Вход

Просмотр полной версии : На ежедневную езда авто


Dfcbkbq
21.08.2014, 19:27
Подскажите, распологая суммой в 500-550 рублёв, машину на ежедневную езду?
А скорее , какая есть альтернатива ЧЕРОКИ ?
По авито, за эти деньги можно взять Чироки 2000-2003 года, с движком 4,7 литра. Сколько он ест?
И в качестве альтернативы опель антара или шевролет каптива .
Кто что скажет?
Только сильно не пиннайте, ДЖИП люблю, но бензин ССУКА стоит дорого, а в день надо будет 100 км до работы и обратно ездить

Skydive
21.08.2014, 19:45
Если тебя волнует расход. Забудь про джип. Или ставь на него ГБо 4 поколение.

Dfcbkbq
21.08.2014, 19:47
Если тебя волнует расход. Забудь про джип. Или ставь на него ГБо 4 поколение.

Сколько расход у 4,7 ?

Skydive
21.08.2014, 19:48
20

kalina
21.08.2014, 19:59
20

Да, 20-23 в городе и лично у меня от 14 до 18 по трассе. Многие пишут что по трассе жрет 10-13, но у меня никак не получается такой расход, езжу в основном со скоростью 95-110 км/ч. Один умный человек посоветовал поставить движек от "тойоты" 3 литра, говорит что мощность та же, а расход 16-18 в городе и 10-14 по трассе. Пока размышляю над этим предложением.

Колыван
21.08.2014, 20:24
Для каждодневной езды по 100 км джип будет неоправданной роскошью,антара и каптива тоже жрут прилично.Все дело в кошельке и задачах требуемых от авто,если полный привод не нужен,так зачем за него платить.

Лодырь
21.08.2014, 20:30
Да, 20-23 в городе и лично у меня от 14 до 18 по трассе. Многие пишут что по трассе жрет 10-13, но у меня никак не получается такой расход, езжу в основном со скоростью 95-110 км/ч. Один умный человек посоветовал поставить движек от "тойоты" 3 литра, говорит что мощность та же, а расход 16-18 в городе и 10-14 по трассе. Пока размышляю над этим предложением.
Вот мне эти рассказы о замене двс нормального на более нормальный,но на 2л меньше жрущего всегда доставляют)))Вот эта двига 3л на эрикс300 ездиет на 225/65/16 и при этом меньше вжика ест на 2-3 литра/100км.:ag:
Даже если его впихать в вж,обойдется 60тыр,примерно так.Это получается тот момент,когда человек получит удовлетворенность от экономии наступит на пробеге за 100тык,для среднего ездуна 3-4 года,при этом половина приборки и пр.не будет функционировать и продать такое авто в будущем возможно только ненормальному.Если уж ставить-то дизель тнвдшный,механический и то при условии халявной солярки,либо для многих,чтобы не остаться без штанов, спасение в гбо.
По теме.Вам самому решать,сколько вы готовы вкидывать в бак ежедневно,при этом имея гемор с ремонтами и пр.расходами.На повседневку лучше ширпотреб,коих сейчас выбор зашкаливает.А джип только 2е авто.

Отец Федор
21.08.2014, 20:51
Подскажите, распологая суммой в 500-550 рублёв, машину на ежедневную езду?
А скорее , какая есть альтернатива ЧЕРОКИ ?
По авито, за эти деньги можно взять Чироки 2000-2003 года, с движком 4,7 литра. Сколько он ест?
И в качестве альтернативы опель антара или шевролет каптива .
Кто что скажет?
Только сильно не пиннайте, ДЖИП люблю, но бензин ССУКА стоит дорого, а в день надо будет 100 км до работы и обратно ездить

" Не нужна тебе Вовка такая машина!!" (с)

kalina
21.08.2014, 20:55
Вот мне эти рассказы о замене двс нормального на более нормальный,но на 2л меньше жрущего всегда доставляют)))Вот эта двига 3л на эрикс300 ездиет на 225/65/16 и при этом меньше вжика ест на 2-3 литра/100км.:ag:
Даже если его впихать в вж,обойдется 60тыр,примерно так.Это получается тот момент,когда человек получит удовлетворенность от экономии наступит на пробеге за 100тык,для среднего ездуна 3-4 года,при этом половина приборки и пр.не будет функционировать и продать такое авто в будущем возможно только ненормальному.Если уж ставить-то дизель тнвдшный,механический и то при условии халявной солярки,либо для многих,чтобы не остаться без штанов, спасение в гбо.
По теме.Вам самому решать,сколько вы готовы вкидывать в бак ежедневно,при этом имея гемор с ремонтами и пр.расходами.На повседневку лучше ширпотреб,коих сейчас выбор зашкаливает.А джип только 2е авто.

Возможно ты и прав с заменой движка, все равно пока еще только размышляю надо ли оно. Похоже что жип в дальнейшем будет использоваться по прямому назначению - таскать прицеп с лодкой (хочу купить зимой пластиковую, надувнушка надоела, собирать, накачивать, разбирать ее :ap:), по этому даже и такой расход при поездках на рыбалку и отдых сильно по карману не ударит. А по городу есть пузотерка. А вот с дизелем надо думать как следует, это лотерея. Кто то ездит и не нарадуется, а кто то из ремонтов не вылезает. По крайней мере у нас в городе хорошего мастера по дизелям днем с огнем не сыщешь, а если и найдешь, то попасть к такому проблема - очередь....

Лодырь
21.08.2014, 21:02
Возможно ты и прав с заменой движка, все равно пока еще только размышляю надо ли оно. Похоже что жип в дальнейшем будет использоваться по прямому назначению - таскать прицеп с лодкой (хочу купить зимой пластиковую, надувнушка надоела, собирать, накачивать, разбирать ее :ap:), по этому даже и такой расход при поездках на рыбалку и отдых сильно по карману не ударит. А по городу есть пузотерка. А вот с дизелем надо думать как следует, это лотерея. Кто то ездит и не нарадуется, а кто то из ремонтов не вылезает. По крайней мере у нас в городе хорошего мастера по дизелям днем с огнем не сыщешь, а если и найдешь, то попасть к такому проблема - очередь....

Сколько тут подобных тем по выбору авто,но универсального и идеального авто выбрать не получилось аудитории.По этому надо брать тачку по душе,карману и здравому смыслу.

Андрей150777
21.08.2014, 21:13
надо брать тачку по душе,карману и здравому смыслу.

Золотые слова Вовка!!!:bf:

DanZL
21.08.2014, 21:18
здравому смыслу.

Здравый смысл и Жып - имхо, вещи несовместимые. По карману и по душе - согласен.

Лодырь
21.08.2014, 21:22
Здравый смысл и Жып - имхо, вещи несовместимые. По карману и по душе - согласен.
Здравый смысл,он всегда ближе к тойоте,но не идеал.
Кста видос,чушь конечно,но только ради девосчек:ag:
Iej4BfFzZdk

Колыван
21.08.2014, 21:22
Здравый смысл и Жып - имхо, вещи несовместимые. По карману и по душе - согласен.

+100500 а кому жрет много о джипе лучше забыть.

DanZL
21.08.2014, 21:24
+100500 а кому жрет много о джипе лучше забыть.

Выражение "по карману" именно это и означает.

Колыван
21.08.2014, 21:44
Выражение "по карману" именно это и означает.

А я скажу з/ ч если сравнивать оригинал не фига не дешёвые.Вчера подбирал датчик давления шин от порш каен почти в два раза дешевле.

Dfcbkbq
21.08.2014, 21:50
таки ремонт GMовской темы будет бесплатным (вроде как опять иду работать в автосалон). А Тахое или трейл блейзер он по налогу совсем не интересен. Вот и в раздумиях весь, хочу полный привод, но 9000 тыс на бензин в день это много, для того что бы таскать себя на работу и обратно, а халявный бензин давно кончился весь :)
так тчо скорее всего будет каптива или антара, но душой я с ВАМИ.
Будет возможность, возьму для души гранда с большим движком, а пока .....

Vinnetoo
21.08.2014, 22:05
Не ну мож Ссан...)))) Янг подешевле....а чирик-то точно карман не тянет......захотел 4.5л на 100км...))) посмотрел ценник на железо и.т.д. и полюбил чирика ещё больше))))))))

Vinnetoo
21.08.2014, 22:07
Замена ВСЕЙ подвески ну 20000 со ступицами и колодками...Ну кто дешевле????

Лодырь
21.08.2014, 22:18
Замена ВСЕЙ подвески ну 20000 со ступицами и колодками...Ну кто дешевле????
Может и не дешевле,но реже:ag:

Колыван
21.08.2014, 22:47
Замена ВСЕЙ подвески ну 20000 со ступицами и колодками...Ну кто дешевле????

Про 20000 тыс ты балбесам заливай.Когда сравнивают стоимость з/ч на разные машины берут оригиналы а не те что ты себе от тазодрочерных машин приколхозил.:ag:одна ступица 10 тыс.Китайским дерьмом можно любую машину обслужить,только делать это придётся очень часто .

versus
22.08.2014, 00:15
бери бмв.... там запчасти копейки стоят и расход маленький, не смотря на объем.
К примеру съездил к официалам... так по мелочи ходовку подшаманил 120т.р. +500км. поездочка 3т.р. примерно ))))
Бери.... хош продам?

Андрей150777
22.08.2014, 00:21
тогда уж лучше мерина, цешку, в 202м кузове 99-2000годов... с моторами 2,2 или 2,3 ну или дизеля 2,5, если найдешь такого конечно...

Колыван
22.08.2014, 06:40
бери бмв.... там запчасти копейки стоят и расход маленький, не смотря на объем.
К примеру съездил к официалам... так по мелочи ходовку подшаманил 120т.р. +500км. поездочка 3т.р. примерно ))))
Бери.... хош продам?

Ты на джипе к официалам сьездий тоже удивишься!

Горыныч
22.08.2014, 07:23
Я пока с Лачетти на гарантии был, с дури у них лампочку ближнего света поменял при ТО очередном... под тыщу вылетело. Сам потом менял - 200р лампочка

cheshire
22.08.2014, 07:26
Изначально вопрос поставлен не правильно.
А теперь
- какие функции должно выполнять авто, помимо довоза до работы?
- какая дорога?
- есть ли пробки по пути следования?
- отношение к праворуким машинам?

Vinnetoo
22.08.2014, 08:47
Про 20000 тыс ты балбесам заливай.Когда сравнивают стоимость з/ч на разные машины берут оригиналы а не те что ты себе от тазодрочерных машин приколхозил.:ag:одна ступица 10 тыс.Китайским дерьмом можно любую машину обслужить,только делать это придётся очень часто .

Чудак-человек (я хотел другую букву) чо ты опять лезешь а?? Если тебе хочется купить за 100000 иди и купи :ag::ag: Крёз местного разлива... У меня наконечники 600р 90000 ходят на ШРБ..Не умеешь так отвали:ag::ag::ag:

Skydive
22.08.2014, 08:57
Чудак-человек (я хотел другую букву) чо ты опять лезешь а?? Если тебе хочется купить за 100000 иди и купи :ag::ag: Крёз местного разлива... У меня наконечники 600р 90000 ходят на ШРБ..Не умеешь так отвали:ag::ag::ag:

+100500

Bombardier
22.08.2014, 09:08
За 500-550 можно купить новую беспроблемную пузотерку, и спокойно копить на Джип для души

Колыван
22.08.2014, 09:49
Чудак-человек (я хотел другую букву) чо ты опять лезешмашин
хочется купить за 100000 иди и купи :ag::ag: Крёз местного разлива... У меня наконечники 600р 90000 ходят на ШРБ..Не умеешь так отвали:ag::ag::ag:

Повторяю для чудаков с другой буквы,когда сравнивают стоимость владения двух машин, стоимость з/ ч берут оригинальных.Ты может наконечники из рельсы нажовкой и напильником вырезаешь,только это другая опера и таких чудаков мало. Т С спрашивает совета а ты вводишь человека в заблуждение,джип не дешевая в содержании машина.

Skydive
22.08.2014, 10:00
Джип дешевая в содержании машину, ежедневно езжу на ней и в отпуск.
У меня она 7-ой год -более 120 тыщ пробега

Skydive
22.08.2014, 10:01
Ты на джипе к официалам сьездий тоже удивишься!

Езжу периодически.
Замена сальника раздатки -500 р.
Замена шаровых-1200 р.
Замена сальников переднего моста -2000 р.
Офигенно дорого!

origin
22.08.2014, 10:11
Возможно ты и прав с заменой движка, все равно пока еще только размышляю надо ли оно. Похоже что жип в дальнейшем будет использоваться по прямому назначению - таскать прицеп с лодкой (хочу купить зимой пластиковую, надувнушка надоела, собирать, накачивать, разбирать ее :ap:), по этому даже и такой расход при поездках на рыбалку и отдых сильно по карману не ударит. А по городу есть пузотерка. А вот с дизелем надо думать как следует, это лотерея. Кто то ездит и не нарадуется, а кто то из ремонтов не вылезает. По крайней мере у нас в городе хорошего мастера по дизелям днем с огнем не сыщешь, а если и найдешь, то попасть к такому проблема - очередь....

Дурь это - другой двигатель. Наш то и рассчитан на то, что сколько сзади не прицепи - оно будет с тем же расходом переть. Паровозные движки. Дизель - еще большая дурь, экономия на топливе весело сжирается в два раза более частыми ТО и прочими радостями. Купи катерок и поймешь, что двигатель как раз подходящий :)

Vinnetoo
22.08.2014, 10:16
Езжу периодически.
Замена сальника раздатки -500 р.
Замена шаровых-1200 р.
Замена сальников переднего моста -2000 р.
Офигенно дорого!

Завидует вот и бесится УА-ХА-ХА:bp::bp:

Skydive
22.08.2014, 10:55
колыван ты долбоёб:bp:!откуда такие долбаёбы берутся

Адрес глянь.

Skydive
22.08.2014, 10:55
Завидует вот и бесится УА-ХА-ХА:bp::bp:

Угу.:ag:

Хасковод
22.08.2014, 11:01
нельзя сравнивать строго по оригиналу и обслуга у официалов.

запчасти можно и по кач. неоригиналу сравнивать, (при условии что это прямая замена без напиллинга)
ну и сервисы тоже неофициальные если место проживания схожее

например в москве есть серёга с новориги и олег с ботанички.
а в питере?
зато в питере есть завмаг и v8spb, где цены на мой взгляд ниже чем в мск.

El Toro
22.08.2014, 11:01
МЛя, а я бы с кукурузера 4 литровый дизель бы всунул, если б были время\силы\деньги. Охрененное авто бы получилось...


Езжу периодически.
Замена сальника раздатки -500 р.
Замена шаровых-1200 р.
Замена сальников переднего моста -2000 р.
Офигенно дорого!

Это че за официалы? Я в территорию езжу, каждый заезд - минимум на 10 тыщ.

Лодырь
22.08.2014, 11:05
Вот только зачем переходить на оскорбления?Кто сам гайки крутит'тот и кетай поставит и б/у'типа меня нищееб'да только постоянно'датчики обязательно оригинал'но приходит кроун и пр.гамно.Как дальше жить'как дальше жить.....?Со старыми кирпичами еще по проще'там нет бумерангов в котооом сайленты и шаровую можно менять каждую неделю'пока не купишь новый мопар'а так же передний кардан ШРУСы и таких засад'намеренно разработанных крайслером полно'у кого кирпич'тем не понятно?А на моем тазу'если сцепу поменять по оригиналу?50 отвали:-)Так зачем спор затевать и обижать человека'пусть Колывана хоть:-)если у него вжик'да еще и 4л' А?Мн вот тоже кирпич не доставлял'если бы не дизель.

ryzhijlisik
22.08.2014, 11:10
каждый заезд - минимум на 10 тыщ.
причём даже если "просто спросить".
я так в Особое Внимание ездил.
заехал спросить - минимум заказ-наряд на червонец.

ryzhijlisik
22.08.2014, 11:12
а так джип недорогая машина.
выдерживает большие, очень большие нагрузки.
ремонт дешевле, чем у японцев и немцев.

ryzhijlisik
22.08.2014, 11:14
20
30:ag:

Alex39
22.08.2014, 12:40
Джип намного дешевле в обслуживании чем немцы и все узкоглазые..

Vinnetoo
22.08.2014, 13:01
Вот только зачем переходить на оскорбления?Кто сам гайки крутит'тот и кетай поставит и б/у'типа меня нищееб'да только постоянно'датчики обязательно оригинал'но приходит кроун и пр.гамно.Как дальше жить'как дальше жить.....?Со старыми кирпичами еще по проще'там нет бумерангов в котооом сайленты и шаровую можно менять каждую неделю'пока не купишь новый мопар'а так же передний кардан ШРУСы и таких засад'намеренно разработанных крайслером полно'у кого кирпич'тем не понятно?А на моем тазу'если сцепу поменять по оригиналу?50 отвали:-)Так зачем спор затевать и обижать человека'пусть Колывана хоть:-)если у него вжик'да еще и 4л' А?Мн вот тоже кирпич не доставлял'если бы не дизель.

Этого "К" вообще никто не трогает:ai::ai: Он сам впрягается во всю хрень полагая себя центром мира:ag::ag: За шо и рефлексия:ae::ae:

Vinnetoo
22.08.2014, 13:08
МЛя, а я бы с кукурузера 4 литровый дизель бы всунул, если б были время\силы\деньги. Охрененное авто бы получилось...




Это че за официалы? Я в территорию езжу, каждый заезд - минимум на 10 тыщ.

То есть таки всё относительно.....Я был тут 3 раза в Италии на пузотёрке прокатной Фиат Пунто... Понравилось дюже!!!!! 4.5 на 100 правда ТД(((( но почитав ценники на запы забил на лишние 3000 поглощаемые моей в месяц...А так Тойота Айго 2009 около 280000 бензин.... тоже около 5 на 100...Но если коцнут то крыло на чирик за 1650))))а там .....А так каждый хозяин своих денег...Мне уеб..ли в зад...4000 всё удовольствие....А на пузотёре страшно подумать...

Андрей150777
22.08.2014, 13:35
МЛя, а я бы с кукурузера 4 литровый дизель бы всунул, если б были время\силы\деньги. Охрененное авто бы получилось...

сначала на габариты его посмотри, потом со своими сравни. он тупо не влезет в жыпа.

Андрей150777
22.08.2014, 13:40
Дурь это - другой двигатель. Наш то и рассчитан на то, что сколько сзади не прицепи - оно будет с тем же расходом переть. Паровозные движки. Дизель - еще большая дурь, экономия на топливе весело сжирается в два раза более частыми ТО и прочими радостями. Купи катерок и поймешь, что двигатель как раз подходящий :)

и тут не согласен...смотря что за дизель. стоит у меня ниссановский уже почти три года. ни каких проблем ни зимой ни летом. 5 литров масла заменить и фильтр масляный раз в 5-6т.км ( я так меняю) 2 тыщи рупиков не так уж и много. ну и расход 9-10 трасса 11-12 город. и это на 32х колесах и парах 4.10. к тому же не Люблю медленно ездить...

kalina
22.08.2014, 14:55
Дурь это - другой двигатель. Наш то и рассчитан на то, что сколько сзади не прицепи - оно будет с тем же расходом переть. Паровозные движки. Дизель - еще большая дурь, экономия на топливе весело сжирается в два раза более частыми ТО и прочими радостями. Купи катерок и поймешь, что двигатель как раз подходящий :)

Вот с этим я с тобой согласен. Несколько раз таскал на далекие расстояния тяжелые машины, а расход практически тот же. Причем умный человек посчитал - получается 14-16 литров. Только я что то не понимаю эту математику, ну как по своему не прикину - у меня получается 20...:ag: Но в принципе уже успокоился, рыбалка (а скорее лень - лень стало возиться с надувнушкой, с местом хранения хорошей лодки проблем нет) сделала свое дело, буду покупать лодку которую придется таскать на прицепе, вот тут то я думаю этот движек и незаменим, частенько гляжу как люди на слабых движках прицепы из воды вытаскивают с лодками, плакать от такого зрелища хочется.:ap: Так что спорить тут не буду, ты прав на сто процентов.:bf:

Андрей150777
22.08.2014, 15:07
выбор типа двигателя это как состояние души, каждому свое.

Skydive
22.08.2014, 15:30
Я в Москву гонял бронированные Нивы +400 кеге к стоку.. И обычные. Расход одинаковый совершенно.

origin
22.08.2014, 15:58
Вот с этим я с тобой согласен. Несколько раз таскал на далекие расстояния тяжелые машины, а расход практически тот же. Причем умный человек посчитал - получается 14-16 литров. Только я что то не понимаю эту математику, ну как по своему не прикину - у меня получается 20...:ag: Но в принципе уже успокоился, рыбалка (а скорее лень - лень стало возиться с надувнушкой, с местом хранения хорошей лодки проблем нет) сделала свое дело, буду покупать лодку которую придется таскать на прицепе, вот тут то я думаю этот движек и незаменим, частенько гляжу как люди на слабых движках прицепы из воды вытаскивают с лодками, плакать от такого зрелища хочется.:ap: Так что спорить тут не буду, ты прав на сто процентов.:bf:

Именно. Я как-то эвакуировал на импровизированном слипе одного водохранилища овощ типа грейтуолла. Он хотел по дождику Нептун 550 из воды вытянуть на всесезонной резине будучи. Итог оказался предсказуем - царь морской выиграл, грейтволл выезжал из воды на прочном тросе вместе с катером. Тянул на понижайке)

Dfcbkbq
22.08.2014, 19:35
По обслуживанию авто это конечно ДА, шкода, первое ТО , по телефону озвучили 6 с моим маслом и фильтрами, в результате 675 рублей. Сервисы продают очень много лишних услуг, ну их нах, что в книжке сервисньй написано то и буду , а остальное нах.
Позотёрку не хочу, есть одна , хочу что то американское, а по деньгам выходит или шевроле или джип. Хочу V8, и скорее всего желание пересилит прогматизм, и вообще, в воскресенье исполняется 37 лет. Так что так. А сейчас есть тишина (жена и дети не дома) есть пЫво, и мне хорошо .
Хочу сказать большое спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос.

Олег 1973
22.08.2014, 19:37
Если не гнаться за "свежим годом" и прочей псевдогламурной фигнёй, то за сотку покупаем относительно живую Volvo 940, полтинником закрываем все вопросы с ходовкой, электрикой и т.д. , и начинаем ездить.

Вдруг, кому и правда занадобится:

Машина должна быть 940 (ни в коем случае не 960! - мегасложные и крайне дорогие!)
Мотор - B230FB. (С шильдиком "Е" не брать даже бесплатно! Варнинг! Механический инжектор! :))) На 940-х были только в самом начале 91го года, редкость).
Коробка - М47.
Остальное значения не имеет.

Кузов идеальный не найти, да и шут с ним - даже сейчас это весьма безопасный авто; как закрываются двери - удивитесь. Жёсткая машина, без дураков.
Моторы безлимитные. Ну, практически :) Стоимость б\у - в районе червонца, продаются годами.
В коробке может подгуживать (несильно) пятая - забить и ездить. Цена коробки - тысяч восемь. Товар достаточно ходовой, но есть всегда.
Смотреть рейку: стуки и течи. Переборка - около десятки.
Остальное - как на всех машинах. Обслуживание недорогое, вариантов запчастей море на любой кошелёк.

Машина разворачивается буквально на месте! Кто ездил - поймёт.
Динамика терпимая, ездить можно.
Расход в городе - не выше тринадцати литров. Если больше - ищем причину, благо, всё сделано просто и надёжно.
Заводится в любой мороз и в машине очень тепло.
Плюсы можно перечислять долго, это действительно хорошее старое ведро, на котором можно ездить много.

Минусы стандартны: кузовные болячки, проблемы по электрике.

Сейчас катаю шестую такую Вольво... периодически продаю, потом опять покупаю... люблю их :ay:

ПС. Про ликвидность: нормальную машину за сотку заберут. Пытаться отбить вложения не надо, конечно :)

voinchesti
22.08.2014, 19:43
каждый день езжу на джипе именно 100 км-200 км причем в городе
ничего не напрягает
хуже нет для автомобиля у чести чем быть недвижимостью
не понимаю людей у которых джип в гараже а они ездят на королле ... или шевроле ковалт причем кредитных

но все же если хочешь экономить купить мерина 124 ...111 движок и дешево и не так печально ))

voinchesti
22.08.2014, 21:48
Замена ВСЕЙ подвески ну 20000 со ступицами и колодками...Ну кто дешевле????

:ag: 20000 на ходовку ? :ag: вы на тазе ездите ?

опишите как вы на 20 тыщь ходовку у джипа меняете ? :bp:

Skydive
23.08.2014, 08:34
16 Сайлентов по 250 р -4000 р.
Ступицы две -7000 р.
Два тормозных диска -2600 р.
Колодки тормозные 700 р.
Что ище?

Колыван
23.08.2014, 12:33
16 Сайлентов по 250 р -4000 р.
Ступицы две -7000 р.
Два тормозных диска -2600 р.
Колодки тормозные 700 р.
Что ище?

Это цены на з/ч какой машины?

Bombardier
23.08.2014, 13:08
, хочу что то американское, а по деньгам выходит или шевроле или джип.

Ну да, Чевролет Каптива это истинно американское авто, угу:ag:
Не епи себе и нам мозг, покупка второй машины влечет за собой куда большие вложения и расходы, чем бензин для Джипа на 100 км в день.
Я вот планирую, если все кучеряво сложится, купить себе Шкоду Фабию RS, как поджопник, новую конечно. И ZJ для души, на котором буду только летом ездить, а то зимой по нашим реагентам он скончается быстро. При этом каждый день на работу я езжу на метро, но иметь поджопную машину, в которую в любой момент прыгнул и поехал, нужно обязательно.

Vinnetoo
23.08.2014, 16:14
:ag: 20000 на ходовку ? :ag: вы на тазе ездите ?

опишите как вы на 20 тыщь ходовку у джипа меняете ? :bp:

5600 2 ступицы( можно дешевле такие же) Наконечники 3х600 + 1900, панара 2300 ,рычаги 3500 , колодки 1200 шаровые 750х4 диски торм 3000 ну 22200 ну демпфер 2000 ну что та ещё менять????? ну амморты 3000 ну не сразу же всё развалилось )))) - торм система тогда ещё и пружины за 4000.....Так я не самый ушлый покупатель запов)))))) Тут иногда такие смешные цены на расходники проскакивают...

Skydive
23.08.2014, 19:42
Это цены на з/ч какой машины?

Машина в профиле.

Колыван
23.08.2014, 21:07
Машина в профиле.
А ты когда в тему лезешь,читаешь о чем спрашивает автор?

Подскажите, распологая суммой в 500-550 рублёв, машину на ежедневную езду?
А скорее , какая есть альтернатива ЧЕРОКИ ?
По авито, за эти деньги можно взять Чироки 2000-2003 года, с движком 4,7 литра.

Где он за твою машину спрашивал? ВАЗ ещё дешевле и че?
И я сомневаюсь ,что наконечник за 600 р. проедит 90 т.км. как утверждает винету.

Vinnetoo
23.08.2014, 21:09
Если не гнаться за "свежим годом" и прочей псевдогламурной фигнёй, то за сотку покупаем относительно живую Volvo 940, полтинником закрываем все вопросы с ходовкой, электрикой и т.д. , и начинаем ездить.

Вдруг, кому и правда занадобится:

Машина должна быть 940 (ни в коем случае не 960! - мегасложные и крайне дорогие!)
Мотор - B230FB. (С шильдиком "Е" не брать даже бесплатно! Варнинг! Механический инжектор! :))) На 940-х были только в самом начале 91го года, редкость).
Коробка - М47.
Остальное значения не имеет.

Кузов идеальный не найти, да и шут с ним - даже сейчас это весьма безопасный авто; как закрываются двери - удивитесь. Жёсткая машина, без дураков.
Моторы безлимитные. Ну, практически :) Стоимость б\у - в районе червонца, продаются годами.
В коробке может подгуживать (несильно) пятая - забить и ездить. Цена коробки - тысяч восемь. Товар достаточно ходовой, но есть всегда.
Смотреть рейку: стуки и течи. Переборка - около десятки.
Остальное - как на всех машинах. Обслуживание недорогое, вариантов запчастей море на любой кошелёк.

Машина разворачивается буквально на месте! Кто ездил - поймёт.
Динамика терпимая, ездить можно.
Расход в городе - не выше тринадцати литров. Если больше - ищем причину, благо, всё сделано просто и надёжно.
Заводится в любой мороз и в машине очень тепло.
Плюсы можно перечислять долго, это действительно хорошее старое ведро, на котором можно ездить много.

Минусы стандартны: кузовные болячки, проблемы по электрике.

Сейчас катаю шестую такую Вольво... периодически продаю, потом опять покупаю... люблю их :ay:

ПС. Про ликвидность: нормальную машину за сотку заберут. Пытаться отбить вложения не надо, конечно :)

Так какого он объёма , а то в объявах номера мотора не дождешься))))

Skydive
24.08.2014, 08:14
А ты когда в тему лезешь,читаешь о чем спрашивает автор?

Да кстати рулевые наконечники по джип по 600 р. Брал VRT.

Колыван
24.08.2014, 08:22
Да кстати рулевые наконечники по джип по 600 р. Брал VRT.

И что нормально ходят?Оригиналы 3700 а экзисте.

ryzhijlisik
24.08.2014, 10:35
И что нормально ходят?Оригиналы 3700 а экзисте.

Да небось на одном китайском заводе делают.

Колыван
24.08.2014, 12:04
Да небось на одном китайском заводе делают.

Это вряд ли,пиндосы не дураки у них такие номера не прокатывают сейчас, лишают сразу лицензии з-д не пойдет на махинации репутация важнее и управляется он американскими менеджерами.Китаезы попытались так с айфоном сделать их сразу на место поставили,не веришь попробуй купить левый айфон.Только копию с другой начинкой и оболочкой.

ryzhijlisik
24.08.2014, 12:11
Это вряд ли,пиндосы не дураки у них такие номера не прокатывают сейчас, лишают сразу лицензии з-д не пойдет на махинации репутация важнее и управляется он американскими менеджерами.Китаезы попытались так с айфоном сделать их сразу на место поставили,не веришь попробуй купить левый айфон.Только копию с другой начинкой.
Т.е. айфон не в Китае делают?:ag:

Колыван
24.08.2014, 12:16
Т.е. айфон не в Китае делают?:ag:

Айфон делают в Китае и наконечники тоже в Китае, только наконечник за 600 и 3600 это разные заводы вот и все.

ryzhijlisik
24.08.2014, 12:30
Айфон делают в Китае и наконечники тоже в Китае, только наконечник за 600 и 3600 это разные заводы вот и все.
Ну да, через дорогу.:ag:
Днём дядя Мао шлёпает айфоны, дядя Лянь наконечники для WJ за 3600 руб.
Ночью дядя Мао паяет Meizu, а дядя Лянь наконечники для WJ за 600 руб.:ag:

Олег 1973
24.08.2014, 12:58
Так какого он объёма , а то в объявах номера мотора не дождешься))))

2,3 литра / 131 лошадка.
В объяве не напишут, только попросить продавана глянуть в СТС или ПТС.

Но всё это актуально больше для модели 740, которую делали с 83го года, там могли быть и карбюраторы, и механический инжектор, и нормальный электронный впрыск.

В 940-ой модели почти всегда стоит эл. впрыск. Или, на более свежих годах, турбина. Своей турбированной у меня не было, но энтузиастам нравится ))
Были дизели. Нечасто, но встречаются. Дрянь от Фольксвагена. Совсем не хвалят...

Dfcbkbq
11.09.2014, 08:04
Подскажите, вот нашел машину (гранд чероки 5,2 1996 года) кузов в норме, гудит передний мост, со слов продавца требуется замена подшипников и ступиц (всё есть в наличии и он отдаст вместе с машиной).
При переключении с первой на вторую АКПП дергается, потом всё норм. Для коробки это критично? Продавец уверяет что кап ремонт был недавно

Никита
11.09.2014, 10:41
НУ коль пошли разговоры о сравнении машин, скажу про себя.
На протяжении 10 лет одновременно владею 4-5 машинами, езжу по выходным на Гранде, в рабочие дни на W210 уже 11 лет почти, пробеги что у джипа что у мерса в год практически одинаковые, 30 тыс +- для каждой.
Так вот, если сравнивать количество ремонтов, то за 1 год JEEP требует вмешательств как Мерс за все 11 лет.
Но тут стоит учесть что Мерс ездиет только по асфальту и возит 1 мою жоппу в основном, тогда как JEEP постоянно загружен на 70% а то и больше и по бездорожью. Но в любом случае если сравнивать JEEP да пусть даже с Нивой ( тоже были у меня, наездил 200 тыс на двух, знаю о чем говорю) по количеству ремонтов JEEP на первом месте, далеко в отрыве от др автомобилей.
НУ а про колодки на JEEP за 700 рублей я даж слышать не хочу и про наконечники по 600 рупий делфи, свежее говно наверно покрепче будет.:ap:

dimanoid
12.09.2014, 14:38
я может открою страшную тайну, но рулевые наконечники за 600 рублей и за 2000 рублей, а также все остальное задешево и задорого сделаны из одного и того же говна с идентичным сроком службы. проверено на себе много раз. если на другую марку покупая оригинальную деталь ты знаешь что она будет ходить долго и качественно, то покупая мопар, ты отдаешь кучу денег за кривое китайское барахло. ввиду полного отсутствия профита от установки оргинала, народ ставит наконечники за 400, ступицы за 3000 и сайленты по 250. отсюда миф о низкой цене на запчасти. только менять надо раз в год все скопом. а если брать оргинал, то цены на запчасти как на немцев и даже дороже.

Никита
12.09.2014, 15:29
Тут есть еще один нюанс, выход из строя 1 детали ведет к выходу из строя другие по цепной реакции. И если заменить одну и не трогать другую уставшую, то и ресурс у новой сокращается катастрофически быстро, отсюда и разное мнение о качестве запчастей.
При прочих равных условиях, галимый китай это и есть галимый китай.

KostaPRM
12.09.2014, 15:36
до джипа ездил на камри 30ке(2005й г.). жена немного ездить научилась, и ей нужно было менять авто(училась на камри 20ке 98г.в.). решил ей свою отдать, а себе взять жип в качестве эксперимента. иногда сам на камри езжу. отличный, беспроблемный(ТТТ), простой, большой и комфортный автомобиль. 2,4л 151л/с(смешанный расход до 12л, на трассе укладывается в 8л). если брать 30ку, то я бы взял 3х литрович(190л/с). от 550рэ можно уже сороковку взять, года 2006, вот у неё нет 3л движка, а сразу 3,5л с 270л/с, поэтому лучше 2,4л взять - там 160 с чемто кобыл.