Просмотр полной версии : Машины в америке
darkcorp
12.09.2014, 15:47
Блин, почему все так?
http://dr-mart.livejournal.com/812876.html
http://ic.pics.livejournal.com/dr_mart/8325184/96045/96045_900.png
Потому, что в правительстве у нас-имбециллы и дебилы!
Sergey_B
12.09.2014, 17:01
Ну вы что думаете, все там на таких машинах ездят? Наивные...
Потому, что в правительстве у нас-имбециллы и дебилы!
Дима, не совсем верно.
Допустим, отменят ввозные пошлины (ставка по объему двигла, года выпуска, НДС, утилизационный) и эти машины, которые там стоят по 3 килодоллара, тут будут стоить всего лишь 6-7, а не как сейчас по 20-30.
И что будет в итоге? С одной стороны - всероссийская эйфория от возможности купить 4-х летний джип за 200 тысяч рублей.
С другой - банкротство всей российской автопромышленности. Вот просто представь: в один день в Тольятти, при населении около 700 тысяч человек в один день без работы останутся 50 тысяч.
Посчитай: 700000 - общее население. Минус 400000 детей, подростков и стариков. Получается, что из 300 тысяч трудоспособного населения сразу 20-25% останутся без работы.
Автопроизводство - это не только сборка а/м. Это отралсь, которая пораждает/поддерживает/является местом сбыта продукции для смежных отраслей промышленности (металлургия, химия, электрика и т.д.).
Урон будет просто ***********.
Ну вы что думаете, все там на таких машинах ездят? Наивные...
Справедливо!
Не всё там так радужно, как многие представляют. Автохлама-полно.
Да и относительно свежие машины дребезжат подвеской так, что просто охереваешь. Сказывается и отвратительное качество американских дорог (в сравнении с Москвой), и распиздяйское отношение американцев к техобслуживанию.
WhiteEagle
12.09.2014, 17:36
почему все так?
Потому что "это называется родина" (с).
darkcorp
12.09.2014, 17:56
Ну судя по тому, сколько воруют в Тольятти, пошлины для них побоку.
WhiteEagle
12.09.2014, 18:11
С другой - банкротство всей российской автопромышленности. Вот просто представь: в один день в Тольятти, при населении около 700 тысяч человек в один день без работы останутся 50 тысяч.
То есть, для того чтобы не страдало население Тольятти вся страна поголовно должна мучиться переплачивая за таможку втрое?
Если люди в котором уже поколении 40 лет все так же продолжают выпускать тазы, то это должно продолжаться вечно? И, притом, всячески поощряться государством в виде заградительных (читай - воровских) пошлин?
Дима, не совсем верно.
Допустим, отменят ввозные пошлины (ставка по объему двигла, года выпуска, НДС, утилизационный) и эти машины, которые там стоят по 3 килодоллара, тут будут стоить всего лишь 6-7, а не как сейчас по 20-30.
И что будет в итоге? С одной стороны - всероссийская эйфория от возможности купить 4-х летний джип за 200 тысяч рублей.
С другой - банкротство всей российской автопромышленности. Вот просто представь: в один день в Тольятти, при населении около 700 тысяч человек в один день без работы останутся 50 тысяч.
Посчитай: 700000 - общее население. Минус 400000 детей, подростков и стариков. Получается, что из 300 тысяч трудоспособного населения сразу 20-25% останутся без работы.
Автопроизводство - это не только сборка а/м. Это отралсь, которая пораждает/поддерживает/является местом сбыта продукции для смежных отраслей промышленности (металлургия, химия, электрика и т.д.).
Урон будет просто ***********.
Ты знаешь Жень, возможно я покажусь жестоким уродом, но если честно, то надо нахрен разгонять весь отечественный автопром, ничего хорошего он не производит, мало того, говняет все что ему доверяет собирать нормальный автопроизводитель. К примеру КИЯ СОРЕНТО собирал Ижевск и корея. Я в то время работал на дилерской СТО КИЯ. Так корейские машины приезжали только на ТО, а ижевские не вылезали с гарантийных ремонтов. Потом я уволился со станции, директор перешел на другую. Через пару лет мне понадобилась встреча с бывшим директором, позвонил ему, он сказал приехать в автосалон КИЯ. Пока я его ждал, ходил рассматривал новые машины и обалдел от того, что на витринах стояли битые но восстановленные (это происходит постоянно) машины. Когда Мишка вышел, я спросил у него, что они что, совсем страх потеряли выставив битые и восстановленные машины? Он ответил что эти машины не битые ни разу, это наш русский завод их так криво собирает и погано красит. Все зазоры кривые, а на цвете "серебро" на больших поверхностях яблочность (это сложный цвет в покраске). Отечественные ЛКМ - полное говно, наши, русские шины - полное говно, и рулят заводами не нормальные люди, а воры, которым надо не качество, а откаты. По этому надо либо менять руководство, либо разгонять эти гадюшники. Даже когда у меня будет совсем хреново дела, то я лучше куплю древнюю (собранную не в России) иномарку (скорее праворукую японку) чем новую, но русскую машину.
bezalutii
12.09.2014, 19:45
Дима, не совсем верно.
