Просмотр полной версии : Лифт, Силовые бампера,Повышение жесткости кузова,Каркас безопасности.
Достало поскрипывание потрескивание подвески, мягкость кузова и т.д и т.п.
Купил мерсо пружины, резинки под них, мовиль 3 литра той что на разлив, 3 больших флакона с трубочкой, 8 литров краски, 2 больших банки антикора, 2 больших банки шпатлевки с алюминиевой пудрой, раздобыл волго-рессоры.
Хочу лонг-армы, шнорк,силовые бампера, каркас безопасности. Все будет делаться своими руками. По мере силы.
Вчера начал разбирать. Разобрал салон всё кроме панели приборов. Снял передний мост, бампер, и морду. Кто что может подсказать по поводу того что я хочу буду благодарен. Если кто подскажет по поводу лонг-армов и силовых бамперов. Да и всего остального.
Привет, читай тему у меня в подписке, там много интересного. Я пока езжу на обычных самопальных рычагах, авто стало жестче, но и упровляемость точнее . Не забывай про такие весчи как распорка редуктора и домика панары, ну и терпения тебе и сил .
driver_swamp
13.09.2014, 16:24
адаптеры не аморты снзу обязательно под болт и поперецную плоскость
что за адаптеры на амморты?
Завтра поеду точить переходные проставки под мерсо пружины, и резьбы для регулировок на лонг-армы.
Сегодня заказал переходные проставки на пружины. Хотел алюминий но не нашли болванку 150 мм диаметром, будут стальные.
Закупился маленько:
1. Термостат
2. Резинки на стаб передний те что на лонжерон от волги 3111 2шт.
3. Резинки на края стаба- втулка аммортизатора верхняя от волги 4шт, то что надо.
4. Сайленты от газели рессорные и болты к ним 2шт, хочу через них лонг-армы к кузову закрепить.
5. Сайлентблок заднего стаба крайние, волга 3110 4шт на стойки стаба(хочу сделать отключаемые)
Ну и диски на болгарку, щетки по металлу, шкурку и т.д и т.п.
Ира жена Муромца
14.09.2014, 19:21
2 больших банки шпатлевки с алюминиевой пудрой
ЭТА ШПАКЛЁВКА СИЛЬНО ПРОВАЛИВАЕТЬСЯ!!
ЭТА ШПАКЛЁВКА СИЛЬНО ПРОВАЛИВАЕТЬСЯ!!
В смысле получаются ямки при застывании?
Ира жена Муромца
14.09.2014, 20:40
просадку даёт большую потом на краске видно будет
просадку даёт большую потом на краске видно будет
Ну не везти же обратно. Да и основная функция краски на внедорожнике это защита от корозии.
Краска у меня молотковая темно-зеленая хаммерайт
Может и крылья сразу подрежещь ? У нас девчонка делает щас кирпича , фоток под рукой нет , он и был подготовлен , будет ещо лутше .
Может и крылья сразу подрежещь ? У нас девчонка делает щас кирпича , фоток под рукой нет , он и был подготовлен , будет ещо лутше .
Я хотел буши но, меня на них кинул пользователь наблюдатель.
А деньги кончаются быстро и на буши не хватит. Как бы печально это не было.
На счет крыльев посмотрим подумаем. Колеса больше 33 не планируются.
Привет, с бушами косяк, режь как тебе надо, потом скажу как сделаем )))
А еле скорей всего буду сам лепить!
Завтра звони расскажу!
Ира жена Муромца
14.09.2014, 23:48
молотковая темно-зеленая хаммерайт
красил свою машину хамерайтом он потом кусками слезает
красил свою машину хамерайтом он потом кусками слезает
Красил этой краской рычаги почти 2 года назад. Всё чудесно ничего не облазиет.
GrayORG0
15.09.2014, 00:08
По каркасу мое ИМХО. Схема каркаса стандартная (есть в КиТТах), но сборка должна быть не на сварке. То есть крепление задних раскосов к главной дуге разборное на болтах, так же сделать и крепление боковых дуг к главной. Это позволит каркасу немного дышать, что, на мой взгляд, необходимо при несущем кузове. Совсем уж люто повышать кузову жесткость нельзя... он у нас несущий и если не будет шевелиться, то будет много трещин и рваного железа.
Кстати усиление стыков стоек и крыши, ИМХО, обязательно надо сделать.
По каркасу мое ИМХО. Схема каркаса стандартная (есть в КиТТах), но сборка должна быть не на сварке. То есть крепление задних раскосов к главной дуге разборное на болтах, так же сделать и крепление боковых дуг к главной. Это позволит каркасу немного дышать, что, на мой взгляд, необходимо при несущем кузове. Совсем уж люто повышать кузову жесткость нельзя... он у нас несущий и если не будет шевелиться, то будет много трещин и рваного железа.
Кстати усиление стыков стоек и крыши, ИМХО, обязательно надо сделать.
Стойки буду обваривать т образными накладками все 8. Разрезать передние стойки и вваривать туда квадратную трубу. Вваривать или прикручивать трубу между центральными стойками. Ну и наверное трубы под крышей и спустятся на задние арки, пару перемычек между ними.
Слишком серьезный делать не хочу, да и место в салоне пригодиться. В ралли гонять не собираюсь.
GrayORG0
15.09.2014, 00:33
Тогда я бы не стал заморачиваться трубами. Достаточно усилить накладками стыки стоек и крыши. А резать стойки повдоль и что-то вваривать - я бы не стал. Стойка кузова - достаточно сложный (конструктивно) элемент. Выполнен из целого набора гнутых профилей и прочих деталей. Нарушив ее конструкцию этими процедурами, только потеряешь в жесткости. Лучше потратить время и вылечить коррозию кузова. ИМХО.
Ира жена Муромца
15.09.2014, 00:44
вот
Тогда я бы не стал заморачиваться трубами. Достаточно усилить накладками стыки стоек и крыши. А резать стойки повдоль и что-то вваривать - я бы не стал. Стойка кузова - достаточно сложный (конструктивно) элемент. Выполнен из целого набора гнутых профилей и прочих деталей. Нарушив ее конструкцию этими процедурами, только потеряешь в жесткости. Лучше потратить время и вылечить коррозию кузова. ИМХО.
У меня стойка передняя порвалась. Корозию вылечили 2 года назад. Мой отец так стойки усиливает уже лет 20 может больше пока что проблем не было.
вот
Всё не на столько серьезно, мне машина нужна скажем так семейная. Ну и как грузовичок. А вот перемычку между стойками я хочу тоже для ремней использовать.
поставил чтоб посмотреть как поднимится. Порвал 2 съемника для пружин чуть пальцы не отлетели. Посмотрел на рычаги стало страшно. Завтра вернусь с учебы сфоткаю рычаги. Лонг-армы просятся. Амортизаторы не достают до моста 4 см не хватает. По моим подсчетам лифт 5-6 дюймов примерно, вроде должно меньше получаться. Надеюсь пружины просядут когда бампер сделаю. На фото резина 31 на 10.5
Сколько всего сантиметров надо амортизатора?
Завтра свои померю, скажу подойдут тебе или нет.
Carrtman
16.09.2014, 00:56
нах съемники, даже близко к ним не подходил(пара в гараже валяется), открутить мост как то надежнее и пальцы целы гарантированно, да и дешевле, кучка хороших съемников обойдутся в приличные деньги , но я все же по дурости мост с домкратов на руку уронил, на память о гаражном лифте на руке осталось два шрама от шпилек)))
Сколько всего сантиметров надо амортизатора?
Завтра свои померю, скажу подойдут тебе или нет.
Примерно 65-67 см в растянутом состоянии
нах съемники, даже близко к ним не подходил(пара в гараже валяется), открутить мост как то надежнее и пальцы целы гарантированно, да и дешевле, кучка хороших съемников обойдутся в приличные деньги , но я все же по дурости мост с домкратов на руку уронил, на память о гаражном лифте на руке осталось два шрама от шпилек)))
Без съемников надо нижние рычаги снимать чтоб пружины впихнуть да и со снятыми не удобно.
Пружины снимаются ставятся двумя монтажками.Открутил аммортизаторы.Стойки стаба и вперёд.
Пружины снимаются ставятся двумя монтажками.Открутил аммортизаторы.Стойки стаба и вперёд.
Снял всё кроме рычагов пружины не лезут. Снял нижние рычаги пружины сжал немного только тогда влезли
Carrtman
16.09.2014, 14:31
мы почти полностью мост отстегивали, рулевая, панара, стаб, нижние рычаги, на верхних только болты ослабили, что бы мост совсем не потерять и все легко снялось и оделось. но мы то делали так просто потому что все это дело тоже задействовано было, сошку меняли, нижние рычаги, панару, стойки стаба, так что в любом случае откручивать пришлось бы
по поводу амортов, от 41ого москвича/гранты задние, себе ставил(масляные), они как раз такой длины, но думается мне что их не хватает, не спеша едешь все отлично, а вот за 60кмч жестковато уже, стыки/люки очень ощутимы
мы почти полностью мост отстегивали, рулевая, панара, стаб, нижние рычаги, на верхних только болты ослабили, что бы мост совсем не потерять и все легко снялось и оделось. но мы то делали так просто потому что все это дело тоже задействовано было, сошку меняли, нижние рычаги, панару, стойки стаба, так что в любом случае откручивать пришлось бы
по поводу амортов, от 41ого москвича/гранты задние, себе ставил(масляные), они как раз такой длины, но думается мне что их не хватает, не спеша едешь все отлично, а вот за 60кмч жестковато уже, стыки/люки очень ощутимы
Я и так всё снимал. Рычаги вообще новые делать буду. Просто без нижних рычагов не удобно мост крутиться.
Вот так стоят старые рычаги, упираются в мост, в площадку под амортизатор.
Сегодня выровнял правый лонжерон, был короче левого почти на 2 см. И начал изготавливать выкройки для усиления лонжерона. Хочу делать из 3-4 мм металла. Можете высказать свою точку зрения толще тоньше или вообще по другому усиливать? Варить думаю сплошным швом ну и отверстий насверлить в усилителе и через них приварить чтоб надежней было.
Сегодня выровнял правый лонжерон, был короче левого почти на 2 см. И начал изготавливать выкройки для усиления лонжерона. Хочу делать из 3-4 мм металла. Можете высказать свою точку зрения толще тоньше или вообще по другому усиливать? Варить думаю сплошным швом ну и отверстий насверлить в усилителе и через них приварить чтоб надежней было.
Все уже придумано давно, только нарезать и варить
Все уже придумано давно, только нарезать и варить
Типа есть чертежи заготовок?
сегодня снял рулевой редуктор, хочу перебрать, где то видел тему по переборке подробную, искал искал найти не смог. Может кто подскажет где почитать?
Проварка лонжеронов http://touch.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=37e7aa&url=http%3A%2F%2Fwww.pirate4x4.com%2Fforum%2Fjeep-cherokee%2F764951-project-stage-one-build-thread-4.html&msgid=13505466480000000826;0;1&x-email=doctorwax%40mail.ru
Проварка лонжеронов http://touch.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=37e7aa&url=http%3A%2F%2Fwww.pirate4x4.com%2Fforum%2Fjeep-cherokee%2F764951-project-stage-one-build-thread-4.html&msgid=13505466480000000826;0;1&x-email=doctorwax%40mail.ru
Спасибо. Но я не могу перейти по ссылке почему-то не заходит на майл
сорри
http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-cherokee/764951-project-stage-one-build-thread-4.html
сорри
http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-cherokee/764951-project-stage-one-build-thread-4.html
Спасибо. Будем курить.
сегодня наконец то добрался до гаража, вырезал усилители и обварил правый лонжерон.
сегодня обварил левый лонжерон. Обрабатываю сначала цинкарём потом антикором в 2 слоя, внутрь лонжерона потом залью мовиль.
Не могу придумать как обварить лонжерон по центру машины, и сделать крепление для лонг-армов. Может сделать другую траверсу?
Накладывал листы и обваривал?
Накладывал листы и обваривал?
Брал металл 3,5 насверливал в нем дырочек варил прихватками и через дырочки.
сегодня снимал панель приборов, наложил проклятие на тех кто придумал саморезы и болтики под лобовым стеклом.
вырезал лобовое, обычной струной от гитары. Родные молдинги на дверях вокруг стекл покрыты черным пластиком, под пластиком хром, как снять покрытие? Может кто знает? Попробывал войлочным кругом, получается очень медленно и на круг налипает пластик.
Вчера обрезал крепление нижнего рычага, (назад дороги нет) и обварил левый лонжерон, перерезал резьбы под траверсу на 12 будет 6 болтов.
Всё получится. Главное ведь процесс ;-)
Всё получится. Главное ведь процесс ;-)
Я после этого процесса с 9 утра и до 10-11 вечера выхожу из гаража и с пол часа ни хрена не вижу после электросварки. Хочется закончить к концу октября, но не получается. Сессия на голову свалилась.
А варишь лежа под машиной или на подъемнике?
Андрей150777
30.09.2014, 21:17
сначала надо было свои рычаги нижние переварить, чтоб она ездить или двигаться могла, а не обрезать сразу кронштейны...и по тихоньку к лонгам готовиться...
А варишь лежа под машиной или на подъемнике?
В гараже яма. Варю в основном с ямы ну иногда на полу.
сначала надо было свои рычаги нижние переварить, чтоб она ездить или двигаться могла, а не обрезать сразу кронштейны...и по тихоньку к лонгам готовиться...
Да мне его пока двигать никуда не надо, всё равно на родных рычагах подвеска работать не будет нормально,надо сразу лонг-армы делать.
Кронштейны мешали лонжерон обваривать.
Я вот только до сих пор не определился где и как кронштейны под лонги делать. За траверсой или перед ней?
MAXIMUS1984
01.10.2014, 18:03
Я вот только до сих пор не определился где и как кронштейны под лонги делать. За траверсой или перед ней?
вот "пища" для размышления))) http://www.rustysoffroad.com/rusty-s-xj-competition-4-link-suspension-system.html
barracuda
01.10.2014, 18:47
Да мне его пока двигать никуда не надо, всё равно на родных рычагах подвеска работать не будет нормально,надо сразу лонг-армы делать.
Кронштейны мешали лонжерон обваривать.
Я вот только до сих пор не определился где и как кронштейны под лонги делать. За траверсой или перед ней?
либо перед ней.
либо на ней.
вот "пища" для размышления))) http://www.rustysoffroad.com/rusty-s-xj-competition-4-link-suspension-system.html
Что то я об этом даже не думал надо будет под машину залезть и посмотреть как это будет выглядеть.
либо перед ней.
либо на ней.
На траверсу не хочу.
вот "пища" для размышления))) http://www.rustysoffroad.com/rusty-s-xj-competition-4-link-suspension-system.html
А с каким лифтом будет работать такая подвеска?
MAXIMUS1984
02.10.2014, 23:16
А с каким лифтом будет работать такая подвеска?
от/включая 4,5" - до/включая 8,5"
даже известны размеры рычагов по центрам))))
вот - изучай http://www.rustysoffroad.com/media/instructions/RK-CS10-XJ.pdf
добрался до джипа, начал изготавливать кронштейны для рычагов. Регулировку решил делать как на штатных.
Времени машиной заняться нет, но зато нашёл материал для рычагов. Буровую штангу.Диаметр 50 мм толщина стенки 5 мм. бесшовная.Должна быть прочная.
Вот решил подшаманить проводку, убрать сопли. да и проверить состояние проводки.
Убирал старую обмотку(изоляцию) просматривал провода на предмет повреждений и вмешательств из вне, восстанавливал повреждённые участки и заматывал обратно.
1.слой: Обычная изолента
2.слой: Х\б изолента
3.слой: Гофра для провода(уличная оранжевая)
4.слой: Х\б изолента
5.слой: Обычная изолента
как бы так сказать в разрезе. слои справа на лево
Антоха23
11.12.2014, 19:06
При перепаде температур через ноль, у тебя в этом пиорге образуется большое количество конденсата, который испариться оттуда не сможет. И будет у тебя там гниение такое, что за пару лет всё поокисляется и сгниёт. Я бы наоборот максимальное проветривание там устроил, а не запаковывал бы проводку в непонятный пирог из изоленты.
При перепаде температур через ноль, у тебя в этом пиорге образуется большое количество конденсата, который испариться оттуда не сможет. И будет у тебя там гниение такое, что за пару лет всё поокисляется и сгниёт. Я бы наоборот максимальное проветривание там устроил, а не запаковывал бы проводку в непонятный пирог из изоленты.
я тоже об этом в последнее время задумывался. но у меня машина почти всегда в гараже,а там температура ниже нуля не опускается
Антоха23
11.12.2014, 22:22
На красную поляну поедешь куда нить, там упадёт до нуля и ниже. Да и теоретически конденсат будет и так образовываться, даже без перехода через ноль. Воздух то в пирог попадает, а с ним и влага. В общем, я бы себе так не сделал.
меня намного больше волнует то что кто то лазил в проводке и теперь кнопочка которая должна отключать стеклоподъемники отключает часы на приборке. Под щитком нашел два желтых провода сгнивших по разному пробывал соединять то передняя правая и задняя левая двери стеклами не двигают, то задние обе. Причем с водительской двери работают все стекла.
убрал все сопли перековырял всю салонную проводку, и под щитком тоже. всё работает. появился ещё один вопрос. мож кто ремонтировал стеклоподъёмник электрический я его разобрал там тросик износился. или это лечится только заменой?
На красную поляну поедешь куда нить, там упадёт до нуля и ниже. Да и теоретически конденсат будет и так образовываться, даже без перехода через ноль. Воздух то в пирог попадает, а с ним и влага. В общем, я бы себе так не сделал.
там где сделал оставил. а под щитком мотал в один слой х\б изолентой
сегодня разобрал рулевой редуктор. буду искать сальники
сальник рулевого вала 32-20 высоту не помню -был куплен в магазине газ-уаз тоже от какого то рулевого.
Сальники вала сошки сальник полуоси ваз классика 45-31 в железной оправке. ещё на вал сошки были купленны сальники 44-30 и 44-32. вот шлифану вал и буду эксперементировать.
снял форсунки, а под ними только медные шайбочки. А я читал что должны быть ещё пламя-гасящие шайбы и резиновые колечки. Подскажите у кого как?
barracuda
22.12.2014, 10:34
снял форсунки, а под ними только медные шайбочки. А я читал что должны быть ещё пламя-гасящие шайбы и резиновые колечки. Подскажите у кого как?
застряли наверно либо в рампе и в колекторе.
застряли наверно либо в рампе и в колекторе.
У меня же дизель. У меня форсунки в голове, и рампы топливной нету
barracuda
22.12.2014, 15:15
У меня же дизель. У меня форсунки в голове, и рампы топливной нету
тогда только медные должны быть
сегодня начали делать рычаги
может кто подскажет как выставить кастор?
irritated
24.12.2014, 09:23
может кто подскажет как выставить кастор?
ставили вроде при помощи уровня, отталкиваясь от уровня чашки пружины
в стоке 6-7 градусов вроде
поверхность под крышку редуктора должна быть вертикальна? Может по ней попробывать выставить кастор?
irritated
26.12.2014, 06:04
поверхность под крышку редуктора должна быть вертикальна? Может по ней попробывать выставить кастор?
да неизвестно как она должна быть
вот https://www.drive2.ru/l/288230376153132398/
Я ставил на ровную поверхность (в горизонт) , снимал передние колёса , вешал отвес , делал фото и по фото вычислял сколько получился угол Кастра. На фото проводишь линии и транспортером меришь .
да вот блин желательно сделать без снятия колес. Пружины стоят я ещё и по ним мост выстовляю. Чтоб нормально прилегали к площадкам.
вообщем кастор выставил на глаз. верх рычага без регулировки. если не понравиться переделаю.
Покрасил, поставил, не успел порадоваться. рулевые тяги упираются в кронштейн стойки стабилизатора. и панара не подходит маленько.
Панару подлечили вроде. А что с рулевыми делать пока думаю.
И не могу придумать как крылья красиво порезать. Хотел буши но денег нету так что будем пока что просто резать.
barracuda
14.01.2015, 06:39
Покрасил, поставил, не успел порадоваться. рулевые тяги упираются в кронштейн стойки стабилизатора. и панара не подходит маленько.
Панару подлечили вроде. А что с рулевыми делать пока думаю.
И не могу придумать как крылья красиво порезать. Хотел буши но денег нету так что будем пока что просто резать.
и за того что рычаги сделал слишком длинные тяги рулевые стали упираться.
либо укоротить рычаги(чашки пружинные должны быть параллельны).
либо гни тягу которая идет от сошки до кулака.
крылья реж по второму гибу там где крепежные отверстия потом загибаешь в се внутрь.
Антоха23
14.01.2015, 08:37
Стаб надо ампутировать и всё.
и за того что рычаги сделал слишком длинные тяги рулевые стали упираться.
либо укоротить рычаги(чашки пружинные должны быть параллельны).
либо гни тягу которая идет от сошки до кулака.
крылья реж по второму гибу там где крепежные отверстия потом загибаешь в се внутрь.
рычаги регулируются. площадки паралельны вроде. крыло я отметил как хочу примерно резать
Стаб надо ампутировать и всё.
Я тож над этим задумывался. но как же повороты на нормальной скорости?
и за того что рычаги сделал слишком длинные тяги рулевые стали упираться.
либо укоротить рычаги(чашки пружинные должны быть параллельны).
либо гни тягу которая идет от сошки до кулака.
крылья реж по второму гибу там где крепежные отверстия потом загибаешь в се внутрь.
рулевые упираются из за лифта а не из за рычагов.
Антоха23
14.01.2015, 13:08
Да нормально всё с поворотами, сначала непривычно, а через день уже привыкаешь и валишь как и раньше.
рулевые упираются из за лифта а не из за рычагов.
варианта два, либо переносить кронштейны стоек стаба, либо ставить другйю сошку под лифт
Да нормально всё с поворотами, сначала непривычно, а через день уже привыкаешь и валишь как и раньше.
колеса в право выворачиваются мало.
Я уже отрезал правый кронштейн стаба, думаю сантиметров на 6 поднять с запасом
Вставил в масло отделитель 6 металлических губок для посуды. и на выходы искорогасители от ваза
Чем отмыть руки от шовного герметика? или ждать пока сам слезет
Nikola 52 rus
24.01.2015, 10:01
Пользую вот такую отмывающую пасту http://www.technoavia.ru/katalog/siz/siz_kozha/koga_ruk/posle_raboty/10055.htm
Офигенная вещь. К примеру залячканные монтажной пеной руки отмывает а ура.
Вопрос к владельцам 2.1 ТД увас тоже в этом тройничке дырочки разного размера?
Александр М
31.01.2015, 21:59
Добрый вечер, подскажите пожалуйста... делаю подвеску, не могу найти пружины, подскажите от какого мерса и что переделывать, да и на сколько поднимется ???Спасибо.
barracuda
31.01.2015, 23:12
Добрый вечер, подскажите пожалуйста... делаю подвеску, не могу найти пружины, подскажите от какого мерса и что переделывать, да и на сколько поднимется ???Спасибо.
все зависит от того какие колеса планируешь ставить.
как правило от 140 ставят бывают сразным прутком чем толще тем выше и жоще подвеска. надо будет от него же резинки и проставки делать переходные.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста... делаю подвеску, не могу найти пружины, подскажите от какого мерса и что переделывать, да и на сколько поднимется ???Спасибо.
Пружины мерс номер для заказа 17360.
Резинки под них 014 032 044
Проставки переходные выточили по родной резинке и мерсовской
Сейчас выше чем в стоке на 6,5 дюймов думаю что когда соберу и повешу бампер силовой будет где то 5 дюймов.
Сделал наброски по бамперу. Кто что скажет? Мож изменить что? Крепежной пластины хватит? какие пропилы делать под джек? и как сделать буксировочные проушины?
Прушины сделай как продолжение кронштейна крепления бампера к раме. Он же из 8мм или 10мм будет?
А под джек выпили квадрат и усиль внутри уголком
А размер квадрата под джек? я видел букву т пилят
А размер квадрата под джек? я видел букву т пилят
Букву "т" низя :av:, так как при "ронянии" из колеи, гнет джек.
Я джечил за шаклы прикрученные к буксир.проушинам.
Букву "т" низя :av:, так как при "ронянии" из колеи, гнет джек.
спасибо
Буква Т типо понты, квадрат и чистить быстрее.
Джек гнет? Думал, быстрее буква Т в О привратиться))
Привет. Подскажите кто делал пороги на XJ. Надо ли варить место, отмеченное вопросом, и если да - то как?
86052
Если не в тему - извините. Постеснялся создавать новую тему.
https://pp.vk.me/c621129/v621129261/ea4f/1aQLS3vLToE.jpgя никак не варил, приварился по верхней кромке среза, и снизу к тому что осталось от задней стенки штатного порога. Усилитель не делал. тут гласное стойки завязать на новый порог. Можно конечно заморочиться, собери все на точках, зафиксируй новый порог снизу, надреж и отогни верхнюю часть старого порога да провари.
только всплывет вопрос зачем? если ты стойки завязал!
если что то не так поправьте! сори что в тему влез!
кстати про лонжероны тоже обвариваю, вот так выходит
Добавлено через 6 минут
вот и порог
https://pp.vk.me/c625818/v625818261/981b/KldBrSA-hPU.jpg
https://pp.vk.me/c625818/v625818261/9809/tWhElLX8UM8.jpg
ДимСаныч
21.03.2015, 17:31
кстати про лонжероны тоже обвариваю, вот так выходит
привет , холоднокатанный лист брал для усиления или нет? хочу тоже тек сделать, только еще трубу внутрь загнать.
горячекатанный, толщиной 3 мм, сталь 09г2с.
с трубой это круто! конечно все на свете осуществимо, но вскрыть полностью пол, вытащить движок вскрыть передние лонжероны, потом вставить трубу обварить и собрать все на место очень серьезно! как говорится почему бы и нет)
только добавлю после обварки буквой П за лонжерон пряма за центр можно спокойно домкратить ему пофигу.
а для чего такое усиление планируется у Вас? я для лонгов
ДимСаныч
26.03.2015, 07:47
у меня оно планируется из-за того что лонжероны сгнили, ну может под клюшки потом переделаю.
а не имеет ли смысл вварить за место лонжеронов профиль? надежнее крепче.
и помните о том что нельзя допускать вертикальных швов.
ДимСаныч
27.03.2015, 12:20
а не имеет ли смысл вварить за место лонжеронов профиль?
совсем менять лонжероны не планирую, но низ скорее всего вырезать придется и вварить туда профиль, про швы спасибо ,знаю.:bf: а места изгибов внешними накладками , была тут где-то темка про это.
barracuda
27.03.2015, 14:42
совсем менять лонжероны не планирую, но низ скорее всего вырезать придется и вварить туда профиль, про швы спасибо ,знаю.:bf: а места изгибов внешними накладками , была тут где-то темка про это.
80х80 входит идиально.
ДимСаныч
27.03.2015, 18:11
80х80 входит идиально.
спасибо, а одну стенку у профильной трубы лучше отрезать?
barracuda
27.03.2015, 18:45
можно оставить.
если резать его свернет
а рычаги, как с задним карданом дела, который в задний мост входит? все штатно?
Рычаги самовар. Кардан стандартный раздатка опущена малость.
Антоха23
01.07.2015, 13:00
Проставка под амортизатор ужоснах.
Carrtman
01.07.2015, 14:36
Антоха23, +100500 главное какой смысл? хода нет же...
по поводу рычагов вопросец, а привариваение верхней части к основной палке не ограничивает артикуляцию? нафик они тогда все разборные делаются, приварить же проще
Проставка под амортизатор ужоснах.
удлинение аммортов это временная мера.
Добавлено через 8 минут
Антоха23, +100500 главное какой смысл? хода нет же...
по поводу рычагов вопросец, а привариваение верхней части к основной палке не ограничивает артикуляцию? нафик они тогда все разборные делаются, приварить же проще
амморты временные. Артикуляцию не ограничивают. Разборные делаются чтобы были регулировки. Сначала тоже хотел делать разборные. А потом выставил как надо и приварил.
Carrtman
02.07.2015, 14:03
по поводу амортов, мегабюджетный вариант- сделай переходники на ухо-ухо и поставь газелевские, их хватает на лифт 4-6", то что у тебя очень уж страшно выглядит, отломиться на ходу и будет веселье...
п.с. от чего тормозной шланг, как ставил, очень интересно
Пока что только передние,
шланг тормозной спросил в
магазине УАЗ, для переделки
под дисковые тормоза
военные мосты. Вальцевал сам
трубки использовал медные, с
одной стороны родной штуцер
с другой русский. Аммортизатор один уже лежит в гараже длинный надо только разобраться от волги или от газона и купить.
Carrtman
02.07.2015, 16:55
а на суппорте квадрат прикручивается родным(джиповским) болтом?
а на суппорте квадрат прикручивается родным(джиповским) болтом?
Да только на уазо шлангах там не совсем квадрат
Carrtman
02.07.2015, 20:10
Володя, огромное спасибо, будем иметь ввиду, а то после лифта шланги внатяг при диагоналях, крепления по максимуму вниз опустил уже
Володя, огромное спасибо, будем иметь ввиду, а то после лифта шланги внатяг при диагоналях, крепления по максимуму вниз опустил уже
Я вот только не знаю пока что чем шланг от колеса отодвинуть. При полностью вывернутыми руле между шлангом и колесом сантиметра 2
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot