Вход

Просмотр полной версии : вопрос про радиатор


Андрик 1974
02.08.2010, 09:48
Люди!!!подскажите чо делать!при температуре ~100 с бачка радиатора бьт фонтан прям в батарейку. запаять можно?или менять?а от 5,2 можно внедрить?

Спанчбоб
02.08.2010, 12:24
Бачки какие?

Андрик 1974
02.08.2010, 14:27
пластик

Ёсик
02.08.2010, 15:45
Люди!!!подскажите чо делать!при температуре ~100 с бачка радиатора бьт фонтан прям в батарейку. запаять можно?или менять?а от 5,2 можно внедрить?

Так замени бачёк.б\у не проблемма.

Андрик 1974
03.08.2010, 09:39
в столице понятно что не проблема:ag:.а у нас здеся:ak:новый радиатор - без вопросов 18рублей и недельку подождите

Спанчбоб
03.08.2010, 12:46
Пластик паять бесполезно, тока менять. На разборах нету что ли? Радиатор тебе можно и убитый, тока чтобы бачки целые были.

Андрик 1974
03.08.2010, 14:09
разбирается относительно не далеко(~200км) 5,2 только вот подойдет ли???

Спанчбоб
03.08.2010, 21:31
А у тебя какой?

Андрик 1974
04.08.2010, 11:09
4-х литровый

Спанчбоб
04.08.2010, 22:16
Читал где то тут, что от волжаны ставят, но я лично не сторонник такого тюниха, тока как крайняя мера.

Ёсик
04.08.2010, 22:55
Читал где то тут, что от волжаны ставят, но я лично не сторонник такого тюниха, тока как крайняя мера.

От волги тока на 2.5 подходит.
Менять на свой.
Или (если есть возможно примерить от 5.2 ...по моему там патрубки с разных сторон - а по размерам подойдёт - кузов та один.

Artery
06.08.2010, 15:59
Так замени бачёк.б\у не проблемма.

Привет, а ты сам это делал? Там ведь всё завальцовано вроде? Назад собрать получится? Я не уверен. Расскажи подробнее можно ли снять бочок радиатора и поставить его обратно? Я имею ввиду именно бочок радиатора а не расширительный. О каком идёт речь?

Спанчбоб
06.08.2010, 18:21
Смотря как бачок заделан. Если простая вальцовка, то гемор будет тот еще, если чего то типа гребенки, то можно сделать самому. Нужны 2 большие пассатижи, одни надо обточить, чтобы одна губка была похожа на букву Г, поджимать бачок, вторыми загибать все на место. Самое сложное - найти новую резинку, потому что старая как правило второй раз нормально не обжимается. Но лучше всего обратится в любую шарагу, которая ремонтирует радиаторы, неважно какие, грузовые или легковые, приблуда для монтажа пластиковых бачков есть в любой. Такие фирмы есть в любом мало мальски крупном городе.

Artery
06.08.2010, 18:55
Хм, не знал что эта хрень разбирается и собирается. У меня именно гребёнкой вроде, ну в смысле лепестками. А в качестве уплотнения значит резинка ещё стоИт. Я думал что там гирметик должен быть. Хочу разобрать у себя с целью оценить степень забитости и почистить.

PS Меня вообще посетила идея сделать полностью медный радиатор с 4-хрядной рубашкой. Например из Камазовского или Уазовского. Просто когда снимал диффузор с вентилятором я охренел от того какой он тонкий на самом деле - там больше 2-х рядов не поместится! Сама рубашка в 2 раза тоньше чем бочок! При таком раскладе нормального охлаждения не будет для V8 помоему. Или может у меня какой левак стоИт? Что скажете?

Спанчбоб
06.08.2010, 19:04
Паяли радиатор на Форд - Транзит из радиатора от Газ -53, вышло намана, отходил 4 года , потом был продан, не тек, остывало отлично. Если руки растут из правильного места, все получица!

Artery
06.08.2010, 19:48
Меня только одно смущает, у всех радиаторов подходящего размера верхний и нижний патрубки находятся не с тех сторон!!! :aq: Не хотелось бы его так сильно резать - не надёжно так получится. Может кому пригодится инфа, размеры моего на V8 4,7 720x580 и если сидеть за рулём, то патрубки: верхний слева, нижний справа. Завтра его выдеру из авто, нафотаю и обмерю поточнее.

Блин ни когда не на одной машине меня не мучил перегрев. А тут вот на тебе - по пробкам езжу с печкой на всю катушку! Хотя промывал систему и менял антифриз пол года назад, в декабре. И термостат менял 1,5 года назад. По словам старого хозяина 2,5 года назад был заменён радиатор на новый! В чём проблема? Антифриз гауно? Почему такое выпадение из него? Или это такая корозия блоков? Помпа вроде тоже заменена(бывший хозяин - мой брат поэтому верю). Вентак я только перебрал - крутится как бешенный. Пойду в магаз за антинакипином и лимонной кислотой.

Спанчбоб
06.08.2010, 23:21
У америкосов запас по перегреву мизерный, это тебе не Газ 69, который начинает кипеть, только когда у него последняя трубка радиатора забилась песком!

Gothminister
07.08.2010, 12:00
В чем проблема друг? Любому на форуме, хоть мне, :-) деньги перешли я тебе неоригинал куплю за 5-7 рублей. Ставишь и проблема решена, если 18 не хочется платить за родной.

Спанчбоб
07.08.2010, 23:00
Смотря как бачок заделан. Если простая вальцовка, то гемор будет тот еще, если чего то типа гребенки, то можно сделать самому. Нужны 2 большие пассатижи, одни надо обточить, чтобы одна губка была похожа на букву Г, поджимать бачок, вторыми загибать все на место. Самое сложное - найти новую резинку, потому что старая как правило второй раз нормально не обжимается. Но лучше всего обратится в любую шарагу, которая ремонтирует радиаторы, неважно какие, грузовые или легковые, приблуда для монтажа пластиковых бачков есть в любой. Такие фирмы есть в любом мало мальски крупном городе.

Типа вот: http://www.radiatora.net/radiators.html

Quadra
10.08.2010, 11:02
У америкосов запас по перегреву мизерный, это тебе не Газ 69, который начинает кипеть, только когда у него последняя трубка радиатора забилась песком!
Неправда твоя. Там и в Аризоне и в Калифорнии и много еще где пожарче чем у нас будет, еслиб` перегревались то их хрен кто там купил бы. Ну а еще если посмотреть например на Додж РЭМ то перегреть его при исправной системе охлаждения просто нереально.

Спанчбоб
10.08.2010, 12:42
Вот и хрен то в том, что при исправной! Годы никого не красят, ни людей ни железо. Думаешь по Америке много машинков ездит по 20 лет и старше? Чет я сомневаюсь в этом. Кто моет изнутри систему охлаждения на газ 53, зилах, уазиках? Мало кто, однако же они ездят и не кипят, по 20 - 30 лет на воде из луж и речек. Лично капиталил движок от ГАЗ 53, машине было 25 лет, внутрь рубашки страшно было смотреть, но двтгло не грелось, капиталили по поршневой. Мыть изнутри не стали, поставили как есть , ездиет до сих пор намана.

Loki
10.08.2010, 14:01
Думаешь по Америке много машинков ездит по 20 лет и старше?

Ездят! И достаточно много. Любят они свои машины, особенно классические маскл-кары. Ну или монстров "плавникового" периода. Да что там Америка, вон у фиников много американской классики! Правда, там не Аризона...

Спанчбоб
11.08.2010, 12:41
Ездят! И достаточно много. Любят они свои машины, особенно классические маскл-кары. Ну или монстров "плавникового" периода. Да что там Америка, вон у фиников много американской классики! Правда, там не Аризона...

Так батенька, эти машинки вылизаны, вычинены и обслужены по высшему разряду, в некоторых от оригинала осталось тока название, и в утилитарных целях их никто не пользует!

ubn
11.08.2010, 16:57
на счет бачка.
замечательно по давлению канают бачки и крышки от ДЭУ ланос.
они там треугольной формы. давление сброса как на рениксе- один в один

Спанчбоб
11.08.2010, 18:16
на счет бачка.
замечательно по давлению канают бачки и крышки от ДЭУ ланос.
они там треугольной формы. давление сброса как на рениксе- один в один

Бачки радиатора?:ai:

Андрик 1974
11.08.2010, 19:47
купил я короче клей, намазал прям сверху,подождал чуток,сетку на лепил (в комплекте с клеем идет) еще намазал и все ОК!(тьфу,тьфу,тьфу)
клей называется mannol 2k-pur.блин фотки скину завтра (если интересно) шнур по ходу на работе забыл

Андрик 1974
12.08.2010, 10:17
купил я короче клей, намазал прям сверху,подождал чуток,сетку на лепил (в комплекте с клеем идет) еще намазал и все ОК!(тьфу,тьфу,тьфу)
клей называется mannol 2k-pur.блин фотки скину завтра (если интересно) шнур по ходу на работе забыл
mannol 2k-pur.