Просмотр полной версии : кондиционер
Добрый День! У меня муфта кондея работает 2-3 сек, потом выкл на 2-3сек и опять вкл, не подскажите что это с ней! Заранее Спасибо!!!
а разве так не должно быть.вроде все нормально
либо мало газа, либо перегрев
samoroshka
03.08.2010, 19:56
Радуйся,так и должно быть!
нет не должно. нагнитать газ как минимум должен секунд 40 минимум!!!! при нормальной работе.
لعВовик ™ бухой69
03.08.2010, 20:57
я недавно был на диагностике меня заправили и муфта вкл и отк редко но при наборе оборотов в район 2000 отк сразу ,говорили мастера что всё ок.,но у меня к ним доверия 0 :) т к они мне сначала ваще залили R12 уроды ,потом до меня дошло что на радиаторе написано 134а во был скандал :))
لعВовик ™ бухой69
03.08.2010, 21:00
нет не должно. нагнитать газ как минимум должен секунд 40 минимум!!!! при нормальной работе. да я смотрел когда система была потключена к станции и нагнетал компресор дав в районе 1мин на холостых
:) т к они мне сначала ваще залили R12 уроды ,потом до меня дошло что на радиаторе написано 134а во был скандал :))
перепутать газы сложно, так как у 12 и 134 газов разные штуцера для подключения к авто. и даже если перепутать все равно будет работать. мы пробывали заправлять 134 газом авто с 12, и все работает отлично.
لعВовик ™ бухой69
04.08.2010, 09:19
перепутать газы сложно, так как у 12 и 134 газов разные штуцера для подключения к авто. и даже если перепутать все равно будет работать. мы пробывали заправлять 134 газом авто с 12, и все работает отлично.
R12 заливали в ручную а 134 через станцию.на r12 газе радиатор конд перегревался в этом и был прблем
R12 заливали в ручную а 134 через станцию.на r12 газе радиатор конд перегревался в этом и был прблем
Прошу прощения что встреваю.
Заправил фреоном утечек не обнаружили холодило гуд, но через некоторое время престало (пошел теплый воздух так должно быть если фреон утек), понятно что утечка где-то надо искать,пока не до этого.
Андрик 1974
04.08.2010, 13:29
R12 заливали в ручную а 134 через станцию.на r12 газе радиатор конд перегревался в этом и был прблем
в ручную это как?из ведра через воронку?:ag:
لعВовик ™ бухой69
04.08.2010, 14:32
в ручную это как?из ведра через воронку?:ag:
нет балон с газом ставили на эл весы и заправляли из него 800гр в систему:ag:
لعВовик ™ бухой69
04.08.2010, 14:37
Прошу прощения что встреваю.
Заправил фреоном утечек не обнаружили холодило гуд, но через некоторое время престало (пошел теплый воздух так должно быть если фреон утек), понятно что утечка где-то надо искать,пока не до этого.
а сам кондиционер включается?если нет то может фрион на месте :) какой нибудь датчик неработает (выс или низ давления) или попробовать компрессор на прямую запустить и посмотреть как дуть будет:bf:
Все работает.
Мне интересно почему теплый воздух поступает.
До заправки тоже так было думал что с заслонками что-то, но заправив стало все норм на пару дней.
Надо сервис путевый искать когда мне заправляли сказали что все продиагностируют в т.ч на утечку. Я думал с красителем будут заправлять ан нет какая-то приблуда типа газоанализатора тыкали везде но ничего не нашли.
Кстати перед заправкой когда подключили станцию показало 100гр фреона сервисмены так сказали и я видел на табло эти цифры но я не разбираюсь в этой технике.
Андрик 1974
04.08.2010, 15:16
газоанализатор это конечно хорошо,но им еще надо уметь пользоваться потому как от его настройки много зависит.поставит не ту чувствительность где нет ни чего орать будет, а где утечка промолчит!и "зеленка" не всегда покажет. но это так-лирика. а диагностику на утечку делали после заправки?
Андрик 1974
04.08.2010, 15:40
газоанализатором тыкали когда?сразу?или заправили и потыкали?
Заправили
Завели тачку
Включили кондер
Убедились что трубки стали холодные
В салон пошел холод сам свидетель дуло холод ваще гуд
Стали тыкать газоанализатором под капотом везде( трубки, соединения, компрессор, радиатор и т.д) но в салоне нет, хотя мне кажется надо было и испаритель в салоне проверить.
Мне надо было ехать и я уехал все гуд в салоне прохладно, вдруг через 50км звук из под капота- ремень начал расслаиваться один ручеек оборвался я его подрезал(ремень был старый новый был в пути ко мне) Выключаю кондер еду дальше. на следующий день вкючаю а он не холодит как днем ранее, на третий день теплый пошел.
Андрик 1974
04.08.2010, 16:24
от компрессора до выхода из конденсатора лучше проверить при рабочем.а все остальное при выключеном.потому что везде где холодное давление маленькое при маленькой утечке скорее всего не покажет.вообще чтобы найти утечку надо надавить в систему килограмм 20-22, а потом уже лазить с газоанализатором и мылом по стыкам,салиникам и т.д.есть 3 слабых места: 1)конденсатор (передний радиатор) из-за попаданий: в него камушков и т.д., и на него соли и прочей хрени зимой -коррозия ;2)испаритель(то чо в салоне) опять же -коррозия. это хуже потому как менять запара!да и проверить один хрен снимать и опресовывать.3)сальник компрессора
от компрессора до выхода из конденсатора лучше проверить при рабочем.а все остальное при выключеном.потому что везде где холодное давление маленькое при маленькой утечке скорее всего не покажет.вообще чтобы найти утечку надо надавить в систему килограмм 20-22, а потом уже лазить с газоанализатором и мылом по стыкам,салиникам и т.д.есть 3 слабых места: 1)конденсатор (передний радиатор) из-за попаданий: в него камушков и т.д., и на него соли и прочей хрени зимой -коррозия ;2)испаритель(то чо в салоне) опять же -коррозия. это хуже потому как менять запара!да и проверить один хрен снимать и опресовывать.3)сальник компрессора
Спасибо за разяснения
Будем делать.
Jeepshade
05.08.2010, 14:14
Faiz привет! Точь в точь ситуация!!!!!!! Только заправки хвотает на пару недель и диагностику делали и в салоне,и под капотом и под машину лазили,короче так и не нашли!!!!!!!!!! Но это точно уходит фрион! Так как делал три диагностики и каждый раз фриона не достаточно было?????????
Faiz привет! Точь в точь ситуация!!!!!!! Только заправки хвотает на пару недель и диагностику делали и в салоне,и под капотом и под машину лазили,короче так и не нашли!!!!!!!!!! Но это точно уходит фрион! Так как делал три диагностики и каждый раз фриона не достаточно было?????????
Привет.
Забил пока. Как займусь По результатам отпишусь обязательно.
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Online К слову о кондиционерах! У меня на холостых оборотах при продолжительной работе кондиционера раздается типа пароходного гудка!!! Че то так смачно гудит!!!! Никто диагностировать не смог. При выключении кондюка или при прибавлении оборотов гул пропадает!! С*ездил к кондюковщикам- добавили масла в систему. Итог-гул стал тише короче и мягче как то!!! Я так понял что стоит ждать смерти компрессора со временем!! Во что это выльется интересно? я имею ввиду деньги конечно. Может чем то можно бедному компрессору помочь?! Кто знает список мероприятий? help!!
Кстати перед заправкой когда подключили станцию показало 100гр фреона .
не могет такого быть
не могет такого быть
Я же сказал что не шарю в этих делах.
Просто когда подключили сервисмены свою приблуду понажимали кнопочки и стали ждать через какое-то время на табло показало. Сервисмены сказали что это остаток фреона в моей системе.
Как должно быть тогда? (чтоб проконтролировать)
муфта вкл и отк редко но при наборе оборотов в район 2000 отк сразу ,говорили мастера что всё ок
это правильно
муфта часто щёлкает из за того что мало газа (при условии что датчик давления исправин и отрегулирован)
утечка у НАС в основном из компрессора (1сезон мнсяц и т.д.)
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Online К слову о кондиционерах! У меня на холостых оборотах при продолжительной работе кондиционера раздается типа пароходного гудка!!! Че то так смачно гудит!!!! Никто диагностировать не смог. При выключении кондюка или при прибавлении оборотов гул пропадает!! С*ездил к кондюковщикам- добавили масла в систему. Итог-гул стал тише короче и мягче как то!!! Я так понял что стоит ждать смерти компрессора со временем!! Во что это выльется интересно? я имею ввиду деньги конечно. Может чем то можно бедному компрессору помочь?! Кто знает список мероприятий? help!!
Для получения ответа лутьше создать свою тему указать что за jeep год матор и обём только после этого обратят внимание на ваш вопрос!:ad:
Добрый День! У меня муфта кондея работает 2-3 сек, потом выкл на 2-3сек и опять вкл, не подскажите что это с ней! Заранее Спасибо!!!
Либо датчики дав либо мало газа!
Aleks923
15.10.2010, 09:10
ну понятно что мало газа, но почему муфта щелкает и включается каждые 2-3 сек, если кондиционер ВЫКЛЮЧЕН?
НА климате стоит +24, на улице холодно, почему муфта включается?
Сергей77
15.10.2010, 11:07
ну понятно что мало газа, но почему муфта щелкает и включается каждые 2-3 сек, если кондиционер ВЫКЛЮЧЕН?
НА климате стоит +24, на улице холодно, почему муфта включается?
если я не путаю,она должна включаться,когда обдув стоит на лобовое стекло,даже если кондей не работает.это он воздух увлажняет,что бы стекло не треснуло в холод.
это он воздух увлажняет,что бы стекло не треснуло в холод.
Наоборот, сушит воздух чтоб стекло не запотевало. Кондиционер перестает включаться при режимах "на стекло" и "на стекло и в ноги" только при отрицательных температурах (при какой точно не скажу, но при -10 уже точно не включается). Тож сначала искал неисправность, но потом здесь же на форуме мне эту фичу разъяснили.
Сергей77
15.10.2010, 14:36
Наоборот, сушит воздух чтоб стекло не запотевало. Кондиционер перестает включаться при режимах "на стекло" и "на стекло и в ноги" только при отрицательных температурах (при какой точно не скажу, но при -10 уже точно не включается). Тож сначала искал неисправность, но потом здесь же на форуме мне эту фичу разъяснили.
сейчас у двух мастеров уточнил,кондиционер включается дажеесли не включён в двух положениях это на лобовое ;и лобовое и ноги.по поводу увлажняет ошибся,он действительно сушит.на всякий случай проверил на машине,муфта включается с невключённым кондеем в положениях на лобовое и лобовое и ноги
Aleks923
15.10.2010, 15:11
если я не путаю,она должна включаться,когда обдув стоит на лобовое стекло,даже если кондей не работает.это он воздух увлажняет,что бы стекло не треснуло в холод.
а я думал кондюк должен подсушивать воздух, а не увлажнять
Сергей77
15.10.2010, 15:24
ты всё правильно подумал,я выше написал,что ошибся.кондей действительно подсушивает воздух
Aleks923
15.10.2010, 16:09
тогда у меня следующий вопрос :ag:
У меня почти весь газ вытек, как я думаю, из за того что лопнула муфта на шланге. Не угроблю ли я компрессор, если до весны буду ездить? Ведь он периодически включается. Или я что то не понимаю?
тогда у меня следующий вопрос :ag:
У меня почти весь газ вытек, как я думаю, из за того что лопнула муфта на шланге. Не угроблю ли я компрессор, если до весны буду ездить? Ведь он периодически включается. Или я что то не понимаю?
Главное чтоб масло в компрессоре оставалось.
тогда у меня следующий вопрос :ag:
У меня почти весь газ вытек, как я думаю, из за того что лопнула муфта на шланге. Не угроблю ли я компрессор, если до весны буду ездить? Ведь он периодически включается. Или я что то не понимаю?
компресор не будет включатся если в системе нет газа.
компресор не будет включатся если в системе нет газа.
и если исправны датчики
Всем привет у меня XJ 97 г всегда меня бесило в американцах их буржуйство !!! скока я машин не перезапровлял японцы нравятся больше сточки зрения экономии топлива !! И так я поясню о чём я у меня на органах управления климат. установкой крутилка поделена пополам половина синяя половина обычная новерно всё уже догодались что когда курок переводишь в синую зону автоматически включаеться компрессор всё конечно хорошо но !!!!! есть положения не в синей зоне когда включаеться компрессор это положение на стекло (для мгновенного высушивания) и на стекло и вноги ! Так что мне остаёться только два положения регулировать без включения компрессора это в ноги и и на меня и ВСЁЁЁ:ai::ai::ai: меня это порядком взбесило и я решил! своим компрессором я должен упровлять сам!!!!!!!:ag::ag::ag::ag: раздабыл схему проводки и разомкнул + идущий с этой крутилки поставил в разрыв кнопку (не забывая про подсветку ) и усё :bp: вот она радость то!!!!!!! захотел включил захотел выключил прелесть!:ag:
а зимой кондей должен включаться, или там какой датчик следит за температурой на улице? просто не хочется летом в горячке ремонтировать кондей за тройную цену...
на предыдущей машине кондей врубался и зимой и летом при обдуве стекла.
detroit-43
15.04.2011, 09:53
На аккамуляторе кондея стоит датчик, он во-первых регулируется(внутри есть винтик) при условии наличия давления в системе
нашел причину неисправности, открутилась трубка от аккумулятора... подтянул и заправил, теперь все отлично
ситуация такая..... завожу машину...включаю кондер...все работает и хорошо холодит.... муфта работает постоянно не отключая кондер, через некоторое время начинается вой-гул-шум и как бы вибрация (не знаю как правильно незвать его) очень сильно слышно в салоне....сначала думал что это мотор вентилятора отопителя....но нет как тока отключаешь кондиционер и ставишь в положение простой вентиляции "гул" проходит.
залез под копот и убидился что вибрация и шум этот возникает в термостатическом расширительном клапане вот в нем(фото) что это может быть и почему муфта кондера не отлючается??? в чем причина в термостате испарителя или в датчике давления на осущителе???
ситуация такая..... завожу машину...включаю кондер...все работает и хорошо холодит.... муфта работает постоянно не отключая кондер, через некоторое время начинается вой-гул-шум и как бы вибрация (не знаю как правильно незвать его) очень сильно слышно в салоне....сначала думал что это мотор вентилятора отопителя....но нет как тока отключаешь кондиционер и ставишь в положение простой вентиляции "гул" проходит.
залез под копот и убидился что вибрация и шум этот возникает в термостатическом расширительном клапане вот в нем(фото) что это может быть и почему муфта кондера не отлючается??? в чем причина в термостате испарителя или в датчике давления на осущителе???
датчик низкого давления замени 500 ре стоит.
датчик низкого давления замени 500 ре стоит.
а датчик этот , который на осушителе стоит он "двух сторонний" ??? т.е. отключает электромуфту при низком давлении и отключает при высоком, так или тока при низком?????
и что за шум такой возникает в термостатическом расширительном клапане????
а датчик этот , который на осушителе стоит он "двух сторонний" ??? т.е. отключает электромуфту при низком давлении и отключает при высоком, так или тока при низком?????
и что за шум такой возникает в термостатическом расширительном клапане????
только при низком. Давление пытается уравновесится
только при низком. Давление пытается уравновесится
если датчик давления отрубает муфту толька при низком давлении... тогда почему муфта не отрубается....????
кандер качает и качает....возникает повышенное давление и уравнивается создавая этот шум ???? правильно????или я чтота не догоняю???
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ.....
на моем WJ-ее кондер включаю....воздух не холодный дует.....почитал в в инете что какие то трубки должны быть холодными.....полез сегодня под капот....все трубки кондея которые видел горячие....и на радиатор и от и к насосу...короче все....
компрессор кондея или как он там правильно называется.....муфта.....короче включается каждые 2-3 секунды и поработав 2-3 секунды вырубается, потом опять включается.....вроде в темке написано что газа мало.....
и включение муфты и горячие трубки от недостатка газа?
Дабы не плодить новых тем. Такая ситуация, не так давно приобрел wj-я лимитеда с пустым кондеем. Ну подумал, двигатель перебирали и стравили фрион. Поехал к мастерам, что холодильную аппаратуру ремонтируют, они мне вакууматором проверили систему и я сам видел, что она держит, и нет утечек. У них же заправил кондиционер. Смутила интересная работа компрессора, он то крутится, то нет, хотя температура выставлена самая низкая, а на улице жара, но все равно в салон холодный воздух пошел, хренова правда, но пошел. Однако проблему слабого дутья я уже нашел, у меня нет фильтра слонного и испаритель забит в хлам, надо снимать и чистить. В общем я довольный уехал домой и погода испортилась на неделю, было очень холодно. Но вот пришли теплые дни, а кондиционер не работает. лампочка горит, компрессор не крутится вообще, трубки горячие все. Нажал на клапан через который заправляют, а там пшшшшик и все и больше нету нифига, нет в системе фриона. Меня это жутко смутило. Ведь я сам видел, что система была герметична. Может быть у кого-нибудь было, что-либо подобное? Буду рад любому совету. Хотя я думаю вскоре победить лень, снять торпеду, очистить испаритель и купить фильтр. И мне кажется что может быть в самом испарителе дырка. Тогда мне интересно, проверяли на не заведенной машине - быть может на заглушенном авто, часть системы перекрыта, та, которая идет к испарителю и потому прибор не показал утечки. Может стоит съездить еще раз проверить уже на заведенной машине? Подскажите рабят. Всем заранее спасибо и извините за стену.
Vinnetoo
07.05.2013, 08:46
проверяют таким пистолетиком на конце с 10см тонким 2мм мож в диаметре концом.....У меня каж год сальник вала муфты сбрасывает до 30%....и я каж год заправляюсь....9-й год пойдет....Так вот года 3 назад он поводил по системе таким "щупом" и это обнаружил....А вот испаритель как проверить....Он же за щитом..как туда щуп засунуть ХЗ.........Еще проверяют подкрашеным газом...Он в ультрафиолетовом сканнере показывает утечку.....
Vinnetoo
07.05.2013, 08:48
Вообще у меня конд заправляют на работающем движке ну наверное как и у всех.....Но что это может дать в плане поиска утечки не пойму.......Если система в принципе не держит то и на заглушенном при подаче газа сразу слышно что сифонит.......
frostcraft
07.05.2013, 08:53
Дабы не плодить новых тем. Такая ситуация, не так давно приобрел wj-я лимитеда с пустым кондеем. Ну подумал, двигатель перебирали и стравили фрион. Поехал к мастерам, что холодильную аппаратуру ремонтируют, они мне вакууматором проверили систему и я сам видел, что она держит, и нет утечек. У них же заправил кондиционер. Смутила интересная работа компрессора, он то крутится, то нет, хотя температура выставлена самая низкая, а на улице жара, но все равно в салон холодный воздух пошел, хренова правда, но пошел. Однако проблему слабого дутья я уже нашел, у меня нет фильтра слонного и испаритель забит в хлам, надо снимать и чистить. В общем я довольный уехал домой и погода испортилась на неделю, было очень холодно. Но вот пришли теплые дни, а кондиционер не работает. лампочка горит, компрессор не крутится вообще, трубки горячие все. Нажал на клапан через который заправляют, а там пшшшшик и все и больше нету нифига, нет в системе фриона. Меня это жутко смутило. Ведь я сам видел, что система была герметична. Может быть у кого-нибудь было, что-либо подобное? Буду рад любому совету. Хотя я думаю вскоре победить лень, снять торпеду, очистить испаритель и купить фильтр. И мне кажется что может быть в самом испарителе дырка. Тогда мне интересно, проверяли на не заведенной машине - быть может на заглушенном авто, часть системы перекрыта, та, которая идет к испарителю и потому прибор не показал утечки. Может стоит съездить еще раз проверить уже на заведенной машине? Подскажите рабят. Всем заранее спасибо и извините за стену.
В общем парням твоим лень было нормально опрессовать систему. Вакуум - не показатель, им систему не проверяют. Надо надуть азотом примерно 20 бар и оставить на сутки, кондей в это время не включать ни в коем случае. Если давление упадет, надо искать место где утечка.
Vinnetoo
07.05.2013, 08:55
То крутится то нет нормальная работа.............
frostcraft
07.05.2013, 08:55
Если система в принципе не держит то и на заглушенном при подаче газа сразу слышно что сифонит.......
Небольшую утечку не услышишь, а газ за неделю уйдет весь. Самый надежный дедовский способ - промазать стыки мыльным раствором. Где пузыри - там утечка.
Vinnetoo
07.05.2013, 08:58
ну вот когда дырки в радиаторе были то слышно отчетливо........но спорить не буду.......что видел когда заправляли то и написал...........
frostcraft
07.05.2013, 09:05
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ.....
....все трубки кондея которые видел горячие....и на радиатор и от и к насосу...короче все....
Холодной должна быть трубка от испарителя (терморегулирующего клапана) к компрессору кондиционера. Остальные теплые или горячие.
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ.....
компрессор кондея или как он там правильно называется.....муфта.....короче включается каждые 2-3 секунды и поработав 2-3 секунды вырубается, потом опять включается.....вроде в темке написано что газа мало.....
Низкое давление всасывания, мало газа.
Кстати, если давление нагнетания слишком велико (более 15 бар), можно предположить наличие в системе неконденсируемых примесей (воздуха, азота и т.п.).
mentos802
19.05.2013, 18:44
А не у кого нет схемы включение компрессора на wj 2001 г 4.7 Проблема в том что на компрессор не приходит минус, кто знает где его можно поискать?
Степаныч
19.05.2013, 20:13
А не у кого нет схемы включение компрессора на wj 2001 г 4.7 Проблема в том что на компрессор не приходит минус, кто знает где его можно поискать?
Минус на муфту жестко привернут к корпусу компрессора винтом, плюс подается через контакты реле.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130519/HODOTuqo.png
mentos802
19.05.2013, 20:40
Может мы о разном говорим ? Компрессор, на нем сверху есть разъем там два провода, на одном постоянный плюс после включение зажигания, на другом должен появляться минус после включения кондея и при этом включаться муфта. Я пробывал подать туда минус напрямую с аккумулятора, все начинает работать.
Степаныч
19.05.2013, 21:57
Может мы о разном говорим ? Компрессор, на нем сверху есть разъем там два провода, на одном постоянный плюс после включение зажигания, на другом должен появляться минус после включения кондея и при этом включаться муфта. Я пробывал подать туда минус напрямую с аккумулятора, все начинает работать.
Ну это как минимум странно. Где этот разъем установлен, разъем муфты компрессора закреплен на самом компрессоре, на кронштейне. Земля там постоянно должна присутствовать, а вот плюс от реле AC в блоке реле и предохранителей под капотом.
Вот все разъемы относящиеся к кондею, под капотом которые. http://s1.ipicture.ru/uploads/20130519/ahGJPQSf.png
Либо мы действительно о разных вещах разговариваем, либо у Вас что-то накосячили с проводкой.
mentos802
19.05.2013, 22:05
Да нет там все штатно и в том году все прекрасно работало, завтра сфоткаю и покажу что там два провода и массы на компрессор не прикручено. Вот на зедке там да один плюс на разъеме, он и управляет , а минус прикручен к корпусу , а здесь не так.
Степаныч
20.05.2013, 01:21
Да нет там все штатно и в том году все прекрасно работало, завтра сфоткаю и покажу что там два провода и массы на компрессор не прикручено. Вот на зедке там да один плюс на разъеме, он и управляет , а минус прикручен к корпусу , а здесь не так.
Да, есть такое, переклинило. Масса муфты это точка G104 на схеме, http://s1.ipicture.ru/uploads/20130520/77m6UNxc.png
Но все равно, плюс не должен появляться только от зажигания, нужен как минимум работающий двигатель и включенный кондиционер.
mentos802
20.05.2013, 13:09
Сегодня опять мучал его , плюс появляется после заводки двигателя при этом без разницы включен кондей или нет. Интересно то что если я пускаю минус на прямую, а плюс беру с разьема он все равно не включается, хотя плюс на разьеме точно есть.
Еще меня удивило что когда заправляли кондей двигатель не запускали, я конечно неуверен но вроде при заправке компрессор должен работать? Может мне его не доза правили и там тупо не хватает давления?
Vinnetoo
20.05.2013, 15:21
При заправке движок включен система работает...........
frostcraft
20.05.2013, 16:57
При заправке движок включен система работает...........
Не факт. Если систему вакуумировать, то можно просто заправить по весам. Заливаешь нужное количество хладагента (написано на шильдике) и вуаля :bf:
Степаныч
20.05.2013, 17:42
Не факт. Если систему вакуумировать, то можно просто заправить по весам. Заливаешь нужное количество хладагента (написано на шильдике) и вуаля :bf:
Можно и так, и этак, при работающем двигателе компрессор сам забирает нужное количество фреона, при стоящем движке внешним компрессором закачивается. В обоих случаях нужно вакуумирование и вес фреона в обоих случаях нормирован заводом изготовителем.
Vinnetoo
20.05.2013, 18:39
Не факт. Если систему вакуумировать, то можно просто заправить по весам. Заливаешь нужное количество хладагента (написано на шильдике) и вуаля :bf:
Может может........Мне всегда почему-то на заведенном заправляли что с "нуля" что дозаправкой............
frostcraft
20.05.2013, 19:18
Можно и так, и этак, при работающем двигателе компрессор сам забирает нужное количество фреона, при стоящем движке внешним компрессором закачивается. В обоих случаях нужно вакуумирование и вес фреона в обоих случаях нормирован заводом изготовителем.
:bf:
Может может........Мне всегда почему-то на заведенном заправляли что с "нуля" что дозаправкой............
Тебе правильно заправляли, это в мск -разводил полно, и псевдознатоков.
mentos802
20.05.2013, 21:01
Мне вакумировали и заливали по весам. Если включаю муфту принудительно, все холодит и пашет, но не могу понять почему она как положено не включается. Есть тут кондиционерщики подскажите как прозвонить, протестить? Как вообще это работает? Есть датчик на трубке которая возле радиатора, он зачем нужен, за что отвечает?
frostcraft
21.05.2013, 09:23
Мне вакумировали и заливали по весам. Если включаю муфту принудительно, все холодит и пашет, но не могу понять почему она как положено не включается. Есть тут кондиционерщики подскажите как прозвонить, протестить? Как вообще это работает? Есть датчик на трубке которая возле радиатора, он зачем нужен, за что отвечает?
Не работает одно из трех: Датчик низкого давления, датчик высокого давления, термостат испарителя (датчик обмерзания). Возле радиатора датчик высокого давления. На мопаре включено почти последовательно (есть нюансы, но это мелочи). Проверяется прозвонкой: на холодной машине должны быть все замкнуты. Если разомкнуты - под замену. Говорят датчик низкого давления можно покрутить - настроить:ap:.
подскажите плиз по моей проблеме...
Решил реанимировать кондей на XJ-95: приехал в сервис, проверили на вакум, залили газ (на заглушенной тачке), поиграли ручкой кондея в салоне - холодный воздух не пошел!
Резюме мастера:
1) не работает расширительный клапан (вот как на картинке в 43 посте), т.к. трубка от компрессора холодная, а остальные нет...
2) нет "+" на компрессоре, для проверки бросили на прямую с акку. (позже, я обнаружил отсутствие релюхи в блоке)
Вопросы: может я рано заказал новый клапан, он новый стоит 2100р. пока еще есть возможность снять резерв...
Холодной должна быть трубка от испарителя (терморегулирующего клапана) к компрессору кондиционера. Остальные теплые или горячие.
Как его проверить? я его снял и промыл (грязи было много, в основном окислы в районе пружинки)
Какую релюху покупать, может артикул есть?
frostcraft
22.05.2013, 21:30
Как его проверить? я его снял и промыл (грязи было много, в основном окислы в районе пружинки)
Какую релюху покупать, может артикул есть?
Промыл - хорошо. Если не заработает, то под замену. Не ремонтопригоден. Вообще.
Реле - любое автомобильное, на 12 вольт.
Vinnetoo
22.05.2013, 23:11
подскажите плиз по моей проблеме...
Решил реанимировать кондей на XJ-95: приехал в сервис, проверили на вакум, залили газ (на заглушенной тачке), поиграли ручкой кондея в салоне - холодный воздух не пошел!
Резюме мастера:
1) не работает расширительный клапан (вот как на картинке в 43 посте), т.к. трубка от компрессора холодная, а остальные нет...
2) нет "+" на компрессоре, для проверки бросили на прямую с акку. (позже, я обнаружил отсутствие релюхи в блоке)
Вопросы: может я рано заказал новый клапан, он новый стоит 2100р. пока еще есть возможность снять резерв...
Как его проверить? я его снял и промыл (грязи было много, в основном окислы в районе пружинки)
Какую релюху покупать, может артикул есть?
Так на включенной надо......:ah::ah:
Vinnetoo
22.05.2013, 23:13
Трубка в которую стрелка тычет и должна быть холодная....По ней проверяют......
Трубка в которую стрелка тычет и должна быть холодная....По ней проверяют......
что проверяют, клапан? у меня она была холодная, но в салон шел теплый воздух...
в общем попробую другой сервис, проконтролю чтоб на заведенной заправляли еще может промывка клапана скажется... не поможет, куплю новый клапан!
Vinnetoo
23.05.2013, 00:18
что проверяют, клапан? у меня она была холодная, но в салон шел теплый воздух...
в общем попробую другой сервис, проконтролю чтоб на заведенной заправляли еще может промывка клапана скажется... не поможет, куплю новый клапан!
???????? Чем холоднее эта трубка тем холоднеевоздух в салоне......Сам проверял..........
Привет всем. С утечкой у меня оказалось все вроде как просто. У меня травит через горловину(и как не догодался сразу посмотреть), через которую заправлают кондей, там же наверное нипель внутри стоит? Его можно поменять? На вид не разборное все.
Степаныч
23.05.2013, 09:09
Привет всем. С утечкой у меня оказалось все вроде как просто. У меня травит через горловину(и как не догодался сразу посмотреть), через которую заправлают кондей, там же наверное нипель внутри стоит? Его можно поменять? На вид не разборное все.
Ну если именно через заправочный штуцер, то там ниппель действительно, меняется легко. Но чаще утечка из под опрессовки гибкого шланга на металическую трубу осушителя, тут уж либо менять осушитель, либо попытаться перепрессовать, но нужно спецоборудование, не у всех оно есть.
frostcraft
23.05.2013, 20:32
что проверяют, клапан? у меня она была холодная, но в салон шел теплый воздух...
Как вариант:
1. Не закрыта до конца заслонка смешивания воздуха
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/AC/images/vacuum_schematic.gif
2. Забит (грязный в нимагу как) испаритель кондиционера.
Как вариант:
1. Не закрыта до конца заслонка смешивания воздуха
2. Забит (грязный в нимагу как) испаритель кондиционера.
Всем спасибо за советы, кондей заработал! видимо клапан действительно не работал и помогла промывка...
что не понравилось:
1) в этом сервисе сказали, что вакум не держит, но утечку будут искать когда все вытечет и кондей перестанет холодить...(кто в теме, это нормально?)
2) заправляли опять на не заведенной машине.
Степаныч
23.05.2013, 22:44
Чтобы искать утечку нужно снова залить фреон, не совсем понятно почему искать будут когда вытечет все... А заправка, нормально это, просто качали внешним компрессором, это, кстати, более технологически продвинутая система заправки, с возможностью откачки, заправки строго определенного веса фреона, а работающим двигателем это уже прошлый век.
1) в этом сервисе сказали, что вакум не держит, но утечку будут искать когда все вытечет и кондей перестанет холодить...(кто в теме, это нормально?)
2) заправляли опять на не заведенной машине.В систему заливают светящийся в УФ состав...
Правильно заправлять на не заведённой.
В систему заливают светящийся в УФ состав...
Правильно заправлять на не заведённой.
Масло компрессорное флюоресцентные.
Чтобы искать утечку нужно снова залить фреон, не совсем понятно почему искать будут когда вытечет все...
он залил туда масло и сказал, что где утечка будет пятно... нужно поездить... может и не вытечет...
странно, что в предыдущем сервисе проверка на вакум - ок.
Масло компрессорное флюоресцентные.
вот, может он его залил...
Vinnetoo
24.05.2013, 09:04
Мне проверяли пистолетиком таким на конце как на зимней удочке 10см пластиковый поводок провели по всей системе и вуаля обнаружили течь сальника муфты........езжу с этим 8 лет и не парюсь тока дозаправлять кажный год......но в этом чой-то и так холодит.........мож сальник совсем задервенел и газ гулять не пускает.....как раньше за зиму -30% где-то по весу...то есть около 300 грамм Р12......
Мне проверяли пистолетиком таким на конце как на зимней удочке 10см пластиковый поводок провели по всей системе и вуаля обнаружили течь сальника муфты.......
у меня он тоже этой штукой проверял, там где подлез, течи нет.
как я понимаю чтоб все проверить нужно морду разбирать...
frostcraft
25.05.2013, 18:25
Масло компрессорное флюоресцентные.
Только если добавить специальные присадки, которые светятся в УФ свете.
Только если добавить специальные присадки, которые светятся в УФ свете.
Оно уже, давно (масло) такое идет в стоке.
Artem BMW
25.05.2013, 19:57
Оно уже, давно (масло) такое идет в стоке.
Есть и с добавкой есть и без, есть и добавки отдельно...
Artem BMW
25.05.2013, 19:59
Мне проверяли пистолетиком таким на конце как на зимней удочке 10см пластиковый поводок провели по всей системе и вуаля обнаружили течь сальника муфты........езжу с этим 8 лет и не парюсь тока дозаправлять кажный год......но в этом чой-то и так холодит.........мож сальник совсем задервенел и газ гулять не пускает.....как раньше за зиму -30% где-то по весу...то есть около 300 грамм Р12......
Может и r12 новый виноват, сейчас его настоящего уже нет, есть адская китайская смесь состоящая на 70% из r134 и на 30 из добавок, которые очень быстро жрут резиновые уплотнители... И по эффективности он очень гавеный.
Artem BMW
25.05.2013, 20:09
Еще меня удивило что когда заправляли кондей двигатель не запускали, я конечно неуверен но вроде при заправке компрессор должен работать? Может мне его не доза правили и там тупо не хватает давления?
Можно и на заглушенном, по весам жидким заправить.
Meshkoff
01.07.2013, 15:11
а должен ли включаться вентилятор при включении кондея?
а должен ли включаться вентилятор при включении кондея?
ага....
можно и 134м заливать, НО, предварительно вымыть систему.
R12 - работает с минеральным маслом
134 только с синтетикой.
2 дня как с процедуры....
Vinnetoo
01.07.2013, 16:54
ага....
можно и 134м заливать, НО, предварительно вымыть систему.
R12 - работает с минеральным маслом
134 только с синтетикой.
2 дня как с процедуры....
Это как??? Хочу вроде с 12 соскочить но сказали тока менять.........Компрессор и ....забыл:ah::ah: как называется где еще масло есть.........
У нас компрессоры SANDEN 7 поршневые. заправляются и тем и тем.
для 134 более жесткие требования к герметизации системы.
Масло фигачится прямо в ситему =)
Meshkoff
01.07.2013, 18:54
[QUOTE=ejen;664101]ага....
.
а он у меня не включается. куда копать? давление в системе есть
для начала фишка на нем справа....и далее по схемам...
ошибки глянь, если пусто в системе, датчик давления может вырубить. разъем на осушителе
Meshkoff
02.07.2013, 00:12
ошибок по кондею нет, давление вроде есть. завтра проверю.буду шевелить фишки
frostcraft
02.07.2013, 15:17
У нас компрессоры SANDEN 7 поршневые. заправляются и тем и тем.
для 134 более жесткие требования к герметизации системы.
Масло фигачится прямо в ситему =)
Не подскажешь сколько масла надо плеснуть в стерильную систему? Буду переходить на R134, компрессор помою и магистрали.
ford1972s
02.07.2013, 22:59
В пустую (вымытую от старого масла) грамм 180,если нет точных данных.
Не подскажешь сколько масла надо плеснуть в стерильную систему? Буду переходить на R134, компрессор помою и магистрали.
Это к спецам...
frostcraft
03.07.2013, 07:57
В пустую (вымытую от старого масла) грамм 180,если нет точных данных.
:bf:
ford1972s
03.07.2013, 09:25
Могу даже по другому расписать: при замене отдельных элементов приблизительное кол-во масла,необходимое для добавки.
конденсор - 40
компрессор - 60
испаритель - 40
трубки - 20
осушитель -30
frostcraft
03.07.2013, 14:34
Спасибо. Откуда инфа?
ford1972s
04.07.2013, 00:58
Да занимаюсь я этим,где то нарыл и сохранил.
frostcraft
04.07.2013, 08:06
Так и подумал. Спасибо :bf:
ford1972s
08.07.2013, 16:29
Автодата сказала,что под R-12 идёт 140г. масла на всю систему.Система под 134й отличается только трубками,посему столько же.Лишнее масло будет мешать морозить.
PendalFF
08.07.2013, 16:56
на гранда масла идет
вся система - 230мл
аккумулятор - 120
конденсер - 30
Испаритель 60
компрессор написано смотреть раздел "ойл чек"
PendalFF
08.07.2013, 16:57
134-го газа в грандовой системе 850г
frostcraft
08.07.2013, 22:12
На компрессоре написано R12 1,2 кг. Компрессор от XJ.
ford1972s
10.07.2013, 21:23
Это про фреон .Кол во масла только в справочниках.У меня в справочнике ещё нашлось,что 134й 900гр. фреона и 240гр. масла.
frostcraft
11.07.2013, 18:38
Ну, понятно что про фреон. Написано же R 12.
У меня в справочнике ещё нашлось,что 134й 900гр. фреона и 240гр. масла.
Эти данные относятся к XJ?
ford1972s
12.07.2013, 09:38
Да. Гугл по запросу "нормы заправки автокондиционеров" чего нибудь выкидывает.
Например вот:http://holodforum.ru/downloads.php?do=file&id=844
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/32820/
Егор Пятигорск
27.01.2018, 17:58
Товарищи, при минус 8-10 муфта компрессора должна включаться в режиме осушения?
Егор Пятигорск
27.01.2018, 18:10
Да !
Благодарю! Крайний раз заправлял три года назад, пора снова, наверное.
Благодарю! Крайний раз заправлял три года назад, пора снова, наверное.
Наоборот,радуйся.Что давление 3 года продержал.
Если бы не держал,то и не включался.
А я думаю, что при -8 не должен включаться кондиционер.
Индикация может гореть что якобы включился . А на самом деле сам компрессор не включается
A.S.A.T.
30.01.2018, 20:59
Видел до -5С включался, но на полностью прогретой машине... Вопрос про осушение при запуске - при холодных температурах не включается (сразу). Если интересно - могу последить, у нас сейчас от 0С до -14С всякая температура...
Это все зависит от температуры фреона. При определенной температуре весь фреон будет жидким и система не должна включиться по датчику низкого давления. А если включится, то как я понимаю (может и не правильно), компрессор рискует словить гидроудар.
Т.е. можно посмотреть по справочнику давление R134a при минусовых температурах и сопоставить с параметрамерами датчика в мануале.
Другое дело, что если машина стоит и она полностью прогрета и радиатор двига полностью прогрет и он прогрел радиатор кондея (и ветра типа нет) и под капотом ваще жарища под 80С, то понятно дело должен включться кондей
Т.е. я думаю важна не столько температура на улице сколько важна температура самого фреона.
P.S. Я не специалист по кондеям. Это мысли вслух.
A.S.A.T.
31.01.2018, 22:32
я об этом и сказал ))
Artem BMW
01.02.2018, 10:56
А я думаю, что при -8 не должен включаться кондиционер.
Индикация может гореть что якобы включился . А на самом деле сам компрессор не включается
Вполне себе может. Какая разница какая температура за бортом, если под капотом всё прогрелось, конденсер прогрелся от основного радиатора, давление в системе поднимется - и он включится.
Сочувствующий
16.02.2018, 08:39
Ребята, подскажите номерок датчика давления кондиционера на чероки XJ 99 года. Не могу найти в каталоге. А проблема такая: кондер заправлен, но авто прстоял полгода без движения и кондер не включается, скидываешь фишку с датчика и замыкаешь- все ок.
04897614AA SWITCH, A/C Cycling
04897617AA SWITCH, A/C High Pressure Cut
Off
Сочувствующий
16.02.2018, 09:23
Skydive, а замен никаких нет, только оригинал? Спасибо за номер.
Егор Пятигорск
16.02.2018, 11:32
Skydive, а замен никаких нет, только оригинал? Спасибо за номер.
Мне кондейщики, пока ждал оригинал, воткнули бэушный с ауди-100, да так с ним ещё 4 года проездил, вот только руки дошли новый поставить. По резьбе подходит, также настраивается винтом давление срабатывания, те же два контакта. Как вариант ещё можно старый слегка уе@ать толстым концом отвертки - перевести в russian mode. Иногда помогает.
Сочувствующий
16.02.2018, 13:23
Т.е. весь его принцип действия как нипель в колесе, пружинку снять/ почистить и больше ломаться нечему?
Егор Пятигорск
16.02.2018, 13:34
Т.е. весь его принцип действия как нипель в колесе, пружинку снять/ почистить и больше ломаться нечему?
Можно сказать и так.
Сочувствующий
16.02.2018, 21:58
Ребята, а датчик то у меня без винта регулировочного. Т.е. он однозначно под замену, я так понимаю. А есть у него еще какие партномера?
Егор Пятигорск
17.02.2018, 01:10
Ребята, а датчик то у меня без винта регулировочного. Т.е. он однозначно под замену, я так понимаю. А есть у него еще какие партномера?
Мы говорим за датчик на бочонке осушителя? Винт должен быть между контактами.
На новом датчике нет винта.
Егор Пятигорск
17.02.2018, 06:32
На новом датчике нет винта.
Логика есть, согласен. Есть расчетное давление, и нехрен там ковырять.
Сочувствующий
17.02.2018, 09:46
Так а номерок датчика без винта кто подскажет и , если есть, конечно, варианты замены.
Егор Пятигорск
17.02.2018, 09:51
Так а номерок датчика без винта кто подскажет и , если есть, конечно, варианты замены.
Та заедь в любой немецкий разбор, посмотри по резьбе, поставь да радуйся. Старый попиздюхать слегка пробовал? У меня после зимы разок такое было. Стукнул - заработал.
Сочувствующий
17.02.2018, 11:24
Егор Пятигорск, слегка стучал, пока ничего. Подъехал к кондиционерщикам, сначали сказали давление в системе измерять, он с 1, 7 атм начинает работать. Но еще зима и сказали подъехать с теплом.
Егор Пятигорск
17.02.2018, 11:46
Егор Пятигорск, слегка стучал, пока ничего. Подъехал к кондиционерщикам, сначали сказали давление в системе измерять, он с 1, 7 атм начинает работать. Но еще зима и сказали подъехать с теплом.
Как тут уже говорили, достаточно немного покататься, чтобы прогреть под капотом. Потом в режим осушения, должен работать.
Сочувствующий
18.02.2018, 12:40
Нет, авто стояло несколько дней на подземной парковке, +8 там. Да и неправильно пишут, не зависит включение от температуры под капотом, сколько не грей и не катайся. Только от температуры за бортом, в морозы от -3-5 гр он никогда не включится, и режим осушения тоже не будет работать, вентилятор не включается. это проверено годами.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot