Просмотр полной версии : C D на R на ходу
Еду вчера по асфальту, решил РК переключить с 2WD на 4FT, сбросил АКПП в нейтраль, дернул рычаг РК на себя, его что то заело на 4PT :ap:
И тут замешкался, и рычаг АКПП с N перевел в R.
Удар в трансмиссии, мотор заглох. Скатился на обочину, завел, попереключал, вроде все работает.
Вот думаю, поломал что нить?
ничего не поломал - в акпп есть защита от дурака в случае перевода из пэ в эр трещетка срабатывает
Было так же. За 2 года ничего не случилось.
Да вроде покатался, вчера, сегодня, все пучком)).
dimkats06
14.09.2014, 14:13
А зачем коробку-то в нейтраль ставить?
А зачем коробку-то в нейтраль ставить?
Привычка дурацкая, с Нивы пошла.
Aleksejka111
14.09.2014, 20:57
Привычка дурацкая, с Нивы пошла.
))) Тоже нива (ШЕВИ) была, раздатка переключалась только в нейтрале. Взял ДЖИП, "забыл" про старый авто и привычку (это же иномарка))))) и скажу: пониженную приходится "ловить" как на ниве иногда (прокатится чуть-чуть вперед-назад) думал че "за херня".... теперь переключаю в нейтрали, втыкается сразу!!!!! До этого втыкал в "паркинге" ...
Хасковод
15.09.2014, 13:08
ничего не поломал - в акпп есть защита от дурака в случае перевода из пэ в эр трещетка срабатывает
какая трещётка?
и топик стартёр перевёл не из пэ в эр а из дэ
Именно так.
Точнее ехал вперед на N, скорость 40 кмч и перевел на R
Хасковод
15.09.2014, 14:33
ну по идее у тебя внезапно турбинное колесо закрутилось в обратную сторону.
нагрузка резко возросла после того как оно закрутилось (если фрики и лента не буксовали) и двиг заглох
крч поезди , посмотри.
вполне возможно - обошлось.
ТАм обгонная муфта стоит... Колесо крутицо только в одну сторону.
По поводу заглох, мотор работал на ХХ, после перевода рычага в R - включились сцепления заднего хода, но мотор их не осилил -заглох)))))).
Хасковод
15.09.2014, 15:13
это в бублике то обгонка?
она на реакторном колесе
турбинное на валу жёстко.
Бублику совершенно пофигу, какие сцепления включены, передней или задней передачи!
Хасковод
15.09.2014, 15:22
бублик всегда вращается в одну сторону, турбинное колесо - туда же куда и бублик весь
а в зависимости от того какая передача выходной вал вращается либо как бублик с турбинным колесом либо в противоположную (задний ход) - инвертирует вращение
теперь на заднем ходу мы станем вращать выходной вал в обычную сторону, значит инвертируется вращение входного вала . а значит турбинное колесо начинает вращаться в другую сторону, но бублик то вращался по прежнему.
просто нагрузка резко увеличилась.
по сути штальтест извращённый ))))
Со мной такая же беда случилась один раз, включил на ходу ракету:-) колёса заблокировались пошёл юзом скинул на нейтраль выровнял машину, но останавливаться не стал, дальше поехал. Шёл со скоростью 90 дорога была мокрая это может и спасло, так как наврядли трещетка есть.
Уже выехав на МКАД понял, что пропала первая, дотянул до дому задняя на месте, а первой так и нет. С утра первая появилась сама. С тех пор прошло уж года три и ещё было, что практически без масла в коробасе ехал, и в раскачку в грязюке тыкал и ничего жив коробас.
Ведь специально сделали кнопку, чтобы r не включить на ходу...
Нас не победить:)
Коробке пох
Solarcat
17.10.2014, 20:28
на ав 4 трещетка есть. в говнах несколько раз забывал в раскачку через тормоз.
трещит громко. работает.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot