PDA

Просмотр полной версии : нужен совет по42RE


sony45
10.09.2014, 21:44
Всем доброго времени!проблема состоит в том, что после включения 1-2 передачи выше уже не включается,но если включить D то вроде как переключает нормально ,правда тупит когда трогаешься. Нужен совет где искать причину .Коробка перебиралась весной, кроме соленоидов менял все!

EBгений
10.09.2014, 22:33
нихрена не понял...

Олег_Ц
10.09.2014, 22:43
Соленоиды менять:bf:!
Ну и гидроблок попутно промыть не помешает, когда АКПП перебирали, не промывали его.

sony45
10.09.2014, 23:58
разве в них дело?если включаю драйв то переключения есть,если первую а потом D то выше не переключает

peterk
11.09.2014, 05:41
разве в них дело?если включаю драйв то переключения есть,если первую а потом D то выше не переключает

Я так понимаю, что если после этого глюка остановится переключится на заднюю а потом опять на Д то все ок? Там между 1 и Д еще 2 есть похоже что до Д не доходит если снизу переключаешь, остается на 2, там стопор, чтобы на заднюю не перескочить на ходу если селектор не точно настроен то может не хватить хода для переключения в этом направлении.

sony45
11.09.2014, 07:02
так не пробовал!если селектор не правильно настроен был то это было бы изначально как я понимаю,а это началось пару дней назад, правда когда вскрыл поддон там была стальная стружка тоже непонятка???забыл сказать когда включаешь 1 идет постоянное переключение с 1 на 2 с 2 на 1 сопровождается все это дерганьем

Олег_Ц
11.09.2014, 09:54
там была стальная стружка
Стальная или алюминиевая? (на магните вся, или на фильтре?)

sony45
11.09.2014, 14:53
стальная,она прилила и соленоидам ,я их почистил,помыл поехала нормально немного, потом выскочила эта проблема!!!

Skydive
11.09.2014, 15:13
Смотрим внимательно на фото.
Вроде все красиво -НО.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76375&stc=1&d=1410433977

sony45
12.09.2014, 11:40
в чем подвох?

Skydive
12.09.2014, 11:43
Говернер весь забит стружкой.
Капли АТФ с алюминием около него

alekssandr
12.09.2014, 22:18
так не пробовал!если селектор не правильно настроен был то это было бы изначально как я понимаю,а это началось пару дней назад, правда когда вскрыл поддон там была стальная стружка тоже непонятка???забыл сказать когда включаешь 1 идет постоянное переключение с 1 на 2 с 2 на 1 сопровождается все это дерганьем

похоже при ремонте бублик не делали или систему охлаждения не мыли, а то и то и это...намыло говнища старого, меняй регулятор и будет счастье

sony45
22.09.2014, 17:44
наконец пришли запчасти, поменял соленоиды,промыл мозги, но динамики почему-то нет

Алибулат
23.09.2014, 00:02
Говернер весь забит стружкой.
Капли АТФ с алюминием около него

Андрей, коробка переключает ровно если нажать на акселератор чуть по сильнее не так что бы кик дану включался, но когда плавно трогаешься такой дык получается именно с первой на вторую остальные плавно, переключения не больше 2 тыс. оборотов. Происходят.
Итог может ли из за забитого гувернера такое быть?

Skydive
23.09.2014, 06:58
Андрей, коробка переключает ровно если нажать на акселератор чуть по сильнее не так что бы кик дану включался, но когда плавно трогаешься такой дык получается именно с первой на вторую остальные плавно, переключения не больше 2 тыс. оборотов. Происходят.
Итог может ли из за забитого гувернера такое быть?

Конечно!