Допустим, отменят ввозные пошлины (ставка по объему двигла, года выпуска, НДС, утилизационный) и эти машины, которые там стоят по 3 килодоллара, тут будут стоить всего лишь 6-7, а не как сейчас по 20-30.
И что будет в итоге? С одной стороны - всероссийская эйфория от возможности купить 4-х летний джип за 200 тысяч рублей.
С другой - банкротство всей российской автопромышленности. Вот просто представь: в один день в Тольятти, при населении около 700 тысяч человек в один день без работы останутся 50 тысяч.
Посчитай: 700000 - общее население. Минус 400000 детей, подростков и стариков. Получается, что из 300 тысяч трудоспособного населения сразу 20-25% останутся без работы.
Автопроизводство - это не только сборка а/м. Это отралсь, которая пораждает/поддерживает/является местом сбыта продукции для смежных отраслей промышленности (металлургия, химия, электрика и т.д.).
Урон будет просто ***********.
а чтоб в итоге эти люди не остались без работы, завод нужно переквалифицировать на производство эмалированных тазов и вёдер, хотя нет даже на оцинкованые, а с другой стороны они и с этим не справяца
Привет, дебилы.
На Тольятти не быкуйте.
Ты знаешь Жень, возможно я покажусь жестоким уродом, но если честно, то надо нахрен разгонять весь отечественный автопром, ничего хорошего он не производит, мало того, говняет все что ему доверяет собирать нормальный автопроизводитель. К примеру КИЯ СОРЕНТО собирал Ижевск и корея. Я в то время работал на дилерской СТО КИЯ. Так корейские машины приезжали только на ТО, а ижевские не вылезали с гарантийных ремонтов. Потом я уволился со станции, директор перешел на другую. Через пару лет мне понадобилась встреча с бывшим директором, позвонил ему, он сказал приехать в автосалон КИЯ. Пока я его ждал, ходил рассматривал новые машины и обалдел от того, что на витринах стояли битые но восстановленные (это происходит постоянно) машины. Когда Мишка вышел, я спросил у него, что они что, совсем страх потеряли выставив битые и восстановленные машины? Он ответил что эти машины не битые ни разу, это наш русский завод их так криво собирает и погано красит. Все зазоры кривые, а на цвете "серебро" на больших поверхностях яблочность (это сложный цвет в покраске). Отечественные ЛКМ - полное говно, наши, русские шины - полное говно, и рулят заводами не нормальные люди, а воры, которым надо не качество, а откаты. По этому надо либо менять руководство, либо разгонять эти гадюшники. Даже когда у меня будет совсем хреново дела, то я лучше куплю древнюю (собранную не в России) иномарку (скорее праворукую японку) чем новую, но русскую машину.
Ты что дебил?
Спанчбоб
12.09.2014, 19:56
Вот не надо только про качество дорог :))) Даже в сраных деревнях там асфальт, какого тут нет на федеральных трассах. За три месяца грунтовку видел один раз, и то это была внутренняя дорога национального парка, предназначенная для подвоза сена животным раз в три месяца..........
а чтоб в итоге эти люди не остались без работы, завод нужно переквалифицировать на производство эмалированных тазов и вёдер, хотя нет даже на оцинкованые, а с другой стороны они и с этим не справяца
Полностью с тобой согласен, пример рено-логан, каждая вторая машина 2х летняя ездит со вздутой краской в районе задних окорочков и порогов, сколов от камней как правило нет, вскрытие показывает что "оцинковка" или "сульфатация" на безобразном уровне, такое ощущение что железо было мокрым (с каплями воды) и по этим каплям наносили материал.
Полностью с тобой согласен, пример рено-логан, каждая вторая машина 2х летняя ездит со вздутой краской в районе задних окорочков и порогов, сколов от камней как правило нет, вскрытие показывает что "оцинковка" или "сульфатация" на безобразном уровне, такое ощущение что железо было мокрым (с каплями воды) и по этим каплям наносили материал.
Полностью с тобой НЕ согласен.
Ты видел АВТОВАЗ, где сейчас производят Логаны?
Ты что дебил?
:ag:Да, я дебил, и мне от этого хорошо!!!:bf: Занимаюсь кузовными работами и покраской авто. Русский говнопром не беру в работу после нескольких образцов ВАЗовского исполнения. И счастлив от этого!:ag: А клиентов просящих покрасить данное говно вежливо посылаю к офф. дилеру. Мне хватило на всю жизнь сборки-разборки дверей "калины", "приоры", "шеви нивы" и прочего говна. Особенно бесит эргономика салона, в гараж то я их сам загоняю.:ag: А ты сам пробовал натянуть бампер "калины"?:ag:
Полностью с тобой НЕ согласен.
Ты видел АВТОВАЗ, где сейчас производят Логаны?
Не видел и видеть не хочу. Я часто сталкиваюсь с их работой, и слышу мнение людей.
Полностью с тобой НЕ согласен.
Ты видел АВТОВАЗ, где сейчас производят Логаны?
Да, дружище, еще один вопрос к тебе - если ты так защищаешь АВТОВАЗ, то почему в твоей подписи авто не ВАЗовского завода? :ag:
Ну вы что думаете, все там на таких машинах ездят? Наивные...
На каких, таких? У другана, у которого 5и9, появился товарищ с пендостана, джипер, по переписке... Завидовал ему, что у Сереги 5и9, а в США таких осталось мало, не найти, русские все скупили еще в 90-х.. Недавно купил! Рад! Говорит дороговато только... аж за 500 баксов!!!:af:
:ag:Да, я дебил, и мне от этого хорошо!!!:bf: Занимаюсь кузовными работами и покраской авто. Русский говнопром не беру в работу после нескольких образцов ВАЗовского исполнения. И счастлив от этого!:ag: А клиентов просящих покрасить данное говно вежливо посылаю к офф. дилеру. Мне хватило на всю жизнь сборки-разборки дверей "калины", "приоры", "шеви нивы" и прочего говна. Особенно бесит эргономика салона, в гараж то я их сам загоняю.:ag: А ты сам пробовал натянуть бампер "калины"?:ag:
Сань а если смотреть с другой стороны? Со стороны обыкновенного пользователя,которому плевать как мастер дрочится с его машиной?
Дима, не совсем верно.
Допустим, отменят ввозные пошлины (ставка по объему двигла, года выпуска, НДС, утилизационный) и эти машины, которые там стоят по 3 килодоллара, тут будут стоить всего лишь 6-7, а не как сейчас по 20-30.
И что будет в итоге? С одной стороны - всероссийская эйфория от возможности купить 4-х летний джип за 200 тысяч рублей.
С другой - банкротство всей российской автопромышленности. Вот просто представь: в один день в Тольятти, при населении около 700 тысяч человек в один день без работы останутся 50 тысяч.
Посчитай: 700000 - общее население. Минус 400000 детей, подростков и стариков. Получается, что из 300 тысяч трудоспособного населения сразу 20-25% останутся без работы.
Автопроизводство - это не только сборка а/м. Это отралсь, которая пораждает/поддерживает/является местом сбыта продукции для смежных отраслей промышленности (металлургия, химия, электрика и т.д.).
Урон будет просто ***********.
А много ли народу будет покупать Джипы? Секвойи? Как раз, для небогатой деревни и нужны такие машины! Картоху с поля привезти, за грибами съездить... Таможенная политика должна непускать то, что производится на территории страны! А то, что не производится должно ввозиться вообще безпошлинно! Да и непокупают в селе новые авто, практически... Б/у в основном... Т.ч. никакого подрыва отечественного автопрома..
Сань а если смотреть с другой стороны? Со стороны обыкновенного пользователя,которому плевать как мастер дрочится с его машиной?
:ag:С другой стороны? Видел бы ты лица клиентов, которые просто без завода движка садились за руль моей праворукой пузотерки 1999 г.в. :ag: И это я говорю про клиентов с максимум 3х годовалого таза, трое из них продали это говно и купили "тойота" не старше 2005 года (по тому что до этого года была японская сборка).:ag:
То есть, для того чтобы не страдало население Тольятти вся страна поголовно должна мучиться переплачивая за таможку втрое?
Если люди в котором уже поколении 40 лет все так же продолжают выпускать тазы, то это должно продолжаться вечно? И, притом, всячески поощряться государством в виде заградительных (читай - воровских) пошлин?
Кстати, самое забавное, что ввозя продукты, которые растут у нас, подрывали наше сельское хозяйство, оставляя без работы миллионы людей с семьями... И всем было пох...:af: Причем продукты были высшего качества...
