PDA

Просмотр полной версии : Машины в америке


darkcorp
12.09.2014, 15:47
Блин, почему все так?
http://dr-mart.livejournal.com/812876.html

http://ic.pics.livejournal.com/dr_mart/8325184/96045/96045_900.png

joy37
12.09.2014, 15:59
Потому, что в правительстве у нас-имбециллы и дебилы!

Sergey_B
12.09.2014, 17:01
Ну вы что думаете, все там на таких машинах ездят? Наивные...

EVG
12.09.2014, 17:14
Потому, что в правительстве у нас-имбециллы и дебилы!
Дима, не совсем верно.
Допустим, отменят ввозные пошлины (ставка по объему двигла, года выпуска, НДС, утилизационный) и эти машины, которые там стоят по 3 килодоллара, тут будут стоить всего лишь 6-7, а не как сейчас по 20-30.

И что будет в итоге? С одной стороны - всероссийская эйфория от возможности купить 4-х летний джип за 200 тысяч рублей.
С другой - банкротство всей российской автопромышленности. Вот просто представь: в один день в Тольятти, при населении около 700 тысяч человек в один день без работы останутся 50 тысяч.
Посчитай: 700000 - общее население. Минус 400000 детей, подростков и стариков. Получается, что из 300 тысяч трудоспособного населения сразу 20-25% останутся без работы.
Автопроизводство - это не только сборка а/м. Это отралсь, которая пораждает/поддерживает/является местом сбыта продукции для смежных отраслей промышленности (металлургия, химия, электрика и т.д.).
Урон будет просто ***********.

EVG
12.09.2014, 17:34
Ну вы что думаете, все там на таких машинах ездят? Наивные...
Справедливо!
Не всё там так радужно, как многие представляют. Автохлама-полно.
Да и относительно свежие машины дребезжат подвеской так, что просто охереваешь. Сказывается и отвратительное качество американских дорог (в сравнении с Москвой), и распиздяйское отношение американцев к техобслуживанию.

WhiteEagle
12.09.2014, 17:36
почему все так?
Потому что "это называется родина" (с).

darkcorp
12.09.2014, 17:56
Ну судя по тому, сколько воруют в Тольятти, пошлины для них побоку.

WhiteEagle
12.09.2014, 18:11
С другой - банкротство всей российской автопромышленности. Вот просто представь: в один день в Тольятти, при населении около 700 тысяч человек в один день без работы останутся 50 тысяч.
То есть, для того чтобы не страдало население Тольятти вся страна поголовно должна мучиться переплачивая за таможку втрое?
Если люди в котором уже поколении 40 лет все так же продолжают выпускать тазы, то это должно продолжаться вечно? И, притом, всячески поощряться государством в виде заградительных (читай - воровских) пошлин?

kalina
12.09.2014, 18:19
Дима, не совсем верно.
Допустим, отменят ввозные пошлины (ставка по объему двигла, года выпуска, НДС, утилизационный) и эти машины, которые там стоят по 3 килодоллара, тут будут стоить всего лишь 6-7, а не как сейчас по 20-30.

И что будет в итоге? С одной стороны - всероссийская эйфория от возможности купить 4-х летний джип за 200 тысяч рублей.
С другой - банкротство всей российской автопромышленности. Вот просто представь: в один день в Тольятти, при населении около 700 тысяч человек в один день без работы останутся 50 тысяч.
Посчитай: 700000 - общее население. Минус 400000 детей, подростков и стариков. Получается, что из 300 тысяч трудоспособного населения сразу 20-25% останутся без работы.
Автопроизводство - это не только сборка а/м. Это отралсь, которая пораждает/поддерживает/является местом сбыта продукции для смежных отраслей промышленности (металлургия, химия, электрика и т.д.).
Урон будет просто ***********.

Ты знаешь Жень, возможно я покажусь жестоким уродом, но если честно, то надо нахрен разгонять весь отечественный автопром, ничего хорошего он не производит, мало того, говняет все что ему доверяет собирать нормальный автопроизводитель. К примеру КИЯ СОРЕНТО собирал Ижевск и корея. Я в то время работал на дилерской СТО КИЯ. Так корейские машины приезжали только на ТО, а ижевские не вылезали с гарантийных ремонтов. Потом я уволился со станции, директор перешел на другую. Через пару лет мне понадобилась встреча с бывшим директором, позвонил ему, он сказал приехать в автосалон КИЯ. Пока я его ждал, ходил рассматривал новые машины и обалдел от того, что на витринах стояли битые но восстановленные (это происходит постоянно) машины. Когда Мишка вышел, я спросил у него, что они что, совсем страх потеряли выставив битые и восстановленные машины? Он ответил что эти машины не битые ни разу, это наш русский завод их так криво собирает и погано красит. Все зазоры кривые, а на цвете "серебро" на больших поверхностях яблочность (это сложный цвет в покраске). Отечественные ЛКМ - полное говно, наши, русские шины - полное говно, и рулят заводами не нормальные люди, а воры, которым надо не качество, а откаты. По этому надо либо менять руководство, либо разгонять эти гадюшники. Даже когда у меня будет совсем хреново дела, то я лучше куплю древнюю (собранную не в России) иномарку (скорее праворукую японку) чем новую, но русскую машину.

bezalutii
12.09.2014, 19:45
Дима, не совсем верно.
Допустим, отменят ввозные пошлины (ставка по объему двигла, года выпуска, НДС, утилизационный) и эти машины, которые там стоят по 3 килодоллара, тут будут стоить всего лишь 6-7, а не как сейчас по 20-30.

И что будет в итоге? С одной стороны - всероссийская эйфория от возможности купить 4-х летний джип за 200 тысяч рублей.
С другой - банкротство всей российской автопромышленности. Вот просто представь: в один день в Тольятти, при населении около 700 тысяч человек в один день без работы останутся 50 тысяч.
Посчитай: 700000 - общее население. Минус 400000 детей, подростков и стариков. Получается, что из 300 тысяч трудоспособного населения сразу 20-25% останутся без работы.
Автопроизводство - это не только сборка а/м. Это отралсь, которая пораждает/поддерживает/является местом сбыта продукции для смежных отраслей промышленности (металлургия, химия, электрика и т.д.).
Урон будет просто ***********.

а чтоб в итоге эти люди не остались без работы, завод нужно переквалифицировать на производство эмалированных тазов и вёдер, хотя нет даже на оцинкованые, а с другой стороны они и с этим не справяца

Skydive
12.09.2014, 19:53
Привет, дебилы.
На Тольятти не быкуйте.

Skydive
12.09.2014, 19:55
Ты знаешь Жень, возможно я покажусь жестоким уродом, но если честно, то надо нахрен разгонять весь отечественный автопром, ничего хорошего он не производит, мало того, говняет все что ему доверяет собирать нормальный автопроизводитель. К примеру КИЯ СОРЕНТО собирал Ижевск и корея. Я в то время работал на дилерской СТО КИЯ. Так корейские машины приезжали только на ТО, а ижевские не вылезали с гарантийных ремонтов. Потом я уволился со станции, директор перешел на другую. Через пару лет мне понадобилась встреча с бывшим директором, позвонил ему, он сказал приехать в автосалон КИЯ. Пока я его ждал, ходил рассматривал новые машины и обалдел от того, что на витринах стояли битые но восстановленные (это происходит постоянно) машины. Когда Мишка вышел, я спросил у него, что они что, совсем страх потеряли выставив битые и восстановленные машины? Он ответил что эти машины не битые ни разу, это наш русский завод их так криво собирает и погано красит. Все зазоры кривые, а на цвете "серебро" на больших поверхностях яблочность (это сложный цвет в покраске). Отечественные ЛКМ - полное говно, наши, русские шины - полное говно, и рулят заводами не нормальные люди, а воры, которым надо не качество, а откаты. По этому надо либо менять руководство, либо разгонять эти гадюшники. Даже когда у меня будет совсем хреново дела, то я лучше куплю древнюю (собранную не в России) иномарку (скорее праворукую японку) чем новую, но русскую машину.

Ты что дебил?

Спанчбоб
12.09.2014, 19:56
Вот не надо только про качество дорог :))) Даже в сраных деревнях там асфальт, какого тут нет на федеральных трассах. За три месяца грунтовку видел один раз, и то это была внутренняя дорога национального парка, предназначенная для подвоза сена животным раз в три месяца..........

kalina
12.09.2014, 19:57
а чтоб в итоге эти люди не остались без работы, завод нужно переквалифицировать на производство эмалированных тазов и вёдер, хотя нет даже на оцинкованые, а с другой стороны они и с этим не справяца

Полностью с тобой согласен, пример рено-логан, каждая вторая машина 2х летняя ездит со вздутой краской в районе задних окорочков и порогов, сколов от камней как правило нет, вскрытие показывает что "оцинковка" или "сульфатация" на безобразном уровне, такое ощущение что железо было мокрым (с каплями воды) и по этим каплям наносили материал.

Skydive
12.09.2014, 20:01
Полностью с тобой согласен, пример рено-логан, каждая вторая машина 2х летняя ездит со вздутой краской в районе задних окорочков и порогов, сколов от камней как правило нет, вскрытие показывает что "оцинковка" или "сульфатация" на безобразном уровне, такое ощущение что железо было мокрым (с каплями воды) и по этим каплям наносили материал.

Полностью с тобой НЕ согласен.
Ты видел АВТОВАЗ, где сейчас производят Логаны?

kalina
12.09.2014, 20:03
Ты что дебил?

:ag:Да, я дебил, и мне от этого хорошо!!!:bf: Занимаюсь кузовными работами и покраской авто. Русский говнопром не беру в работу после нескольких образцов ВАЗовского исполнения. И счастлив от этого!:ag: А клиентов просящих покрасить данное говно вежливо посылаю к офф. дилеру. Мне хватило на всю жизнь сборки-разборки дверей "калины", "приоры", "шеви нивы" и прочего говна. Особенно бесит эргономика салона, в гараж то я их сам загоняю.:ag: А ты сам пробовал натянуть бампер "калины"?:ag:

kalina
12.09.2014, 20:06
Полностью с тобой НЕ согласен.
Ты видел АВТОВАЗ, где сейчас производят Логаны?

Не видел и видеть не хочу. Я часто сталкиваюсь с их работой, и слышу мнение людей.

kalina
12.09.2014, 20:14
Полностью с тобой НЕ согласен.
Ты видел АВТОВАЗ, где сейчас производят Логаны?

Да, дружище, еще один вопрос к тебе - если ты так защищаешь АВТОВАЗ, то почему в твоей подписи авто не ВАЗовского завода? :ag:

joy37
12.09.2014, 20:41
Ну вы что думаете, все там на таких машинах ездят? Наивные...

На каких, таких? У другана, у которого 5и9, появился товарищ с пендостана, джипер, по переписке... Завидовал ему, что у Сереги 5и9, а в США таких осталось мало, не найти, русские все скупили еще в 90-х.. Недавно купил! Рад! Говорит дороговато только... аж за 500 баксов!!!:af:

Колыван
12.09.2014, 20:41
:ag:Да, я дебил, и мне от этого хорошо!!!:bf: Занимаюсь кузовными работами и покраской авто. Русский говнопром не беру в работу после нескольких образцов ВАЗовского исполнения. И счастлив от этого!:ag: А клиентов просящих покрасить данное говно вежливо посылаю к офф. дилеру. Мне хватило на всю жизнь сборки-разборки дверей "калины", "приоры", "шеви нивы" и прочего говна. Особенно бесит эргономика салона, в гараж то я их сам загоняю.:ag: А ты сам пробовал натянуть бампер "калины"?:ag:

Сань а если смотреть с другой стороны? Со стороны обыкновенного пользователя,которому плевать как мастер дрочится с его машиной?

joy37
12.09.2014, 20:45
Дима, не совсем верно.
Допустим, отменят ввозные пошлины (ставка по объему двигла, года выпуска, НДС, утилизационный) и эти машины, которые там стоят по 3 килодоллара, тут будут стоить всего лишь 6-7, а не как сейчас по 20-30.

И что будет в итоге? С одной стороны - всероссийская эйфория от возможности купить 4-х летний джип за 200 тысяч рублей.
С другой - банкротство всей российской автопромышленности. Вот просто представь: в один день в Тольятти, при населении около 700 тысяч человек в один день без работы останутся 50 тысяч.
Посчитай: 700000 - общее население. Минус 400000 детей, подростков и стариков. Получается, что из 300 тысяч трудоспособного населения сразу 20-25% останутся без работы.
Автопроизводство - это не только сборка а/м. Это отралсь, которая пораждает/поддерживает/является местом сбыта продукции для смежных отраслей промышленности (металлургия, химия, электрика и т.д.).
Урон будет просто ***********.

А много ли народу будет покупать Джипы? Секвойи? Как раз, для небогатой деревни и нужны такие машины! Картоху с поля привезти, за грибами съездить... Таможенная политика должна непускать то, что производится на территории страны! А то, что не производится должно ввозиться вообще безпошлинно! Да и непокупают в селе новые авто, практически... Б/у в основном... Т.ч. никакого подрыва отечественного автопрома..

kalina
12.09.2014, 20:48
Сань а если смотреть с другой стороны? Со стороны обыкновенного пользователя,которому плевать как мастер дрочится с его машиной?

:ag:С другой стороны? Видел бы ты лица клиентов, которые просто без завода движка садились за руль моей праворукой пузотерки 1999 г.в. :ag: И это я говорю про клиентов с максимум 3х годовалого таза, трое из них продали это говно и купили "тойота" не старше 2005 года (по тому что до этого года была японская сборка).:ag:

joy37
12.09.2014, 20:49
То есть, для того чтобы не страдало население Тольятти вся страна поголовно должна мучиться переплачивая за таможку втрое?
Если люди в котором уже поколении 40 лет все так же продолжают выпускать тазы, то это должно продолжаться вечно? И, притом, всячески поощряться государством в виде заградительных (читай - воровских) пошлин?

Кстати, самое забавное, что ввозя продукты, которые растут у нас, подрывали наше сельское хозяйство, оставляя без работы миллионы людей с семьями... И всем было пох...:af: Причем продукты были высшего качества...

joy37
12.09.2014, 20:56
Кстати. Наши авто будут брать! Спрос на них стабильный... Но есть другая категория, которая не купит новым наш автомобиль... Зачем же с такого пользователя драть три шкуры за мечту? Да и таможенные платежи только вырастут, за счет увеличения ввоза! Автохлама на дорогах станет меньше, опять же.

kalina
12.09.2014, 21:07
Кстати. Наши авто будут брать! Спрос на них стабильный... Но есть другая категория, которая не купит новым наш автомобиль... Зачем же с такого пользователя драть три шкуры за мечту? Да и таможенные платежи только вырастут, за счет увеличения ввоза! Автохлама на дорогах станет меньше, опять же.

Нет Дим, вот тут я с тобой не соглашусь. Автохлам - это отечественный автопром, в ДТП в них люди гибнут чаще чем в 10 -20 летних иномарках, конструкция кузова - дерьмо, железо из которого сделаны силовые конструкции - дерьмо, и это я говорю тебе как профессиональный жестянщик не один год работавший на стапеле, любая иномарка (лонжероны) тянется очень тяжело, а наш автопром - без проблем, гидравлика даже и не чувствует сопротивления металла. Если даже в захудалой иномарке есть зона деформации лонжеронов при ДТП, то у наших ее нет, все железо одинаковое. Посмотри сводки по смертности при ДТП, поймешь сразу где хлам, а где нормальная машина.

joy37
12.09.2014, 21:14
Нет Дим, вот тут я с тобой не соглашусь. Автохлам - это отечественный автопром, в ДТП в них люди гибнут чаще чем в 10 -20 летних иномарках, конструкция кузова - дерьмо, железо из которого сделаны силовые конструкции - дерьмо, и это я говорю тебе как профессиональный жестянщик не один год работавший на стапеле, любая иномарка (лонжероны) тянется очень тяжело, а наш автопром - без проблем, гидравлика даже и не чувствует сопротивления металла. Если даже в захудалой иномарке есть зона деформации лонжеронов при ДТП, то у наших ее нет, все железо одинаковое. Посмотри сводки по смертности при ДТП, поймешь сразу где хлам, а где нормальная машина.

Ты меня не понял... Я о том же. Сельский житель не купит новую "Приору", денег нет... Вот и вынужден гонять латанное перелатанное авто, доставшееся ему от деда или покупая в городе "шаху" за 15 000... С удовольствием купил бы Тойону Секвойю или Додж Рем... Для села -самое то! Аналогов наш автопром не делает! Видел "Соболь" полноприводной... Реально понравился! Но цена около 700 000!!! В Финке РЕМ стоит 12 000 баксов! 2012-2013г.г.

hado
12.09.2014, 21:20
Видел "Соболь" полноприводной... Реально понравился! Но цена около 700 000!!! .

Подвеска говно!Как не скажжет мой знакомый(директор автосервиса)-

Надо взорвать один завод(по поставке крепежа на ГАЗ),и машины наши,будут лучше!

joy37
12.09.2014, 21:51
Т.ч. друзья, не все спокойно в "датском королевстве"... патриотизм,конечно, вырос... Только народу то жить легче не стало! Цены растут и еще вырастут, налоги новые вводят... Думаете фермера сейчас кинутся дополнительные площади засеивать? С чего бы? Да и нечем! 6 лет назад пшеницу по 6-7 руб. за килограмм продавали, а сейчас за 3-4! Только перекупы и наживаются! Ой, неспокойно мне, что то...

Solarcat
13.09.2014, 15:59
да заколебали уже газами автовазами и прочим. Поддерживая этих советских динозавров таможеными пошлинами и прочими мерами просто продлевают им агонию.
даже если сделать из дерьма конфетку то внутри красивой обертки все равно будет дерьмо

есть авторынок, есть условная величина соотношение цена/качество. Есть определенный авторитет марки.
для покупки продукции родного автопрома , покупателя надо заинтересовать или ценой или качеством,
чтобы, имея деньги на покупку авто, он отказался от киа хундая тойоты джипа или мерседеса и купил продукцию автоваза.

автозавод должен делать продукцию или лучше чем существующие автомашины
или дешевле чем существующие автомашины
и поднимать деньги или с штучных изделий ака майбах и прочее
или зарабатывать на обороте дешевой продукции а-ля ваз 2107 по 100 тыр
тогда он будет рентабельным без помощи некромантов с государевыми деньгами
нет потенции -- сваливайте нахрен с рынка.

ivanishimcev
13.09.2014, 20:20
Нельзя сравнивать цены в США и России на автомобили, они там еще в прошлом веке поимели кризис перепроизводства, машин произвели в несколько раз больше, чем требовал рынок. Потерпите года три ещё и у нас WJ будет стоить 3000$. Мы от них отстаём на пятилетку минимум по ценам на авто. Можно сравнить цены на бензин, икру, газ, мясо, коммунальные услуги и поверьте, сравнение будет не в пользу США а тем более ЕС.

joy37
13.09.2014, 20:59
Нельзя сравнивать цены в США и России на автомобили, они там еще в прошлом веке поимели кризис перепроизводства, машин произвели в несколько раз больше, чем требовал рынок. Потерпите года три ещё и у нас WJ будет стоить 3000$. Мы от них отстаём на пятилетку минимум по ценам на авто. Можно сравнить цены на бензин, икру, газ, мясо, коммунальные услуги и поверьте, сравнение будет не в пользу США а тем более ЕС.

Неужели? А ты их и наши доходы сравни... С учетом того, что многие цены эквивалентны!

ivanishimcev
13.09.2014, 21:12
Неужели? А ты их и наши доходы сравни... С учетом того, что многие цены эквивалентны!

Сравнивал, у меня там два дружбана выживают, хотели поиметь американскую мечту, в итоге мечта их поимела. Осознаю, что в России не всё для человека делается, но уверен, что на сегодняшний день лишь Россияне могут смело смотреть в завтрашний день. :ap:

joy37
13.09.2014, 21:50
Сравнивал, у меня там два дружбана выживают, хотели поиметь американскую мечту, в итоге мечта их поимела. Осознаю, что в России не всё для человека делается, но уверен, что на сегодняшний день лишь Россияне могут смело смотреть в завтрашний день. :ap:

С завтрашним днем и у нас сильно напутано... :(

https://h-a.d-cd.net/cd0e62cs-480.jpg Это к примеру...

Спанчбоб
13.09.2014, 23:56
http://cs623316.vk.me/v623316502/319b/vJbnpqhnWaE.jpg

joy37
14.09.2014, 00:14
http://cs623316.vk.me/v623316502/319b/vJbnpqhnWaE.jpg

Эх, блин, как то не смешно, однако...:af:

ivanishimcev
14.09.2014, 09:41
США 4 человека = 2 взрослых, 2 детей, 1 машина.
Ежемесячные минимальные расходы:
АРЕНДА КВАРТИРЫ (2 спальни) 1800$
ВОДА, МУСОР 120$
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 90$
ИНТЕРНЕТ 60$
СОТОВАЯ СВЯЗЬ 90$
ПРОДУКТЫ 700$
ГАЗ, ТОПЛИВО 150$
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ 50$
АВТОСТРАХОВКА 60$
МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА 250$
БЫТОВАЯ ХИМИЯ 50$
ОДЕЖДА 100$
КРУЖКИ 300$
РАЗВЛЕЧЕНИЯ 100$
ПРОЧИЕ 50$
CТИРКА, СУШКА 40$
ИТОГО: 4000$
Средняя зарплата 3000$
Большинство американцев живут в кредит, у них долгов на 50 лет на семью.

volgarik34
14.09.2014, 10:13
США 4 человека = 2 взрослых, 2 детей, 1 машина.
Ежемесячные минимальные расходы:
АРЕНДА КВАРТИРЫ (2 спальни) 1800$
ВОДА, МУСОР 120$
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 90$
ИНТЕРНЕТ 60$
СОТОВАЯ СВЯЗЬ 90$
ПРОДУКТЫ 700$
ГАЗ, ТОПЛИВО 150$
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ 50$
АВТОСТРАХОВКА 60$
МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА 250$
БЫТОВАЯ ХИМИЯ 50$
ОДЕЖДА 100$
КРУЖКИ 300$
РАЗВЛЕЧЕНИЯ 100$
ПРОЧИЕ 50$
CТИРКА, СУШКА 40$
ИТОГО: 4000$
Средняя зарплата 3000$
Большинство американцев живут в кредит, у них долгов на 50 лет на семью.

автостраховка и медстраховка каждый мес платиться?или сумму на год разбил?затрат 4000,доход 6000.остается 2000.совсем неплохо

volgarik34
14.09.2014, 10:14
Эх, блин, как то не смешно, однако...:af:

зато реальность:ak:

ryzhijlisik
14.09.2014, 10:24
Привет, дебилы.
На Тольятти не быкуйте.
Ты какое отношение к ВАЗу имеешь?
Если к сборке и производству, то держи подарок:
http://demotivation.me/images/20130109/jc03gw3zjnrk.jpg
А если ты манагер или продаван, то будь в курсе, что народ качеством собираемых вашими рукожопами вёдер не доволен.
Вчера имел счастье прокатиться на гранте. Моё резюме это та же семёрка (совсем не BMW), только с передним приводом. Замки не открываются нормально. Двери, как жестянки открываются-закрываются. Палка рычага КПП трясётся, как хрен в стакане.
Это вы называете нормальной сборкой?:ag:
Не, оно безусловно как-то едет. Только гранте далеко по качеству даже до московского логана, уж не говоря про китайцев и корейцев.

ivanishimcev
14.09.2014, 10:40
автостраховка и медстраховка каждый мес платиться?или сумму на год разбил?затрат 4000,доход 6000.остается 2000.совсем неплохо

В США на каждого взрослого медстраховка стоит порядка $200-$500 в МЕСЯЦ, на детей - раза в два меньше. Тоже на каждого. Так что на семью из четырёх человек готовьтесь платить примерно $1000 в месяц. Многим это не под силу.
http://silent-hussar.livejournal.com/15374.html
В США минимальная автостраховка стоит $400-500 в год, средняя - $1500 в год, в Западной Европе полис ОС ГПО обойдется от 500 до 2 000 евро.
Чего там остаётся от зарплаты не знают даже сами американцы, повторюсь они там почти все в кредитах по уши, и измеряют своё благосостояние только лишь кредитным лимитом.

Solarcat
14.09.2014, 11:04
Нельзя сравнивать цены в США и России на автомобили, они там еще в прошлом веке поимели кризис перепроизводства, машин произвели в несколько раз больше, чем требовал рынок. Потерпите года три ещё и у нас WJ будет стоить 3000$. Мы от них отстаём на пятилетку минимум по ценам на авто. Можно сравнить цены на бензин, икру, газ, мясо, коммунальные услуги и поверьте, сравнение будет не в пользу США а тем более ЕС.

когда он у нас будет стоить 3000 там он будет стоить 500 долларов.
не надо обращатся к кризисам великой депрессии уровню жизни и прочему словоблудию.
Америка смогла сделать и до сих пор делает машины лучше и дешевле чем у нас
Китай смог наладить производство машин не дешевле но уж точно лучше наших 15-20 лет назад китайская машина была говном теперь не хуже остального мира

и только в россии автомобилестроения не было нет и не будет. но зато мы 10-тилетия можем ссылаться на великую депрессию о том что там негров линчуют и прочие лозунги.

нахрена мне сравнивать цены на мясо и газ если разговор о машинах.??

цена на бензин сегодня у них примерно 3,5 доллара за 4,55 литра.
причем это у нас рубль скачет к доллару от 29 до 37 а у них это доллар и доллар.

да вы поймите что нельзя сравнивать россию и остальной мир по принципу ** оо а у них то тоже хреново жить не только нам хреново!!! **
надо стремиться к ** оо как хороши пенсии и пособия в этой стране -- надо и в своей стране такое сделать***
стремиться то надо к хорошему!!! говно на 4 колесах мы и так сможем производить)))))
а по поводу жизни в америке.
есть у меня старший товарищ. в конце 90 он уехал в америку работать. перевез туда потом всю свою семью включая жену тещу и 2 детей и вполне они там живут. и несмотря на все сложности эмигранства он возвращаться сюда не планирует. лет 5 назад он получил вид на жительство и думею теперь он уже полноправный американец с всем семейством.
Работать надо просто хорошо.

А если там все так плохо а у нас все хорошо я не наблюдаю толп испанцев евреев американцев или англичан в очередях на границе чтоб попасть в рай называемый россией. как не вижу и толп уехавших Русских , возвращающихся назад к корням.

Solarcat
14.09.2014, 11:06
Сравнивал, у меня там два дружбана выживают, хотели поиметь американскую мечту, в итоге мечта их поимела. Осознаю, что в России не всё для человека делается, но уверен, что на сегодняшний день лишь Россияне могут смело смотреть в завтрашний день. :ap:

Плохо им там -- пусть возвращаются назад. Не хотят возвращаться, значит плюсы проживания за рубежом, в **Загнивающем Западе с акулами капитализма*** там перевешивают все тяготы и лишения эмигрантской жизни. А смело смотреть в завтрашний день можно и в лаптях с сохой и лошадью.
мы смело смотримь вперед , в светлое будущее ,в завтрашний день и тд..

африканцы там вон поголовно смотрят в светлое будущее, корея не перестает туда смотреть с времен принятия коммунизма.

Спанчбоб
14.09.2014, 11:11
В США на каждого взрослого медстраховка стоит порядка $200-$500 в МЕСЯЦ, на детей - раза в два меньше. Тоже на каждого. Так что на семью из четырёх человек готовьтесь платить примерно $1000 в месяц. Многим это не под силу.
http://silent-hussar.livejournal.com/15374.html
В США минимальная автостраховка стоит $400-500 в год, средняя - $1500 в год, в Западной Европе полис ОС ГПО обойдется от 500 до 2 000 евро.
Чего там остаётся от зарплаты не знают даже сами американцы, повторюсь они там почти все в кредитах по уши, и измеряют своё благосостояние только лишь кредитным лимитом.

Только не забывайте, что кредиты там немножко дешевле, чем здесь....... на порядок примерно......... И за просроченную ипотеку не надо отдавать последнюю почку.
То есть простому работяге нужно просто честно трудиться, и у него будет все.
Мне полная страховка на машину обошлась 200 баксов на 3 месяца, это учитывая то, что я не гражданин США и у меня нет американского водительского удостоверения........

meteords
14.09.2014, 12:04
Дима, не совсем верно.
Допустим, отменят ввозные пошлины (ставка по объему двигла, года выпуска, НДС, утилизационный) и эти машины, которые там стоят по 3 килодоллара, тут будут стоить всего лишь 6-7, а не как сейчас по 20-30.

И что будет в итоге? С одной стороны - всероссийская эйфория от возможности купить 4-х летний джип за 200 тысяч рублей.
С другой - банкротство всей российской автопромышленности. Вот просто представь: в один день в Тольятти, при населении около 700 тысяч человек в один день без работы останутся 50 тысяч.
Посчитай: 700000 - общее население. Минус 400000 детей, подростков и стариков. Получается, что из 300 тысяч трудоспособного населения сразу 20-25% останутся без работы.
Автопроизводство - это не только сборка а/м. Это отралсь, которая пораждает/поддерживает/является местом сбыта продукции для смежных отраслей промышленности (металлургия, химия, электрика и т.д.).
Урон будет просто ***********. вот за что стоит уважать американцев, так за правильные административные решения во внутренней политике в прошлом веке, которые и вывели эту страну в мировые лидеры.
Когда в Америку стали поступать в огромном количестве японские автомобили, которые по своему качеству и накладным расходам значительно превосходили местное производство, производители пришли к администрации страны и стали просить ввести заградительные пошлины вроде тех, что действуют у нас. Для защиты, так сказать.
На что тогдашняя администрация им показала FUCK со словами-не будет вам пошлин, работайте в условиях рынка. Вот вам кредиты, развивайтесь. Наши же этого не сделали, хотя наше отставание на момент принятия пошлин было примерно такое же, как было у америкосов во время японского бума машиностроения. Американцы тогда, как и наши, уже лет 50 лепили одно и тоже без инноваций.
В итоге мы видим то, что видим. Хотя не стоит выпускать из внимания тот факт, что в те времена общая экономическая обстановка в Америке была более-менее сносной. Политическая ситуация стабильная. И население весьма патриотически настроенное, что япономобили покупались только под лозунгом второго автомобиля в семью. У нас же в те времена была полная задница и ни о каких кредитах речи не шло. Открытая война за власть, за деньги, за сферы влияния между политическими элитами, а любое говно считалось конфеткой, если было изготовлено за пределами СНГ.

Лично я считаю, что в современных условиях рынка, где преобладает специализация, нужно сосредотачиваться на том, что у нас хорошо получается. А хорошо у нас получаются танки, самолеты, подводные лодки, вертолеты, корабли и прочее оружие и военная/двойного назначения техника. Пусть весь мир гонит к нам то, чем нам западло заниматься, а мы им то, от чего у нас душа поет.
Еще Конфуций сказал: "найди работу по душе и не будешь работать ни дня в жизни" почему нельзя эту философию перенести на всю страну?
А догонять в сфере гражданского автомобилестроения, где мы безнадежно отстали, да еще в условиях "российского" рынка и демократии не просто невыгодно, а катастрофически разорительно

Колыван
14.09.2014, 17:54
вот за что стоит уважать американцев, так за правильные административные решения во внутренней политике в прошлом веке, которые и вывели эту страну в мировые лидеры.
Да нет Степ,в мировые лидеры они вышли потому что обирали до нитки Латинскую Америку и Африку.В 19 веке,в эпоху бешеного промышленного роста американцы( Рокфеллеры) подмяли Под себя практически весь нефтяной бизнес.
А догонять в сфере гражданского автомобилестроения, где мы безнадежно отстали, да еще в условиях "российского" рынка и демократии не просто невыгодно, а катастрофически разорительно
Здесь тоже не соглашусь,в современном мире это вообще не проблема.Себестоимость в нашей огромной ,северной стране, с не развитой инфраструктурой будет значительно выше т.е в цене по этим причинам наши авто обречены на проигрыш.Проблема АвтоВАЗа не в том чтобы достигнуть европейского качества.Они будут никому не нужны по той цене.Это заметно на корейцах,они подтянули качество только цена стала сравнима с именитыми производителями.Без заградительных мер наш автором не выжевет.Мы уже по этой причине уничтожили все в стране,давайте хотя бы автором сохраним.EVG поддерживаю на все сто, либерализм в экономике нас уже довел до ручки и от него давно надо уходить. Все страны поддерживают своего производителя( по мере возможности)Американцы в этом плане могут себе позволить гораздо больше других.Например добыча сланцевого газа дай бог в ноль выходит,кто себе может позволить такие дотации?

kalina
14.09.2014, 18:13
Да нет Степ,в мировые лидеры они вышли потому что обирали до нитки Латинскую Америку и Африку.В 19 веке,в эпоху бешеного промышленного роста американцы( Рокфеллеры) подмяли Под себя практически весь нефтяной бизнес.

Здесь тоже не соглашусь,в современном мире это вообще не проблема.Себестоимость в нашей огромной ,северной стране, с не развитой инфраструктурой будет значительно выше т.е в цене по этим причинам наши авто обречены на проигрыш.Проблема АвтоВАЗа не в том чтобы достигнуть европейского качества.Они будут никому не нужны по той цене.Это заметно на корейцах,они подтянули качество только цена стала сравнима с именитыми производителями.

:ag:Однако посмотри на дороги, каждая вторая машина - кореец. И где же они никому не нужны?:ag:

Колыван
14.09.2014, 18:22
:ag:Однако посмотри на дороги, каждая вторая машина - кореец. И где же они никому не нужны?:ag:

Сань ,вообще то я это сказал про АВТОВАЗ, в том смысле что если лада по цене будет дороже немца при одинаковом качестве у однакласников ,ясно кому люди отдадут предпочтение.

kalina
14.09.2014, 18:57
Сань ,вообще то я это сказал про АВТОВАЗ, в том смысле что если лада по цене будет дороже немца при одинаковом качестве у однакласников ,ясно кому люди отдадут предпочтение.

Как знать, есть у КИЯ модель под названием КУОРИС, стоит дороже лексуса и мерседеса, по начинке конечно нашпигована неслабо, но с мерсом, бмв , лексусом и прочими марками бизнескласса не сравнить, однако покупают эту машину, ездят и наслаждаются. Вот и среди народа всегда будут патриоты, которые купят именно ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, только потому, что они наши. Только вот качество этим динозаврам с нынешним руководством никогда не видать. Ведь несколько лет назад хотел какой то *********** специалист который уберег от банкротства и вывел на хорошие результаты "НИССАН" и прочее отстающее автопроизводство заняться автоВАЗом, и изучив всю подноготную поставил условие - убрать всех воров с завода, но наше ебланское правительство послало его накуй с этим условием. А ведь он реально бы поднял завод и заставил бы делать качественно (доказано НИССАНом), только это никому не надо, лучше щемить иномарки (настоящие, а не русомарки собранные у нас и уже использующие вместо хороших запчастей и материалов наше говно, доказанно ФОРДом, КИЯ и прочими машинами).

meteords
15.09.2014, 11:33
Да нет Степ,в мировые лидеры они вышли потому что обирали до нитки Латинскую Америку и Африку.В 19 веке,в эпоху бешеного промышленного роста американцы( Рокфеллеры) подмяли Под себя практически весь нефтяной бизнес.

Здесь тоже не соглашусь,в современном мире это вообще не проблема.Себестоимость в нашей огромной ,северной стране, с не развитой инфраструктурой будет значительно выше т.е в цене по этим причинам наши авто обречены на проигрыш.Проблема АвтоВАЗа не в том чтобы достигнуть европейского качества.Они будут никому не нужны по той цене.Это заметно на корейцах,они подтянули качество только цена стала сравнима с именитыми производителями.Без заградительных мер наш автором не выжевет.Мы уже по этой причине уничтожили все в стране,давайте хотя бы автором сохраним.EVG поддерживаю на все сто, либерализм в экономике нас уже довел до ручки и от него давно надо уходить. Все страны поддерживают своего производителя( по мере возможности)Американцы в этом плане могут себе позволить гораздо больше других.Например добыча сланцевого газа дай бог в ноль выходит,кто себе может позволить такие дотации?
Судя по всему ты меня не правильно понял.
Про Америку-именно правильная внутренняя политика приводит к успехам во внешней политике. Ты уже описываешь следствие. Несчастный народ вообще ничего сделать не даст своей власти. Особенно пол-мира нагнуть в наглую.

Про автомобилестроение. Я не понял, в чем ты не согласен со мной. Сам сказал, что машина из наших широт будет стоить дороже машины из южных широт в любом случае и при прочих равных. Мы могли бы оправдывать высокую стоимость на рынке с помощью технологий, как это немцы. Если бы наши машины летали, то всем было бы пофиг, что они дороже стоят :)))