Просмотр полной версии : Ремонт подвески. Лифт или сток?
Lev.benduk
26.08.2014, 11:30
Доброго дня уважаемым форумчанам! Прошу сильно меня не пинать за добавление очередной заезженной темы, но сколько не копал форумы, так толком ничего и не понял. В общем дело в следующем: Осуществилась меча и стал я наконец то обладателем легенды - ZJ. Ура! Щенячьему восторгу нет предела! 5.2 литра 95г. Пробег 290 тыс.км. Со слов прежнего хозяина, подвеска вся родная и никогда не менялась - и судя по звукам, стукам, скрипам - я ему верю... Машину буду использовать 95% езды по городу\трассе. единственно, хочу все таки резину полугрязевую, что бы при желании поехать на природу, не встать на первой же влажной траве. Много видел про волговские и газелевские амы. Где то натыкался и на уазовские.. Денег конечно не особо много у меня, но и из гранда делать отечественное ведро не хотелось бы. Что могут сказать эксперты? Какие рычаги, пружины, аммортизаторы, шаровые и рулевые можете посоветовать? Заранее благодарю всех откликнувшихся на мой пост!
legacy741
26.08.2014, 11:54
Ну для начала поздравляю с приобретением. Сам столкнулся с тем, что нужно перебирать ходовку. Так как прежний владелец менял её очень давно. Ну да ладно. По существу - кто-то берет себе голимый китай, кто-то наоборот оригинал, все зависит от толщины кошелька. Выбирай сам, что тебе необходимо, читай отзывы по данным производителям. Например аморты Каяба кому-то мягкие и укачивает а кому-то в самый раз. Кто-то доволен и российскими от газели или волга. Читай, выбирай здесь на форуме очень много отзывов по производителя запчастей. Найди соклубников в своем городе , пообщайся с ними. По возможности посмотри как в работе та или иная запчасть установленная на авто в работе.
Сам выбрал аморт GABRIEL ультра. Шаровые, тяги и панару RAYBESTOS.
Ира жена Муромца
26.08.2014, 11:56
оставь всё стоковым максимум проставки а лучше не надо без фанатизма машина и так везде нормально проедет!! просто перебери ходовку и наслаждайся!!!!!
Алибулат
26.08.2014, 14:23
поздравляю с приобретением. Совет лично от меня лучше когда машина в стоке. Запчасти не дорогие.
Lev.benduk
26.08.2014, 16:24
спасибо! я бы не совсе согласился, что не дорогие))) рычаги экзист предложил мне по 2600... и пружины по 3300 за штучку... неужели это норм ценник?
Екзист барыги это раз. Сайлентблоки поменяй в рячагах они по 250 р штука.
Lev.benduk
26.08.2014, 16:31
слышал, что замена сайлентов это ненадежно и ненадолго-миф? впринципе готов на замену, пресс есть
слышал, что замена сайлентов это ненадежно и ненадолго-миф? впринципе готов на замену, пресс есть
Миф. Нормально они меняются. На любом СТО где есть пресс простейший, а он есть практически на любом.
Lev.benduk
26.08.2014, 16:40
пресс есть у меня в гараже даже) ок. с рычагами решено- ремонтирую. что можно придумать по остальным деталям? бюджетный вариант
Lev.benduk, очень сложно на гранде встрять на траве. разве что у него мотор не заводится
у меня сток. стоком и останется. нафиг все эти лифты, резки арок, швелеры на место бамперов и прочий колхоз
Николай Пименов
27.08.2014, 01:44
могу подсказать, откуда взялись байки про рычаги... задавливая сайленты криворукие операторы пресса легко гнут штампованные рычаги, после чего возникает мысль, что ваши рычаги неремонтопригодны (а не руки кривы).
ПС. При случае заезжай к Пендальфу после 8-9 сентября :)
Lev.benduk
27.08.2014, 15:35
спасибо всем за отзывы! вопрос в следующем- аммортизаторы мапко-это хорошо? ))
Lev.benduk
27.08.2014, 15:37
kolobob, я впринципе тоже против лифта своего грандейки, но силоаые бампера всетаки сделаю наверно. как минимум хочу перевесить запаску на калитку, что бы освободить багажник от этой незуразицы..
спасибо всем за отзывы! вопрос в следующем- аммортизаторы мапко-это хорошо? ))
Я для себя определился, в итоге после долгого плавания по интернетам, остановился на самом, имхо, бюджетном и правильном варианте kyb Excel-G
Перед 344393
Зад 344394
Они на стоковую подвеску.
Была попытка закупиться в США амортами типа скайджекер, блэк даймонд, там они по 40$ за штуку, без учета доставки. Но с оплатой не прошло, на сбербанк, кажется, повлияли американские санкции).
maximus457
27.08.2014, 15:53
спасибо всем за отзывы! вопрос в следующем- аммортизаторы мапко-это хорошо? ))
поздравляю, по мапко не скажу, главное монро не бери гомно! я ранчи 5000 поставил если без колхоза самое то цена/качество, сайленты если менять то сваркой в рычаге прихватывать надо, я ставил всборе конкорды стоят чуть больше тыщи, а головняка никакого. я не все сразу делал, где-то пол года, но все по хорошему вот.
Lev.benduk
27.08.2014, 23:40
maximus457, конкорды чуть больше тыщи- на все рычаги или один сайлент?
ivanishimcev
27.08.2014, 23:48
1300 один рычаг нижний с двумя сайлентблоками конкордовский стоит.
Про рычаги если разговор, то китайские я бы не рекомендовал. У меня baw отходили чуть меньше года и умерли. Сейчас им чуть больше года, и им совсем труба. Пробег на них получился около 30 тысяч, наверно
Уже купил оригинальные бу рычаги, с зарплаты возьму муговские сайленты и запрессую их. Выходит около 7 тысяч рублей, кажется, но резинки будут клевит. Надеюсь, проходят дольше
WildBoar
01.09.2014, 22:08
Сайлентблоки поменяй в рячагах они по 250 р штука.
А можно код этих сайлентблоков по 250 рублей которые?
Aleksejka111
02.09.2014, 06:20
Я для себя определился, в итоге после долгого плавания по интернетам, остановился на самом, имхо, бюджетном и правильном варианте kyb Excel-G
Перед 344393
Зад 344394
Они на стоковую подвеску.
Как ЭТИ себя ведут по трассе? Раскачивания и заваливания на поворотах нету? Тоже время пошло к замене амортиков... Хочу остановится на каябах, но не знаю какие взять )) Мои видно подустали... Пустой едешь еще ниче, а стоит нагрузится или полной авто ехать, начинает как в "люльке" укачивать лево-право-лево-право... Даже голова устает )))) Ребенку только хорошо, засыпает практически сразу!
Алексей Татарин
02.09.2014, 17:46
Каябовские аморты жесткие, лично мое мнение. Стали кочки очень сильно чувствоваться.
maximus457
02.09.2014, 19:57
вот у меня вопрос! только у меня стыки и трещены поперечные на асфальте проходит жестко, а на бездорожье едет мягко? ранчи 5000 в круг, резинки все в порядке, колеса р15. непойму почему не гасяться мелкие неровности?
Aleksejka111
02.09.2014, 20:10
Каябовские аморты жесткие, лично мое мнение
Согласен! "На вкус и цвет товарища нет )))". Мои похождения по КАЯБАМ: Волга 17" клонило на поворотах и раскачивало, после замены ДОВОЛЕН. Шеви-Нива, АНАЛОГИЧНО! Добрался до ДЖИПА))) Езжу интенсивно, "больше газу - меньше кочек)))" Задался вопросом о замене амортиков, ну и конечно "копейка - рубль бережет", если не в ущерб авто!
Aleksejka111
02.09.2014, 20:26
вот у меня вопрос! только у меня стыки и трещены поперечные на асфальте проходит жестко, а на бездорожье едет мягко?
А резина какая? У меня трассовая, стыки и трещины чувствуются, бездорожье тоже хорошо (мягче по сравнению с отечественным авто)! Хотя бездорожья разные бывают... Задул поменять аморты, описал "выше". В глину и "глюбь" грязей не лазил, но в планах )))!!!! Хочу "познать ДЖИП" в стоке.
maximus457
02.09.2014, 20:34
А резина какая? У меня трассовая, стыки и трещины чувствуются, бездорожье тоже хорошо (мягче по сравнению с отечественным авто)! Хотя бездорожья разные бывают... Задул поменять аморты, описал "выше". В глину и "глюбь" грязей не лазил, но в планах )))!!!! Хочу "познать ДЖИП" в стоке.
резина шосейная
maximus457
02.09.2014, 20:38
В глину и "глюбь" грязей не лазил, но в планах )))!!!! Хочу "познать ДЖИП" в стоке.
надо хоть резину позубастей, а то далеко не заедешь... проверенно)
Artem BMW
02.09.2014, 21:25
вот у меня вопрос! только у меня стыки и трещены поперечные на асфальте проходит жестко, а на бездорожье едет мягко? ранчи 5000 в круг, резинки все в порядке, колеса р15. непойму почему не гасяться мелкие неровности?
Ранчо 5000 достаточно дубовые, по сравнению со стоком. Вот в этом и дело.
Как ЭТИ себя ведут по трассе? Раскачивания и заваливания на поворотах нету? Тоже время пошло к замене амортиков... Хочу остановится на каябах, но не знаю какие взять ))
Как установлю - отпишусь, еще руки-ноги не дошли до этого дела)
Алексей Татарин
03.09.2014, 18:32
Сейчас на каябовских амортах и спереди без стоек стабилизаторов кренов практически нету. А на Монро думал перевернусь.
Установил вчера все аморты фкруг, до каяб стояли какие-то ноу-нэйм гидро, крены были даже на небольшой скорости и на трассе с волнами раскачка так же была неприятная.
Короче что могу отметить о каябах:
- чрезмерной жесткости при прохождении небольших неровностей не заметил, зубы точно не стучат, ощущения что ломы приварили-нет;
- крены уменьшились значительно;
Сравнить с другими амортами возможности нет, так что это мой субъективизм, но эти каябы по соотношении цена-качество(?) работают неплохо.
При установке обязательно прокачать, чтобы не осталось воздушной подушки.
Aleksejka111
04.09.2014, 11:49
Установил вчера все аморты фкруг, до каяб стояли какие-то ноу-нэйм гидро, крены были даже на небольшой скорости и на трассе с волнами раскачка так же была неприятная.
Короче что могу отметить о каябах:
- чрезмерной жесткости при прохождении небольших неровностей не заметил, зубы точно не стучат, ощущения что ломы приварили-нет;
- крены уменьшились значительно;
Сравнить с другими амортами возможности нет, так что это мой субъективизм, но эти каябы по соотношении цена-качество(?) работают неплохо.
При установке обязательно прокачать, чтобы не осталось воздушной подушки.
Не задумывался поставить газомаслянные, хотябы на зад? **** ведь у них легкая...:ap:
Не задумывался поставить газомаслянные, хотябы на зад? **** ведь у них легкая...:ap:
Дык они и есть газомацло
Алибулат
05.09.2014, 12:42
А что новые аморты прокачивают? Я думал поставил и забыл.
maximus457
05.09.2014, 15:08
Ранчо 5000 достаточно дубовые, по сравнению со стоком. Вот в этом и дело.
До этого сток были и почти такаяже хрень... Резинки род пружинами я не поменял, а надо было бы... И ещё в старых рычагах сайленты с прорезями были а на новых цельные...
о.олегыч
05.09.2014, 22:26
пресс есть у меня в гараже даже) ок. с рычагами решено- ремонтирую. что можно придумать по остальным деталям? бюджетный вариант
Ну рецепт моих задних рычагов- сайленты рессор газели в родные внешние втулки забиваешь и по ширине ножовкой или болгаркой с водичкой пилишь.... передние с Гомельской разборки от виджея. Амморты каяба вещь!!! У меня ТЛК 80 стоят-они жёстче каябы. Пружины я бы тоже с гомеля взял.
Aleksejka111
07.09.2014, 20:55
Дык они и есть газомацло
Те коды которые ты написал, они идут как газовые. Я поэтому и спросил...
Lev.benduk
08.09.2014, 06:37
и снова вопрос к знатокам: если назад поставить свои старые пружины, **** должна вроде приподняться. какие амы ставить назад? колхозить от чего то или есть для джипов под лифт? или проставку городить под аморт?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot