Просмотр полной версии : 5.9 Капиталка))
xAndrejx
27.08.2014, 01:05
Приветствую братья Жиповоды ,ни кто не находил ли подробную спецификацию 5.9 ,подробные размеры коленвала,шеек шатуна.В чем принципиальное отличие от 5.2 .Запчасти у этих моторов взаимозаменяемые ?Например кольца, Прокладка Гбц?Заранее благодарен
xAndrejx
30.08.2014, 22:18
Помогите
Думаю, Вам следует открыть каталог по моторам 318 и 360, выписать номера деталей одного и другого и сравнить. Тогда сразу станет ясно, в чём отличие. Полагаю, отличается колено, длина шатунов, высота и диаметр поршней. Может быть, отличаются гбц. Мозги различные
Каталог можно посмотреть на elcats.ru или скачать оригинальный где-нибудь
Позвольте спрошу, в чём цель получения ответов на вопросы? Просто интересно или жаждется при капиталке переделать на 5.9?
Если второе, не проще заказать контрактные мотор-коробку-прочее? Думаю, выйдет не сильно дороже капремонта 5.2 нормальными запчастюлями. А переколхаживание одного мотора в другой может вообще закончиться безрезультатной потерей денег, особенно учитывая характер заданных вопросов
xAndrejx
31.08.2014, 02:38
Думаю, Вам следует открыть каталог по моторам 318 и 360, выписать номера деталей одного и другого и сравнить. Тогда сразу станет ясно, в чём отличие. Полагаю, отличается колено, длина шатунов, высота и диаметр поршней. Может быть, отличаются гбц. Мозги различные
Каталог можно посмотреть на elcats.ru или скачать оригинальный где-нибудь
Позвольте спрошу, в чём цель получения ответов на вопросы? Просто интересно или жаждется при капиталке переделать на 5.9?
Если второе, не проще заказать контрактные мотор-коробку-прочее? Думаю, выйдет не сильно дороже капремонта 5.2 нормальными запчастюлями. А переколхаживание одного мотора в другой может вообще закончиться безрезультатной потерей денег, особенно учитывая характер заданных вопросов
Дело в том что на экласте я сравнивал но подробных размеров нет,А с чего вы взяли что я собираюсь колхозить,у меня 5,9 в процессе восстановления)) А воть размеров точных не знаю((( и найти не могу((
alekssandr
31.08.2014, 02:51
Одинаковые головки, шатуны и шатунные вкладыши, помпа, передняя крышка с прокладкой, трамблер, остальное, проклалки головок, распред, колено с коренными вкладышами, демпфер, задний сальник и поршни с кольцами свои, да поддон с прокладкой хоть и имеет другой каталожный номер, по факту такой же, как и на 5/2
5.9 это строкер от 5.2. так что там разница в цилиндро-поршневой и у колена ход больше. ну и моск.
А с чего вы взяли что я собираюсь колхозить
а я не взял, я просто спросил -) в подписи у Вас 5.2, это натолкнуло на мысль
xAndrejx
31.08.2014, 23:14
Одинаковые головки, шатуны и шатунные вкладыши, помпа, передняя крышка с прокладкой, трамблер, остальное, проклалки головок, распред, колено с коренными вкладышами, демпфер, задний сальник и поршни с кольцами свои, да поддон с прокладкой хоть и имеет другой каталожный номер, по факту такой же, как и на 5/2
Интересно ,а чем отличается прокладка под голову?
Интересно ,а чем отличается прокладка под голову?
Я так предпологаю , что диаметром цилиндра, а вот мне интересно впуск с дросселем и выпуск одинаковые? И почему задний сальник разный?
Я так предпологаю , что диаметром цилиндра, а вот мне интересно впуск с дросселем и выпуск одинаковые? И почему задний сальник разный?
впуск/выпуск одинаковые... коренные разные, потому что коленвалы разные...
5.9 это строкер от 5.2. так что там разница в цилиндро-поршневой и у колена ход больше. ну и моск.
Неа не строкер, свой двиган, самостоятельный и поршня там поширше!
xAndrejx
09.12.2014, 00:26
Ребят подойдут ли прокладки ГБЦ от 5.2 ???
да там запас по диаметру лошадиный (но все зависит от производителя) там разница 5.2-5.9 если память не изменяет 1.5-2 мм по диаметру
xAndrejx
09.12.2014, 13:52
спасибо
ruslan55555
02.01.2015, 19:57
Вроде на 5.9 поршня с впадина ми и головки одинаковые . Только на 1.5 мм камера сгорания меньше по высоте. Хороший вариант для увеличения степени сжатия на 5.2.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot