Просмотр полной версии : вопрос по передаточному отношению главных пар
KRASHTESTER
10.09.2014, 16:08
Подскажите кто менял пары. Как меняются характеристики разгон, максималка и расход топлива. у меня 4л пары 3.55. колесья 30. неочень доволен разгоном, вяленько, да и препятствия тяжеловато переезжает. думаю перейти на 4.1. машина больше городская но иногда выезжаю в непролазные дебри. больше всего интересует расход по трассе. на сколько увеличится, и на сколько порезвее станет. спасибо.
Короткая пара -для города, длинная -для трассы.
Это тебе любой стритрейсер скажет!
У меня тоже самое только шины 31", в городе на трассе вполне!
В говнах, наконец то понял зачем на джипе пониженная))),
KRASHTESTER
10.09.2014, 21:04
Это то я все понимаю. Мне интересно как меняются характеристики при переходе на 4.1 с 3.55 именно на этой машине на практике а не в теории
Андрей150777
10.09.2014, 21:35
не надо тебе 4,10. за глаза 3.73 хватит.
KRASHTESTER
11.09.2014, 01:40
А 3.73 как изменит поведение???
Андрей150777
11.09.2014, 04:52
заметно изменися, так не объяснить, надо самому попробовать на них прокатиться у кого они стоят уже.
У меня теперь стоят 3.73 , коробка механика, колёса 33" на штамповке , с газовым болоном на 90л. и т.д.
Вес машины 2100кг. и разгон (в машине два человека) составляет 14,5 сек. до 100км/ч. Думаю нормально.
В планах поставить хабы на передний мост...
WhiteEagle
11.09.2014, 14:59
составляет 14,5 сек. до 100км/ч
Что так долго?
Тебе то уж точно надо бы пары поменять.
Что так долго?
Тебе то уж точно надо бы пары поменять.
За то он проедет тама куда ты не доедешь))))))))).
Что так долго?
Тебе то уж точно надо бы пары поменять.
колёса снять, лебёдку , багажник, баллон газовый, бутер выбросить из машины весь, лифт подвески и т.п., то может и разгонюсь 11.5 сек по паспортной
WhiteEagle
11.09.2014, 15:12
За то он проедет тама куда ты не доедешь))))))))).
Дык, это понятно! С таким то лифтом и тапками, и прочими причендалами...
Но лишняя тяговитость и в говнище вроде еще никому не мешала.
Суто то не в том чтобы квотер первым проехать. Суть в том что долгий разгон просто признак того что движку тяжело. А уж где ему тяжело - в разгоне или в говнах - это смотря кто где ездит.
Не понимаю смысл мучить машину 33 тапками и не менять при этом пары.
Дык, это понятно! С таким то лифтом и тапками, и прочими причендалами...
Но лишняя тяговитость и в говнище вроде еще никому не мешала.
Суто то не в том чтобы квотер первым проехать. Суть в том что долгий разгон просто признак того что движку тяжело. А уж где ему тяжело - в разгоне или в говнах - это смотря кто где ездит.
Не понимаю смысл мучить машину 33 тапками и не менять при этом пары.
Если, ты в подписи не заметил пары NITRO 4.56 которые стояли.
Я устал менять два раза т.к. их крошит у меня как семечки (качество не на уровне оригинала во-первых,
-во вторых предаточные числа мкпп короче автоматных. На автомате четвёртая включится только с горы на 33" при 3.73, 3.55
Тебе на 30" колёсах должно хватать 3.73 . Ну край 4.1. Те которые 4.56, 4.1 там кардан начинается сильно вращаться , а при лифте частая замена крестовин и вибрации при скорости на трассе.
А вообще надо смотреть, почему мотор не тянет.
WhiteEagle
12.09.2014, 09:10
У меня подписи не отображаются. ) Я там прочесть ничего не могу.
И что, Nitro гавно полное? А чего ж тогда ими Николай усиелнно тут торгует?
У меня и так стоковая 3.73, под 30" ее менять не стоит. Правда у меня 31" сейчас... но если было бы 33", то точно поменял бы. Притом, что у меня все-таки 5.2, у него тяговитость поболе чем у 4.0
На джипах есть пониженная кто не в курсе, как раз для говен и песка.
WhiteEagle
12.09.2014, 10:00
Правда? А какой кнопкой включается?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot