Вход

Просмотр полной версии : Вопрос про дизель и соляру


Butafor85
01.08.2010, 15:54
День добрый! не знаю куда написать решил сюда! Вообщем вопрос такой решил взять чирка XJ 1998 год дизель, и вот вопрос, у меня есть где брать дешевую соляру, что будет с движком? фольцваген транспортер на этой соляре ездит без проблем уже 3 года, будет ли что то чирку или нет?? Профи расскажите!

valdod
01.08.2010, 19:28
От некачественной солярки выйдет из строя, в первую очередь топливная аппаратура (ТНВД) и форсунки. Ремонт которых обойдется в кругленькую сумму. А двигателю ничего не будет.
При заклинивании ТНВД возможет обрыв ремня со всеми вытекающими отсюда последствиями, вплоть до капиталки с заменой шатунов. Но это на 2,1 литра...
Но у вас шестеренчатый привод... Если 98 год...

Ёсик
01.08.2010, 19:31
Саляру у бензовозчиков берёшь или с баз...с газоконденсатом?

Butafor85
01.08.2010, 19:39
Саляру беру на стройки с дизельного генератора. Почему же тогда у фольцвагена все норм, у него двигатель что еще проще?? тот же тнвд те же фарсунки.

Ёсик
01.08.2010, 19:42
У америкосов нету своих дизелей.
Тобишь ты возьмёшь пиндосовскую автоху с французским ДВС....или ещё каким .

Butafor85
01.08.2010, 20:39
Ню и каков вердикт! быстро умрет тнвд от соляры такой?? двигатель там в чирке итальяшка.

Ёсик
01.08.2010, 20:43
ну и как нам узнать:aq: от какой соляры он должен умереть:af:?
Ты давай ту саляру на капотню или на володарку на экспертизу отвези - а нам сюнды паспорт качества выкинь ...думать будем.:ad:

valdod
01.08.2010, 21:15
Соляра не делится на дешевую и дорогую... Она делится на хорошую и плохую...
Если тот дизельгенератор заправляют солярой без воды и если еще брать ее, сливая с обратки (т.е. уже пройденную через фильтра), то можешь спокойно ездить - принципиальных отличий в топливной аппаратуре на фольксе и итальяшке нет (кроме цены).
Я так же раньше заправлялся с тепловоза, когда был дизель...
Главный враг ТНВД - вода!!!
Зимой на строительную технику в соляру добавляют низкооктановый бензин, чтобы не парафинилась. Тут надо быть осторожным (не больше 10%), поскольку твоя аппаратура смазывается ТОЛЬКО солярой...

Jeepshade
01.08.2010, 21:26
Тут надо быть осторожным (не больше 10%) Либо за места бензинчика,с таким же процентом лить керосин(это будет гораздо лучше для ТНВД)

river cat
01.08.2010, 21:45
соляра делиться на дизельное топливо и СМТ(судовое маловязкое топливо) и различаются содержанием серы,его больше во втором и оно дешевле,но могут продавать СМТ под видом дизельки,раньше на жд и речфлоте была качественная дизелька,теперь все экономят,даже если СМТ нельзя использовать

Ёсик
01.08.2010, 21:55
соляра делиться на дизельное топливо и СМТ(судовое маловязкое топливо) и различаются содержанием серы,его больше во втором и оно дешевле,но могут продавать СМТ под видом дизельки,раньше на жд и речфлоте была качественная дизелька,теперь все экономят,даже если СМТ нельзя использовать
ты не ответил на мой вопрос

пы сы ...звиняюсь ники перепутал

Ёсик
01.08.2010, 21:56
соляра делиться на дизельное топливо и СМТ(судовое маловязкое топливо) и различаются содержанием серы,его больше во втором и оно дешевле,но могут продавать СМТ под видом дизельки,раньше на жд и речфлоте была качественная дизелька,теперь все экономят,даже если СМТ нельзя использовать

я про солярку(ту что на АЗС продают) тааакого понаговорить могу - шо ваще никто не станет там заправлятся.

river cat
01.08.2010, 22:02
ну и как нам узнать:aq: от какой соляры он должен умереть:af:?
Ты давай ту саляру на капотню или на володарку на экспертизу отвези - а нам сюнды паспорт качества выкинь ...думать будем.:ad:

там будет всё по госту,но как говориться верь глазам своим

Ёсик
01.08.2010, 22:04
схавает и добавку попросит. Тока я бы сеператор поставил бы . Вернее я щас Жонушке кайрона дизельного брать буду - и поставлю на него вебасто исепаратор(всю жиснь с дизелями опщаюсь!)

valdod
01.08.2010, 22:28
В свое время я на свои дизельные машины и клиентам ставил авиационные фильтра (самолетные или вертолетные), которые напрочь не пропускают ни воду, ни грязь. Элемент в них был металлический и чистился в ультрозвуковой ванне. В случае его загрязнения машина ехать переставала - но аппаратура была цела.
Потом у наших вояк это добро закончилось...
Зато появились, как правильно сказал Ёсик, сепараторы. Правда, ни на каждом современном автомобиле найдешь ему место под капотом.
Чероки с дизелем это не касается...

Butafor85
01.08.2010, 23:53
Ню сепаратор понятно! я еще думаю дополнительный фильтр, но та саляра которую я беру хорошая, там дизель генератор итальянский камменс, и соляра хорошая пенится сильно и чистая зиму простояла в бочке, да осадок есть но очеень мало.

Ёсик
02.08.2010, 00:10
Зимнюю минус 32 тока МНПЗ делает - и она присадочная! ВЛПДС тока ТДА(сортЕ) продаёт минус 15 - и ежели дальше минус будет парафин выделяет похлеще чем *летняя*
Так какая у тя ДТшка в бочьке стоит? Случаем не из ёмкостей из Люблинской тепловозной станции?

Butafor85
02.08.2010, 01:00
Да не дезелист говорит бочками с завода саляру ему привозят, там все друзья заправляются вроде норм, но зимой на антигеле. Это в районе ижорского проезда. дмитровское шоссе. Осталось мне купить машину дизель чирка тож хрен найдешь хочу xj 98 года а их нет почти... ну хоть про соляру все понял! спасибо!

valdod
02.08.2010, 23:50
будет ли что то чирку или нет?? Профи расскажите!
но та саляра которую я беру хорошая,
ну хоть про соляру все понял! спасибо!

Сам спросил...
Сам ответил...
Мне лично понравилось...