PDA

Просмотр полной версии : загорается check gages,


дядявадя
03.08.2010, 13:50
кто знает от чего и насколько опасно когда загорается надпись check gages,ситуация следующая при длительной работе движка под нагрузкой при переходе на холостой ход загорается сия надпись(насколько известно означающая "проверь измерения") если слегка поднять обороты до 900-1000 в мин. она гаснет.давление масла в этом случае обычно 1-1,5 все приборы работают нормально, не пойму че ему надо?

Аксён
03.08.2010, 13:53
Вообще дословно переводится как "проверьте датчики".
Какой то глючит видимо.

Кстати, а откуда в дорестайле такие надписи?
Или это особенность дизельной версии?

дядявадя
03.08.2010, 23:06
вот блин! теперь бы узнать какой ,а то как то стремно(вообще подозрение на датчик давления масла ,но как его проверить?) а какие должны быть обороты ХХ (касаемо дизеля VM)

Jeepshade
03.08.2010, 23:09
теперь бы узнать какой дядявадя привет! А самодиагностику пробовал?

дядявадя
03.08.2010, 23:12
самодиагностика это в смысле коды компа? так он молчит типа всё ОК

Спанчбоб
03.08.2010, 23:16
Подключая одновременно комп и механический прибор. Датчика давления масла должно быть 2, один на прибор, второй на мозги. Была похожая ботва , правда на грузовике америкосовском, прибор показывал намана, а датчик на мозги глючил и глушил двигатель, пока ноут не подключили, не нашли. Поменяли датчик, все гут.

дядявадя
03.08.2010, 23:23
так он же там один ...или я чото непонял . а какие могут быть признаки реально низкого давления на ХХ (стук,звон,дым )

Yastreb
04.08.2010, 01:21
1. Чет я у себя такой лампочки не видел. И на 97 году тож не видел...
2. Обороты изначально должны быть 900. Меньше для дизеля плоховато... У меня ХХ примерно 950. Можно и меньше подрегулировать, но меня как то не парит.
3. Датчик давления проверить достаточно сложно в гаражных условиях. Нужно системку мастырить. Может проще поменять?
4. Видимо насос масла был достаточно новый, вот он и вытягивал при низких оборотах. Сейчас износился, плюсвысокие температуры... вот он и не выдает нужного давления.

дядявадя
04.08.2010, 15:10
если не было бы этого индикатора то как бы определялось падение давления масла,обычно присутствует контрольная лампа давления но у меня её нет конструктивно. всем спасибо за советы! для начала подниму обороты до нормы.

Аксён
04.08.2010, 16:43
если не было бы этого индикатора то как бы определялось падение давления масла,обычно присутствует контрольная лампа давления но у меня её нет конструктивно. всем спасибо за советы! для начала подниму обороты до нормы.

Чё та аццкий мобиль у тебя!
Для контроля за маслом в кирпиче вроде как стрелочный прибор стоит:af::ag:

дядявадя
05.08.2010, 09:23
Чё та аццкий мобиль у тебя!
Для контроля за маслом в кирпиче вроде как стрелочный прибор стоит:af::ag:
дык прибор то есть! нету только лампы...

leha_1
05.08.2010, 09:44
при низком давлении лампа чек гасес загорится.

leha_1
05.08.2010, 09:52
чисто теоретически - работа движка под нагрузкой приводит к нагреву двигателя и масла до более высой температуры, следовательно масло становится более жидким и при падении оборотов до хх причем ниже нормы приводит к недостатку давления масла( 1-1.5 - это маловато для этого движка), загорается лампа чек гасес, далее вы чуть поднимаете обороты до 900-1000, давление возрастает, лампа гаснет, но и двигатель остывает, масло становится гуще следовательно давление выше, лампа уже не горит.
все это конечно чисто теория и мое имхо.
мои дальнейшие действия, проверить датчик масла, возможно сменить масло на более летнее, ехать на диагностику.

Jeepshade
05.08.2010, 12:52
Всем привет! А у меня обороты на двигле 750-800????????? И мне сказали что это много для дизеля?????????????

дядявадя
05.08.2010, 14:07
Всем привет! А у меня обороты на двигле 750-800????????? И мне сказали что это много для дизеля?????????????

это наверно потому, что у тебя дизель более современный ...хотя куда уж меньше.

Yastreb
06.08.2010, 13:47
Для любого двигателя меньше 800 уже не норма, а нехватка. Не вижу разницы дизель или бензин.

Аксён
06.08.2010, 14:18
Для любого двигателя меньше 800 уже не норма, а нехватка. Не вижу разницы дизель или бензин.

Да шо вы такое говорите:ag:

Carvin
06.08.2010, 15:15
У меня на 4.7 в норме от 600 оборотов холостой(620-630). При этом давление на прогретом около 3-х очков по штатному прибору. Масло - синтетический Elf 5W30. А если газанеш, так и стрелочка давления вверх прыгает на 0.5-1 очко.

karmir
02.05.2011, 12:47
Вчера после 3хчасового простоя в иле, по дороге домой, не углядел температуру и вот он check gages. Закипел. Промыл немного радиатор сверху, залил фриза канистру целую, через несколько км температура зашкалила check gages, а потом chech engine((

Утром завел. Ничего не горит, но температура росла на глазах, 5 минут езды и уже 110

Лодырь
02.05.2011, 20:01
на моем чероке загорелась когда закипел.при запуске пока свечи калит чек гагес отрабатывает и гаснет если на дворе 30 мороза эта лампа не гаснет ваопще и можно даже не крутить стартер он как бы пишет тебе прогуляйся пешком

karmir
10.05.2011, 17:14
Вчера после 3хчасового простоя в иле, по дороге домой, не углядел температуру и вот он check gages. Закипел. Промыл немного радиатор сверху, залил фриза канистру целую, через несколько км температура зашкалила check gages, а потом chech engine((

Утром завел. Ничего не горит, но температура росла на глазах, 5 минут езды и уже 110

мойте радиатор товарисчи после покатушек с окунанием:ap: