PDA

Просмотр полной версии : 249OD -> 247


2400MHz
02.09.2014, 14:50
А занимался ли кто-нить подобной конверсией? Америкосы заделывают, инфы только подробной пока не нашел.

dimanoid
02.09.2014, 15:18
ну а зачем как бы?
смысл работы как у 249 ОД, только муфта одноразовая

Олег_Ц
02.09.2014, 16:00
Видимо чтобы не покупать муфту...

Хасковод
02.09.2014, 19:03
вроде ж ремкомплекты есть на муфту, и фрики там как в варилоке заднего моста

и ещё
249 од всегда имеет сопротивление прокручиванию валов "преднатяг" так называемый))
а 247 нет.
т.е. зависимость от температуры у 247 намного меньше чем у 249
сколько машин шагающих на развороте с 249од и не слышал про такой эффект на 247

считать ли "преднатяг" плюсом - тема отдельная

Ёсик
02.09.2014, 19:55
247 и есть 249 од только вместо виски стоит варилок

dimanoid
03.09.2014, 08:16
1. вроде ж ремкомплекты есть на муфту, и фрики там как в варилоке заднего моста

2. сколько машин шагающих на развороте с 249од и не слышал про такой эффект на 247



1. ремкомплектов нет. делись ссылкой если что то знаешь
2. при развороте 247 очень даже шагает. начинаешь разворачиваться, она начинает упираться, потом упирается так, что машина останавливается, добавдяешь газу, она перешагивает. но обычно разворота на 180 не хватает для того, чтоб шагнуло

2400MHz
03.09.2014, 12:23
Да, верно, есть желание выкинуть муфту, вероятно, уже дохнущую ибо шагает. Снял кардан передний - прокатился, так легко поехала машина и парковка с выкрученным рулем как по маслу.
Ёсик, верно, так и пишут. Вот и думаю, толь муфту купить, толь раздатку.
Хасковод, ремкомплектов нет. Только crown(много инфы что долго не живут), либо оригинал в полтинник.

Хасковод
03.09.2014, 14:31
на форуме в некой теме по восстановлению варилоков были упомянуты ремкомплекты

dimanoid
03.09.2014, 18:12
на форуме в некой теме по восстановлению варилоков были упомянуты ремкомплекты

не было такого. речь шла о том, что некие умельцы в варилоке мостов в случае износа просто добавляют еще один фрикцион или сталь из другого варилока.
раздаточный варилок впринципе неремонтопригоден.

chemist
03.09.2014, 20:53
интересные какие у вас раздатки, машины шагают....
Я вот без переднего кардана ездил поэтому в 2ВД (крестовину ждал долго).
Так она разворачитваться не хочет, надо газу поддавать. По буеракам едешь в 2ВД такая же хрень надо газ давить.
Поставил кардан на место и вкл 4фуллтайм (я всегда на нем езжу).
Ну красота же. Когда разворачиаюсь только тормозом успеваю машину придерживать она сама катиться и разгоняется ишшо.
И по кочкам такая же красота.

В связи с этим мне глубоко не понятны верования в то что 2ВД будто бы экономит бензин.

Извините за оффтоп

По теме.
Если б мне не посчастливилось купить машину сразу с 242, то я бы озаботился 249 фултаймовой с колхозом в неё принудиловки и удаления виски. Ибо как я понял это дешевле покупки 242 (тем более ХД) а смысл тот же на выходе. А режим 2ВД на хер не нужен.

dimanoid
04.09.2014, 08:16
2вд очень даже нужен когда шрусы разваливаться начинают и когда передний кардан раздалбливает в труху

buchzok
04.09.2014, 10:44
2вд очень даже нужен когда шрусы разваливаться начинают и когда передний кардан раздалбливает в труху

Очень даже поддержу земелю. С 249OD так шагал при развороте что аж резина свистела и итог: шрусы в чермет, креставины то же не выдержали. Поставил 242 красоооотааа. Я на 4ВД только когда скользко и в какашках включаю, всё остальное время на 2ВД катаюсь и разница в расходе очень заметна, хотя я по поводу этого особо не парюсь, знал что покупал.

chemist
05.09.2014, 15:36
Джентльмены, мы о разных вещах говорим немного.
Смысл в том что 242HD - имхо самая лучшая раздатка. Но она я слышал стОит конских денег.
249 не ОД самая дешевая для инсталляции включая колхоз по удалению виски и установке принудительной блоки диффа.

И если за режим 2ВД не жалко выложить нн-ую сумму дензнаков, то всегда пожалуйста. Лишним он конечно не будет. С помощью него к примеру хорошо диагностить на ходу передний мост вместе с карданом vs зад.
Поправьте если я не прав.

buchok, понятно почему у тебя расход сильно отличается: 2ВД - по асфальту, а 4ВД по какашкам. :)

По поводу разницы в расходе 2ВД vs 4ВД кстати была неплохая статья в ЗР с теорией и практикой.

dimanoid
05.09.2014, 15:44
смысла просто не вижу менять шило на мыло, заведомо зная, что 247 в отличии от 249 в случае выхода из строя муфты выкидывается целиком вместе с муфтой

Artery
05.09.2014, 16:18
247 как минимум моложе. Не так много их дохнет, можно судить по тому, что они не продаются практически, можно годами объяву апать. Раздатку считаю очень удачной, конечно не для тех кто месит говно ради месива говна:ag:там другие приоритеты, а так, для активного отдыха+немного похулиганить раздача отличная, в основном они у всех работают и не парят. Тыс за 10 можно купить легко.

dimanoid
05.09.2014, 16:27
купить то можно, но в каком состоянии муфта, на корпусе написано :(