PDA

Просмотр полной версии : усиленный рулевой демпфер из заднего от Нивы


U F O
23.08.2014, 14:26
На авто установленны 2шт RC perfomance 2.2, один был снесен о внезапно выскочивший пень. Нужна замена, так как путь не близкий и дорога не автобан. Все картинки в приложении, но вкратце - подходят по длине задние аморты от нивы коротышки. Итог, взят каяба самый дубовый - оказался гораздо жестче RC, можно кататься с ним одним (колеса 33').
Рекомендую колхозникам и желающим экономии - цена 1250 (взят там где нашел), сниму RC и поставлю оба нивских.

dimanoid
23.08.2014, 22:02
он же под давлением. уруливать не будет?

U F O
23.08.2014, 22:53
Ничего не уруливает сейчас никуда, если второй поставить в противовес и будет вообще как на рельсах.

ryzhijlisik
24.08.2014, 10:08
На авто установленны 2шт RC perfomance 2.2, один был снесен о внезапно выскочивший пень. Нужна замена, так как путь не близкий и дорога не автобан. Все картинки в приложении, но вкратце - подходят по длине задние аморты от нивы коротышки. Итог, взят каяба самый дубовый - оказался гораздо жестче RC, можно кататься с ним одним (колеса 33').
Рекомендую колхозникам и желающим экономии - цена 1250 (взят там где нашел), сниму RC и поставлю оба нивских.
Поздравляю с началом настоящего колхозинга!thefinger:ag::bp:
А то всё фоксы, расти и рафкантри. Нива и др.отеч.автопром наше всё!

alekssandr
24.08.2014, 10:20
на моем бывшем вж (пока он был у промежуточных владельцев) в колхозе тоже приблудили какой то амотрт от русавтопрома...шимми убило наглухо...я его так и оставил

ryzhijlisik
24.08.2014, 10:22
От газели ещё жёстчё будут.

ABAZINCHIK
24.08.2014, 12:52
Бл..а мне что на TJ воткнуть тогда?:ag:
Срочно нужна замена.

ryzhijlisik
24.08.2014, 13:42
Могу от нивы купить в магазине через остановку.:ag:
Надо?
В субботу уже в руках у тебя будет.

U F O
24.08.2014, 14:09
От газели ещё жёстчё будут.

может и газельваген прокатит, не пробовал, это уже испытано. До этого пробовал 2 желтых плазы на одну сторону - они мягче одного RC.

ABAZINCHIK
24.08.2014, 14:31
ryzhijlisik
Нет, спасибо.

ABAZINCHIK
24.08.2014, 16:15
Хотя почему бы и нет.
Что понтоваться?

ryzhijlisik
24.08.2014, 16:21
ryzhijlisik
Нет, спасибо.
На тиджее не такой же, как на виджее?
Если такой же, то ты зря отказываешься.

Чирокез
24.08.2014, 16:36
Мы непобедимы!!!

yaromir
24.08.2014, 16:47
На тд не такой же, как на вж?
Если такой же, то ты зря отказываешься.

себе роуч кантри когда взял,так там было написано ВЖ, ТЖ. и крепежи разные.

ABAZINCHIK
24.08.2014, 17:01
Вот фото есть у Адрюхи, вроде как на зетках у нас.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16240

ryzhijlisik
24.08.2014, 17:04
Слухи про Андрюху не очень.
Хоть он и партнёр форума.
По теме: амортизатор он и в Африке амортизатор. А крепления можно со старого перенести.

ryzhijlisik
24.08.2014, 17:06
Тебе брать, брат Аслан?
Алькантару я тебе не купил:ak:

U F O
24.08.2014, 17:35
У меня был ранчо 7000, вроде от зетки - коротковат он немного для виджея, ну и умер крайне быстро, не потек, просто появился провал хода и перестал держать.

dimanoid
24.08.2014, 17:48
вообще колесный аморт боком наверное не очень работать будет. можно от кабин груховиков кстати глянуть. вабко и беркрафт их дофига разных делают

U F O
24.08.2014, 18:12
вообще колесный аморт боком наверное не очень работать будет. можно от кабин груховиков кстати глянуть. вабко и беркрафт их дофига разных делают

А чего ему будет то?

dimanoid
24.08.2014, 18:24
во многих инструкциях написано, что при горизонтальном хранении мортер нуждается в прокачке. видимо конструктивно не совершенен

ABAZINCHIK
24.08.2014, 18:46
ryzhijlisik

Нет, не нужно.
Поезжу пока со старым.
Лучше альку закажу.

Artery
24.08.2014, 23:29
во многих инструкциях написано, что при горизонтальном хранении мортер нуждается в прокачке. видимо конструктивно не совершенен

Это актуально только для двутрубных. В однотрубниках прокачивать нечего.

dimanoid
24.08.2014, 23:42
ага. только на рынке амортизаторов однотрубных процентов 20-30.
однотрубники к тому же давят штоком килограмм на 15-20. не совсем понимаю как его можно ставить не парой

U F O
25.08.2014, 00:11
У меня в противодействие стоит RC 2.2, никуда не уруливает - вот только приехал из Калуги. Брошу комплект RC в запас, а на неделе воткну второй нивский, как раз будет противодействие первому.
Еще один их плюс - пыльник резиновый не нужен, они с железным стаканом закрывающим шток.

U F O
25.08.2014, 00:12
ага. только на рынке амортизаторов однотрубных процентов 20-30.
однотрубники к тому же давят штоком килограмм на 15-20. не совсем понимаю как его можно ставить не парой

А проворот руля от упора до упора не является прокачкой?

dimanoid
25.08.2014, 08:11
у меня если честно сомнения по поводу того, что двухтрубник будет работать боком. у него конструктивно есть внутри определенный объем воздуха, который как минимум в случае его переворачивания или установки горизонтально с обратным уклоном превращает мортер в бесполезный кусож железки. как он будет работать горизонтально сказать сложно. я сейчас не конкретно про каябу эту, поскольку она однотрубная и такого эффекта не должно быть, а вообще о возможной неприятности при установке амортизатора.

U F O
25.08.2014, 09:01
dimanoid, ну чего ты такой недоверчивый? :ag:
Эта штука проехала на моей машине порядка 700км, пока все пучком. Все крутится, демпфериться ничего не стучит, не течет, не закусывает. Ощущения от использования пока самые позитивные :bf:

ryzhijlisik
25.08.2014, 09:58
на уаз моего знакомого ставили в качестве депфера амортизатор от л200 (освободился после некоторых переделок).
всё работало.
человек по сей день ездит и доволен.
колёса Фбел-160м на железяках.
массу колеса можете сами прикинуть.

U F O
25.08.2014, 11:31
на уаз моего знакомого ставили в качестве депфера амортизатор от л200 (освободился после некоторых переделок).
всё работало.
человек по сей день ездит и доволен.
колёса Фбел-160м на железяках.
массу колеса можете сами прикинуть.

Я всё таки прорвался в ряды начинающих колхозников или чего-то не так пошло?

ryzhijlisik
25.08.2014, 11:52
ты достиг первого (начального) уровня.:ag:

U F O
25.08.2014, 12:53
ты достиг первого (начального) уровня.:ag:

Как я мог забыть - шаровая от газельвагена присутствует на заднем мосту :ag:

Белый Демон
25.08.2014, 13:02
Я может не верно понимаю, но демпфер должен гасить колебания - т.е. с каждым участившимся ходом, усилие должно возрастать - это я по аналогии с мотодемпфером. дабы избежать рассколбаса, т.е. просто повороты - без особых усилий, а если пойман рассколбас (шимми) - то должно постепенно гаситься! аммы ведь на это не рассчитаны изначально! Может я ошибаюсь?

U F O
25.08.2014, 13:12
Я может не верно понимаю, но демпфер должен гасить колебания - т.е. с каждым участившимся ходом, усилие должно возрастать - это я по аналогии с мотодемпфером. дабы избежать рассколбаса, т.е. просто повороты - без особых усилий, а если пойман рассколбас (шимми) - то должно постепенно гаситься! аммы ведь на это не рассчитаны изначально! Может я ошибаюсь?

:ai: не скажу такого, очень глубокая мысль. не знаю.

dimanoid
25.08.2014, 13:39
Я может не верно понимаю, но демпфер должен гасить колебания - т.е. с каждым участившимся ходом, усилие должно возрастать - это я по аналогии с мотодемпфером. дабы избежать рассколбаса, т.е. просто повороты - без особых усилий, а если пойман рассколбас (шимми) - то должно постепенно гаситься! аммы ведь на это не рассчитаны изначально! Может я ошибаюсь?

до определенного предела величина усилия растет прямо пропорционально скорости перемещения штока.

Белый Демон
25.08.2014, 14:57
до определенного предела величина усилия растет прямо пропорционально скорости перемещения штока.

это у демпфера, а у амма?

dimanoid
25.08.2014, 17:04
это у демпфера, а у амма?

то де самое, только на у демпфера характеристика на отбой и сжатие должна быть симметричная, а у аммотра на сжатие более пологая

U F O
25.08.2014, 17:24
Итог какой следует из вышесказанного?

Белый Демон
25.08.2014, 17:25
Итог какой следует из вышесказанного?

а ХЗ:ag:

Белый Демон
25.08.2014, 17:29
я так понял 2 амма вместо демпфера использовать можно, НО только в идеальном (симметричном) состоянии, иначе будет в сторону тянуть.
ПС А выгода по деньгам есть? Я вчера ранчо демпфер поставил, купленный в автодаке на прошлой неделе за 1260

ryzhijlisik
25.08.2014, 17:37
Как я мог забыть - шаровая от газельвагена присутствует на заднем мосту :ag:
этого недостаточно.:ag:

dimanoid
25.08.2014, 17:37
Итог какой следует из вышесказанного?

что в особо злых случаях можно ставить два одинаковых ОДНОТРУБНЫХ амортизатора навстречу друг другу. они будут взаимно компенсировать различия в усилии на сжатие и отбой.
можно конечно двухтрубники поставить попробовать, но я бы не стал. могут сдуться. на счет бюджетности решения могу сказать, что пара однотрубников начинается по цене от 2500 рублей.

U F O
25.08.2014, 19:22
я так понял 2 амма вместо демпфера использовать можно, НО только в идеальном (симметричном) состоянии, иначе будет в сторону тянуть.
ПС А выгода по деньгам есть? Я вчера ранчо демпфер поставил, купленный в автодаке на прошлой неделе за 1260

Это например в случае использования 2шт RC, они совсем не бюджетны.

Artery
25.08.2014, 22:36
Как я мог забыть - шаровая от газельвагена присутствует на заднем мосту :ag:

Как она там стоит? Где?

origin
26.08.2014, 08:38
Как она там стоит? Где?

Тормозной шланг она у него держит :)

П.С.: Я думаю, в проставке бумеранга она стоит.

U F O
26.08.2014, 16:48
Тормозной шланг она у него держит :)

П.С.: Я думаю, в проставке бумеранга она стоит.

Совершенно верно, от одного сенсея авто вышли:ag:

origin
27.08.2014, 09:23
Совершенно верно, от одного сенсея авто вышли:ag:

Проверь, Ромыч шар к обойме не приварил случаем для надежности? А то ему только дай что приварить :)

U F O
27.08.2014, 10:15
Проверь, Ромыч шар к обойме не приварил случаем для надежности? А то ему только дай что приварить :)
:ag::ag::ag: не, все в норме, тест драйв пройден :bf:

WJeep
27.08.2014, 21:32
Совершенно верно, от одного сенсея авто вышли:ag:

? Это заместо шаровой бумеранга? Мне походу надо... Че за шаровая? Откуда?

U F O
28.08.2014, 06:51
? Это заместо шаровой бумеранга? Мне походу надо... Че за шаровая? Откуда?

Набери Роме, все доступно расскажет и покажет, а там и до приема недолго)

U F O
02.09.2014, 16:02
Поставил второй нивский амортизатор, руль стал приятно упругим, там где от 2 штук RC был рывок на руле - на нивских верх приятности.

dimanoid
02.09.2014, 16:08
попробуй быстро руль переложить

Белый Демон
02.09.2014, 16:36
попробуй быстро руль переложить

и на скорости по неровной дороге

Чирокез
02.09.2014, 17:58
Поставил второй нивский амортизатор, руль стал приятно упругим, там где от 2 штук RC был рывок на руле - на нивских верх приятности.

Можешь нафоткать что как и где? Тоже хочу.

Serje
03.09.2014, 10:52
Блин! Ну неужели вам до сих пор непонятно отличие рулевого демфера от амортизатора? Просто рукалицо чесн гря.

dimanoid
03.09.2014, 11:12
смысл тот же, характеристики разные. чо тут непонятного

Serje
03.09.2014, 11:31
а чо будет если сжать аморт и отпустить его? а если сжать демфер и отпустить его?

dimanoid
03.09.2014, 12:48
если сжать двухтрубный амортизатор без газового подпора, то будет то же самое, что и при сжатии демпфера. то есть ничего.
вопрос установки доднотрубников с газом высокого давления мы обсудили уже

U F O
03.09.2014, 13:18
попробуй быстро руль переложить

и на скорости по неровной дороге

Проблем ни с тем ни сдругим нет, в чем должен быть косяк?

dimanoid
03.09.2014, 13:24
возможно при ацком быстром рулении аморты упираться будут.
и еще. в амортах есть два режима клапанный и дроссельный. руками воспроизвести дроссельный режим невозможно, поскольку надо перемещать шток с высокой скоростью. при переходе на дроссельный режим резко снижается сопротивление хода штока и тут возможны нюансы. я не утверждаю, но предполагаю, что возникший шимми "переключит" амортизаторы в дроссельный режим с худшими характеристиками демпфировани. но процесс этот быстропеременный и скорее всего затухнет на обратном ходе штока.

Белый Демон
03.09.2014, 14:10
возможно при ацком быстром рулении аморты упираться будут.
и еще. в амортах есть два режима клапанный и дроссельный. руками воспроизвести дроссельный режим невозможно, поскольку надо перемещать шток с высокой скоростью. при переходе на дроссельный режим резко снижается сопротивление хода штока и тут возможны нюансы. я не утверждаю, но предполагаю, что возникший шимми "переключит" амортизаторы в дроссельный режим с худшими характеристиками демпфировани. но процесс этот быстропеременный и скорее всего затухнет на обратном ходе штока.

Петька спрашивает у Чапаева
- что такое нюанс?
Ч: снимай штаны, сейчас покажу!
Петька снимает штаны и поворачивается задом, Чапаев достаёт свой хер, вставляет его Петьке в задницу и говорит- Видишь Петька, у тебя хер в заднице и у меня хер в заднице! НО есть один НЮАНС!!!:ag:

U F O
03.09.2014, 15:34
возможно при ацком быстром рулении аморты упираться будут.
и еще. в амортах есть два режима клапанный и дроссельный. руками воспроизвести дроссельный режим невозможно, поскольку надо перемещать шток с высокой скоростью. при переходе на дроссельный режим резко снижается сопротивление хода штока и тут возможны нюансы. я не утверждаю, но предполагаю, что возникший шимми "переключит" амортизаторы в дроссельный режим с худшими характеристиками демпфировани. но процесс этот быстропеременный и скорее всего затухнет на обратном ходе штока.

На этом крокодиле откуда ацки быстрое руление? И потом, мне кажется они быстрее помрут от перегрева в таком случае.

Alex-494
29.09.2014, 11:25
Ну что, как демпфер себя почти за месяц проявил?

U F O
29.09.2014, 19:26
Катается, никуда не делся. Почти 15тыс пробега, ушатал почти все сайленты в рычагах, а этому хоть бы что.

Alex-494
29.09.2014, 22:32
1 стоит или второй воткнул?

U F O
30.09.2014, 13:47
стоят два, четко на местах RC 2.2
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=947&pictureid=6724
на картинке RC 2.2, просто для наглядности способа установки.

webmac
30.09.2014, 16:16
Чето не понял, они стоят на одной и той же тяге, смысл в них какой?

U F O
30.09.2014, 19:55
Чето не понял, они стоят на одной и той же тяге, смысл в них какой?

Да, стоят на одной тяге. В противодействие друг другу, если мы про нивские. RC изначально, по замыслу производителя так ставятся. Смысл их разнесения на разные тяги?

dimanoid
30.09.2014, 21:16
Смысл их разнесения на разные тяги?

никакого:ap:

webmac
01.10.2014, 02:43
А там середина к мосту прикреплена, че то показалось что они тупо друг к другу прикручены и все (типа болтаются на одной тяге больше никуда не прикрепленные).

U F O
01.10.2014, 07:59
А там середина к мосту прикреплена, че то показалось что они тупо друг к другу прикручены и все (типа болтаются на одной тяге больше никуда не прикрепленные).

:ai::ai::ai: Да это ж пистец полный

d_polunin
07.07.2015, 23:50
bj:

Гурген
17.05.2017, 13:56
Тоже поставил от нивы 553005 каябу...Ура!!!Долбаный шимми покинул передний мост,руль стал приятным.Немного уруливает,буду ставить в противодействие ещё один.Машина сток,без лифта.Придётся корячить вальтом.Но я доволен уже и тем что есть!120-140 км.ч. и ни ни какого подсознательного дрыщалова что шимми падла раскидает болты по дороге )))

doxtor
18.05.2017, 20:26
Тоже поставил от нивы 553005 каябу...Ура!!!Долбаный шимми покинул передний мост,руль стал приятным.Немного уруливает,буду ставить в противодействие ещё один.Машина сток,без лифта.Придётся корячить вальтом.Но я доволен уже и тем что есть!120-140 км.ч. и ни ни какого подсознательного дрыщалова что шимми падла раскидает болты по дороге )))

PLAZA X-DRIVE нивский однотрубный второй год. Никуда не уруливает... В этом году было на грани шимми - поменял резинки в ушах (ставлю родные нивские по 25 р "комплект" со втулкой) - все прошло... Амморт живой...

Сергей Додышев
18.05.2017, 20:43
Все верно. Нивовские родные (Скопино) амортизаторы двухстороннего действия. Сжатие-разжатие. Масляные. Очень жесткие. Ставить один и все. Как недорогую альтернативу.

U F O
18.05.2017, 22:45
Все верно. Нивовские родные (Скопино) амортизаторы двухстороннего действия. Сжатие-разжатие. Масляные. Очень жесткие. Ставить один и все. Как недорогую альтернативу.

Спасибо за наводку, пригодится однозначно:bf:

oejek67
20.05.2017, 09:31
Тоже нивовский стоит уже пару лет. Покупал два,хотел оба поставить,но хватило одного,второй в запасе.Стоили два что то чуть больше полутора тысяч рублей.

Ales010
21.05.2017, 16:14
Все верно. Нивовские родные (Скопино) амортизаторы двухстороннего действия. Сжатие-разжатие. Масляные. Очень жесткие. Ставить один и все. Как недорогую альтернативу.
решил проэксперементировать вчера...в горизонтале не хрена не работает,вернул все как было...

EL GOLFO
21.05.2017, 16:24
в горизонтале не хрена не работает
СААЗ не работает?

Ales010
21.05.2017, 16:50
СААЗ не работает? когда поставил первые 3 км норма,а потом шимми))) снял в вертикале норм работает ,а в горизонте провалы,может конечно говеный попался новый

Гурген
22.05.2017, 00:50
Ребята,всё здесь понятно.Плаzа дешевле,но в Беларуси мне не достать.Куда давит,туда и ведёт лично у меня.Но шими нет!буду ставить ещё один в противодействие.

EL GOLFO
22.05.2017, 15:57
Демпфер от W124 никто не мерил? Там ценник от 1тыр и его УАЗоводы любят. Кажется внешне длиннее он,но никак до магаза,где в наличии есть не доберусь.Размеров не найду в сети

format_c
22.05.2017, 16:07
вытек через месяц

EL GOLFO
22.05.2017, 16:37
вытек через месяц
Опять же может производитель играет роль.А размер прям тот же у него? Или как вариант,что в одном из крайних положений он упирался и от этого издох

format_c
22.05.2017, 17:49
да вот хз. ставил на "почти штатные" места ). другие там долго жили. брал MEYLE

Гурген
22.05.2017, 21:42
Meyle фуфел!!!Поберегите средства.

format_c
22.05.2017, 22:38
но он был в наличии )

doxtor
22.05.2017, 23:59
Ребята,всё здесь понятно.Плаzа дешевле,но в Беларуси мне не достать.Куда давит,туда и ведёт лично у меня.Но шими нет!буду ставить ещё один в противодействие.

да ладно не достать! Самый тупой и дорогой вариант - покупаешь у производителя с отправкой CDEKом, самый дешевый вариант - ищешь по артикулу производителя на 4mycar.ru, екзисте, автодоке и т.д. - что у вас там работает подобного плана... у меня получалось дешевле цены производителя купить...