Вход

Просмотр полной версии : Проблема с работой двигателя


Антоха23
29.08.2014, 16:35
Машина XJ 93гв, 4л, мопар, МКПП.
Появилась следующая проблема. На холодную очень плохо заводится, приходится долго маслать стартером и разгазовывать педалью газа. Потом заводится и довольно ровно работает, но иногда легонько подтраивает, при трогании с места начаинается дикое троение, со стрельбой в глушитель, но при достижении 1500об проблема уходит, иногда после 3000об тоже начинается дикое троение со стрельбой в глушитель, а иногда всё нормально. Грешу на плохой бенз, потому как проблема началась на следующее утро после того как заправился на лукойле, может воды мне налили. У кого какие нить версии будут?

Антоха23
31.08.2014, 13:01
Блин сегоднявообще джип не завёлся. Бенз льёт, а не заводится. Куда хоть смотреть надо?

Спанчбоб
31.08.2014, 13:11
А давление топлива померять не?

Dikson
31.08.2014, 13:42
Мерить канечно никогда неохота ))) Если впрыск с обраткой ,сними её ( под капотом ближний шланг ) , увидишь что там сухо , значит давления нет .

Антоха23
31.08.2014, 14:47
Давил на клапан на топливной рейке, бенз хлистал под приличным давлением. Этот тест не пойдёт? И когда стартером долго маслаешь, тоже бензом воняет.

иван 262
31.08.2014, 15:54
у меня так было тоже самое,пролазил все вплоть до мозгов,и датчиков оказалось провод центральный сгорел с катушки на трамблер....искра вообще есть???

Антоха23
31.08.2014, 17:43
Сходил посмотрел, походу искры нет. Как проверить катушку и проводку к ней? Могут какие нить датчики блокировать искру?

olllo
01.09.2014, 10:33
Если впрыск с обраткой ,сними её ( под капотом ближний шланг ) , увидишь что там сухо , значит давления нет .
херню не пори ! может у него идеальный регулятор стоит .

Антоха23
01.09.2014, 14:23
Считал коды ошибок. Ошибка 34, 22 и 24. Ругается на вакуум круиза и напряжение дтож и дпдз. Куда смотреть?

Антоха23
02.09.2014, 14:15
В общем дальше. Хождение по мукам. Всё вроде бы исправно. Давление топлива есть, искра есть. Обнулил все ошибки и сново попробовал завести. Никакой реакции, крутит и даже не схватыввает, но при нажатии педали газа до упора мотор начинает пытаться завестись, но не заводиться. Снова проверил ошибки, осталась одна, №24. Проверил работу ДПДЗ по библии, питание приходит и на правый и на левый провод, но вот сопротивление, на правом как и положено, а вот на левом бело-голубом проводе меняеться не линейно и то увеличивается то уменьшается, в общем дурит. Вопрос такой. Неужели ДПДЗ может не давать завестись мотору?

Антоха23
03.09.2014, 00:19
Неужто никто ничего подсказать не может.

Dikson
03.09.2014, 21:14
херню не пори ! может у него идеальный регулятор стоит .
Заблокируй комп от детей и взрослых стариков , а то сложиться впечатление , что это написал ты :ag: реально ты думаешь не так как надо , точнее плохо соображаещь .....как на самом деле работает идеальный регулятор :ap:
Топику , ну что завел внедорожник ?

Антоха23
03.09.2014, 21:28
Не. Жду когда приеедет новый ДПДЗ. С обратки бенз льётся, искра есть. При запуске не схватывает, при газе в пол начинает схватывать, но не заводиться.

Антоха23
10.09.2014, 16:29
Поменял ДПДЗ. Машина завелась. Но троит страшно и стреляет в глушитель так что вся улица оборачивается. Стрельба происходит на оборотах с холостых и до 1300об. Куда копать не знаю. Проводку всю перелопатил. Косяков нет.

Степаныч
10.09.2014, 22:45
Поменял ДПДЗ. Машина завелась. Но троит страшно и стреляет в глушитель так что вся улица оборачивается. Стрельба происходит на оборотах с холостых и до 1300об. Куда копать не знаю. Проводку всю перелопатил. Косяков нет.

Если стреляет, то либо датчик колена пропуски дает, либо трамблер не на своем месте, на зуб вперед или назад подвинуть, в зависимости от того куда стреляет.

Антоха23
10.09.2014, 23:29
Стреляет в глушитель. Это в какую сторону трамблёр двигать и как это делать? И из-за чего метки трамблёра могли сбиться?

Степаныч
10.09.2014, 23:47
Стреляет в глушитель. Это в какую сторону трамблёр двигать и как это делать? И из-за чего метки трамблёра могли сбиться?

ну это поздно, если в глушитель, если не трогали трамблер, то пожалуй он на своем месте и трогать его не нужно. В вашем случае возможно и не датчик колена виноват, а залитые свечи, пропуски в воспламенении смеси, пока пытались заводить без датчика дроссельной заслонки/с неисправным датчиком, попробуйте если не поменять свечи, то хоть прокалить их, для выявлении причины

Антоха23
11.09.2014, 11:04
Опять не заводится, совсем. Что за хрень то такая. А ещё вчера заметил, что отсоединения датчика распредвала никак не влияет на работу двигателя. Это нормвльно?

Степаныч
11.09.2014, 11:43
Ну пожалуй что все же влияет, просто не очень заметно без нагрузки, если на работающем двигателе, то он продолжает работать, хоть и менее стабильно, а вот завестись без него невозможно. При неисправности в обязательном порядке выскочит ошибка 54.
Посмотрите все таки на свечи, как мне кажется вы их убили.

Антоха23
11.09.2014, 11:46
Снял гофру с дросселя и кое как завёлся, троит страшно но работает.

Степаныч
11.09.2014, 11:52
Гофру?! А фильтр воздушный там у вас в каком состоянии?! Там же больше нет ничего, что могло бы мешать старту двигателя.

Антоха23
11.09.2014, 13:01
Всё в отличном состоянии, наверное совпало просто. Странно другое, отключаю разъём датчика положения распредвала и никаких изменений в работе двигателя. Разве так должно быть?

Антоха23
12.09.2014, 18:35
В общем ситуация крайне не понятная. Искра есть и хорошая, давления топлива отличное. Подключали осциллограф к датчикам, говорит сигналы есть со всех датчиков. Какими синусоиды должны быть он не знает, но то что какие то есть и то хорошо. Машина не заводится, при запуске периодически стреляет в воздушный фильтр. Куда смотреть даже не представляю.