Просмотр полной версии : Ресурс по внятной доработке Jeep
http://www.go.jeep-xj.info/
Все своими руками с фото
http://www.lunghd.com/
вот ещё не плохой.
Что-то мне это всё здорово напоминает , до боли похоже на мою работу . Tahoe , спасибо , я кое-что для себя почерпнул .
Иван АндреичЪ
28.08.2009, 00:57
http://www.go.jeep-xj.info/
Все своими руками с фото
Очень интересно,что он там сделает со старым пикапом!:ai::af::ag:
Очень интересно,что он там сделает со старым пикапом!:ai::af::ag:
Мериконцы мАнЬякИ есть чему поучится
Да уш, пришел там на помойку, купил за 50 долларов старый виллис и делай.....
Сотрудник знакомого недавно купил чирка в полном фарше 2000 года за 2600 евро в финляндии, и ещё плачится что с него три шкуры содрал спекулянт продавец ...
Иван АндреичЪ
29.08.2009, 00:15
Технически учиться не чему.
И наши люди НАМНОГО большие маньяки и панки во всём,и в этом тоже.
Возможности ДАЛЕКО не те,и "автомобильное наследие" наше несколько иное.
Покупайте себе за копейки гнилой и убитый ГАЗ 69,и вперёд :)
А в америке-то так и есть)))
Это для нас такая машина большая редкость...а там,можно найти и ковыряться сколько влезет)
Нам же хочется "JEEP старый американский восстановить!".
Вот скажем,нашему человеку что приятнее сказать и показать:
Willys в оригинале 100%,времён войны...или ГАЗ в оригинале,времён войны?
Волгу 21,или Plymouth Barracuda тех же лет?
... ... .
Просто нужно не этому учиться у америкосов.
А автомобилей таких у нас уже никогда не будет,какие были у них. Факт.
А кто, что думает вот про это http://www.go.jeep-xj.info/HowtoTBspacer.htm ?
Я так понял эт проставка под заслонку.
На карбураторах ставили чтоб бенз похуже можно было лить, а тут я даж не знаю зачем.
так и невкурил что это за хрень !
Типа создаёт завихрения воздушного потока, которые по спирали (специально подобранного угла !!!!!) вваливаются дальше ....... в общем развод кроликов на бабки ..... :at:
Ну не совсем это конечно и хрень . В нашем случае такая штуковина может быть актуальна на рамных машинках , например на Ренге , после бодика . Движок опускается вниз относительно кузова , а воздушный фильтр остаётся на месте , и как результат не хватает длины воздухозаборного патрубка . Так что это своеобразное решение проблемы.
Ну не совсем это конечно и хрень . В нашем случае такая штуковина может быть актуальна на рамных машинках , например на Ренге , после бодика . Движок опускается вниз относительно кузова , а воздушный фильтр остаётся на месте , и как результат не хватает длины воздухозаборного патрубка . Так что это своеобразное решение проблемы.
Проще гофру удленнить чем такой хренью морочится!
Ну это конечно так , но у этой хрени есть ещё один плюс --увеличение расстояния от заслонки до камеры сгорания . Этот фокус ещё наши дедушки использовали , вставляя дополнительную прокладку под карбюратор. Результат более стабильная работа двигателя даже на плохом бензине . В теорию вдаваться не хочу - лень.
Ну это конечно так , но у этой хрени есть ещё один плюс --увеличение расстояния от заслонки до камеры сгорания . Этот фокус ещё наши дедушки использовали , вставляя дополнительную прокладку под карбюратор. Результат более стабильная работа двигателя даже на плохом бензине . В теорию вдаваться не хочу - лень.
в следствии чего потеря мощьности и повшенный расход бензина!
в следствии чего потеря мощьности и повшенный расход бензина!
Эт точно....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot