Просмотр полной версии : Проконсультируйте по лифткитам
Доброго времени суток
Прошу консультации специалистов
планирую взять буржуйский лифт-комплект 6,5 или 4,5
цель поствить 33-35 колёса, в соревнованиях участвовать не планирую(пока). Делаю машинку для себя
Так вот хочу предложить к рассмотрению следующие варианты
6,5 дюймов
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RK-605SP-XJ&Category_Code=sus_xj_kit
6,5 дюймой с длинными У-рычагами
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RK-605LT-XJ&Category_Code=sus_xj_kit
4,5 дюймов(бюджетный)
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RK-405AL-XJ&Category_Code=sus_xj_kit
4,5 дюймов
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RK-405SP-XJ&Category_Code=sus_xj_kit
Буду благодарен за комментарии и обоснованную критику.
Заранее спасибо.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=172&page=3
Первый вариант во всей красе!
Второй, тоже вариант, но не больше чем для 33", т.к. ходы подвески там больше и 35"-м там просто некуда артикулировать.
Если делать машину под себя (без соревнований), то я за 4 вариант!
И поставить 34" широкие колёса!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=172&page=3
Первый вариант во всей красе!
Второй, тоже вариант, но не больше чем для 33", т.к. ходы подвески там больше и 35"-м там просто некуда артикулировать.
Я так понял на У-рычаги можно не засматриваться?
Достаточно будет и обычного комплекта без переноса креплений, верно?
Если делать машину под себя (без соревнований), то я за 4 вариант!
И поставить 34" широкие колёса!
У нас к сожалению шире чем 12,5 не найти :ak:
У меня просто широкие диски 12/15 с большим отрицительным ЕТ
вот так пепелац ща выглядит,
наверняка мне стоит отдать предпочтение лифту на 6,5 чтобы резина за крылья не цепляла... Как считаете?(сечас резина 295мм=11,6дюмов)
У нас к сожалению шире чем 12,5 не найти :ak:
а зачем шире то!?
У меня просто широкие диски 12/15 с большим отрицительным ЕТ
Однако симпотные диски, а полную спецификацию и название не подскажите?
Однако симпотные диски, а полную спецификацию и название не подскажите?
Честно говоря точно не помню... :ah:
Алиминиевые, производитель толи Тайвань толи Тайланд, фирма указанная на колпаках SkyLine, диаметр 15 дюймов, ширина по идее 12,5 дюймов, насчет ЕТ не могу сказать(не мерял), бэкспэйс раза в два меньше чем на штатных дисках(снизу видно что тормозные барабаны почти вровень с внутренней стороной диска)
Както так...
а зачем шире то!?
Ну мне так нравится :ah:
хочецца 33/14 или 35/15, чтото в этом роде
А я вот не пойму смысла в 35 колёсьях если не участвовать в соревнованиях. На мой взгляд достаточно 31 колёс для обычной жизни.
Большие колёсья влекут за собой большие "проблемы". Летят ступицы, расход бензина увеличивается, устойчивость на трассе понижается, общая скорость передвижения то ж понижается .........
Вот, на МОЙ взгляд то, что надо !!!
http://savepic.ru/814246.jpg
лифт 3.5 дюйма и колёсья 31x10.50 BFG M/T на дисках с вылетом -19. На таких дисках ничего не цепляет.(родные стандартные диски с вылетом 35)
а зачем шире то!?
По снегу как на снегоступах:ad:да и по болоту хорошо!
Из всех предложенных вариантов китов - последний. 4.5 дюйма за 670 баксов.
А я вот не пойму смысла в 35 колёсьях если не участвовать в соревнованиях. На мой взгляд достаточно 31 колёс для обычной жизни.
Большие колёсья влекут за собой большие "проблемы". Летят ступицы, расход бензина увеличивается, устойчивость на трассе понижается, общая скорость передвижения то ж понижается .........
Вот, на МОЙ взгляд то, что надо !!!
http://savepic.ru/814246.jpg
лифт 3.5 дюйма и колёсья 31x10.50 BFG M/T на дисках с вылетом -19. На таких дисках ничего не цепляет.(родные стандартные диски с вылетом 35)
Вот это правильно, на дальняк удобнее!:bf:
Бьюсь в муках выбора....
Считаете что 33 при 4 варианте лифта станет?
Меня смущает что вылет у дисков неслабенкий...
Я почему так написал, 31 от 35 колёс различаюся на 5 см по высоте, если от низа моста мерять. А проблем с этим увеличением много.
Бьюсь в муках выбора....
Считаете что 33 при 4 варианте лифта станет?
Меня смущает что вылет у дисков неслабенкий...
Без резки арок, не встанет
Если отрезать - встанет
Резать, все резать. И лифта меньше понадобится.
Резать, все резать. И лифта меньше понадобится.
..... и цеплять не будут, и машина устойчивее будет.
Доброго времени суток
Прошу консультации специалистов
планирую взять буржуйский лифт-комплект 6,5 или 4,5
цель поствить 33-35 колёса, в соревнованиях участвовать не планирую(пока). Делаю машинку для себя
Так вот хочу предложить к рассмотрению следующие варианты
6,5 дюймов
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RK-605SP-XJ&Category_Code=sus_xj_kit
6,5 дюймой с длинными У-рычагами
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RK-605LT-XJ&Category_Code=sus_xj_kit
4,5 дюймов(бюджетный)
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RK-405AL-XJ&Category_Code=sus_xj_kit
4,5 дюймов
http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RK-405SP-XJ&Category_Code=sus_xj_kit
Буду благодарен за комментарии и обоснованную критику.
Заранее спасибо.
Если в деньгах не жмет, то бери полный нормальный 6,5дю сразу, если по правильному морочься с раздаткой
бюджет прибл. 2600у.е лифт и кит для раздатки
далее пары 4,56 еще 600у.е
все будет упираться в деньги, если хочешь надежно и грамотно! это здесь тебе любой скажет
мортеры в лифте 4,5дю рассчитаны на 35 колесья
Иван АндреичЪ
27.08.2009, 23:35
У меня просто широкие диски 12/15 с большим отрицительным ЕТ
вот так пепелац ща выглядит,
наверняка мне стоит отдать предпочтение лифту на 6,5 чтобы резина за крылья не цепляла... Как считаете?(сечас резина 295мм=11,6дюмов)
Не видел ещё таких колёс на чирке:ag::ai:
..необычно выглядит:ag:
..сразу натолкнуло на мысль...зачем тебе лифт и большие колёса?
Дорабатывай мотор(чтобы как из рогатки вылетать со светофора)),и гоняй по дорогам:af: Таких чирков ваще нигде у нас нет:af::ag:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=209&d=1244102727
на фото плюшевый жип лесаруба колеса 33" ничего не резал... зад "волга" лифт перед перед китайские просевшие пружины+ проставки
Не видел ещё таких колёс на чирке:ag::ai:
..необычно выглядит:ag:
..сразу натолкнуло на мысль...зачем тебе лифт и большие колёса?
Дорабатывай мотор(чтобы как из рогатки вылетать со светофора)),и гоняй по дорогам:af: Таких чирков ваще нигде у нас нет:af::ag:
Нееее, пасиба... гонять мне боле нет желания:ah:
Хотса размеренной уверенной езды по направлениям:af:
Если в деньгах не жмет, то бери полный нормальный 6,5дю сразу, если по правильному морочься с раздаткой
бюджет прибл. 2600у.е лифт и кит для раздатки
далее пары 4,56 еще 600у.е
все будет упираться в деньги, если хочешь надежно и грамотно! это здесь тебе любой скажет
мортеры в лифте 4,5дю рассчитаны на 35 колесья
Значит таки вариант 2- 6,5д с У-рычагами?
Тут я ещё сколхозил Н-вставку между хвостовиком раздатки и валом, хотса попробывать, а без 6,5 лифта наврядли она встанет.
Не попробуешь-не узнаешь:ad:
а чертеж Н-вставки есть?
Да, конечно, её же делали с картинок нарытых в интернете и на основании новой крестовины чирка, конструктор начертил-токарь/фрезеровщик сделал, без чертежей никак
Но щас на руках нет
Надо с у конструктора копию взять
у тебя чертяжи в автокаде?
можешь ее сюда прикрепить в *.zip файле?
у тебя чертяжи в автокаде?
можешь ее сюда прикрепить в *.zip файле?
Честно говоря не знаю в чем делался чертёж, но у меня подозрение что не в автокаде, а крандашом и линейкой на А3 :ag:
Появится чловек, который это делал после 1го сентября, тогда смогу чтото выложить(скорее всего это будет *.jpg)
Для допинфы
материал изделия сталь 40ХА
Ждем чертеж! )
Да не вопрос!!!:ad:
А вы меня все вместе подтолкните к выбору кИта:ad:
вот ещё пара вариантов
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/6-5-XJ-Long-Arm-Lift-Kit-Jeep-Cherokee-84-01_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em20Q2el1116QQ hashZitem20a3d101edQQitemZ140187337197QQptZMotorsQ 5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/84-02-XJ-Jeep-Cherokee-6-5-Suspension-Lift-Kit_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em20Q2el1116Q QhashZitem587bd58cdaQQitemZ380034714842QQptZMotors Q5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
и я жду.
были идея купить передний кардан снять вставку оставить прозапас сам кардан.
но если мона выточить- чего нет.
вопрос по лесорубовскуму чирку.
что за пружины спереди ?
как решался вопрос с рулевой ?
или меньее 3 дюймов лифт ?
Да не вопрос!!!:ad:
А вы меня все вместе подтолкните к выбору кИта:ad:
вот ещё пара вариантов
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/6-5-XJ-Long-Arm-Lift-Kit-Jeep-Cherokee-84-01_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em20Q2el1116QQ hashZitem20a3d101edQQitemZ140187337197QQptZMotorsQ 5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/84-02-XJ-Jeep-Cherokee-6-5-Suspension-Lift-Kit_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em20Q2el1116Q QhashZitem587bd58cdaQQitemZ380034714842QQptZMotors Q5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Ну эти как то стрёмно, даже производитель не указан.
Моё мнение такое, самый офигенский вариант- это комплект Скайджекер с подрамником, он же самый дорогой
Ну а если по бюджетнее, тогда Руститс, по крайней мере у трёх людей с форума он есть, и нареканий пока не вызывает.
Лесаруб
Подпись
НЕ ЗЛИТЬ!!!!971-20-36
Мы ЕДЕМ туда! куда людиХОДИТЬ боятся!
(extremaly.com)
Jeep Cherokee XJ, 4L, 90г., 231, 8" lifting, 37 Bogger
Jeep Cherokee XJ, 4L, 94г., 242, 6" lifting,33 BFG
рулевая сошка от гранда, панара тоже гранд +перенесли точку нижнего крепления
вроде так было... приедит спроси его...
пружины я ему привозил с саммита, они ходили на боевом, потом перекачевали на зеленый... тк просели... когда были куплены скайджекеры было не вооруженным глазом видно что уних виток толще...
пружины я ему привозил с саммита, они ходили на боевом, потом перекачевали на зеленый... тк просели... когда были куплены скайджекеры было не вооруженным глазом видно что уних виток толще...
Не берусь утверждать однозначно, но по моему
у Рустиса пружины ещё толще.
По крайней мере на пружинах +6,5"
Ну эти как то стрёмно, даже производитель не указан.
Моё мнение такое, самый офигенский вариант- это комплект Скайджекер с подрамником, он же самый дорогой
Ну а если по бюджетнее, тогда Руститс, по крайней мере у трёх людей с форума он есть, и нареканий пока не вызывает.
Вот такой кит
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=400057500193&viewitem=&sspagename=STRK%3AMEWAX%3AIT
по цене вполне приемлимо, едиственное меня смущает что в этом варианте просто удлинённые рычаги.
Есть подозрение что машинка при торможении или наезде на препятствие будет клевать носом...
Или я ошибаюсь?
Рычаги надо изгибать или переносить крепление вниз. Иначе неправильно будет работать подвеска.
http://savepic.ru/810180.jpg
Подробнее тут (http://www.rocky-road.com/xjcad.html).
Или здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=166).
Сколько я не искал полного набора для лифта не меньше, чем 4 дюйма, не нашел. Если делать всё "по уму" из буржуйских деталек, то из разных мест придётся покупать.
Тады нада смотреть киты с У-рычагами....
Определись с макс размером колес, которые готов поставить(морально и физически). Как выберешь, реж арки по максимуму и все что задевает.потом определяйся с лифт-китом.
Борщить не стоит, нужно взять в самый раз, под определенный размер колес.
Эт мое мнение.
С Денисом вроде обсуждали уже эту тему, Мы стремимся залифтовать донельзя, а америкосы лифтанут и порежут. По своей машине тож пришел к выводу. что поразать+лифт, оно приятнее, чем просто лифт.
Все ИМХО.
Пожалуй я определился
лифткит 6,5дюймов
сам комплект
http://www.roughcountry.com/jeep_xj_6x.html
панара
http://www.roughcountry.com/jeep_xtras_1079.html
занижение для рычагов
http://www.roughcountry.com/jeep_xj_control_arm_drop.html
рулевой демпфер и удлинённые тормозные шланги
Собственно колёса 35*12,5/15 Cooper Discoverer STT
Привет дружище рад витдеть тебя из Бердянска , у меня там родственники жены живут на пионерской ,был там этим летом правда на WJ !
Ну а что касается лифт-кита то из того что ты выбрал ябы только взял амортики и пружины остальное просто ненужное железо за космические деньги! при 35 колёсах лифт неменьше 6.5 и резка арок!
Ну а диски конечно у тебя слишком широкие ступищи будут расходный матерьял !
Привет!!! Даааа, земля круглая:ad:
Ты знаешь, если честно уже замахало думать что можно приколхозить...
Есть возможность изготавливать практически любые детали, но для этого надо ведь рассказать людям(сварщикам, фрезеровщикам, токарям...), которые в лифтинге ничегошеньки не понимают, как и что надо сделать...
Нужны размеры, чертежи, а без этого никуда, к сожалению...
Поэтому решил взять вот эти фиговины и скопировать их один в один, тогда и чертежи будут и дальше колхозить будет проще
Так что если одобряете мой выбор, то буду заказывать, а то ждать посылку ещё пару месяцев придецца
Ну тогада заказывай вот только рычяги бери чтобы были на сайлентблоках на ШАСах
будет очень жостко даи по плитам дорожным сразу убёш их там у вас дорог почти нет!
Чтото я там не видел чтобы предлагалась опция вместо шаровых шарниров поставить сайленты...:ak:
да не опция а просто рычяги с сайлентами!
Я понял...
Но в том лифтките именно шаровые шарниры на рычагах предлагаются как стандарт и преимущество....
А вот сделать даунгрейд рачагам я возможности не нашёл
Я понял...
Но в том лифтките именно шаровые шарниры на рычагах предлагаются как стандарт и преимущество....
А вот сделать даунгрейд рачагам я возможности не нашёл
Ну смотри сам я только посоветовал ! на шарнирах будет очень жосто!
Ну смотри сам я только посоветовал ! на шарнирах будет очень жосто!
Ну в любом случае я все детали которые можно сделать буду копировать, и рычаги в том числе, а там уже накрайняк если не будет меня устраивать, то можно заколхозить с сайлентами
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot