PDA

Просмотр полной версии : вопрос по передаточному отношению главных пар


KRASHTESTER
10.09.2014, 16:08
Подскажите кто менял пары. Как меняются характеристики разгон, максималка и расход топлива. у меня 4л пары 3.55. колесья 30. неочень доволен разгоном, вяленько, да и препятствия тяжеловато переезжает. думаю перейти на 4.1. машина больше городская но иногда выезжаю в непролазные дебри. больше всего интересует расход по трассе. на сколько увеличится, и на сколько порезвее станет. спасибо.

Skydive
10.09.2014, 16:35
Короткая пара -для города, длинная -для трассы.
Это тебе любой стритрейсер скажет!
У меня тоже самое только шины 31", в городе на трассе вполне!
В говнах, наконец то понял зачем на джипе пониженная))),

KRASHTESTER
10.09.2014, 21:04
Это то я все понимаю. Мне интересно как меняются характеристики при переходе на 4.1 с 3.55 именно на этой машине на практике а не в теории

Андрей150777
10.09.2014, 21:35
не надо тебе 4,10. за глаза 3.73 хватит.

KRASHTESTER
11.09.2014, 01:40
А 3.73 как изменит поведение???

Андрей150777
11.09.2014, 04:52
заметно изменися, так не объяснить, надо самому попробовать на них прокатиться у кого они стоят уже.

SATA
11.09.2014, 14:54
У меня теперь стоят 3.73 , коробка механика, колёса 33" на штамповке , с газовым болоном на 90л. и т.д.
Вес машины 2100кг. и разгон (в машине два человека) составляет 14,5 сек. до 100км/ч. Думаю нормально.
В планах поставить хабы на передний мост...

WhiteEagle
11.09.2014, 14:59
составляет 14,5 сек. до 100км/ч
Что так долго?
Тебе то уж точно надо бы пары поменять.

Skydive
11.09.2014, 15:05
Что так долго?
Тебе то уж точно надо бы пары поменять.

За то он проедет тама куда ты не доедешь))))))))).

SATA
11.09.2014, 15:08
Что так долго?
Тебе то уж точно надо бы пары поменять.

колёса снять, лебёдку , багажник, баллон газовый, бутер выбросить из машины весь, лифт подвески и т.п., то может и разгонюсь 11.5 сек по паспортной

WhiteEagle
11.09.2014, 15:12
За то он проедет тама куда ты не доедешь))))))))).
Дык, это понятно! С таким то лифтом и тапками, и прочими причендалами...

Но лишняя тяговитость и в говнище вроде еще никому не мешала.

Суто то не в том чтобы квотер первым проехать. Суть в том что долгий разгон просто признак того что движку тяжело. А уж где ему тяжело - в разгоне или в говнах - это смотря кто где ездит.
Не понимаю смысл мучить машину 33 тапками и не менять при этом пары.

SATA
12.09.2014, 07:28
Дык, это понятно! С таким то лифтом и тапками, и прочими причендалами...

Но лишняя тяговитость и в говнище вроде еще никому не мешала.

Суто то не в том чтобы квотер первым проехать. Суть в том что долгий разгон просто признак того что движку тяжело. А уж где ему тяжело - в разгоне или в говнах - это смотря кто где ездит.
Не понимаю смысл мучить машину 33 тапками и не менять при этом пары.
Если, ты в подписи не заметил пары NITRO 4.56 которые стояли.
Я устал менять два раза т.к. их крошит у меня как семечки (качество не на уровне оригинала во-первых,
-во вторых предаточные числа мкпп короче автоматных. На автомате четвёртая включится только с горы на 33" при 3.73, 3.55
Тебе на 30" колёсах должно хватать 3.73 . Ну край 4.1. Те которые 4.56, 4.1 там кардан начинается сильно вращаться , а при лифте частая замена крестовин и вибрации при скорости на трассе.
А вообще надо смотреть, почему мотор не тянет.

WhiteEagle
12.09.2014, 09:10
У меня подписи не отображаются. ) Я там прочесть ничего не могу.

И что, Nitro гавно полное? А чего ж тогда ими Николай усиелнно тут торгует?

У меня и так стоковая 3.73, под 30" ее менять не стоит. Правда у меня 31" сейчас... но если было бы 33", то точно поменял бы. Притом, что у меня все-таки 5.2, у него тяговитость поболе чем у 4.0

Skydive
12.09.2014, 09:16
На джипах есть пониженная кто не в курсе, как раз для говен и песка.

WhiteEagle
12.09.2014, 10:00
Правда? А какой кнопкой включается?