PDA

Просмотр полной версии : XJ. Крепление переднего силовика и болты редуктора


creepingdeath
08.09.2014, 12:41
Привет,
собираюсь заколхозить себе передний бампер из подручного чермета. возник вопрос по болтам рулевого редуктора. Кто знает, есть ли у них запас по длине. Т.е. получится ли использовать родные, для того чтобы крепить ими боковую пластину(она наверно не толще 8 будет) или лучше длинные взять?

Пока думаю на крепеж либо лист 7-8, либо конский уголок вроде 100х100х8 взять.

barracuda
08.09.2014, 15:25
Привет,
собираюсь заколхозить себе передний бампер из подручного чермета. возник вопрос по болтам рулевого редуктора. Кто знает, есть ли у них запас по длине. Т.е. получится ли использовать родные, для того чтобы крепить ими боковую пластину(она наверно не толще 8 будет) или лучше длинные взять?

Пока думаю на крепеж либо лист 7-8, либо конский уголок вроде 100х100х8 взять.

6мм за глаза там помимо редукторных еще места крепления есть.
редукторных болтов не хватит. даже при 6мм.

creepingdeath
08.09.2014, 16:54
6мм за глаза там помимо редукторных еще места крепления есть.
редукторных болтов не хватит. даже при 6мм.
Если 6 достаточно, то это облегчит жизнь при проделывании дырок.
Посмотрел, как буржуи делают, там разброс огромный. крепежные пластины от жутких 1/2" до 3/16"

а отверстия под болты в редукторе сквозные, или колодцы? это я к тому, придётся их точно подгонять по длине, или просто брать длинные и не париться?

barracuda
08.09.2014, 20:15
Если 6 достаточно, то это облегчит жизнь при проделывании дырок.
Посмотрел, как буржуи делают, там разброс огромный. крепежные пластины от жутких 1/2" до 3/16"

а отверстия под болты в редукторе сквозные, или колодцы? это я к тому, придётся их точно подгонять по длине, или просто брать длинные и не париться?

сквозные.
только они свои.
есть вероятность что вырвет другие.
штатные рвет или ухи ломает.

MOPARыш
09.09.2014, 00:57
Привет,
собираюсь заколхозить себе передний бампер из подручного чермета. возник вопрос по болтам рулевого редуктора. Кто знает, есть ли у них запас по длине. Т.е. получится ли использовать родные, для того чтобы крепить ими боковую пластину(она наверно не толще 8 будет) или лучше длинные взять?

Пока думаю на крепеж либо лист 7-8, либо конский уголок вроде 100х100х8 взять.

Я бы не советовал на редукторные болты прикручивать.Сорвёт другие болты ну и х....й с ними.Снял бампер.Кинул в салон и уехал домой.А сорвёт редукторные вот е.....сь в лесу.Прикручивай проволокой редуктор к лонжерону.Да так что бы ехать можно было.

creepingdeath
09.09.2014, 09:20
Я бы не советовал на редукторные болты прикручивать.Сорвёт другие болты ну и х....й с ними.Снял бампер.Кинул в салон и уехал домой.А сорвёт редукторные вот е.....сь в лесу.Прикручивай проволокой редуктор к лонжерону.Да так что бы ехать можно было.
а прецеденты были? вон большая часть заморских серийных силовиков с использованием этих болтов крепятся.

MOPARыш
09.09.2014, 09:43
а прецеденты были? вон большая часть заморских серийных силовиков с использованием этих болтов крепятся.

Например?И с картинками

creepingdeath
09.09.2014, 10:07
Например?И с картинками
про большую часть, загнул=)
скажу по другому - половина.

примеры:
http://thephantum.jeephorizons.com/steeringupgrade/crok_arrive.jpg

http://www.jcroffroad.com/Merchant2/graphics/00000001/unibodybrackets.jpg

http://www.cherokeeforum.com/attachments/f10/48874d1305667369t-jeep-cherokee-xj-front-bumper-image-2785942129.jpg

http://cdn.roughcountry.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/j/e/jeep-xj-winch-bumper_1057-base.jpg

barracuda
09.09.2014, 19:04
их без бампера на ура ломает.
колея руль до конца тапка в пол.
либо болты либо уши редуктора.

creepingdeath
13.09.2014, 19:11
уговорили не трогать редуктор.

сделал крепления из уголка 80х80х5
остальное из него же и трубы 40.

GrayORG0
30.09.2014, 23:54
Корзина лебедки у меня аналогична. Бампер цепляется на нее отдельно. По своему слабоумию, познав великую тайну, что 10мм стали будет за глаза на разрыв, при лебежении лебедкой 5,5 т через блочек, догадаться о том, что эти 10мм надо пополам поделить (пластины то две, левая и правая) я не осилил, от чего запилил обе пластины из 10мм... болты редуктора оказались весьма длинными и их с лихвой хватило на то, что бы притянуть корзину.
Откатал сезон, корзина лютая и весьма удачно разгружает как тяговую нагрузку лебедя, там и ударную нагрузку от бампера, не убивая лонжероны. Хотя сам бампер (сварен из тройки) подзагнул((( боковые свесы несколько деформировались при двух не херовеньких таких ударах... Нашел только фото сразу после установки. Тяжеловат малость, но, зато работает на отлично именно как бампер, а не как швеллер или декоративная труба.
http://s58.radikal.ru/i162/1409/b4/7b6743260fac.jpg
Усики для наматывания тросса приварил позже. А вот енти вот Т-образные прорези для хайджека - это лютое зло... хороши только при ремонте в гараже (с джека не падает машина, а на бездоре выбешивают падлы, джечусь через шакл в буксировочной проушине.

creepingdeath
01.10.2014, 10:04
я тоже сначала порывался пластины из 10ки резать, но потом посмотрел и понял, что это будет лютый перебор.

этот бампер пока в деле проверить не успел. только вот при установке сломался один из болтов, которые лебёдку крепят. теперь на 3х держится, что не есть хорошо.