PDA

Просмотр полной версии : Расход 5.2 Хелп!


zillok
21.08.2014, 19:10
Искал поиском, не нашел схожей ситуации с разницой в бк, если что ткните носом, ток не пинайте плиз.
Суть проблемы: машин гранд чероки 5.2 97, в один прекрасный день после заезда к газовщикам вырос расход на всем - бенз, газ без разницы, а показания бк остались теже либо чуть меньше. Причем раньше ездил без глушака - была разорвана банка, когда сдок дпкв, накачал бенза и как грохнуло, ну в общем не об этом. газовщики ругались на то что нет глушака и мертвая последняя лямда, вообщем появился глушак от газ 66 если не ошибаюсь и подобранная лямда на рынке, помоему от десятки, которая была обрезана и примотана к старой фишки. Расход был в норме, после заезда на газовое то, чет изменилось, показание по бк в пенсионерском стиле 14-15 литров по трасе по факту 23, в обычном режиме бк пишет 18,9 по факту 28 получается, в прошлую пятницу постоял в пробке и на заправке офигел, бк писал 19.7 по факту вышло 36(!!!) литров на сотку. проверял как на газу так и на бензе, поскольку в верху бензобака есть дырки и полностью залить его невозможно то выкатывал весь бенз и заливал 10, ночью по риге хватило на 38 км в пенсионерском стиле. по лямд ошибок нет, компом смотрели сказали что все показатели в норме...
пробеги в день по 300 км, подскажите где копать???

zillok
22.08.2014, 12:14
Я не так что то описал или ни кто с таким не сталкивался и не знает где копать? 55 просмотров - 0 советов(((

Artery
22.08.2014, 12:24
Вариантов просто море, поэтому все и молчат. Попробуй лямбды для начала отключить вообще, скинуть клемму чтоб таблицы обнулились, и поезди без лямбд вообще(только на бензине), если расход станет в норму - пробуй подключить лямбды, если он после этого уползёт - они дубовые, либо подогрева на них нет. Если после этого с расходом будет всё нормально - настраивай газ. Если без лямбд расход на место не встанет - причина другая - нужно искать неисправность, может датчики температуры, может МАП... ДПДЗ и т д...

zillok
22.08.2014, 12:49
Вариантов просто море, поэтому все и молчат. Попробуй лямбды для начала отключить вообще, скинуть клемму чтоб таблицы обнулились, и поезди без лямбд вообще(только на бензине), если расход станет в норму - пробуй подключить лямбды, если он после этого уползёт - они дубовые, либо подогрева на них нет. Если после этого с расходом будет всё нормально - настраивай газ. Если без лямбд расход на место не встанет - причина другая - нужно искать неисправность, может датчики температуры, может МАП... ДПДЗ и т д...

Понял, в выхи намечается поездка, попробую покататься без лямбд.
На сколько по времени надо скидывать клему и каков должен быть пробег до момента замера?
Все время думал что без лямбд расход может быть только больше...

Artery
22.08.2014, 21:56
Совсем без лямбд он запишет ошибки по ним, и начнёт работать по таблицам, без корректировки по обратной связи. При этом будет некий средний расход, при котором двиг будет устойчиво работать и нормально ехать, лямбды помогают сэкономить ещё пару литров с помощью обратной связи по выхлопу. Клемму скидывать на пару минут(как всегда в прочим), замерять так же как и раньше. Намного больше расход может быть при неисправных лямбдах, а без них расход должен быть нормальным. Если есть ОБД сканер, то в принципе всё будет видно по величине долговременной коррекции сразу.

Sergey_B
22.08.2014, 23:42
Газовщики выпускной коллектор трогали?

Грин Фрог
23.08.2014, 07:03
Свечки давно выкручивал?

zillok
24.08.2014, 16:22
Газовщики выпускной коллектор трогали?
Выпуск ни кто не трогал, учитывая что его сначала вообще не было - разорванная банка и мертвая вторая лямбда.

zillok
24.08.2014, 16:23
Свечки давно выкручивал?

Свечки меняю каждые 10 тыс км перед газовым то. они на этом пробеге как новые, чистые.

zillok
24.08.2014, 16:25
Совсем без лямбд он запишет ошибки по ним, и начнёт работать по таблицам, без корректировки по обратной связи. При этом будет некий средний расход, при котором двиг будет устойчиво работать и нормально ехать, лямбды помогают сэкономить ещё пару литров с помощью обратной связи по выхлопу. Клемму скидывать на пару минут(как всегда в прочим), замерять так же как и раньше. Намного больше расход может быть при неисправных лямбдах, а без них расход должен быть нормальным. Если есть ОБД сканер, то в принципе всё будет видно по величине долговременной коррекции сразу.

ПРивет. Подвел, не получилось в выхи прокатиться, слег с какой то кишечной инфекцией, надеюсь сегодня-завтра оклемаюсь и во вторник прокачусь по раб, пробег предстоит в районе 250 км по трассе, вот и увидим что поменяется. Обязательно отпишусь.