Кстати. Наши авто будут брать! Спрос на них стабильный... Но есть другая категория, которая не купит новым наш автомобиль... Зачем же с такого пользователя драть три шкуры за мечту? Да и таможенные платежи только вырастут, за счет увеличения ввоза! Автохлама на дорогах станет меньше, опять же.
Кстати. Наши авто будут брать! Спрос на них стабильный... Но есть другая категория, которая не купит новым наш автомобиль... Зачем же с такого пользователя драть три шкуры за мечту? Да и таможенные платежи только вырастут, за счет увеличения ввоза! Автохлама на дорогах станет меньше, опять же.
Нет Дим, вот тут я с тобой не соглашусь. Автохлам - это отечественный автопром, в ДТП в них люди гибнут чаще чем в 10 -20 летних иномарках, конструкция кузова - дерьмо, железо из которого сделаны силовые конструкции - дерьмо, и это я говорю тебе как профессиональный жестянщик не один год работавший на стапеле, любая иномарка (лонжероны) тянется очень тяжело, а наш автопром - без проблем, гидравлика даже и не чувствует сопротивления металла. Если даже в захудалой иномарке есть зона деформации лонжеронов при ДТП, то у наших ее нет, все железо одинаковое. Посмотри сводки по смертности при ДТП, поймешь сразу где хлам, а где нормальная машина.
Нет Дим, вот тут я с тобой не соглашусь. Автохлам - это отечественный автопром, в ДТП в них люди гибнут чаще чем в 10 -20 летних иномарках, конструкция кузова - дерьмо, железо из которого сделаны силовые конструкции - дерьмо, и это я говорю тебе как профессиональный жестянщик не один год работавший на стапеле, любая иномарка (лонжероны) тянется очень тяжело, а наш автопром - без проблем, гидравлика даже и не чувствует сопротивления металла. Если даже в захудалой иномарке есть зона деформации лонжеронов при ДТП, то у наших ее нет, все железо одинаковое. Посмотри сводки по смертности при ДТП, поймешь сразу где хлам, а где нормальная машина.
Ты меня не понял... Я о том же. Сельский житель не купит новую "Приору", денег нет... Вот и вынужден гонять латанное перелатанное авто, доставшееся ему от деда или покупая в городе "шаху" за 15 000... С удовольствием купил бы Тойону Секвойю или Додж Рем... Для села -самое то! Аналогов наш автопром не делает! Видел "Соболь" полноприводной... Реально понравился! Но цена около 700 000!!! В Финке РЕМ стоит 12 000 баксов! 2012-2013г.г.
Видел "Соболь" полноприводной... Реально понравился! Но цена около 700 000!!! .
Подвеска говно!Как не скажжет мой знакомый(директор автосервиса)-
Надо взорвать один завод(по поставке крепежа на ГАЗ),и машины наши,будут лучше!
Т.ч. друзья, не все спокойно в "датском королевстве"... патриотизм,конечно, вырос... Только народу то жить легче не стало! Цены растут и еще вырастут, налоги новые вводят... Думаете фермера сейчас кинутся дополнительные площади засеивать? С чего бы? Да и нечем! 6 лет назад пшеницу по 6-7 руб. за килограмм продавали, а сейчас за 3-4! Только перекупы и наживаются! Ой, неспокойно мне, что то...
Solarcat
13.09.2014, 15:59
да заколебали уже газами автовазами и прочим. Поддерживая этих советских динозавров таможеными пошлинами и прочими мерами просто продлевают им агонию.
даже если сделать из дерьма конфетку то внутри красивой обертки все равно будет дерьмо
есть авторынок, есть условная величина соотношение цена/качество. Есть определенный авторитет марки.
для покупки продукции родного автопрома , покупателя надо заинтересовать или ценой или качеством,
чтобы, имея деньги на покупку авто, он отказался от киа хундая тойоты джипа или мерседеса и купил продукцию автоваза.
автозавод должен делать продукцию или лучше чем существующие автомашины
или дешевле чем существующие автомашины
и поднимать деньги или с штучных изделий ака майбах и прочее
или зарабатывать на обороте дешевой продукции а-ля ваз 2107 по 100 тыр
тогда он будет рентабельным без помощи некромантов с государевыми деньгами
нет потенции -- сваливайте нахрен с рынка.
ivanishimcev
13.09.2014, 20:20
Нельзя сравнивать цены в США и России на автомобили, они там еще в прошлом веке поимели кризис перепроизводства, машин произвели в несколько раз больше, чем требовал рынок. Потерпите года три ещё и у нас WJ будет стоить 3000$. Мы от них отстаём на пятилетку минимум по ценам на авто. Можно сравнить цены на бензин, икру, газ, мясо, коммунальные услуги и поверьте, сравнение будет не в пользу США а тем более ЕС.
Нельзя сравнивать цены в США и России на автомобили, они там еще в прошлом веке поимели кризис перепроизводства, машин произвели в несколько раз больше, чем требовал рынок. Потерпите года три ещё и у нас WJ будет стоить 3000$. Мы от них отстаём на пятилетку минимум по ценам на авто. Можно сравнить цены на бензин, икру, газ, мясо, коммунальные услуги и поверьте, сравнение будет не в пользу США а тем более ЕС.
Неужели? А ты их и наши доходы сравни... С учетом того, что многие цены эквивалентны!
ivanishimcev
13.09.2014, 21:12
Неужели? А ты их и наши доходы сравни... С учетом того, что многие цены эквивалентны!
Сравнивал, у меня там два дружбана выживают, хотели поиметь американскую мечту, в итоге мечта их поимела. Осознаю, что в России не всё для человека делается, но уверен, что на сегодняшний день лишь Россияне могут смело смотреть в завтрашний день. :ap:
Сравнивал, у меня там два дружбана выживают, хотели поиметь американскую мечту, в итоге мечта их поимела. Осознаю, что в России не всё для человека делается, но уверен, что на сегодняшний день лишь Россияне могут смело смотреть в завтрашний день. :ap:
С завтрашним днем и у нас сильно напутано... :(
https://h-a.d-cd.net/cd0e62cs-480.jpg Это к примеру...
Спанчбоб
13.09.2014, 23:56
http://cs623316.vk.me/v623316502/319b/vJbnpqhnWaE.jpg
http://cs623316.vk.me/v623316502/319b/vJbnpqhnWaE.jpg
Эх, блин, как то не смешно, однако...:af:
ivanishimcev
14.09.2014, 09:41
США 4 человека = 2 взрослых, 2 детей, 1 машина.
Ежемесячные минимальные расходы:
АРЕНДА КВАРТИРЫ (2 спальни) 1800$
ВОДА, МУСОР 120$
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 90$
ИНТЕРНЕТ 60$
СОТОВАЯ СВЯЗЬ 90$
ПРОДУКТЫ 700$
ГАЗ, ТОПЛИВО 150$
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ 50$
АВТОСТРАХОВКА 60$
МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА 250$
БЫТОВАЯ ХИМИЯ 50$
ОДЕЖДА 100$
КРУЖКИ 300$
РАЗВЛЕЧЕНИЯ 100$
ПРОЧИЕ 50$
CТИРКА, СУШКА 40$
ИТОГО: 4000$
Средняя зарплата 3000$
Большинство американцев живут в кредит, у них долгов на 50 лет на семью.
volgarik34
14.09.2014, 10:13
США 4 человека = 2 взрослых, 2 детей, 1 машина.
Ежемесячные минимальные расходы:
АРЕНДА КВАРТИРЫ (2 спальни) 1800$
ВОДА, МУСОР 120$
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 90$
ИНТЕРНЕТ 60$
СОТОВАЯ СВЯЗЬ 90$
ПРОДУКТЫ 700$
ГАЗ, ТОПЛИВО 150$
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ 50$
АВТОСТРАХОВКА 60$
МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА 250$
БЫТОВАЯ ХИМИЯ 50$
ОДЕЖДА 100$
КРУЖКИ 300$
РАЗВЛЕЧЕНИЯ 100$
ПРОЧИЕ 50$
CТИРКА, СУШКА 40$
ИТОГО: 4000$
Средняя зарплата 3000$
Большинство американцев живут в кредит, у них долгов на 50 лет на семью.
автостраховка и медстраховка каждый мес платиться?или сумму на год разбил?затрат 4000,доход 6000.остается 2000.совсем неплохо
volgarik34
14.09.2014, 10:14
Эх, блин, как то не смешно, однако...:af:
зато реальность:ak:
ryzhijlisik
14.09.2014, 10:24
Привет, дебилы.
На Тольятти не быкуйте.
Ты какое отношение к ВАЗу имеешь?
Если к сборке и производству, то держи подарок:
http://demotivation.me/images/20130109/jc03gw3zjnrk.jpg
А если ты манагер или продаван, то будь в курсе, что народ качеством собираемых вашими рукожопами вёдер не доволен.
Вчера имел счастье прокатиться на гранте. Моё резюме это та же семёрка (совсем не BMW), только с передним приводом. Замки не открываются нормально. Двери, как жестянки открываются-закрываются. Палка рычага КПП трясётся, как хрен в стакане.
