KsandrBeats
04.09.2014, 09:24
Всем здавствуйте.
Я человек новый на Вашем форуме и среди Jeep"оводов.
Обращаюсь к Вам за помощью.
Ситуация в следующем.
Купил WJ 4.7. 2001 г. АКПП 45RFE, семь месяцев назад. Все было хорошо, пока я не поехал в отпуск.
Во время отпуска у меня не с того, не с сего коробка стала в аварийный режим.
Самодиагностика показала P0700. Поехал к "тамашним" спецам по акпп. Сказали что масло надо поменять. Хотя я перед отпуском проверял, было все в норме.
Ну, черт с ними, поменяли. Естественно изменений никаких.
Отогнал к другим мастерам. Они сделали полную комп. диагностику.
Ошибки двигателя - P0138 P0132 P0051
Ошибки по АКПП - P0944 P0841 P0731 P1790 P0868 P0867
Но браться они не стали за американца.
Отпуск подошел к концу. Нужно ехать домой. Машину надо перевозить. Попробовал в аварийном режиме по трассе, норм, 80 - 90 можно ехать.
Ехать 1800км. Но я резкнул, иначе джипа пришлось бы там оставлять на неопределенный срок.
Проехав 300 км что то пошло не так и джип начал терять скорость. Максимальная скорость снизилась до 20 км\ч, а если посильней нажать на педаль, то обороты подскакивают до 4000.
Остановился, потыркал коробку и обнаружил что на 2 (режим передачи акпп) ведет себя бодро. Так и доехал до Москвы оставшееся расстояние.
Как только подъехал к МКАДу опять начал терять скорость, но уже до 40 км\ч. Добрался до Королёва еле еле и всё.
На следующий день решил просто прогреть, завожу, а он глохнет. Еще раз пытаюсь, завел, но обороты сразу начали падать, глохнет. Еще раз пытаюсь с помощью, чтобы посмотреть двигатель. Движок трясется не так как раньше, а иногда и болтается.
Сбросил ошибки, завел, прочитал ошибки P0152 P0158 P0141.
Я так понял что это лямбды. Но я не уверен что из за них может так двигатель работать.
В итоге мне очень нужна помошь. Хотя бы догадки что с джипом твориться. Мне нужно гнать в автосервис, знакомых нет, боюсь что нагреют меня с этими проблемами на крупную сумму.
Я человек новый на Вашем форуме и среди Jeep"оводов.
Обращаюсь к Вам за помощью.
Ситуация в следующем.
Купил WJ 4.7. 2001 г. АКПП 45RFE, семь месяцев назад. Все было хорошо, пока я не поехал в отпуск.
Во время отпуска у меня не с того, не с сего коробка стала в аварийный режим.
Самодиагностика показала P0700. Поехал к "тамашним" спецам по акпп. Сказали что масло надо поменять. Хотя я перед отпуском проверял, было все в норме.
Ну, черт с ними, поменяли. Естественно изменений никаких.
Отогнал к другим мастерам. Они сделали полную комп. диагностику.
Ошибки двигателя - P0138 P0132 P0051
Ошибки по АКПП - P0944 P0841 P0731 P1790 P0868 P0867
Но браться они не стали за американца.
Отпуск подошел к концу. Нужно ехать домой. Машину надо перевозить. Попробовал в аварийном режиме по трассе, норм, 80 - 90 можно ехать.
Ехать 1800км. Но я резкнул, иначе джипа пришлось бы там оставлять на неопределенный срок.
Проехав 300 км что то пошло не так и джип начал терять скорость. Максимальная скорость снизилась до 20 км\ч, а если посильней нажать на педаль, то обороты подскакивают до 4000.
Остановился, потыркал коробку и обнаружил что на 2 (режим передачи акпп) ведет себя бодро. Так и доехал до Москвы оставшееся расстояние.
Как только подъехал к МКАДу опять начал терять скорость, но уже до 40 км\ч. Добрался до Королёва еле еле и всё.
На следующий день решил просто прогреть, завожу, а он глохнет. Еще раз пытаюсь, завел, но обороты сразу начали падать, глохнет. Еще раз пытаюсь с помощью, чтобы посмотреть двигатель. Движок трясется не так как раньше, а иногда и болтается.
Сбросил ошибки, завел, прочитал ошибки P0152 P0158 P0141.
Я так понял что это лямбды. Но я не уверен что из за них может так двигатель работать.
В итоге мне очень нужна помошь. Хотя бы догадки что с джипом твориться. Мне нужно гнать в автосервис, знакомых нет, боюсь что нагреют меня с этими проблемами на крупную сумму.