PDA

Просмотр полной версии : стук внутри связки коробка-раздатка


dimanoid
05.09.2014, 15:03
вчера экспурсию под машину делал на предмет обнаружения стука, появившегося при включении драйва, перелючении в нейтраль и при переключении передач.
лезу, думаю щас крестовину в задний крадан новую всуну и дальше поскачу радостный.
ага, щаз.
сажаю супругу за руль, лезу под машину, она переключает туда-сюда из драйва в нейтраль, я щупаю запдний кардан. фиг там. крестовины целые. ну передняя чуть шевелится. но!
зачотный такой удар идет откуда то из раздатки или коробки. зная конструкцию раздатки, стучать там нечему кроме размолотого в дрызг подшипника входного вала. задний подшипник чуть шевелится, но не так, чтоб стучать. "щикарно", как любил говаривать Эрик Картман.
короб в нейтраль, начинаю врашать от руки. в недрах раздатко-коробки отчетливо слышен удар при вращении кардана туда-сюда и стучок при качании вверх-вниз. передний привод отключен, вал от коробки до заднего кардана по сути палка, висящая на двух подшипниках. единственное, что приходит еще в голову, разворотило переднюю планетарку пониженной. других идей нема.
если кто поделится мыслями буду благодарен. дербанить все прям щас возможности нет :(
раздать 242, короб 45 RFE

Artery
05.09.2014, 16:30
передний привод отключен, вал от коробки до заднего кардана по сути палка, висящая на двух подшипниках...

...раздать 242, короб 45 RFE

С чего бы это? Это в 247, 231 и 249ОД так, а у тебя всегда(даже при 2WD) крутящий момент на выходной вал передаётся через планетарку диффа!!! То есть деталей там дохера: входной вал раздатки-слайдер передаточного(пониженной)-трубчатый вал по которому скользят слайдера-слайдер выбора режимов-внутренняя шестерня диффа-выходной вал задний-кардан задний. Это путь крутящего момента при режиме 2WD. Возможно ты чувствуешь суммарный люфт всех этих шлицевых соединений. Делаю ставку на раздроченый слайдер выбора режимов в шлицевом соединении с внутренней шестерней диффа, ИМХО там самое слабое место.

KRASHTESTER
05.09.2014, 16:47
да. надо слайдер смотреть. возможно недотыкает. там короткие зубчики потом длиныые длинные. длинные как бы получаются через зуб. может сдесь и стук. на выходе на кардане люфт градусов 45 при этом дефекте.

dimanoid
05.09.2014, 16:51
люфт градусов 15. слайдер это шестеренка которая в диф заходит? если фтыкнуть межосевую блокировку стук должен пропасть?

Artery
05.09.2014, 16:56
люфт градусов 15. слайдер это шестеренка которая в диф заходит? если фтыкнуть межосевую блокировку стук должен пропасть?

1. да
2. нет, если слайдер раздолбан, то люфтить будет задок всегда.

dimanoid
05.09.2014, 17:01
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBhZ8U8WI0sbD0c5UQqsP98l&Width=560&Height=700
деталь 17?

Artery
05.09.2014, 17:04
Да, 17, а входит она в деталь 24, там тоже осмотреть нужно(ответку), они при 2WD будут взаимно раздрачиваться.

PS В принципе 15 градусов не криминал... я у себя на 2WD не смотрел, я не полез бы туда при этом. Езжу всегда на FULL.

dimanoid
05.09.2014, 17:14
у мну на фул мост гудит сильно. или кардан. или еще чего