Это вы называете нормальной сборкой?:ag:
Не, оно безусловно как-то едет. Только гранте далеко по качеству даже до московского логана, уж не говоря про китайцев и корейцев.
ivanishimcev
14.09.2014, 10:40
автостраховка и медстраховка каждый мес платиться?или сумму на год разбил?затрат 4000,доход 6000.остается 2000.совсем неплохо
В США на каждого взрослого медстраховка стоит порядка $200-$500 в МЕСЯЦ, на детей - раза в два меньше. Тоже на каждого. Так что на семью из четырёх человек готовьтесь платить примерно $1000 в месяц. Многим это не под силу.
http://silent-hussar.livejournal.com/15374.html
В США минимальная автостраховка стоит $400-500 в год, средняя - $1500 в год, в Западной Европе полис ОС ГПО обойдется от 500 до 2 000 евро.
Чего там остаётся от зарплаты не знают даже сами американцы, повторюсь они там почти все в кредитах по уши, и измеряют своё благосостояние только лишь кредитным лимитом.
Solarcat
14.09.2014, 11:04
Нельзя сравнивать цены в США и России на автомобили, они там еще в прошлом веке поимели кризис перепроизводства, машин произвели в несколько раз больше, чем требовал рынок. Потерпите года три ещё и у нас WJ будет стоить 3000$. Мы от них отстаём на пятилетку минимум по ценам на авто. Можно сравнить цены на бензин, икру, газ, мясо, коммунальные услуги и поверьте, сравнение будет не в пользу США а тем более ЕС.
когда он у нас будет стоить 3000 там он будет стоить 500 долларов.
не надо обращатся к кризисам великой депрессии уровню жизни и прочему словоблудию.
Америка смогла сделать и до сих пор делает машины лучше и дешевле чем у нас
Китай смог наладить производство машин не дешевле но уж точно лучше наших 15-20 лет назад китайская машина была говном теперь не хуже остального мира
и только в россии автомобилестроения не было нет и не будет. но зато мы 10-тилетия можем ссылаться на великую депрессию о том что там негров линчуют и прочие лозунги.
нахрена мне сравнивать цены на мясо и газ если разговор о машинах.??
цена на бензин сегодня у них примерно 3,5 доллара за 4,55 литра.
причем это у нас рубль скачет к доллару от 29 до 37 а у них это доллар и доллар.
да вы поймите что нельзя сравнивать россию и остальной мир по принципу ** оо а у них то тоже хреново жить не только нам хреново!!! **
надо стремиться к ** оо как хороши пенсии и пособия в этой стране -- надо и в своей стране такое сделать***
стремиться то надо к хорошему!!! говно на 4 колесах мы и так сможем производить)))))
а по поводу жизни в америке.
есть у меня старший товарищ. в конце 90 он уехал в америку работать. перевез туда потом всю свою семью включая жену тещу и 2 детей и вполне они там живут. и несмотря на все сложности эмигранства он возвращаться сюда не планирует. лет 5 назад он получил вид на жительство и думею теперь он уже полноправный американец с всем семейством.
Работать надо просто хорошо.
А если там все так плохо а у нас все хорошо я не наблюдаю толп испанцев евреев американцев или англичан в очередях на границе чтоб попасть в рай называемый россией. как не вижу и толп уехавших Русских , возвращающихся назад к корням.
Solarcat
14.09.2014, 11:06
Сравнивал, у меня там два дружбана выживают, хотели поиметь американскую мечту, в итоге мечта их поимела. Осознаю, что в России не всё для человека делается, но уверен, что на сегодняшний день лишь Россияне могут смело смотреть в завтрашний день. :ap:
Плохо им там -- пусть возвращаются назад. Не хотят возвращаться, значит плюсы проживания за рубежом, в **Загнивающем Западе с акулами капитализма*** там перевешивают все тяготы и лишения эмигрантской жизни. А смело смотреть в завтрашний день можно и в лаптях с сохой и лошадью.
мы смело смотримь вперед , в светлое будущее ,в завтрашний день и тд..
африканцы там вон поголовно смотрят в светлое будущее, корея не перестает туда смотреть с времен принятия коммунизма.
Спанчбоб
14.09.2014, 11:11
В США на каждого взрослого медстраховка стоит порядка $200-$500 в МЕСЯЦ, на детей - раза в два меньше. Тоже на каждого. Так что на семью из четырёх человек готовьтесь платить примерно $1000 в месяц. Многим это не под силу.
http://silent-hussar.livejournal.com/15374.html
В США минимальная автостраховка стоит $400-500 в год, средняя - $1500 в год, в Западной Европе полис ОС ГПО обойдется от 500 до 2 000 евро.
Чего там остаётся от зарплаты не знают даже сами американцы, повторюсь они там почти все в кредитах по уши, и измеряют своё благосостояние только лишь кредитным лимитом.
Только не забывайте, что кредиты там немножко дешевле, чем здесь....... на порядок примерно......... И за просроченную ипотеку не надо отдавать последнюю почку.
То есть простому работяге нужно просто честно трудиться, и у него будет все.
Мне полная страховка на машину обошлась 200 баксов на 3 месяца, это учитывая то, что я не гражданин США и у меня нет американского водительского удостоверения........
meteords
14.09.2014, 12:04
Дима, не совсем верно.
Допустим, отменят ввозные пошлины (ставка по объему двигла, года выпуска, НДС, утилизационный) и эти машины, которые там стоят по 3 килодоллара, тут будут стоить всего лишь 6-7, а не как сейчас по 20-30.
И что будет в итоге? С одной стороны - всероссийская эйфория от возможности купить 4-х летний джип за 200 тысяч рублей.
С другой - банкротство всей российской автопромышленности. Вот просто представь: в один день в Тольятти, при населении около 700 тысяч человек в один день без работы останутся 50 тысяч.
Посчитай: 700000 - общее население. Минус 400000 детей, подростков и стариков. Получается, что из 300 тысяч трудоспособного населения сразу 20-25% останутся без работы.
Автопроизводство - это не только сборка а/м. Это отралсь, которая пораждает/поддерживает/является местом сбыта продукции для смежных отраслей промышленности (металлургия, химия, электрика и т.д.).
Урон будет просто ***********. вот за что стоит уважать американцев, так за правильные административные решения во внутренней политике в прошлом веке, которые и вывели эту страну в мировые лидеры.
Когда в Америку стали поступать в огромном количестве японские автомобили, которые по своему качеству и накладным расходам значительно превосходили местное производство, производители пришли к администрации страны и стали просить ввести заградительные пошлины вроде тех, что действуют у нас. Для защиты, так сказать.
На что тогдашняя администрация им показала FUCK со словами-не будет вам пошлин, работайте в условиях рынка. Вот вам кредиты, развивайтесь. Наши же этого не сделали, хотя наше отставание на момент принятия пошлин было примерно такое же, как было у америкосов во время японского бума машиностроения. Американцы тогда, как и наши, уже лет 50 лепили одно и тоже без инноваций.
В итоге мы видим то, что видим. Хотя не стоит выпускать из внимания тот факт, что в те времена общая экономическая обстановка в Америке была более-менее сносной. Политическая ситуация стабильная. И население весьма патриотически настроенное, что япономобили покупались только под лозунгом второго автомобиля в семью. У нас же в те времена была полная задница и ни о каких кредитах речи не шло. Открытая война за власть, за деньги, за сферы влияния между политическими элитами, а любое говно считалось конфеткой, если было изготовлено за пределами СНГ.
Лично я считаю, что в современных условиях рынка, где преобладает специализация, нужно сосредотачиваться на том, что у нас хорошо получается. А хорошо у нас получаются танки, самолеты, подводные лодки, вертолеты, корабли и прочее оружие и военная/двойного назначения техника. Пусть весь мир гонит к нам то, чем нам западло заниматься, а мы им то, от чего у нас душа поет.
Еще Конфуций сказал: "найди работу по душе и не будешь работать ни дня в жизни" почему нельзя эту философию перенести на всю страну?
А догонять в сфере гражданского автомобилестроения, где мы безнадежно отстали, да еще в условиях "российского" рынка и демократии не просто невыгодно, а катастрофически разорительно
вот за что стоит уважать американцев, так за правильные административные решения во внутренней политике в прошлом веке, которые и вывели эту страну в мировые лидеры.
Да нет Степ,в мировые лидеры они вышли потому что обирали до нитки Латинскую Америку и Африку.В 19 веке,в эпоху бешеного промышленного роста американцы( Рокфеллеры) подмяли Под себя практически весь нефтяной бизнес.
А догонять в сфере гражданского автомобилестроения, где мы безнадежно отстали, да еще в условиях "российского" рынка и демократии не просто невыгодно, а катастрофически разорительно
Здесь тоже не соглашусь,в современном мире это вообще не проблема.Себестоимость в нашей огромной ,северной стране, с не развитой инфраструктурой будет значительно выше т.е в цене по этим причинам наши авто обречены на проигрыш.Проблема АвтоВАЗа не в том чтобы достигнуть европейского качества.Они будут никому не нужны по той цене.Это заметно на корейцах,они подтянули качество только цена стала сравнима с именитыми производителями.Без заградительных мер наш автором не выжевет.Мы уже по этой причине уничтожили все в стране,давайте хотя бы автором сохраним.EVG поддерживаю на все сто, либерализм в экономике нас уже довел до ручки и от него давно надо уходить. Все страны поддерживают своего производителя( по мере возможности)Американцы в этом плане могут себе позволить гораздо больше других.Например добыча сланцевого газа дай бог в ноль выходит,кто себе может позволить такие дотации?
Да нет Степ,в мировые лидеры они вышли потому что обирали до нитки Латинскую Америку и Африку.В 19 веке,в эпоху бешеного промышленного роста американцы( Рокфеллеры) подмяли Под себя практически весь нефтяной бизнес.
Здесь тоже не соглашусь,в современном мире это вообще не проблема.Себестоимость в нашей огромной ,северной стране, с не развитой инфраструктурой будет значительно выше т.е в цене по этим причинам наши авто обречены на проигрыш.Проблема АвтоВАЗа не в том чтобы достигнуть европейского качества.Они будут никому не нужны по той цене.Это заметно на корейцах,они подтянули качество только цена стала сравнима с именитыми производителями.
:ag:Однако посмотри на дороги, каждая вторая машина - кореец. И где же они никому не нужны?:ag:
:ag:Однако посмотри на дороги, каждая вторая машина - кореец. И где же они никому не нужны?:ag:
Сань ,вообще то я это сказал про АВТОВАЗ, в том смысле что если лада по цене будет дороже немца при одинаковом качестве у однакласников ,ясно кому люди отдадут предпочтение.
Сань ,вообще то я это сказал про АВТОВАЗ, в том смысле что если лада по цене будет дороже немца при одинаковом качестве у однакласников ,ясно кому люди отдадут предпочтение.
Как знать, есть у КИЯ модель под названием КУОРИС, стоит дороже лексуса и мерседеса, по начинке конечно нашпигована неслабо, но с мерсом, бмв , лексусом и прочими марками бизнескласса не сравнить, однако покупают эту машину, ездят и наслаждаются. Вот и среди народа всегда будут патриоты, которые купят именно ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, только потому, что они наши. Только вот качество этим динозаврам с нынешним руководством никогда не видать. Ведь несколько лет назад хотел какой то *********** специалист который уберег от банкротства и вывел на хорошие результаты "НИССАН" и прочее отстающее автопроизводство заняться автоВАЗом, и изучив всю подноготную поставил условие - убрать всех воров с завода, но наше ебланское правительство послало его накуй с этим условием. А ведь он реально бы поднял завод и заставил бы делать качественно (доказано НИССАНом), только это никому не надо, лучше щемить иномарки (настоящие, а не русомарки собранные у нас и уже использующие вместо хороших запчастей и материалов наше говно, доказанно ФОРДом, КИЯ и прочими машинами).
meteords
15.09.2014, 11:33
Да нет Степ,в мировые лидеры они вышли потому что обирали до нитки Латинскую Америку и Африку.В 19 веке,в эпоху бешеного промышленного роста американцы( Рокфеллеры) подмяли Под себя практически весь нефтяной бизнес.
Здесь тоже не соглашусь,в современном мире это вообще не проблема.Себестоимость в нашей огромной ,северной стране, с не развитой инфраструктурой будет значительно выше т.е в цене по этим причинам наши авто обречены на проигрыш.Проблема АвтоВАЗа не в том чтобы достигнуть европейского качества.Они будут никому не нужны по той цене.Это заметно на корейцах,они подтянули качество только цена стала сравнима с именитыми производителями.Без заградительных мер наш автором не выжевет.Мы уже по этой причине уничтожили все в стране,давайте хотя бы автором сохраним.EVG поддерживаю на все сто, либерализм в экономике нас уже довел до ручки и от него давно надо уходить. Все страны поддерживают своего производителя( по мере возможности)Американцы в этом плане могут себе позволить гораздо больше других.Например добыча сланцевого газа дай бог в ноль выходит,кто себе может позволить такие дотации?
Судя по всему ты меня не правильно понял.
Про Америку-именно правильная внутренняя политика приводит к успехам во внешней политике. Ты уже описываешь следствие. Несчастный народ вообще ничего сделать не даст своей власти. Особенно пол-мира нагнуть в наглую.
Про автомобилестроение. Я не понял, в чем ты не согласен со мной. Сам сказал, что машина из наших широт будет стоить дороже машины из южных широт в любом случае и при прочих равных. Мы могли бы оправдывать высокую стоимость на рынке с помощью технологий, как это немцы. Если бы наши машины летали, то всем было бы пофиг, что они дороже стоят :)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot