PDA

Просмотр полной версии : Не могу ходить налево!


игнаша
14.09.2014, 12:15
Добрый день всем. Вчера неожиданно без предварительных симптомов возникла проблема: при повороте налево очень тугой руль вправо все нормально. Жижа мопар меняная уровень в норме. при увеличении оборотов усилее влево появляется но совсем чуть чуть, на холодном масле таже самая ситуация. И еще когда руль влево крутиш из под панели в районе руля сильное шипение доносится в моторном отсеке так не шипит. Шланги целые течей нет.

Как определить что сломалось?:ai:

dimanoid
14.09.2014, 12:21
пробить могло одно из колец тефлоновых

sokol76
14.09.2014, 12:26
А можно про кольца подробней

dimanoid
14.09.2014, 12:30
на рулевом резукторе на валу стоят кольца, которые удерживают давление в контурах

Dan-68
14.09.2014, 17:14
Не могу ходить налево!
Кхм .... жена не позволяет, или совесть мучает? ... :ag:

d_polunin
14.09.2014, 19:06
блин у меня тоже шипит потихоньку. но пока все рулится

игнаша
14.09.2014, 19:10
иногда начинает работать но секунд на 30 потом опять шиип и руль тугой пизд. А эти кольца стоят где? случаем не в гидравлической части редуктора?

dimanoid
15.09.2014, 00:05
в ней

Stanislaskiy
15.09.2014, 07:05
Игорян, чтоб до них добраться, надо снять крышку редуктора с валом (вертикальным), потом вытаскивать вал горизонтальный, на нем эти кольца, там шарики еще, надо внимательно с ними

Sandey
15.09.2014, 09:13
шариков 24 штуки. темные и светлые,ставятся через один.

SVR
15.09.2014, 12:59
На всякий случай проверь, не погнут ли рулевой демпфер.

dimanoid
15.09.2014, 15:19
а луччше скинь его с одной стороны

игнаша
15.09.2014, 19:34
Проблема была в редукторе . Соклубник подогнали б\у редуктор от Абазишника красный , я его для него из Абхазии в Сочи вывозил. Все заработало:bp: походу гидроблок редуктора на елся. Позже буду пробовать на свой сломаный установить гидроблок с другого редуктора у которого на валу ыроботка большая. Что только в этом узле может сломаться?

игнаша
15.09.2014, 19:47
Вот что нашел обьяснение кособокой работы гидрача- просто стерлись манжеты в гидроблоке и все.

Вскрыл я свой ГУР. Напомню, что в своей жизни он помогал только направо (как абсолютное большинство ГУРов после 30 - 40 т. км). Простота конструкции не давала ему шансов остаться неразоблаченным.

Золотник представляет из себя две трубки. Одна поменьше входит в побольше. На них сквозные и несквозные отверстия, которые, перекрываясь, направляют давление в нужную область и одновременно открывают слив с противоположной стороны (относительно поршня). Этот золотник не может ни забиться, ни сломаться. Тем более однобоко. Минимальная дырочка - 3мм. Торсион тоже никак не может повлиять на силу ГУРа. Когда я разобрался, мне стало понятна причина столь однобокого кердыка всех гуров. Обьясняю. Там есть некоторое подобие манжет-колец, только поливиниловых. Они не обхватывают вал, а только лишь стремяться максимально уменьшить зазор. Они, конечно, пропускают, но весь вопрос сколько. В нормальном ГУРе наблюдается динамический баланс. Т. е. эти кольца пропускают, но все-же давления и расхода насоса хватает для накачивания нужной области. Когда кольца изнашиваются, утечки увеличиваются, ГУР слабнет, но только налево, и вот почему.

Полости А и В сильно отличаются. Они отвечают соответственно за левый и правый поворот. Полость В имеет только одну утечку - через кольца поршня, так как справа расположена область давления. А полость А, кроме утечки через кольца поршня, имеет еще утечки слева на конце оси (прямо в сливную магистраль) , да еще часть давления насоса попадает с противоположной стороны поршня (в В) и мешает ему двигаться. Когда кольца изнашиваются, утечки увеличиваются, ГУР слабнет, но только налево. Синяя стрелка - накачивание при повороте направо (она же в противоположную сторону - слив). Зеленая стрелка - накачивание при повороте налево (она же в противоположную сторону - слив). Красные стрелки - утечки. Серые квадратики - уплотнительные кольца. [©Helicopter. Статья и рисунок с сайта "Техническая поддержка Волгарей"]

Читайте НОВУЮ СТАТЬЮ того же автора здесь. наверх

О кронштейне гидроусилителя
При установке кронштейна насоса не перетяни его распоркой, а то может треснуть. [Чиф]

На кронштейн лучше сразу наварить "косынку", дабы не вспоминать о нем в процессе эксплуатации. [foxboat]