shans2
07.09.2014, 14:48
Приветствую! Меня зовут Олег. В последнее время меня бередит идея винтажного автомобиля. Позавчера смотрел Чероки, 88 года, 4 литра. При этом в 1994-1995 году такой уже был. Только мотор 2,8 (? было давно и плохо помню). К сожалению, фоток не сделал. Но авто в печальном состоянии: был бит в морду и сделан. Заводится, ездит, вроде все норм. Нет "морды" (или как это называется..решетки с подфарниками в сборе), колхозный псевдо-силовой бампер. Салон более-менее Кузов ужастный: (после ДТП кое-как сделали передок - крылья, капот. Но по уму все переделывать. Правые двери тоже с косяками....). Много очагов ржавчины (краска вооше вся потрескана и ржа под ней). К нему есть еще донор. Бывший дизель. Нет двигателя. Есть (что я видел) кузов, 5 дверей, мосты. Вроде есть весь салон, стекла. На доноре какая-то наклейка про подвеску. Полагаю, что он лифтован фирменным комплектом. Много очагов коррозии (со слов стоял в огороде порядка трех лет). Думал его сделать современным покрытием Раптор..
Воощем, я теряюсь. После ряда авто (Монтеро-1, Паджеро-2, с новья Патрол Y62 рестайл, пузотерки) хочется винтажа. За Чирка просят 120 тысяч. Вместе с донором. Полагаю, это дороговато. По железу не уверен. Но донор был дизельный и мосты и тп. ни к чему. По салону что-то сгодится. Смотрел наличие и цены на кузовные дубликаты и здесь по форуму. Вроде все есть. Но стоит денег.
Что скажет сообщество? Я склоняюсь предложить тысяч 50 и годик (минимум) его препарировать. За 120 даже думать не буду.
Воощем, я теряюсь. После ряда авто (Монтеро-1, Паджеро-2, с новья Патрол Y62 рестайл, пузотерки) хочется винтажа. За Чирка просят 120 тысяч. Вместе с донором. Полагаю, это дороговато. По железу не уверен. Но донор был дизельный и мосты и тп. ни к чему. По салону что-то сгодится. Смотрел наличие и цены на кузовные дубликаты и здесь по форуму. Вроде все есть. Но стоит денег.
Что скажет сообщество? Я склоняюсь предложить тысяч 50 и годик (минимум) его препарировать. За 120 даже думать не буду.