрал лемфердер залез в панару от руки( внешний 38.5 а сказали что будет 39, он не болтается там ну и смысла нет ставить такую панару на машину и хер знает что теперь делать оригинал покупать?

limon320
07.09.2015, 13:19
бери те что ostap выше запостил, вариант рабочий, только рассверлить нужно

LEX
31.10.2016, 09:20
Не надо нечего разворачивать, ставил себе, все отлично село!
Подложил только шайбочку по 2мм!

Плюсую, именно так все и встало, сайленты запресовались без расточки.

Александр 444
02.11.2016, 22:58
Стоит от сотки или восмидесятки кукурозовской полиуретановые переделанные токарем, наружный 39, внутренний завтулили, высоту чуть подрезали,пробег 11500 полет нормальный,этот способ не раз описан здесь и работает!!!

dimanoid
02.11.2016, 23:03
а ссыль мона са сайлент полиуретановый? я так делал, сайлент шевелился когда рулем крутишь

Александр 444
02.11.2016, 23:15
Тыж вроде говорил что резиновый делал

Александр 444
02.11.2016, 23:20
Вот http://crt.ru/part/1-06-089

dimanoid
02.11.2016, 23:32
резиновый. хочу вот полиуретан, который не шевелится

Xmaksasx
03.11.2016, 08:49
переделанные токарем, наружный 39, внутренний завтулили, высоту чуть подрезали

я с таким успехом воткнул от москвича проехал уже тыщ 20 проблем нету

Dima_SK
09.01.2017, 11:45
Поменял свои на MOOG K3147 c рассверленной центральной втулкой. В сравнении с другими сайлентами, ведут себя лучше, более жёсткие, есть внутри с/б стальное кольцо которое создаёт доп. упругость. Тест начал как раз перед новым годом.

KostaPRM
31.05.2017, 20:07
Ктонибуть такие ставил - K200863 MOOG? Написано "проблем солвер". Купил , пришли - чета не решаюсь пока ставить. И как их ставить? - там вместо сайлента в мет обойме, две половинки цилиндра из толи пластмассовой резины, толи резиновой пластмассы(очень твёрдый материал), соединяющиеся на мет втулке( втулка куда болт вкручивается). - не понял как эту хрень монтировать - вместо родного сайлента, или только резину оттуда выдавить и эту хрень задавить? В общем мож ставил уже кто?
Р.с. Не в тему - маздовские сайленты эрбэи от опор двигателя куда делись? - в качестве эксперимента один купил както, недавно испытал удачно на задней опоре, щас бы продолжить с передними, а в продаже - хрен!?

K.O.T.
01.06.2017, 06:39
Ктонибуть такие ставил - K200863 MOOG? Написано "проблем солвер". Купил , пришли - чета не решаюсь пока ставить. И как их ставить? - там вместо сайлента в мет обойме, две половинки цилиндра из толи пластмассовой резины, толи резиновой пластмассы(очень твёрдый материал), соединяющиеся на мет втулке( втулка куда болт вкручивается). - не понял как эту хрень монтировать - вместо родного сайлента, или только резину оттуда выдавить и эту хрень задавить? В общем мож ставил уже кто?
Р.с. Не в тему - маздовские сайленты эрбэи от опор двигателя куда делись? - в качестве эксперимента один купил както, недавно испытал удачно на задней опоре, щас бы продолжить с передними, а в продаже - хрен!?

Видел в интернетах видосик pen pineapple apple pen?
Вот смысл тот же: левая половина, правая половина, ааап, втулка посерндине. Главное не в воздухе, а в панаре. Смазать силиконом, который должен быть в комплекте. Если и так не понятно, то гугли на тему "сайлентблок energy suspension в панару"

KostaPRM
01.06.2017, 10:20
Тоесть резину выжечь и сразу в панару, в старую обойму задавить? Смазки в упаковке небыло - можно зеленым Кастролом намазать? Или силикон обязательно? - сантехнический пойдет?

KostaPRM
01.06.2017, 13:23
Сейчас померил этот Муг, состоящий из 2х половинок: общая длина 40мм, диаметр по краям 46мм, диаметр в центральной части 39мм(я так понял эта часть в панару запрессовывается, но обойму старого сайлента тоже нужно убирать), длина запрессовываемой части 24мм(это там где диаметр 39мм), соответственно длина буртика(там где диаметр 46мм) с каждого края по 8мм. Длина втулки, на которую стыкуются половинки - 40 мм, внутренний диаметр около 13 мм(штангета нет - по линейке).
Вопрос: какая длина уха панары(туда куда сайлент запрессовывается. Диаметр, я понял 39мм). - мой Муг в этой части всего 24мм! 46мм диаметра в 39мм я никак не запихну!

K.O.T.
01.06.2017, 20:58
Сейчас померил этот Муг, состоящий из 2х половинок: общая длина 40мм, диаметр по краям 46мм, диаметр в центральной части 39мм(я так понял эта часть в панару запрессовывается, но обойму старого сайлента тоже нужно убирать), длина запрессовываемой части 24мм(это там где диаметр 39мм), соответственно длина буртика(там где диаметр 46мм) с каждого края по 8мм. Длина втулки, на которую стыкуются половинки - 40 мм, внутренний диаметр около 13 мм(штангета нет - по линейке).
Вопрос: какая длина уха панары(туда куда сайлент запрессовывается. Диаметр, я понял 39мм). - мой Муг в этой части всего 24мм! 46мм диаметра в 39мм я никак не запихну!

Много лишних вопросов. Выбей старый, вставь этот, я руками его туда запихал, проблемы только с втулкой, ей молотком пришлось помочь, но в энерджи саспеншн был силикон в комплекте, липкий как гомно, такой я только у ликви молли видел.

dimanoid
01.06.2017, 21:52
, такой я только у ликви молли видел.

номер!? название?!

KostaPRM
02.06.2017, 05:53
Липкая как гумно у меня Слипкот есть для тормозов. Ей тагда и намажу. А вопросов много потому как до моей "ремонтной базы" ехать далековато, и только после работы - хотел максимум информации получить, чтоб зря туда не мотаться.
Благодарю за ответы.

arvas
07.07.2017, 07:40
Липкая как гумно у меня Слипкот есть для тормозов. Ей тагда и намажу. А вопросов много потому как до моей "ремонтной базы" ехать далековато, и только после работы - хотел максимум информации получить, чтоб зря туда не мотаться.
Благодарю за ответы.
Ну и как, запихал?
КОТ, у тебя давно они ходят?

KostaPRM
07.07.2017, 12:19
Не. Только с отпуска вернулся, на другой машине в Крым гонял. На следующей неделе поменяю.
У меня тут друг, от мерса какого-то поставил копеешные, полмесяца ездит - будем посмотреть. Только чуть поуже они - шайбу надо 4мм. Артикул обещал кинуть.

распутин
07.07.2017, 17:23
поставил moog k3147от зетки . только надо расверлить отверстие на 12 разверткой под конус будет точнее

дядявадя
11.07.2017, 11:32
Поставил Sidem 849714 с небольшой доработкой . Описание здесь www.drive2.ru/l/476465118633263142/ Шимми пропал.:ay:

Дмитрий Магнитогорск
15.07.2017, 20:07
Поставил Sidem 849714 с небольшой доработкой . Описание здесь www.drive2.ru/l/476465118633263142/ Шимми пропал.:ay:

втулка сайлента рассверливалась или так подошла?

oejek67
16.07.2017, 14:29
дядявадя, номер мерсовских сайлентов в студию,если не гос.тайна.
P.S.Извиняюсь за слепоту. Ссыль прочитал,а на текст поста внимания не обратил.Вопрос снимается.

oejek67
16.07.2017, 14:30
Дмитрий Магнитогорск, всё доработки описаны в ссылке.

Дмитрий Магнитогорск
16.07.2017, 19:05
Дмитрий Магнитогорск, всё доработки описаны в ссылке.

Про втулку в ссылке ничего не описано. Но вопрос закрылся сам собой -внутренний диаметр втулки 12.2

volux
12.01.2018, 22:49
А вот эти
http://v8spb.ru/brands/view_product/51225 подойдут же в нашу панару?
Дорогие, заразы.......

dimanoid
12.01.2018, 23:18
помоему это кустарно пересверленые сайлеты от зетки
http://v8spb.ru/brands/view_product/45107
расчет чисто на идиотов

doxtor
12.01.2018, 23:33
Вот это чудо MOOG K200863 поставил. Ставятся, естественно без доработок и проблем.Посмотрим, сколько проходят. Если дольше пары лет - закуплю сразу упаковку, до конца жизни... ибо менять их 5 минут под сигаретку...

volux
13.01.2018, 14:18
помоему это кустарно пересверленые сайлеты от зетки
http://v8spb.ru/brands/view_product/45107
расчет чисто на идиотов

Почему на идиотов? Мне вот негде рассверлить...... Я идиот?:ac:

Охотник
13.01.2018, 19:33
Ставте от ВТР и стоят копейки и ходят отлично, только ставте усиленные очень качественно сделаны. И сверлить не чего не надо.

volux
13.01.2018, 20:37
Ставте от ВТР и стоят копейки и ходят отлично, только ставте усиленные очень качественно сделаны. И сверлить не чего не надо.
От ВТР полиуретан совсем плохо, усиленные чуть-чуть получше, но все равно шимми есть

Охотник
14.01.2018, 00:11
Усиленные это те которые в двойной втулке! У меня отлично ходят не один год

dimanoid
14.01.2018, 00:14
Почему на идиотов? Мне вот негде рассверлить...... Я идиот?:ac:

1000 рублей за одну дырку? )))
дайте две

Thrustmaster
18.01.2018, 16:27
помоему это кустарно пересверленые сайлеты от зетки
http://v8spb.ru/brands/view_product/45107
расчет чисто на идиотов

:bj: Именно так. Но каковы хитрецы!

GR-44
19.01.2018, 09:01
Усиленные это те которые в двойной втулке! У меня отлично ходят не один год

Че за двойная втулка? не видел таких. кинь сцылку или нормерок по ВТРу... на сайте их найду.
Но вообще ВТР испортился и сильно. овалы и по пол года не выхаживают! и это по асфальту сцука.
Поэтому перехожу на круглые в нижних рычагах.

GR-44
19.01.2018, 09:05
Почему на идиотов? Мне вот негде рассверлить...... Я идиот?:ac:

рассверливал у токаря... по 100р за сайлент...
ходят уже который год и пока все норм.

oejek67
19.01.2018, 11:28
GR-44, Сергей,привет.На сайте ВТР где простые сайленты в панару,там и у силенные увидишь.Суть та же,как и у Z-ковских-наружняя втулка-резина-промежуточная втулка-резина-внутренняя втулка.Ходят нормально.Они там на сайте и обозначены вроде,как усиленные.

Охотник
19.01.2018, 15:00
GR-44, Сергей,привет.На сайте ВТР где простые сайленты в панару,там и у силенные увидишь.Суть та же,как и у Z-ковских-наружняя втулка-резина-промежуточная втулка-резина-внутренняя втулка.Ходят нормально.Они там на сайте и обозначены вроде,как усиленные.
Совершенно верно, подтверждаю!!!