PDA

Просмотр полной версии : ошибки 17,20,22 по климату WJ 2,7


Серый2014
19.08.2014, 22:17
дарово джиповоды,подскажите,что значат ошибки 17,20,22 на вжике 2,7

Степаныч
19.08.2014, 22:29
Заслонки поломаны, требуется замена, ну или ремонт, по месту смотреть надо.
http://s018.radikal.ru/i525/1408/e0/0c346ba5092e.png

Серый2014
19.08.2014, 22:35
Заслонки поломаны, требуется замена, ну или ремонт, по месту смотреть надо.
http://s018.radikal.ru/i525/1408/e0/0c346ba5092e.png

во,я тут тоже нашел,причем все коды возможные,это только часть конкретно,что у меня)
они???)
17 = Режим диапазон дверь путешествия слишком мала
18 = Режим диапазон дверь путешествия слишком большой
19 = AI (рециркуляции) дверь путешествия слишком мала
20 = AI (рециркуляции) дверь путешествия слишком большой
21 = Левый температура дверь путешествия слишком мала
22 = Левый температура дверь путешествия слишком большой

Степаныч
19.08.2014, 22:44
А переводил то кто, гугл что ли, блин, иногда этот перевод может до икоты довести. )))
В любом случае у вас проблемы с заслонками, гиблое место это у них, хотя на более поздних моделях WJ/WG, начиная с 2002 года пытались с этим бороться, там ограничитель хода заслонки ломается и какое то время ограничителем является сама заслонка, потом она ломается.

Степаныч
19.08.2014, 22:45
во,я тут тоже нашел,причем все коды возможные,это только часть конкретно,что у меня)
они???)
17 = Режим диапазон дверь путешествия слишком мала
18 = Режим диапазон дверь путешествия слишком большой
19 = AI (рециркуляции) дверь путешествия слишком мала
20 = AI (рециркуляции) дверь путешествия слишком большой
21 = Левый температура дверь путешествия слишком мала
22 = Левый температура дверь путешествия слишком большой

Да, это именно они, ваши коды ошибок.

Серый2014
19.08.2014, 22:50
Да, это именно они, ваши коды ошибок.

да,о великий гугл)))с проблемой климата уже ознакомился,буду делать окончательно,на соседнем форуме еще нашел как мне кажется реальную проблему заслонок из за усилия моторчиков на них,нужно всего лишь перепоять в блоке 4 резистора,буду делать,скачал себе поэтапную переделку,пишет год ездит и уже забыл об этой проблеме))попробую:bp:

Степаныч
19.08.2014, 23:18
да,о великий гугл)))с проблемой климата уже ознакомился,буду делать окончательно,на соседнем форуме еще нашел как мне кажется реальную проблему заслонок из за усилия моторчиков на них,нужно всего лишь перепоять в блоке 4 резистора,буду делать,скачал себе поэтапную переделку,пишет год ездит и уже забыл об этой проблеме))попробую:bp:

Ну с резисторами надо осторожно, дело в том, что контроллер климата определяет ограничение заслонки по току мотора, не стоит вносить изменения в этот ток, могут быть ошибки. Проще в оси, вместо сломанного ограничителя ввернуть винт М2, надежно ограничивает и электрику не трогает

Серый2014
20.08.2014, 18:48
Ну с резисторами надо осторожно, дело в том, что контроллер климата определяет ограничение заслонки по току мотора, не стоит вносить изменения в этот ток, могут быть ошибки. Проще в оси, вместо сломанного ограничителя ввернуть винт М2, надежно ограничивает и электрику не трогает

незнаю конечно может быть все что угодно,но это уже проверено человеком,причем в схеме изменений никаких не вносятся,просто меняется усилие давления на заслонки,при котором происходит отключение моторчиков всего лишь,это и есть на самом деле недоработка америкосовских инженеров,ВОТ ПОЧИТАЙТЕ ЕСЛИ НЕ ВСТРЕЧАЛИ:bf:
Из собственного опыта, может кому и пригодиться...
В свое время тоже сломалась заслонка, разобрал, склеил, но вскоре отломилась вновь. Пришлось заново разбирать и клеить заслонки снова, а удовольствие это отнюдь не из приятных)
Тогда же задался вопросом о причинах поломок заслонок. Оказывается блок климата мерит ток потребления приводов заслонок, который при упирании заслонок в корпус сильно возрастает. В результате поисков и опытов был найден оптимальный ток, достаточный для нормальной работы заслонок и не достаточный для их поломки.
Теперь о самом процессе:
-снимаем блок климат-контроля

-разбираем его и вытаскиваем платы

-аккуратно выпаиваем 4 резистора, обозначенные на рисунке

-очищаем отверстия зубочисткой под новые резисторы

-покупаем 3 резистора на 1 - 2 Вт номиналом 82 Ом (чем больше номинал, тем меньше ток, эти мне показались оптимальными, хотя можно ставить от 70 до 100 Ом), впаиваем их в освободившиеся места в центре (это цепи управления заслонками температуры и забора воздуха), в освободившееся место в углу впаиваем один из выпаянных резисторов из центра (это цепь управления заслонками переключения потоков, хоть они и не ломаются, но все равно чуть-чуть уменьшаем максимальный ток), вот что получилось (резисторы на 2 Вт)

-за одно на второй плате с регуляторами меняем сгоревшие лампочки подсветки (если есть сгоревшие), чтобы 2 раза не разбирать панель)

-собираем все, калибруем заслонки и пользуемся.

Вот уже больше года эксплуатации на "доработанном" климате и обоих склеенных заслонках - полет нормальный!

Степаныч
20.08.2014, 19:39
Про лампочки дельный совет, но менять надо все, потому что работают они вместе и то что они горят сию секунду, не гарантия того, что при установке вы не стряхнете с них спираль.
По поводу резисторов, я пожалуй останусь при своем мнении, американци они конечно многого не додумали в своих машинах, но не стоит усложнять себе жизнь заменой резисторов, моторчики там слабенькие стоят, и много ток там не ограничишь, иначе они просто с места могут не стронуться, усилие все равно через редуктор передается, вот это усилие и надо ограничивать, так что я за более мощный ограничитель (винт М2) Я лет 10 таким образом эти заслонки ремонтировал на сервисе и жалоб не было.

shumai
23.08.2014, 10:51
так что я за более мощный ограничитель (винт М2) Я лет 10 таким образом эти заслонки ремонтировал на сервисе и жалоб не было.................Поподробней пожалуйста можно?

Степаныч
23.08.2014, 14:19
так что я за более мощный ограничитель (винт М2) Я лет 10 таким образом эти заслонки ремонтировал на сервисе и жалоб не было.................Поподробней пожалуйста можно?

К сожалению фотографий у меня нет, так что в общих чертах на словах попробую объяснить.
Основная причина поломки заслонок в отопителе WJ/WG состоит в самом конструктиве, как электронной части (упростили сам сервопривод заслонок) так и в реализации этого упрощени я в механической части. При калибровке положения заслонок сервопривод двигается от одного крайнего положения, до другого, ограничителем является относительно слабый отлив на наружной части оси заслонки, вот он то и ломается со времнем, какое то, непродолжительное, время, после того как отломался отлив, ограничителем является сама заслонка, но ее слоистый пластик на это не рассчитан, в результате получаем сломанную заслонку.
Я, при отсутствии новых заслонок и осей поступал следующим обрзом:
-склеивал суперклеем заслонку, вдоль нее сверлил 4-5 отверстий 1мм, и через них шнуровал капроновой нитью склееную поверхность, далее шнуровку так же покрывал клеем;
-ось заслонки, в точке облома отлива, сверлил по диаметру сверлом примерно1,5мм, в отверстие вворачивал винт М2, у него шляпка как раз нужного размера, допиливать ничего не нужно, М2,5-немного велика и заслонка не доходит до крайнего положения, мелочь конечно, можно пренебречь, М3-уже излишне ослабляет саму ось, меньше М2-сам ограничитель слабее.
Как то так, надеюсь сама суть ясна.

Серый2014
11.09.2014, 21:27
Начал разбирать панель,чт непойму как снять уже столько открутил но она чем то держится,бардочок снимается с панелью или как ???напишите кто сталкивался,а я буду искать на форумах пока,просто не хочется время терять потом и не вспомнишь что откуда))

Серый2014
15.09.2014, 20:50
панель снял,а как снять всю эту пластиковую байду с печкой и заслонками,вроде все открутил,она болтается,но что то держит,где там еще болты есть ???

Степаныч
15.09.2014, 21:19
Один длинный болт М6 с головой на 10 из моторного отсека. Но будьте внимательны, он действительно длинный, около 60мм

Серый2014
15.09.2014, 21:23
ясно завтра посмотрю,а что длинный не удобно вытаскивать или просто крутить долго???кстати я уже две проблемы нашел по заслонкам,так что не зря разбираю))

Степаныч
15.09.2014, 21:29
Просто дольше крутить, чтобы не нервничали :-)

Серый2014
15.09.2014, 21:33
ааа))ну я и подумал,блин длинный крутить ппц придется и наверняка еще неудобно))

Степаныч
15.09.2014, 21:41
Ну про неудобно есть такое. На самом деле он не очень длинный, примерно в 2 раза длиннее тех, что вы в салоне откручивали.

Серый2014
16.09.2014, 21:22
теперь я на практике понял,что за длинный еб..ть его болт,вообщем разобрал УРАА!!!море болтов,как собирать буду вот это еще будет,вердикт таков:радиатор печки на углу влажный видно сопливил,стоит медный и потеки местами давние зеленые,т.е. походу под замену,две заслонки центральные не знаю как их обозначить,и тяга на моторчике которая стоит со стороны водителя под замену)

Серый2014
16.09.2014, 21:24
как и что еще проверить пока все разобрал подскажите,чтоб не упустить???

Серый2014
16.09.2014, 21:26
а на вентиляторе ничего не меняется,там щетки например или еще что???

Степаныч
16.09.2014, 21:37
Мотор печки неразборный, более того, в случае проблем он легко снимается без разборки салона. Заслонки тепло/холод, это те что в центре, тут много раз о них говорили, поищите, либо меняете, либо ремонтируете. Что с тягой со стороны водителя, обычно она жива и здорова? Радиатор печки да, лучше поменять конечно, иначе потом снова разбирать, а скоро зима... Обратите внимание на испаритель кондиционера, нет ли на нем масляных потеков, он много чаще из строя выходит, чем радиатор печки.

Серый2014
16.09.2014, 21:51
радиатор кондея чистый без пятен,без потеков свеженький на вид,кстати у меня фильтра салона небыло и радиаторы чистые по сравнению с фото какие я здесь видел,но при сборке обязательно куплю и поставлютяга уже была сломана,вобщем на том же месте,под замену однозначно,и заслонки тоже уже были деланы,там уже такой колхоз ппц...ни что не поможет,под замену тоже,и на солько я попал,какой лучше радиатор поставить и по деньгам и по качеству в норме))какие заслонки???никогда не сталкивался

Степаныч
16.09.2014, 22:10
По ценам не смогу сориентировать, я почти 3 года ремонтом не занимаюсь, а пока работал, то тоже не занимался покупкой, просто приходил и говорил что и сколько нужно, остальное уже не мои проблемы. Но помню что заслонки стоят явно больше чем должны, кусок пластика, а стоят как вертолет...

Серый2014
21.09.2014, 10:22
Здорово мужики,где то читал об установке дополн. насоса(рекомендовали БОШ) для отопителя, дабы он постоянно гоняет жидкость по системе не зависимо от оборотов дв. и соответственно лучше прогревает салон,но не могу найти,может кто нибудь сам делал дополнительный эл. насос прокачки ОЖ и может подсказать,пока панель с печкой у меня все в разборе(заказан радиатор печки и заслонки) хочу установить...зима ведь скоро))