Просмотр полной версии : Маслоотделитель на колхозе Рено
Aleksander13
28.08.2014, 08:59
Всем доброго времени, прошу не кидаться, перед тем как писать, форум читал, но нигде не нашел ответа на свой вопрос.
Сабж - Дизель, до сего момента не видел в глаза, купил в МСК заколхоженый черок с дизелем Рено, патрубок от клапанной крышки отсоединен от маслоотделителя и выведен под кузов, с него масло прям капает и чуть поддымливает...может его вернуть назад? на что обратить внимание?, какова нормальная рабочая температура мотора, Уже понял, что надо провести ревизию форсунок и заменить распылители. Двиг заводится хорошо, тянет тож не многим хуже L200 c 2.5.
PS фото рукотворной приборки - для оценки уровня заколхоженности)
Всем спасибо.
колхоза не вижу - это штатный двс.
патрубок отклапанной крышки это сапун - подсоедини.
Aleksander13
28.08.2014, 09:04
попробую, а интеркулер должен там стоять разве?
интеркулер(профохладитель) стоит после турбины перед всасывающим коллектором.между ними.
Спанчбоб
28.08.2014, 09:23
Е сли с сапуна капает масло - это как правило критический износ ЦПГ.
Е сли с сапуна капает масло - это как правило критический износ ЦПГ.
Да ладно , а маслоотделитель на ВМ просто так поставлен ?:ai:
Спанчбоб
30.08.2014, 22:16
Маслоотделитель - чтобы отделять масляный туман.............. чтобы не засирало все вокруг. А когда каплет - это уже совсем нехорошо.
Маслоотделитель - чтобы отделять масляный туман.............. чтобы не засирало все вокруг. А когда каплет - это уже совсем нехорошо.
Туман ? На ВМ энто не туман .. Убери маслоотделитель и все днище в масле будет .
Спанчбоб
31.08.2014, 01:15
Ну я ХЗ тогда........ Почему то грузовые амерские моторы не имеют маслоотделителя, сапун выходит прямо из картерного пространства на улицу и ничего никуда не срет маслом............ Независимо от размера........ Если из мотора с завода давит масло через сапун, то может время задуматься - мотор ли это...........:ag:
Ну я ХЗ тогда........ Почему то грузовые амерские моторы не имеют маслоотделителя, сапун выходит прямо из картерного пространства на улицу и ничего никуда не срет маслом............ Независимо от размера........ Если из мотора с завода давит масло через сапун, то может время задуматься - мотор ли это...........:ag:
Да , тут ты прав . Энто трахтор !Масло летит через сапун , если маслозаливную крышку открутить , то руку откидывает .:ai::ag: Но компрессия в норме , в мороз запуск ок , тянет как паровоз .Вот и пойми его , *** !:be:
Спанчбоб
31.08.2014, 11:33
Это очень маленький и больной трактор......... Новых этих моторов никто не видел, но сапунить любой исправный двигатель не должен по определению...........
Это очень маленький и больной трактор......... Новых этих моторов никто не видел, но сапунить любой исправный двигатель не должен по определению...........
В курсе я , потому и печалюсь .Вчера только опять из Вохмы вернулся, за семьёй ездил .Туда ехал - лопнул шланг с маслоотделителя .Остановился передохнуть , глядь под брюхо , а там антикор масляный.Обосрался сперва , потом разобрался . Заехал на лукойл , купил 2 литра полусиньки дизельной и попер еще 900 км .На это расстояние ушло примерно 1,2 литра.До места доехал , купил маслостойкий и поменял . Там токо одна засада - компрессор кондея откручивать приходится , чтобы отодвинуть, штуцер шланга за ним .
Андрей150777
31.08.2014, 20:01
Выкинул я свой ВМ и перекрестился уже двадцать пять раз...:ag:
Aleksander13
07.10.2014, 17:46
так как быть мне, вернуть сапун на место?, с него так и должно подкапывать?
снял сегодня клапанную крышку по советам что б почистить маслоотделитель, а там нет нифига, трубка просто.... вот, сижу, думаю, как быть., двиг оч. нравится, ест саляры мало.
Aleksander13
08.10.2014, 18:42
Вернул на место патрубок - итог - в передней левой нижней части двига (рядом с деталью от которой идет шланг на вакум тормозов) выбило пробку, изготовленную из вазовского щупа по-моему.... беда...
Вернул на место патрубок - итог - в передней левой нижней части двига (рядом с деталью от которой идет шланг на вакум тормозов) выбило пробку, изготовленную из вазовского щупа по-моему.... беда...
что за пробка?
Алексей77
09.10.2014, 10:51
у родного движка там железная заглушка , видимо блок меняли от рено . У рено там датчик стоит похоже уровня масла .
Aleksander13
09.10.2014, 23:25
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1082&pictureid=7910 затыкая сапун "1" через секунд 5 масло булькает из отверстия "2", подумываю заинтегрить в систему вот такую штукуhttp://81.img.avito.st/640x480/497136881.jpg
Aleksander13
19.02.2015, 22:40
Доброго времени всем, опять поднимаю эту тему, тк не нашел выхода из ситуации, не пойму, если вернуть патрубок на место то получается замкнутая система...куда тогда вообще выходить картерным газам? и еще, может у кого есть клапанная крышка снятая? можно фото изнутри?
Алексей77
19.02.2015, 23:03
Придётся тебе свою снять .
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1082&pictureid=7910 затыкая сапун "1" через секунд 5 масло булькает из отверстия "2", подумываю заинтегрить в систему вот такую штукуhttp://81.img.avito.st/640x480/497136881.jpg
Не советую эти штуки ставить. Летом да, а зимой, бывает, говно в помойке замерзает и со всеми "вытекающими".:af:
Aleksander13
24.02.2015, 19:26
Придётся тебе свою снять .
да я ее снимал уже, там тупо трубка и ничего(, на чужую б посмотреть
Алексей77
24.02.2015, 20:17
Там трубку пластина должна закрывать изнутри клапанной крышки .
Aleksander13
25.02.2015, 21:49
может ежик туда напихать?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot