Вход

Просмотр полной версии : подкрасить кромку капота


ромус
01.09.2014, 08:53
Народ, мож не сюда надо было, но не нашел куда. Короче есть капот из РБ,Дима прислал. Не коцаный, не мятый. Я хотел его сразу поставить, но обнаружил на обеих боковых кромках капота сколы. Не до железа, но до грунтовки. Вдоль всей кромки. Видимо на кромки ставили и двигали туда-сюда. красить весь из-за мелочи жаба не позволяет. Стопудово такую мелочь можно самому исправить как-то. Подскажите что купить и как сделать,а? а то и на пороге скол в 1 см2.

Sergey_B
01.09.2014, 10:00
Хм... Краску-кисточку за 80-100 руб покупаете и подкрашиваете.

ромус
01.09.2014, 11:12
что? просто маслянную краску? :-) я честно не в теме совсем. я так прикидываю, обезжирить чем-то, уайт-спиритом например, потом чем-то прогрунтовать, а мотом уже красочкой. можно простой из балончика в автозапчастях купить или еще какую?

kalina
01.09.2014, 11:22
Если хочешь сделать хорошо, то лаком крыть придется все равно весь капот. Как что сделать позже распишу, сейчас некогда - надо машину собрать и вечером сдать клиенту.

ромус
01.09.2014, 11:27
Если хочешь сделать хорошо, то лаком крыть придется все равно весь капот. Как что сделать позже распишу, сейчас некогда - надо машину собрать и вечером сдать клиенту.

приве) спасибо, подожду. лаком крыть капот весь не буду наверное, я так покрою, что капли будут))) да и негде. на улице ветер, песок налетит. просто кромку, что б боле мене было нормально. может на них брызнуть лаком? а оно все равно запескоструится через месяц, с остальной фактурой сольется.

kalina
01.09.2014, 11:55
приве) спасибо, подожду. лаком крыть капот весь не буду наверное, я так покрою, что капли будут))) да и негде. на улице ветер, песок налетит. просто кромку, что б боле мене было нормально. может на них брызнуть лаком? а оно все равно запескоструится через месяц, с остальной фактурой сольется.

Чтоб получилось нормально, лак надо будет размывать спец.растворителем, но на больших площадях это сделать незаметно практически невозможно, по этому маляры переход лака (нового слоя на старый) делают в узких местах, где площадь поверхности маленькая, если таких мест нет (капоты, двери, пер.крылья) то лачат всю деталь целиком. Если ты тупо набрызгаешь баллончиком, то эти пятна будут выделяться всегда. Мой сосед набрызгал на ВАЗе-десятке на капоте (гнилой был, красить не было смысла), за два года эти пятна так и выделялись (пока капот совсем не догнил). Подожди до вечера, я все распишу.:bf:

Хасковод
01.09.2014, 12:12
есть подбор краски и заливка в баллончики либо в кисточки подкраски

kalina
01.09.2014, 20:23
Сейчас почитал внимательно и понял, что сколы на торцах и не до металла (с утра бегло взглянул).:ah: Тогда никаких проблем нет - бери любую подходящую краску и просто зубочисткой или тампоном (фильтром от сигареты) протампонь. Даже если не залачишь, а грунт есть, то ничего ржаветь не будет, на торцах никто никогда ничего не увидит (если я правильно понял ты пишешь про боковые торцы). Если все таки хочешь залачить, то перед тем как тампонить грунт потри серым "скотч брайтом", только без фанатизма, на ребрах материалы пробиваются до металла незаметно, затем обезжирь, подкрась, из баллона некоторое количество лака напшикай в какую нибудь чистую емкость и зубочисткой или спичкой нанеси лак. Почему не пшикать - чтоб переопыл не попал на лицевую сторону капота, ребро тонкое, там и спичкой нанесется хорошо и аккуратно.

ромус
01.09.2014, 21:24
О цэ дило! а какую краску взять? просто сказать черную автомобильную? с лаком наверное прав. Или спичкой чутка или вообще без него. Раз такая пьянка пошла, то на пороге скол есть, 1см2. он уже порыжел слегка. Можно и его как-то подрехтовать? а за совет однозначное спасибо!

kalina
01.09.2014, 21:58
О цэ дило! а какую краску взять? просто сказать черную автомобильную? с лаком наверное прав. Или спичкой чутка или вообще без него. Раз такая пьянка пошла, то на пороге скол есть, 1см2. он уже порыжел слегка. Можно и его как-то подрехтовать? а за совет однозначное спасибо!
Краску бери любую, тебе ее надо 15-20 грамм, не колеровать же. С акриловой не заморачивайся, такое кол-во не найдешь, минимум банка килограммовая+отвердитель к ней. А "базу" под лак найдешь за пачку сигарет на любой СТО, подойди к мужикам в кузовном цеху, объясни ситуацию и я думаю что они тебе ее так дадут, т.к. маляр краску всегда с запасом заказывает и небольшое кол-во ее остается, которое все равно выкидывается.
С порогом опять же все не так сложно. Это деталь, которая вечно грязная при любых раскладах. Все что порыжело надо вычистить до чистого металла, затем грунтануть из баллончика антикорргрунтом к примеру таким http://avtokraski-ru.tiu.ru/p18638603-pol-acid8-grunt.html Но не обязательно этим, можно любым, но именно антикорр. Этот грунт хорош тем, что прямо на него можно ложить краску, на другие (которые я знаю) нельзя, их надо перекрывать другим грунтом (наполнителем), и только на него красить. Но предупреждаю сразу - на БОДИ и ВИКА даже и не вздумайте смотреть, потеряете деньги, нервы и время!!! После того, как голый металл закрыли грунтом, подождали минут 30-40, и можно красить. Технологию подготовки и покраски расписывал в этой теме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4790&highlight=%EF%EE%EA%F0%E0%F1%EA%E0+%F7%E8%F0%EA%E0&page=11 с 11 страницы, перепечатывать лень. Затем весь порог можно залачить и из баллона, как раз "факела" баллона хватит на ширину порога.

ромус
01.09.2014, 22:51
Краску бери любую, тебе ее надо 15-20 грамм, не колеровать же. С акриловой не заморачивайся, такое кол-во не найдешь, минимум банка килограммовая+отвердитель к ней. А "базу" под лак найдешь за пачку сигарет на любой СТО, подойди к мужикам в кузовном цеху, объясни ситуацию и я думаю что они тебе ее так дадут, т.к. маляр краску всегда с запасом заказывает и небольшое кол-во ее остается, которое все равно выкидывается.
С порогом опять же все не так сложно. Это деталь, которая вечно грязная при любых раскладах. Все что порыжело надо вычистить до чистого металла, затем грунтануть из баллончика антикорргрунтом к примеру таким http://avtokraski-ru.tiu.ru/p18638603-pol-acid8-grunt.html Но не обязательно этим, можно любым, но именно антикорр. Этот грунт хорош тем, что прямо на него можно ложить краску, на другие (которые я знаю) нельзя, их надо перекрывать другим грунтом (наполнителем), и только на него красить. Но предупреждаю сразу - на БОДИ и ВИКА даже и не вздумайте смотреть, потеряете деньги, нервы и время!!! После того, как голый металл закрыли грунтом, подождали минут 30-40, и можно красить. Технологию подготовки и покраски расписывал в этой теме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4790&highlight=%EF%EE%EA%F0%E0%F1%EA%E0+%F7%E8%F0%EA%E0&page=11 с 11 страницы, перепечатывать лень. Затем весь порог можно залачить и из баллона, как раз "факела" баллона хватит на ширину порога.
Ваще крутяк! спасибо друже!

kalina
01.09.2014, 23:20
Ваще крутяк! спасибо друже!

:ag:На здоровье!:bf: Только делай все не спеша и все у тебя получится.:bf: Когда будешь делать порог, купи "валик проемный" типа такого http://www.intercolor.ru/catalog.asp?kid=29&cid=599&sbtid=8028, это чтоб не было резких границ при покраске. Открываешь двери, обезжириваешь, немного трешь серым "скотч брайтом", снова обезжириваешь и на угол сверху клеишь валик. Закрываешь двери и уже дальше чем надо лак в проем не полетит. В зазоре между дверью и порогом будет поролон. Можно валик с целью экономии денег заменить на скотч бумажный, но клеить его надо с "подворотом" - широкий скотч, отрываешь от рулона кусок, и ту сторону на которой клей заворачиваешь примерно на две трети и склеиваешь между собой. Должна получиться полоса с тонкой клеевой частью. Приклеить его надо так, чтоб "подвернутая" (нелипкая) часть скотча была вровень с углом порога, так под скотч будет залетать мизерная часть лака что не даст резких границ. Затем на наклеенный на порог "подвернутый" скотч сверху клеишь обычным образом широкий скотч к "подвернутой" стороне, должно получится так, что край приклеенного скотча будет висеть в воздухе горизонтально. Делаешь это для того, чтоб при закрытии двери ты мог висящий в воздухе горизонтально скотч поднять вертикально и приклеить к двери, закрыв им зазор и приклеить к нему пленку или бумагу при оклейке машины. С валиком как понимаешь все проще - валик приклеил, закрыл дверь, а уже к поролону (в зазоре) можно приклеить пленку (или бумагу). Не знаю понятно ли расписал, но старался расписать так, чтоб понятно было. Если непонятно, то напиши, сделаю фото.

kalina
02.09.2014, 10:09
Кстати, Ром, тут мыслишка пришла в голову про порог - его проще закатать в антигравий черный, и так выпендриваться не надо, скол расшкурил, грунтанул, слой лака на грунт брызнул, просушил, весь порог заклеил на нужную высоту без валиков или подвернутого скотча (прямо к порогу), заматил красным (коричневым) "скотч-брайтом", обезжирил и забрызгал антигравием. И вид нормальный, и склов в будущем меньше будет. И так оба порога.

ромус
02.09.2014, 12:25
спасибо, помыслю.

A.S.A.T.
02.09.2014, 21:45
kalina, спасибо за советы! тоже воспользуюсь!

kalina
02.09.2014, 22:23
kalina, спасибо за советы! тоже воспользуюсь!

На здоровье, главное не торопитесь, делайте аккуратно и все получится хорошо.:bf:

kalina
05.09.2014, 23:00
По поводу ремонта капота: приехал хундай таракан на предпродажную подготовку убрать огромные косяки. Хозяин денег много вкладывать не хочет, решили косяк на капоте (чтоб не красить) зашкурить и половину капота (по жабру) залить юполом"раптором". Займусь этой машиной в понедельник, что получилось выложу.