Просмотр полной версии : Установка электрики
Всем привет, заказал себе фаркоп на автодоке AUTO-HAK JP06. 100у.е.
Как оказывается он без проводки, вот нашел там же розетку универсальную VFM-BOSAL BAF0175.
Вопрос: Можно ли в WK дорестайл подключиться просто к проводам? блок согласования не нужен?
спасибо всем откликнувшимся.
Николай Пименов
12.09.2014, 13:31
Европеец или американец? Дизель - скорее европеец...
Если не хотите угробить машинку - то блок согласования, модель блока (с набором проводов) зависит от года.
А подробнее можно чем угроблю? какие последствия?
год 2007, может поможете номером блока?
я посмотрел у меня есть фишка такая, значит и блок стоит судя по всему!?
http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_10_2013/post-20766-0-29425300-1382683681.jpg
Николай Пименов
12.09.2014, 14:09
Нет, это просто фишка. Хотя при имплантации проводки используется.
Ваш выбор - Mopar 82210513AB (7 конт.) или Mopar 82210514AB (13 конт.). По слухам, работа сканером не требуется при инсталляции. Разъём прицепа в комплекте, крепеж и т.п. мелочи, то есть розетка не нужна.
что будет если я запитаюсь просто к фишке (последствия)?
Николай Пименов
12.09.2014, 14:28
Во-первых, там не всё есть. А во-вторых, блочок управления поворотниками выкинет ошибки о сгоревшей лампе (и может отрубить моргание например). Это не говоря уже о том, что ответный разъем к тому под бампером тоже стОит денег, и ещё и некультурных (дорого), а в таком месте оставлять провода просто на скрутках или под термоусадкой - это мина замедленного действия.
Короче, мнение тех, кто долго с джипами WK ковыряется - взять таки тот жгут Мопар. Оберегает от кучи проблем. Цена-то в америции - 112 баксов...
зачем тогда эта фишка используется под багажником?
Николай Пименов
12.09.2014, 15:03
Посмотрите сами, как это устроено: http://www.moparinternational.com/assets/accessory/ISheets/K6860008.pdf
Говорю же - там не все сигналы.
нда, намутили они, я думал кину 5 проводов и все...
фаркоп запланировал больше как защиту бампера.
Николай Пименов
12.09.2014, 15:32
Очень плохая защита. И не защищает толком, и уменьшает проходимость (сколько веселых видео в сети, как на этом аппендиксе висят в самых безобидных местах).
Защита - вот: http://4xguard.com/grand-cherokee-2005-2010/4xguard-armor/skid-plates/rear-guard-2.html
ну висят наверно без QD-2, такую видет но с доставкой выйдет космических денег, а самому изготовить пока времени нет.
Николай Пименов
12.09.2014, 15:42
вообще некосмоических. весит оно 20 фунтов, так, для справки.
и висят поголовно, QD2 на самом деле ни разу не панацея, если лезть без мозга.
пошел вытащил лампочку поворотника, результат - никаких сообщений, моргает в два раза чаще.
Николай Пименов
12.09.2014, 16:02
Ну так это, подключи вместо одной лампы две в параллель и посмотри что будет...
щас попробую
кстати, зачем в лампочке поворота две нити? работает только одна при свете и без.
Водпаял лампочку к поворотнику 15W, пару минут моргал поворотник - тест прошел отлично.
Николай Пименов
12.09.2014, 17:34
за унификацией (2 нити). Такие в Америке часто передними габарито-поворотниками работают.
Осталось опробовать стопы и з/х.
И подсказка: в жгуте левой задней фары есть провод и правого поворотника.
отлично, спасибо, т.е. вести можно все от задней левой фары? не стоит цепляться за фишку под багажником?
фот нашел на другом форуме
Сколько фаркопов ставили и розетки к ним под отечественные прицепы, проблем не было.
Николай Пименов
12.09.2014, 17:59
Несмотря на уважение к ТриА сервису, подобный подход не поддерживаю. Любая самодеятельность в проводке рано или поздно выходит боком...
это понятно, я вот подумал что если в прицепе использовать светодиодные лампы то проблемы можно свести к минимуму.
вести можно все от задней левой фары? не стоит цепляться за фишку под багажником?
вот подумываю такое замутить
http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=56469
http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_08_2014/post-24072-0-69118300-1407077662.jpg
Николай Пименов
12.09.2014, 19:55
На фишке другие провода выведены говорю! Плюс проблемы с герметичностью узла.
А насчет этой трубы - в результате получаем то же, что я привел по ссылке, только фаркоп в нагрузку (который в общем-то не особо нужен как я понял).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot