PDA

Просмотр полной версии : Геометрия рулевого


WJeep
26.08.2014, 23:48
Ребята, я ваще не врубаюсь.

Всегда думал, что для сохранения так сказать рулевых характеристик, тяга Панара и рулевая от кулака на редуктор должны быть паралельны и стремиться к горизонтальному состоянию.

Ну, тоесть если я лифтую машину, то мне надо либо опускать обе тяги, либо поднимать.
При больших углах в рулевой, идет большая передача неровностей в руль, да и ваще это не круто. Услышал иное, что ваще пофиг, главное паралель.

Кто чего скажет?

Ну и вопрос к тем, кто делал.

Если я переворачиваю обе тяги рулевых наверх, измениться ли что-то в рулежке?

Лис, точно знаю, что ты хотел заморачиваться, давай колись!

U F O
27.08.2014, 10:18
Ребята, я ваще не врубаюсь.

Всегда думал, что для сохранения так сказать рулевых характеристик, тяга Панара и рулевая от кулака на редуктор должны быть паралельны и стремиться к горизонтальному состоянию.

Ну, тоесть если я лифтую машину, то мне надо либо опускать обе тяги, либо поднимать.
При больших углах в рулевой, идет большая передача неровностей в руль, да и ваще это не круто. Услышал иное, что ваще пофиг, главное паралель.

Кто чего скажет?

Ну и вопрос к тем, кто делал.

Если я переворачиваю обе тяги рулевых наверх, измениться ли что-то в рулежке?

Лис, точно знаю, что ты хотел заморачиваться, давай колись!

Рому barracuda тряси, он кузнец счастья Лиса.

чирок-7305
27.08.2014, 10:20
Делай максимально горизонтально на сколько позволяет или покупай сошку тюнинговую, сколько у тебя лифт? Да и здесь постов очень много про рулевые. Удачи!!!

Yevgeniy
27.08.2014, 11:26
Идеал когда в горизонте и в параллели...
Но это увы гимор, по своему боевому могу сказать, достаточно параллели, рулится отлично на любой дороге и скоростях.

FatFox
27.08.2014, 16:10
И желательно чтоб тяга панара была как можно длиннее

U F O
27.08.2014, 20:36
И желательно чтоб тяга панара была как можно длиннее

Почему, что это даст?

WJeep
27.08.2014, 21:20
Да расскажите хоть почему они должны быть в горизонте, а то я уже блокнот изрисую, пока соображу)

To FatFox: +1 почему тяга панара должна быть длиннее?

Ёсик
27.08.2014, 21:48
WJeep, все говорят о ситеме треугольник зетка или икс. у виджея система рулевых тяг другая - у вжыка поднимай на сколько хочешь всеравно панара и рулевая будут паралельны )))

Yevgeniy
27.08.2014, 21:55
Да расскажите хоть почему они должны быть в горизонте, а то я уже блокнот изрисую, пока соображу)

To FatFox: +1 почему тяга панара должна быть длиннее?

ну ты нарисуй в стабильном состоянии, в нагруженом и разгруженом
и увидишь что чем ближе к горизонту, тем меньше мост будет уходить "налево"

длинней чем что?))

FatFox
28.08.2014, 06:10
Чем короче панара, тем сильнее смещается мост при работе подвески.

FatFox
28.08.2014, 06:17
Иллюстрация:

http://i069.radikal.ru/1408/8f/6f98f664c132.jpg

Здесь еще и большая разница в длине м\у тягой панара и рулевой тягой, в следствии этого, при работе подвески будет сильное подруливание.

Yevgeniy
28.08.2014, 13:43
ну ты фотку показал, комуто отморозило мозг :))) там еще гидроцилиндр даже есть)))
всеравно длинна не показатель ниразу.

U F O
28.08.2014, 14:40
У меня укорочена сильно относительно штатной, все вроде живет и работает во всю.

FatFox
28.08.2014, 17:29
ну ты фотку показал, комуто отморозило мозг :)))
Да просто первое, что из более-менее наглядного нашел

ЗЫ. Если нарисовать по твоему совету тяги разной длины в разных положениях подвески и потом сделать проекции на горизонталь, то тож станет все более-менее понятно.

Макушкин Ю
28.08.2014, 21:59
Ребята, я ваще не врубаюсь.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52151&page=16
Вот тут, 160 пост посмотри... Если что, звони 8 924 387 79 97, только с учётом Мскв +6часов.

WJeep
29.08.2014, 01:40
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52151&page=16
Вот тут, 160 пост посмотри... Если что, звони 8 924 387 79 97, только с учётом Мскв +6часов.
Эм, а что конкретно тут надо псмотреть?

buchzok
29.08.2014, 10:48
Эм, а что конкретно тут надо псмотреть?

Крепление тяги Панары СМОТРИ. Там видно что нижнее крепление тяги в районе пружины(причем крепление ближе к колесу сдвинуто, тем самым уменьшая горизонтальное перемещение моста при работе подвески) и поднята над мостом прилично, а уж над стандартным местом крепления ещё приличнее, тем самым стремясь сделать тягу Панара как можно длиннее и параллельней земли(моста).

buchzok
29.08.2014, 10:49
Геометрия явно не твой конёк был в школе. Без обид.

WJeep
31.08.2014, 19:40
Всем спасибо! Меня спас человек дружащий с автокадом)

Все нарисовали, и я врубился)

Макушкин Ю
01.09.2014, 17:58
Все нарисовали, и я врубился)

Ну вот и чудненько! Мир не без добрых людей!

Я вот ещё что вспомнил: кто то предлагал (в какой то теме) поставить два кулака - от леворульного и от праворульного WJ, чтобы поднять рулевые тяги ЕЩЁ ВЫШЕ... Так вот - так нельзя! Потому что в понятии "рулевая трапеция" ключевым словом является ТРАПЕЦИЯ, и поэтому.... тем кто не до-понял, лучше посмотреть картинки на эту тему, в каком-нибудь "учебнике шофёра 3 класса" :ag:

Denis_Olegovitch
03.09.2014, 12:12
Макушкин Ю, я не врубился почему нельзя, а понятие "рулевая трапеция" к типу рулевых как у zj помоему вообще не относится

Макушкин Ю
03.09.2014, 19:04
Относится! Трапеция - при виде сверху! И трапеция нужна чтобы "внутреннее" колесо поворачивалось больше чем "наружное". Поэтому ... проще картинки глянуть:ag:.
Но, если по говнам ползать, с блокировками, то можно!

driver_swamp
04.09.2014, 00:59
так и есть!

Denis_Olegovitch
04.09.2014, 10:39
Макушкин Ю, и при виде сверху не вижу трапеции,схема как на калассике автоваза с маятником согласен похоже на трапецию, там это явление имеет место быть, а в нашем случае не вижу,но могу и ошибаться)

driver_swamp
04.09.2014, 13:15
конечно ошибаешся, представь что при повороте влево, колесо левое утягивает рул наконечник назад, а правое толкает вперед, те относительно шарового пальца который посередине правая тяга становиться в параллель с мостом, а левая уходит вперед по дуге и становитьтся под углом тем самым укорачивается и правое колесо чуть меньше поворачивает чем левое. тут я еще не учел кастор и всякие мелочи типа длинн сошки тд, но прицип такой.
разница минимальна но вариант рулевой как у виджея или уазки, мне не понравился на уровне ощущений , по этому я вернул Хджей схему обратно

Denis_Olegovitch
04.09.2014, 15:22
ладно, а как тогда на это будет влиять перенос тяг выше,как было сказано на праворукий и леворукий кулаки wj? ведь трапеция трапецией и остается в таком случае. Если вы подразумеваете под трапецией то, что крепление наконечника у сошки
и на кулаках в разных плоскостях

driver_swamp
05.09.2014, 04:48
перенос не повлияет, надо только тяги праворукие с загибом в нужную сторону

Макушкин Ю
05.09.2014, 07:11
ладно, а как тогда на это будет влиять перенос тяг выше,как было сказано на праворукий и леворукий кулаки wj? ведь трапеция трапецией и остается в таком случае.

Трапеция остаётся, если длинная тяга остаётся на своём месте (пусть и в перевёрнутом виде). То бишь расстояние между наконечниками больше чем расстояние между осями поворота кулаков (как бы воображаемыми шкворнями). А если эту тягу перенести ещё выше, на то место куда крепятся короткие у леворульных и у праворульных WJ, то получится не трапеция, а прямоугольник.
Надеюсь понятно объяснил:ag:

Denis_Olegovitch
05.09.2014, 10:22
над глянуть повнимательнее будет на кулаки,получается нельзя потому что расстояние от центра ступицы до центра наконечника измениться относительно этого расстояния на сошке?

Макушкин Ю
05.09.2014, 10:48
Не, не от центра ступицы...
В рулевой трапеции, которая как бы проецируется на землю при виде сверху :ag:, четыре отрезка: 1-расстояние между двумя "шкворнями", 2 и 3-между "шкворнём" и наконечником, и 4- между наконечниками.
В нашем случае, когда тяга перед мостом, 4 отрезок должен быть длиннее 1.

Denis_Olegovitch
05.09.2014, 11:54
ааа...вот оно че) уразумил таки,спасибо буду знать))

driver_swamp
05.09.2014, 12:58
а вот теперь я не понял как перенос тяги вверх повлияет на длинну "4" отрезка трапеции , в проэкции все останется по прежнему

Artery
05.09.2014, 15:57
а вот теперь я не понял как перенос тяги вверх повлияет на длинну "4" отрезка трапеции , в проэкции все останется по прежнему

Ты не уловил один момент, они разговаривали на счёт не просто переноса тяг на верх, в таком случае ни чего не изменится, изменится в том случае, если на ВЖиковских кулаках перенести тягу межколёсную, но не просто наверх в свои же места, а поставить её в то ухо, в которое штатно крепится тяга от сошки на кулак. Для этого придётся заменить левый кулак, на кулак от праворучки, тогда тяга будет очень высоко, прямо над мостом вообще. Но верхние уши на вжике в 2 раза короче нижних, поэтому плечо от шкворня до пальца рулевого наконечника уменьшится. Трапеция останется, но она будет не правильной и работать как задуманно не будет, хотя многие этого и не заметят. Оно собственно и заметно не сильно если ездить очень медленно. Для говномеса вообще пох.

Для тех кто не воткнул где искать трапецию и как это работает:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76030&stc=1&d=1409918089
28 февраля 1893 года – день рождения рулевой трапеции. Карл Бенц запатентовал собственную шкворневую систему поворота, благодаря чему управляемые колеса в поворотах теперь бежали по разновеликим радиусам.

Благодаря внедрению рулевой трапеции, передние колеса могли поворачиваться поодиночке, а не целиком на общей оси, и их стали делать одного размера с задними, а не меньшего диаметра, как раньше, чтобы заметно сгладить огрехи в управляемости. Автомобилем с рулевым управлением, оснащенным трапецией, стало проще управлять, кроме того, удалось минимизировать износ шин. А успешное разрешение сложной для того времени проблемы побудило Бенца назвать свой новый автомобиль «Виктория».

Каулько
05.09.2014, 17:26
при переносе рулевых тяг наверх у чирка - влезет ли стандартный диск ??? мне кажется он будет шоркаться об наконечник

Хасковод
05.09.2014, 18:19
Ты не уловил один момент, они разговаривали на счёт не просто переноса тяг на верх, в таком случае ни чего не изменится, изменится в том случае, если на ВЖиковских кулаках перенести тягу межколёсную, но не просто наверх в свои же места, а поставить её в то ухо, в которое штатно крепится тяга от сошки на кулак. Для этого придётся заменить левый кулак, на кулак от праворучки, тогда тяга будет очень высоко, прямо над мостом вообще. Но верхние уши на вжике в 2 раза короче нижних, поэтому плечо от шкворня до пальца рулевого наконечника уменьшится. Трапеция останется, но она будет не правильной и работать как задуманно не будет, хотя многие этого и не заметят. Оно собственно и заметно не сильно если ездить очень медленно. Для говномеса вообще пох.


писал я про такую тему
сказали что ничо не изменилось ))
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=612762&postcount=497
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=612897&postcount=500
и далее ответы)

Artery
06.09.2014, 14:01
Я же говорю, заметят не многие, а только те у кого подвеска в хорошем состоянии и есть опыт вождения заднеприводного авто с отличной рулёжкой, типа БМВ напр. Если подвеска разбита в сало, авто прыгает как мячик, в поворотах виляет жопой как проститутка и шиммит, то тяги трапеции можно ставить как угодно, лишь бы колёса поворачивались, потому как на фоне общей раздроченности данный нюанс проявляться не будет ввиду маскировки под другими неисправностями.