Просмотр полной версии : пердняя подвеска
Андрик 1974
04.08.2010, 09:19
всем привет!!! очень интересует ваше мнение вот в каком вопросе!вчера менял передние амортизаторы и заметил что мост как-то вывернут т.е. зад моста приподнят и из-за этого у меня походу на кочках левая пружина цепляет за отбойник.нижие рычаги похоже менялись не давно а вот верхние смахивают на древние.может из-за этого вывернуть так мост?
фото:
Ты снизу сфоткай эксцентричные шайбы на нижних регулировочных болтах, ибо сейчас мост висит и из за этого кастер ушел, поставишь на колеса другой будет.
Андрик 1974
04.08.2010, 11:00
почему "мост висит" домкрат под мостом стоит.практически тоже самое что на колесе
Не знаю угадал ли ты с длинной аморов - но то что у тебя верхние опорные шайбы пружин сгнили - факт. И они изгибают пружины.
Андрик 1974
04.08.2010, 19:38
Не знаю угадал ли ты с длинной аморов - но то что у тебя верхние опорные шайбы пружин сгнили - факт. И они изгибают пружины.
а хвостовик редуктора должен вверх смотреть?
Спанчбоб
04.08.2010, 22:05
Мост у него по ходу крепко вывернут, либо верхние рычаги длиннее чем нужно, либо нижние короче. Кастор в каких пределах регулируется, кто шарит?
remonter
04.08.2010, 22:09
идеал помоему 7град 30минут
а регулируется он там не сильно, максиму 1 гр туда сюда
Андрик 1974
05.08.2010, 09:05
Мост у него по ходу крепко вывернут, либо верхние рычаги длиннее чем нужно, либо нижние короче. Кастор в каких пределах регулируется, кто шарит?
а какая длина у рычагов должна быть?
remonter
05.08.2010, 10:31
Посмотри, на лонжероне в месте крепления нижнего рычага складок нет!?!!?!?? Такое ощущение что левой стороной кудато вьехали и мост подался назад!
Андрик 1974
05.08.2010, 10:57
Посмотри, на лонжероне в месте крепления нижнего рычага складок нет!?!!?!?? Такое ощущение что левой стороной кудато вьехали и мост подался назад!
давроде нет.больше похоже что он в перед подался см.зазоры от колес с переди и сзади
remonter
05.08.2010, 11:40
Ну тогда остаётся один вариант, какието из рычагов не от твоей машины стоят! Верхние или нижние! Судя по тому как стоят колёса и хвостовик смотрит вверх, получаетяс что верхние длиннее чем положено!
Заеть на сход развал, проверь! Кастер должен быть +7 градусов+-0,5
Утебя скорее всего в минусе и очень сильно!
remonter
05.08.2010, 11:42
Разбирайся с рычагами, какие из них неродные!
remonter
05.08.2010, 11:46
http://www.jeep.auto.ru/axles/Dana30/index.htm
Андрик 1974
05.08.2010, 11:46
на сходе был недавно вроде толковый мастер был,но ничего про это не сказал.
ДАЙТЕ РАЗМЕРЫ РЫЧАГОВ ПЛИЗ!!!!
remonter
05.08.2010, 11:57
Размеры незнаю, уменя кирпич! да и незаморачивался никогда точными размерами!
На развале должны были дать распечатку с данными!
НУЖНО УЗНАТЬ КАКОЙ У ТЕБЯ КАСТЕР, ТОГДА БУДЕТ ВСЁ ПОНЯТНО!
Андрик 1974
05.08.2010, 12:04
начальные мин макс конечные
кастер левые -0.24 6.30 7.30 0.05
правые 0.03 6.30 7.30 0.41
remonter
05.08.2010, 12:08
Если утебя не лифтован, то хвостовик моста должен быть в паралелен хвостовику раздатки (правило работы крестовин) http://www.jeep.auto.ru/shafts/work.htm
remonter
05.08.2010, 12:10
начальные мин макс конечные
кастер левые -0.24 6.30 7.30 0.05
правые 0.03 6.30 7.30 0.41
Я так понимаю что конечный результат 7,30!???
Андрик 1974
05.08.2010, 12:12
Если утебя не лифтован, то хвостовик моста должен быть в паралелен хвостовику раздатки (правило работы крестовин) http://www.jeep.auto.ru/shafts/work.htm
да вроде не лифтован.а не могли сайленблоки верхних рычагов разе....ся так?
remonter
05.08.2010, 12:13
да вроде не лифтован.а не могли сайленблоки верхних рычагов разе....ся так?
Сделай фотку распечатки!
Андрик 1974
05.08.2010, 12:21
кнечный левый 0.05 ,а првый 0.41 это кастер
развал -0.29 и -0.16
схождение 0.07 ,0.05 и сумарный 0.13
фото
remonter
05.08.2010, 12:35
Я незнаю почему тебе мастер ничего не сказал но кастер утебя КРИТИЧНО В МИНУСЕ!
В этих приделах он должен быть!
Андрик 1974
05.08.2010, 12:36
так чо делать то??
Спанчбоб
05.08.2010, 12:40
По ходу надо ловить такой же машин и рычаги мерять, или пиши Bomberу , он рычаги тюненые делает, должен знать, какие они в стоке должны быть.
remonter
05.08.2010, 12:41
Разбираться с рычагами! Найди гранда такогоже и померяй растояние блтов крепления рычагов и сравни со своими! Скорее всего косяк в верхних рычагах!!!
Андрик 1974
05.08.2010, 12:51
спасибо за участие братва!
Спанчбоб
05.08.2010, 21:09
Отпиши потом как лечил.
на кирпиче и на гранде передние рычаги одинаковые.
по центрам сайлентов
верхний - 385мм
нижний - 403мм :af:
Андрик 1974
06.08.2010, 15:20
померял. до мм не скажу т.к. мерял лежа на земле, но похоже что родные
Sergey.M
06.08.2010, 22:08
По моему у Вас проблема с чулком. Если посмотреть на обе фотографии, то можно увидеть, что шаровые смотрят по отношению к отбойнику как-то не одинаково. И как стоят эксцентрики?
Gothminister
07.08.2010, 12:16
Друг. Было тоже самое. Только вниз хвостовик смотрел. Вердикт- замена чулка моста. Я уже в процессе. Мост снял, другой лежит только с другой парой.
Андрик 1974
14.09.2010, 09:24
здорово всем!короче оказалось все очень просто. те чудаки на букву М,походу меняли сайленты на подъемнике и затягивали естественно на нем же.после постановки машины на колеса их конкретно выкрутило и центры сместились к самым краям.жаль показать уже нечего когда выковыривал рассыпались окончательно.кстати на новых сайлентах внутренние втулки цельные, а на старых шовные. бывает такое?
bezalutii
14.09.2010, 10:12
бывает. от производятеля зависит. на моём такие стояли, а новые купил дерет партс там фтулки цельные
bezalutii
14.09.2010, 10:14
на кирпиче и на гранде передние рычаги одинаковые.
по центрам сайлентов
верхний - 385мм
нижний - 403мм :af:
+100:bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot