Просмотр полной версии : подскажите про замену антифриза!!!
доброе время суток!!! подскажите хочу заменить антифриз где находит самая низкая точка чтоб полностью слить старый!!! и как лучше заливать новый без оброзование воздушной пробки!!! Заранее благодарен!!!
где находит самая низкая точка
там где сливная пробка и нижний патрубок
как лучше заливать новый без оброзование воздушной пробки!!!
на горке, чтоб морда кверху была
сливная пробка это что на радиаторе кранчик???? а с блока сольетца или там чуть всеравно будет???
Jeepshade
03.08.2010, 22:17
Любер привет! Желательно промыть диселировоной водичкой,хотя бы раз!
еще вопрос!!! хотел купить антифриз но засомневался! у него температура кипения 112град это норм или как??? или лучше найти 130град??
Jeepshade
03.08.2010, 22:38
Любер с нынешнем летом лучше перестраховаться!!!!!!!!!!!!!
это понятно!!! Благодарен за ответы!!!
заменил сегодня все!!! помпа термостат антифриз!!! все промыл раз 5 наверно один хрен греетца но не кипит!!! Муфта работает нормально!!! что еще делать не знаю???
заменил сегодня все!!! помпа термостат антифриз!!! все промыл раз 5 наверно один хрен греетца но не кипит!!! Муфта работает нормально!!! что еще делать не знаю???
на драндулетах нашего года есть проблема с воздушными пробками.
все прокачано?
крышка расширительного бачка новая?
Игоряныч
04.08.2010, 21:17
на драндулетах нашего года есть проблема с воздушными пробками.
все прокачано?
крышка расширительного бачка новая?
Таже хрень была, ток я до кучи еще и радиатор заменил! А оказалось надо было датчик одноконтактный заменить!
крышка старая осталась!!! а она большую роль играет??? если я думаю тот ли датчик который стоит рядом с клапаной крышкой то я его менял в том году!!!! Воздуха вроде нет как проверить чтоб точно быть уверенным???
сегодня опять темпер попер !!! и печка не помогает!!
Таже хрень была, ток я до кучи еще и радиатор заменил! А оказалось надо было датчик одноконтактный заменить!
Что за датчик? И что он кажет?:ah:
сегодня опять темпер попер !!! и печка не помогает!!
вот ты даёшь с печкой в такую жару :ai:
Кожух вентиля стоит? Электровентиль работает ?
все стоит все работает!!!! уже не знаю что еще!!!
может пробка воздушная??? место полож 11литров антефриза вошло 9
Volchonok
05.08.2010, 20:58
сомневаюсь что ты все до капли вылил, там потайных ходов что бы спрятать два литра - валом, копай в другом месте. сними и промой радиатор снаружи, снутри. Антифриз точно качетвенный влил?проверь партубок охлаждения на прогретой машине от деревянный или мягкий как при заглушенной, может давление система не держит
а при открытом капоте машина работает весь день и темпер выше 95 не поднимает!!!!!!! как закроеш проедеш км 20 и темпер пополз!!!
Спанчбоб
05.08.2010, 21:32
Может шланг какой капотом давит? Вот тут похоже? http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4879
Volchonok
05.08.2010, 22:26
радиатор мыть надо снаружи со снятием или новый - нет нормальной теплоотдачи
я писал выше что все промывалось не однократно!!! радиатор снимал мыл внутри под давлением соответст и снаружи!!!! шланги не передавливает однозначно!!!!
а греется на ходу или в пробке?
на холостом норм 95!!! на ходу 95-100! в движение тыр-пыр 100-110!
Не хватает охлаждения.
Мне кажется у тебя радиатор забит или вся система охлаждения(в том случае если едишь без кондея и работает элвентиль - а ДВС греется).
когда на улице +25 темпер норм даже не морочил голову!!! а как под 35 подскочила началось!!!
У меня стоят элвентили высокой производительности - в пробке не греется - а вот на ходу постепенно нагревается(с кондеем - без кондея ваопще не греется стоит 93 - 96 ) и это только выше 35...нутам 38 - 39...
а у тебя без кондея греется - не хватает вентилей...или система загрязнена...я свою тоже планирую промыть из нутри - тока покаещё не решил чем.
пысы - да забыл - темпиратура поднимается ооочень медленно - тоесть еду поднялась до 102 - выключаю кондей 5 - 7 минут и темпиратура 93.
Volchonok
06.08.2010, 02:02
здесь, на мой взгляд, крышке на радиаторе хана пришел, недостаточное давление в системе охлаждения. На ХХ с не недостаточным давлением карлсон справляеться, а вот как только теплоотдача от двигателя возрастает - тут-то и чувстуеться недостаток довления, вследствии быстрого набора температуры. уверен что и при ровной езде, скажем, при 100км/ч температура будет очень медленно возвращаться в свои параметры.
Volchonok
06.08.2010, 02:05
Отсюда вытекает три варианта решения проблемы:
1) тадиционный - заменить на заведомо исправный;
2) возлюби ближнео своего - выловить джиповода с исправным клапаном и убедиться, что это он и вернуться к варианту №1 (традиционный)
3) свой вариант - .....
ciberman
11.08.2010, 19:30
Может из термостата вытащить ненужные детальки, мне помогло)
пит вайпер
11.08.2010, 19:36
у помпы крыльчатка может быть посажена с большим зазором.чем он меньше тем лутче качает.на некоторых помпах зазор 4 мм такого быть не должно.вспомни какой у тебя был зазор
Jeepshade
12.08.2010, 01:50
Может из термостата вытащить ненужные детальки, мне помогло)ciberman хочешь сказать вытащить термостат,а оставить один корпус? А зимой ,пипелец????????????
Ну это как временная мера. А почему бы и нет? А перед зимой или когда спадёт жара поставить его.
Jeepshade
12.08.2010, 11:10
Ну это как временная мера. А почему бы и нет? Artery это из той темы,типо на хрена мне сигнализация,снял руль и ушел с ним домой,как временая мера!!!!!! ГЫЫЫ
Неа, это из той темы когда доехать надо, а взять не где, на трассе там или в лесу. Ну или например переждать жару с наполовину забитым радиатором, когда бабос на подсосе.
А с сигнализацией, ты прав, смотря где оставлять и на сколько :ag: иногда без руля и колёс будет надёжнее чем самый крутецкий спутниковый комплекс :ag:
что там за ключь к сливу тосола ????? как его сделать??? плиз
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot