Destroy
07.09.2014, 11:44
Всем привет.
Обломало значит на моем ZJ болты и ухо на рулевом редукторе. Приобрел б\у редуктор по сходной цене, поставил, подливал, подливал жижу, потом он бах и потек ручьем. Снимаю, сравниваю со своим и что же я вижу: конструкция сальников и колечек совсем разная. На моем редукторе в конце всего бутерброда (в начале, если считать от сошки) идет стопорное кольцо, потом шайба, потом вроде сальник и т.д., на приобретенном же стопора не оказалось, как и выемки под него :ai: Видно только резиново/металлическое кольцо, причем глубоковато сидит в редукторе. Этот редуктор я не разбирал, но сразу стало понятно, что там по-другому бутерброд устроен. Теперь возник вопрос, какие сальники/колечки/пыльники менять в приобретенном редукторе? И могли ли сальники эти потечь из-за перелива жижи в бачок ГУРа?
Обломало значит на моем ZJ болты и ухо на рулевом редукторе. Приобрел б\у редуктор по сходной цене, поставил, подливал, подливал жижу, потом он бах и потек ручьем. Снимаю, сравниваю со своим и что же я вижу: конструкция сальников и колечек совсем разная. На моем редукторе в конце всего бутерброда (в начале, если считать от сошки) идет стопорное кольцо, потом шайба, потом вроде сальник и т.д., на приобретенном же стопора не оказалось, как и выемки под него :ai: Видно только резиново/металлическое кольцо, причем глубоковато сидит в редукторе. Этот редуктор я не разбирал, но сразу стало понятно, что там по-другому бутерброд устроен. Теперь возник вопрос, какие сальники/колечки/пыльники менять в приобретенном редукторе? И могли ли сальники эти потечь из-за перелива жижи в бачок ГУРа?